Адрес для входа в РФ: exler.world

Часы Honor Watch 4

20.07.2023 09:30  7644   Комментарии (36)

Пару дней назад в Китае появились в продаже умные часы Honor Watch 4.

Доступны три цвета: Obsidian Black, Morning Glory Gold и Cloud Water Blue. Цена для первых покупателей составляет 132 доллара.

Часы получили трёхъядерный процессор, который включает и отключает ядра в зависимости от нагрузки. Honor Watch 4 получили аккумулятор ёмкостью 451 мА•ч, а время работы без подзарядки составляет 10 дней. И это рекорд для умных часов с eSIM.

Две eSIM, рекордное время работы, водонепроницаемость, ЧСС, SpO2, GPS, NFC. Умные часы Honor Watch 4 поступают в продажу в Китае

Honor Watch 4 оснащён 1,75-дюймовым AMOLED-экраном разрешением 450 х 390 пикселей. Часы поддерживают 12 профессиональных режимов тренировки и 85 других спортивных режимов. Часы могут поддерживать две карты eSIM, вести мониторинг сердечной работы (плюс есть датчик SpO2), следить за уровнем стресса, качеством сна и менструальным циклом. Также часы поддерживают пять спутниковых систем.

Корпус имеет толщину 11,2 мм, предусмотрена водонепроницаемость (5ATM). Часы позволяют слушать музыку онлайн без смартфона, есть поддержка NFC.

Как обычно, не указали самое главное: на какой они операционной системе. Потому что если на Huawei Lite OS, то "рекордные 10 дней без подзарядки" никаким рекордом не выглядят. Как обычно, в режиме экономии они должны жить до 12 дней, в режиме полной загрузки - где-то 4-5 дней. По поводу eSIM - во-первых, в упор не понятно, на черта часам аж две eSIM (наверняка в один момент времени сможет работать только одна), а, во-вторых, если eSIM не задействована, то она аккумулятор и не тратит.

Цена вроде нормальная, функции вроде тоже какие полагаются, а дальше будем смотреть. Насколько я помню, у Huawei их платежная система мало где работает (в ЕС точно не работает), так что толку от наличия NFC - ноль. Но посмотрим, конечно, когда они в Европе появятся.

20.07.2023 09:30
Комментарии 36

Херня все эти хуавеи и сяоми - пробовал уже разные. Да, симпатичные, на первый взгляд вполне себе, а как копнешь - полное говно. Все упирается в софт, который у них никакой. Были у меня и браслеты, и Амазфит Бип, сейчас ношу Хуавей Watch Fit 2 и на этом с - по факту - продвинутыми браслетами этих марок завязываю. Включить тренировку - квест, приложения в маркете - отстой, СМС приходят с ограничением по знакам и еще куча раздражающих мелочей. А так - время показывают, шаги как-то считают, циферблаты разные есть, бесполезные свистоперделки присутствуют. На этом, в общем-то, и всё.
Склоняюсь к тому, что надо брать полноценные решения от А-брендов - например Apple Watch или Samsung Watch. Судя по опыту друзей, у кого они есть - вполне себе рабочие штуки - долговечные, функциональные и полноценные.
20.07.23 10:37
5 9

Иинтересно. У неё тот самый первый BIP, не более поздние BIP U, BIP Lite и прочие BIP S?
21.07.23 20:11
0 0

Одолжил бип у жены, чтобы проверить.
Таймер - Обратный отсчёт - выставляешь время - пуск.
Ну 99 минут конечно лучше, чем ничего. Но...

запустить таймер с часов было нельзя
Офигел, так как этой функцией пользовался постоянно.
Одолжил бип у жены, чтобы проверить.
Таймер - Обратный отсчёт - выставляешь время - пуск.

