Адрес для входа в РФ: exler.world

BLM - штука очень выгодная

05.11.2024 10:40  5971   Комментарии (142)

Статья в The Free Press, в которой рассказывается, как просадить большую часть из $90 миллионов, собранных на священную борьбу BLM.

Все мы помним эту историю о том, как некий Джордж Флойд, отсидевший пять лет за вооруженное ограбление беременной женщины, закинулся набором самой разнообразной наркоты, включая метамфетамин, отправился прикупить бухла с помощью фальшивой купюры, после чего склеил ласты во время ареста. Его после этого объявили величайшим гуманистом и фактически новым святым, на месте склеивания ласт Флойда возникла новая церковь, полицейского Дерека Шовина, который проводил задержание по всем правилам, приговорили к 22,5 годам тюрьмы.

Зато на движении BLM, которое вызвало небывалый поток погромов и мародерства по всей стране, хорошо нагрели руки определенные люди.

Что пишут в статье - кратко.

В 2020 году, после убийства Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса, движение приобрело квазирелигиозный статус, а его отделения собрали 90 миллионов долларов за один год. Сегодня бренд BLM широко известен как мошенничество, которое потеряло 6,2 миллиона долларов за последний финансовый год.

В начале этого месяца Тайри Кониерс-Пейдж, он же сэр Мейджор Пейдж, 35-летний бывший лидер отделения BLM в Большой Атланте, был приговорен к 42 месяцам федеральной тюрьмы за отмывание денег и мошенничество. Вместо того чтобы потратить 450 000 долларов, собранных от 18 000 доноров, на «борьбу за Джорджа Флойда», Пейдж раскошелился на костюмы на заказ, счета в ночных клубах, вечер с проституткой и, как он написал другу, «большой особняк» в Огайо.

Пейдж не является исключением. Взять хотя бы Мелину Абдуллу, содиректора BLM Grassroots, которую СМИ обвиняют в использовании денег организации для оплаты отпуска на Ямайке и своих личных расходов. Хотя Абдулле не было предъявлено никаких обвинений, генеральный прокурор Калифорнии пригрозил лишить ее организацию статуса организации, освобожденной от налогов, если она до воскресенья не сдаст налоговые декларации и не оплатит штрафы за просрочку.

Абдулла отрицает обвинения, но по меньшей мере 8,7 миллиона долларов в виде пожертвований остаются неучтенными», - пишет журналист-расследователь Шон Патрик Купер в своей первой статье для „Свободной прессы“. «Ответ на вопрос, куда ушли деньги, может появиться в ближайшее время».

«Возможно, - заключает Шон, - если бы основатели были столь же привержены социальной справедливости, как и стремлению к обогащению, BLM могло бы прожить долгую жизнь в качестве прогрессивного института».

Другая статья в CNN по поводу хищения $10 млн, полученных от пожертвований на BLM.

Исполнительный директор Black Lives Matter Global Network Foundation (GNF) обвиняется в хищении более 10 миллионов долларов у доноров, которые являются низовым подразделением организации BLM, говорится в судебном иске, поданном на этой неделе. Иск подан против исполнительного директора Шаломии Бауэрс, самого фонда, консалтинговой фирмы Бауэрс и неназванных лиц.

Там дальше идут всякие мутные подробности их деловых взаимоотношений - это все неинтересно. Важен сам факт: на этот BLM шустрые ребята насобирали дикое количество денег, подавляющее большинство из которых пустили на собственные нужды.

Вот еще статья, в которой рассказывается о том, что только 33% из собранных на BLM $90 миллионов были потрачены на помощь нуждающимся, остальное все счастливо разошлось по тем, кто эти деньги распределял - им и их родственничкам.

Ну а что? Как известно, "Российское авторское общество", которое "управляет авторскими правами на коллективной основе", на свое собственное содержание тратит не менее 70% из собранных средств. Почему BLM не может делать то же самое? Святое же дело, потратить на себя, любимых. Святой Джордж Флойд с небес их на это дело наверняка благословил.