Нет, что-то вы путаете.
з.ы. Кстати, к своему стыду ни разу не пускал таймер со смартфона, более того, не знал, что так можно. Век живи.
20.07.23 21:20
0 0

У Бипов был один важный для меня недостаток: запустить таймер с часов было нельзя, только со смартфона (а я частенько пользовался часами в качестве кухонного таймера). Потом они померли (судя по всему, как-то попала внутрь вода, и они внезапно стали разряжаться за час-два), и взял вместо них GTS — вот на них таймер можно поставить прямо с часов. Но трансрефлективный дисплей и 2-3 недели работы мне нравился больше, чем амолед и 5 дней.

А так как щас на роль таймера есть умные колонки с Алисой, с удовольствием купил бы снова BIP, вот только в новом виде их уже хрен найдёшь 😒
20.07.23 17:57
0 1

У Гармина и у всех остальных
У Apple очень точный датчик пульса.
Я сравнивал с суточным кардиомониторингом (холтером) - один в один.
Британские учОные не дадут соврать
20.07.23 16:15
0 4

У Гармина и у всех остальных (если не пользоваться нагрудным датчиком) тоже плюс-минус лапоть. Увы, особенности замера на запястье.
К сожалению.
Хотя браслет Гармин, которым я одно время пользовался, в целом мне понравился больше, чем Mi Band, хотя бы потому, что в отличие от китайской поделки, у него не расстегивается ремешок и есть барометр. Да и апликуха у гармина симпатичная.
Зато в Mi Band относительно большой экран и он вполне заменяет "умные часы", при этом работая до 14 дней от одной зарядки.
20.07.23 13:00
0 0

Показывает пульс, но это не обязательно имеет отношение к действительному пульсу на данный момент.
У Гармина и у всех остальных (если не пользоваться нагрудным датчиком) тоже плюс-минус лапоть. Увы, особенности замера на запястье.
20.07.23 12:49
0 1

Херня все эти хуавеи и сяоми - пробовал уже разные. Да, симпатичные, на первый взгляд вполне себе, а как копнешь - полное говно. Все упирается в софт, который у них никакой.

Склоняюсь к тому, что надо брать полноценные решения от А-брендов - например Apple Watch или Samsung Watch. Судя по опыту друзей, у кого они есть - вполне себе рабочие штуки - долговечные, функциональные и полноценные.
Всё такъ!
Каждый раз как думаешь "дам китайцам шанс" - получается, потратил денег не много, но зря. Оно работает, но в режиме "имитационного моделирования". Показывает пульс, но это не обязательно имеет отношение к действительному пульсу на данный момент. То же самое с насыщенностью кислородом. Оставишь браслет на столе в кабинете, пойдёшь спать в спальню: утром он тебе покажет, что ты проспал 8 часов, из них полтора или два глубокого сна.
Шаги... по-разному бывает, иногда более-менее точно, иногда принимает за шаги что попало.
Ну и так далее.
20.07.23 12:30
1 3

Тоже после Huawei/Xiaomi/Amazfit/Samsung взял Apple Watch, причём долго колебался, переплачивать или не нет за Ultra. Как обычно, начал с SE и дальше "да вроде нужная фича в версии выше, и не так уж дороже". Переплатил, и оно того стоит, по моему мнению. Например, быстрая зарядка - пока утром душ принимаешь, часы уже заряжены, а нет, так двое суток и сами держат, а за это время уж как-то 20 минут выкроятся. Ну и прочность-надёжность на высоте, а то я уже и в море падал на сёрфе, и на асфальт на роликах, и рукой о стену пещеры нормально так тёрся (да, у меня сейчас как-то многовато активности), и никаких следов.

А самая главная фича при всём этом - телефон с собой вообще не нужно таскать.

Имхо всё, разумеется.
20.07.23 12:07
1 2

Пользовался бипом и мибанд4 (до того были 2 и 1s).
Бип - ванлав. Может я такой нетребовательный, но мне имеющегося софта с головой, удобство - мне хватало выбрать подходящий циферблат и порядок приложений. Уведомления - длины хватало с головой, так как все равно если что-то длинное и серьезное - на телефоне читать и отвечать. А вот длительность работы - просто сказка. Ну и влюбился в трансрефлективный дисплей.