Комментарии 142

BLM - штука очень выгодная
Несомненно.
Деньги, собранные на сокращении финансирования полиции на фоне иконы св.Флойда, должны попадать в карман демократов.
07.11.24 05:03
0 0

Ну ведь на самом деле у христиан дофига святых с весьма, с кажем так, сомнительной биографией. Взять хотя бы св. императрицу Феодору (супругу Юстиниана), которую в дни её константинопольской молодости прозвали «Феодора из борделя». Так что Флойд как раз вполне органичная фигура для современного святого. Ну да, при жизни грешил, но умер смертью мученика и после смерти стал неким символом. Так оно примерно всегда и было, ничего нового.
06.11.24 00:18
6 2

Флойд как раз вполне органичная фигура для современного святого
"Не сотвори себе кумира".
07.11.24 01:10
0 0

Существует масса организаций по обещаниям потратить деньги на улучшение этого мира, чьи работники занимаются улучшением своей личной жизни. Те, что похитрее, действительно кому-то помогают, но при этом основная часть финансов используется для обработки населения по выдаиванию денег, на которую тратится в несколько раз больше, чем на реальные улучшения. Они успешно функционируют много лет, хотя тоже иногда попадаются.

www.ftc.gov
Собрали $18 миллионов, из которых только 1,1% пошла на пользу обществу. А тут - 33%.
Дети какие-то. Опять же, требование, что черным нельзя быть мошенниками, это тот же расизм.
05.11.24 21:43
1 3

требование, что черным нельзя быть мошенниками, это тот же расизм
05.11.24 23:16
1 1

А что не так с тратами БЛМ? Как я понимаю, основное их достижение - Трамп перестал быть президентом. В общем задача решена, руководители наверное имеют право на вознаграждение.
06.11.24 04:36
0 1

Как я понимаю, основное их достижение - Трамп перестал быть президентом.
Не факт 😀
06.11.24 08:07
0 2

Уже факт, что снова стал
06.11.24 08:38
0 1

Ну вот. Значит теперь они снова понадобятся.
07.11.24 03:35
0 0

Что в головах у людей должны быть чтобы лепить из Флойда героя и ставить ему памятники ..

В период с 1997 по 2005 год Флойд отсидел восемь сроков тюремного заключения
по различным обвинениям, включая хранение наркотиков, кражу
и незаконное проникновение.
В 2007 году Флойду были предъявлены обвинения в тяжком ограблении
с применением смертоносного оружия; по данным следствия,
он проник в квартиру, выдавая себя за работника водного департамента,
и ворвался туда с пятью другими мужчинами,
затем приставил пистолет к животу беременной женщины
и стал искать предметы, которые можно было бы украсть..
05.11.24 18:43
2 13

Что в головах у людей должны быть чтобы лепить из Флойда героя и ставить ему памятники..
...из навоза ему надо памятники лепить, есть же заграничные специалисты - пусть только пригласят.
07.11.24 01:11
0 0

Странно(хота нет, как раз не странно)- статья о разграблении денег в БЛМ
А весь срач идет, посадили ли Шовина по закону и был ли Флойд невиновен или виновен. Что в принципе к данной статье имеет опосредованное отношение.
Все БЛМ и Антифа движения включались и выключались по щелчку заинтересованной партии (в конкретном случае демократы) , за кандидатуру от которых сейчас голосуют или призывают голосовать. И распоряжение деньгами у этих партий чисто демократическое- нахапать под жалобные вопли о всеобщем равенстве и потратить на себя.
05.11.24 16:26
1 8

за кандидатуру от которых сейчас голосуют или призывают голосовать
Поздно вы свою боржому достаёте. К тому же палёную.

Наконец-то тебя забанили! 👍

Воттыкакой

Воттыкакой
Я не изменился.

Наконец-то тебя забанили! 👍
Мы дожили! 🤣Эпохальное событие, на фоне какого-то там Трампа))

Воттыкакой
В душеньку, правда? 😉
07.11.24 01:13
1 0

Меня искренне поражают англичане. Перед каждым матчем АПЛ игроки и судьи исправно встают на колено. Причем, видно, что раньше некоторые позволяли себе не вставать. Но после того, как несколько игроков не попали в основной состав, встают все. По степени идиотизма все это живо напоминает СССР.
05.11.24 15:26
2 6

По степени идиотизма все это живо напоминает СССР.
Согласен. В СССР тоже очень переживали за эксплуатацию недоедающих негров в США.