Сейчас у меня гармин 6х про, тоже люблю их, но брал исключительно потому что спорт и внешний датчик пульса, чего у бипа нет. Работает тоже очень долго, плюс некоторые вещи типа быстрых таймеров. А так пользуюсь где-то на уровне бипа. Возможно, сам дурак и не все настроил, но у меня брусья и турник посреди пробежки (2,5 км от дома), а прервать активность, переключиться на другую, а потом возобновить нельзя.

В целом, бип топчик, со своими неоспоримыми преимуществами и некоторыми ограничениями.
20.07.23 12:00
0 1

Ношу Samsung Watch 5 Pro уже десять месяцев. Доволен очень.
Единственное, начал замечать, что, если раньше при активном использовании, аккумулятор гарантировано держал заряд три дня, то с недавних пор в третий день до вечера может и не продержаться.
P.S. На ночь снимаю.
20.07.23 11:30
0 0

У меня Apple Watch. И всё бы неплохо - но заряжать приходится ежедневно.
Но с приложениями всё ок - слов нет.
У жены браслет Xiaomi. Приложениями пользуется по минимуму - только отслеживает шаги. Но я понимаю что мне бы этого не хватило.
20.07.23 11:12
0 0

Да, симпатичные, на первый взгляд вполне себе, а как копнешь - полное говно.
Да, как-то так. Жена носила браслеты Ксяоми, теперь Mi Band 7 Pro. Вроде внешне всё красиво. Но по непонятным причинам у этой хрени нельзя отключить сигнал и вибрацию при выходе из режима сна. И каждые сутки утром эта лабуда трезвонит и вибрирует.
И еще разные мелочи- то циферблаты сбрасываются, то еще что-то.
В целом получается так, как вы и сказали- внешне симпатично, а как копнёшь- полная хрень. Только деньги на эти поделки выбрасывать. Лучше сразу что-то нормальное купить.
20.07.23 10:48
1 1

Да, Samsung Watch 5 Pro - просто чудо
20.07.23 10:44
0 0

Как обычно, не указали самое главное: на какой они операционной системе.
The Honor Watch 4 is powered by the MagicOS 7.2 operating system, which is based on Android 13 and offers a smooth and intuitive user interface.
www.oispice.com
Они действительно умные безотносительно ОС — тут трёхъядерный процессор, который включает и отключает ядра в зависимости от нагрузки. Например, если часы сопряжены со смартфоном по Bluetooth, а экран не включён, то работает только одно ядро. А когда экран активируется, то в дело вступает второе ядро. Иными словами, чем больше нагрузка, тем больше ядер вступает в работу, а когда нагрузка минимальна, используется только одно ядро.
www.ixbt.com
20.07.23 10:00
1 3

Я помню первые советские электронные наручные часы «Электроника-1». Чтобы узнать время, необходимо было нажать на кнопку, тогда загорались светодиоды.
Были такие, точно. Цельнотянутые с гамильтон пульсара, причём что особенно забавно - даже название советского "разработчика" было НПО "Пульсар".
20.07.23 16:01
0 0

Помню у одноклассника были такие. Чтобы узнать время в солнечный день, приходилось под полу пиджака засовывать руку, чтобы что-то разглядеть.
20.07.23 13:58
0 0

Позвольте полюбопытствовать: а где советские люди брали часовые батарейки? Для первых советских часов, да не в столицах?
Помнится, у Мешка на работе был даже маленький бизнес по подзарядке часовых батареек. До полугода удавалось продлить агонию...

Причем именно батарейка, никаких аккумуляторов, села - марш в мастерскую!
Никогда советские люди не носили часы в мастерскую чтобы просто заменить батарейку!
Всё сами.
Чай, не буржуи какие.

Причем именно батарейка, никаких аккумуляторов, села - марш в мастерскую!
Хватало помнится надолго и я сам менял.