Что, до сих пор? Даже в Штатах этой хернёй уже не страдают. Я просто не смотрю АПЛ и не знаю.
05.11.24 17:10
0 2

Не, кажись, завязали-таки! Посмотрел специально начало матча. Минута молчания, горн, у британцев обязательно какие-то церемонии, но вроде на колено не садились.. Может поняли наконец, что это глупо уже выглядит.. Но в начале сезона еще было.
05.11.24 18:20
0 1

Но в начале сезона еще было.
Колени устали.

Что, до сих пор?
Да, еще как,
смотрю Премьер Лигу регулярно..
Начало БЛМ щины ..
Белая левачка Рапиное коленица во время исполнения гимна,
тогда как ее черные коллеги нет..
06.11.24 00:29
1 0

тогда как ее черные коллеги нет
Им-то перед своими за что извиняться?
Л - Логика.

Единственная полезная информация в цитируемой статье - Огайо такая жопа мира, что там всего за $450К можно купить «большой особняк» и еще останется денег на костюмы и клубы с проститутками. Эх, бросить всё и махнуть в Огайо.
05.11.24 15:03
2 9

Ну, борцы с глобальным потеплением бОльшими бабками ворочают. Каждый житель земли им отстёгивает. Вот это афёра! Но, пока законная.
05.11.24 13:44
1 6

Просто напомню любителям демпартии, что губернатор этого прекрасного штата, благожелательно на все смотревший, сейчас идёт в вице-президенты.
05.11.24 13:35
1 8

- Дай мне, на восстановление храма!
- Какого?
- Да хоть какого! (С)
05.11.24 12:49
0 4

Нишо, Трамп приде, порядок наведе...
05.11.24 12:44
0 1

Нишо, Трамп приде, порядок наведе...
Поживём-увидим...
07.11.24 01:17
0 0

При всей моей неприязни к BLM, Шовин - урод, который мало чем отличается от своих "работающих братьев" в России. Неудивительно, что он стал иконой всех правачков, мечтающих о сильной руке вождя в заднице (будь то Путин или Трамп) и ментовском сапоге на шее.
05.11.24 12:32
24 4

То, что Шовин типичный тупорылый полицай не делает его убийцей-расистом. Посмотрите полное видео.
В машине, кроме Флойда было ещё двое, мужчина и женщина, тоже негры, они не сопротивлялись и с ними ничего не случилось, их отпустили.
05.11.24 12:53
1 21

То, что Шовин типичный тупорылый полицай не делает его убийцей-расистом.
Эта логика работает и в обратную сторону. То, что Флойд уголовник и полнейшая мразь не значит что его можно было убивать.
05.11.24 15:06
9 3

То, что Шовин типичный тупорылый полицай не делает его убийцей-расистом. Посмотрите полное видео. В машине, кроме Флойда было ещё двое, мужчина и женщина, тоже негры, они не сопротивлялись и с ними ничего не случилось, их отпустили.
Да, а могли бы коленом на шею.

Дурацкий аргумент, ей богу. Правильно Шовину дали. Я, как и ты, наверняка, видел полное видео. После того, как на Флойда надели наручники - метелить его отпала всякая практическая нужда. Не говоря об остальном. Типа выволакивания из машины через противоположную дверь за скованые за спиной руки.

Я как обычно сошлюсь на эссе давно уже покойного Андрея Круза о методах работы американских копов эн масс, вызывающих как минимум блевотную реакцию даже у зрителей. Не говоря о невольных участниках каждого действа. Будь то черный Флойд, или белый бомж, который был застрелен после того, как пытался защититься от спущеной на него полицейской собаки, или белый же постоялец гостиницы, который был тупо мусорами расстрелян за то, что стоя на коленях подставил для падения руку вместо того, чтобы падать на лицо как ему "приказывал" мусор, который навел на него винтовку.
05.11.24 15:14
13 5

белый же постоялец гостиницы, который был тупо мусорами расстрелян за то, что стоя на коленях подставил для падения руку вместо того, чтобы падать на лицо как ему "приказывал" мусор, который навел на него винтовку.
Коп был конечно истеричкой, но он не приказывал падать на лицо. А орал чтобы тот не тянулся к поясу сзади. Что белый постоялец гостиницы игнорировал и таки продолжал делать - чтобы штаны не спадали, но это так же выглядело как попытка достать пистолет.
05.11.24 20:07
0 8

Коп был конечно истеричкой, но он не приказывал падать на лицо. А орал чтобы тот не тянулся к поясу сзади. Что белый постоялец гостиницы игнорировал и таки продолжал делать - чтобы штаны не спадали, но это так же выглядело как попытка достать пистолет.
Мы наверное про разные эпизоды. То видео про которое я говорил, коп орал "не вытягивай руки, падай на лицо". Я как бы различаю это действие с диаметрально противоположным, которое описал ты.
06.11.24 07:30
0 0

Священная борьба за всё хорошее может приносить доход главным борцам?
Какое неожиданный сюрприз!
05.11.24 12:05
0 12

Объективно Шовин все-таки виновен. Но! Максимум халатность, приведшая к непредумышленному убийству. Или даже несчастному случаю со смертельным исходом. 3-5 лет.

Все остальное - позор американской юстиции, которая легла под политиканов и ангажированные СМИ.

Добавлю. Это дело по сути очень напоминает процесс по Хеймартскому делу. Осуждённые действительно были анархистами либо социалистами, действительно противостояли властям и полиции. Но к теракту они были непричастны от слова совсем.
Их осуждение просто юридический произвол по политическим причинам.
Как и в деле Флойда/Шовина.
05.11.24 12:03
2 20

несчастному случаю со смертельным исходом
Несчастный случай уголовную ответственность исключает по определению.
05.11.24 12:16
0 0

Шовин все-таки виновен. Но! Максимум халатность, приведшая к непредумышленному убийству.
Ну не менять же официальный регламент, если действие строго по регламенту привело к смерти задерживаемого.
Куда проще обвинить конкретного человека.
05.11.24 12:18
1 2

Ну, судя по всему, там были злоупотребления. Несколько копов навалились на мужика и слишком долго его прижимали к земле. С другой стороны, здоровенный бывший зэк под наркотой активно сопротивлялся.
Где-то случился сбой системы, что и привело к трагедии.
Максимум непредумышленное с кучей смягчающих. Либо условка, либо небольшой срок.

Но это привело бы к волнениям, потому реальность и справедливость засунули в жопу во имя политики.
05.11.24 12:39
1 11

С другой стороны, здоровенный бывший зэк под наркотой активно сопротивлялся.
Мужик, ты в себе? "Здоровенный бывший зек под наркотой" сидел на заднем сиденьи полицейской машины и ныл себе тихонечко. Для того, чтобы он начал "активно сопротивляться", его пришлось вытащить из машины с противоположной стороны за скованые за спиной руки (ты на дыбе висел, когда нибудь?) и начать бить. Если я с тобой так сделаю, ты тряпочкой повиснешь, или тоже сопротивляться будешь?

Я в "органах" с 92-го года, хоть и с перерывами. И знаю досконально, что и как можно делать, а что и как - нельзя. Причем и по уставу и по-уму. У меня по де-эскалации ежегодный тренинг имеет место быть (как раз после Флойда он стал обязательным) и я тебя смею заверить, если что-то можно было сделать с этой точки зрения вот полностью наоборот, от первого пункта до последнего - Шовин это сделал.
05.11.24 15:38
4 6

Шовин это сделал.
Тем самым спас жизнь и здоровье массе задержанных после.
Возможно, кое-то задумался и решил не искушать судьбу, а прожить долго и счастливо.
05.11.24 19:23
0 3

Однако же, из этого вовсе не следовало, что Шовин так делал, потому что Флойд был черным. И в итоге вместо против борьбы за жестокость полицейских получили BLM.
aag
05.11.24 19:25
0 6