Причем именно батарейка, никаких аккумуляторов, села - марш в мастерскую!
Или даже две! 😉 Но можно было и самому крышку снять:

Так экономилась батарейка.
Причем именно батарейка, никаких аккумуляторов, села - марш в мастерскую!

Тесты покажут 😉 Я помню первые советские электронные наручные часы «Электроника-1». Чтобы узнать время, необходимо было нажать на кнопку, тогда загорались светодиоды. Так экономилась батарейка.

А когда экран активируется, то в дело вступает второе ядро
А одно ядро со включенным экраном не справится? Или будет скроллить 1,75" 450 х 390 на 0,07 секунд дольше?..

Вопрос еще в том - можно ли при наличии GPS подключить удаленный мониторинг положения. Если да - это прямо прорыв на рынке "часов для детей". Все, что есть - дикий ужас и/или имеет камеры. Реально пользоваться нормально можно только SamsungWatch с eSIM - но это и дорого и работает не идеально.
20.07.23 09:55
0 0

Если на часах видно наличие камеры, то с ребенка потребуют их снять.
Кто потребует и где?
И да, если за ребёнком присматривают - то какая необходимость в часах, собственно?!

В России, конечно, не в курсе
Вы в какой стране живёте чтобы так безапелляционно утверждать?
21.07.23 13:46
0 1

Увы и ах.
Увы и ах. Если на часах видно наличие камеры, то с ребенка потребуют их снять.
21.07.23 13:35
1 0

И подглядывать за детьми плохо
Скучно, батенька. Какой-то серый и вялый наброс. "Если в детских часах есть камера = я смогу подглядывать за ребёнком". Увы, но нет.
Перейдём к частностям:
"ELARI KidPhone 4G Wink дарят родителем спокойствие с помощью GPS/LBS/WiFi трекинга, позволяющего отслеживать местоположение ребенка на карте. Совершайте видео- и аудиозвонки, активируйте функцию аудио мониторинга, чтобы слышать обстановку вокруг часов. Или загрузите на часы музыку, чтобы ребенок слушал ее, подключив к ним Bluetooth-наушники или колонку. Все фотографии, сделанные с помощью часов, доступны на смартфонах родителей. Благодаря защите от воды и пыли, дети могут не снимать часы при мытье рук или игре в песочнице. А если часы снять, родители получат соответствующее уведомление." И никакой возможности подглядывать. Увы и ах.
21.07.23 13:21
0 0

Про ужас я понял, а что не так с камерами?
В России, конечно, не в курсе, но существует понятие приватности в мире. И подглядывать за детьми плохо. За другими детьми (а дети играют друг с другом) вообще запрещено без согласия других родителей. В школах использование камер вообще запрещено.
21.07.23 12:18
1 0

Все, что есть - дикий ужас и/или имеет камеры.
Про ужас я понял, а что не так с камерами?
20.07.23 15:03
0 2

гарминовские детские часы на тесте
А вот это безумно интересно, детские часы - какой-то многолетний беспросветный ппц, где печаль, мрак и ужас.
И нормальные марки - либо на китайском, либо нонеймы.
20.07.23 12:03
0 0

— Что едят у вас в России?
— Пирожки.
— А что это?
— Мясо в тесте.
— А-а... А еще что?
— Чебуреки.
— А что это?
— Мясо в тесте. .
— А-а, окей... А что еще?
— Хм. . Пельмени...
— А что это?
— Мясо в тесте...
— Ох... Ну а еще что?
— ... Манты...
20.07.23 11:00
1 5

Тесть не возражает?
Ох уж этот великий и могучий!.. 😉
А на каком тесте? Песочном, слоеном или дрожжевом?

гарминовские на тесте детские часы
Тесть не возражает?
Ох уж этот великий и могучий!.. 😉

Да, согласен, это очень интересно. У меня еще гарминовские детские часы на тесте, надо будет их поизучать.
20.07.23 10:25
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6