Я не говорю, что Шовин невиновен вообще. Однако никакого "убийства", да ещё из расовой ненависти там не было и близко. Особенно с учётом того, что негры, бывшие с Флойдом никак не пострадали, да ещё один из копов тоже был черный.
То есть из полицейской тупости и превышения власти раздули гигантское фейковое дело о системном расизме.
05.11.24 19:46
0 6

Ну не менять же официальный регламент, если действие строго по регламенту привело к смерти задерживаемого.Куда проще обвинить конкретного человека.
Вроде бы прием коленом в горло к тому моменту был уже исключен из регламента как опасный.
05.11.24 20:11
0 0

сидел на заднем сиденьи полицейской машины и ныл себе тихонечко. Для того, чтобы он начал "активно сопротивляться", его пришлось вытащить из машины с противоположной стороны за скованые за спиной руки
Я не особо вникал. Его вытащили из ПОЛИЦЕЙСКОЙ машины? Зачем?
05.11.24 22:18
0 1

Я не особо вникал. Его вытащили из ПОЛИЦЕЙСКОЙ машины? Зачем?
Он вроде орал, что задыхается.
Пересмотрел видео. Он сам по сути вылез с другой стороны когда его в машину пихали.
05.11.24 22:59
0 1

Раз вы хоть и с перерывами работаете в американской полиции, было бы очень интересно услышать ваше общее мнение про BLM, полицейское насилие, влияние DEI на полицию, куда движутся полицейские управления в разных штатах/городах и все такое. Спрашиваю без задней мысли - просто не часто здесь коментаторы видящие эти вещи изнутри.
06.11.24 00:31
0 0

Лучше чем Круз я по этому поводу не выскажусь. Для человека, в штатах реально не жившего, он с удивительной проницательностью описал кто тут на ком стоял:

andrey-cruz.livejournal.com
06.11.24 07:35
0 2

Я в "органах" с 92-го года
Теперь понятен ваш ник.
06.11.24 08:30
0 0

Спасибо. Очень интересно. Я в Калифорнии 13 лет, но тьфу тьфу тьфу только с очень спокойными полицейскими сталкивался.

Насколько, на ваш взгляд, имеет значение большая вооруженность населения? Это серьезный аргумент в пользу повышенной защиты полицейских, скорее отговорка или вообще к делу отношения не имеет?
06.11.24 21:32
0 0

То есть из полицейской тупости и превышения власти раздули гигантское фейковое дело о системном расизме.
Будем честными между собой - раздули демократы, обком товарища Обамы.
За что получили и откат сейчас.
07.11.24 01:21
0 0

Насколько, на ваш взгляд, имеет значение большая вооруженность населения?
Это фактор, но более важно то, как учат копов.
А их учили тогда на более агрессивную, а не деэскалирующую линию поведения.
07.11.24 01:23
0 0

А есть где нибудь исследования насколько новые тренинги по деэскалации снизили соответствующие инциденты и насколько они повлияли на собственно эффективность полиции?
07.11.24 08:44
0 0

А есть где нибудь исследования
это вопрос скорее к ЗВЕРЬ.
11.11.24 09:10
0 0

только 33% из собранных на BLM $90 миллионов были потрачены на помощь нуждающемся, остальное все счастливо разошлось по тем, кто эти деньги распределял
Обеспечивать социальное равенство - тяжелый и почетный труд, а труд должен вознаграждаться.
05.11.24 12:00
0 12

Думаю, что этим жуликам никакие 22,5 года не грозят. Пальчиком погрозят -
был приговорен к 42 месяцам федеральной тюрьмы
.
А Шовин сделал улицы своего города чище.
05.11.24 12:00
0 10

Шовин
Хорошая фамилия, но, увы, сильно снижает шансы на массовую поддержку.
05.11.24 12:20
0 1

Увы, к глубокому разочарованию леваков, никаких шовинистических или расистских взглядов у Шовина не обнаружили. Он просто не умилялся рецидивистом под наркотой, взятым на месте преступления, за что и поплатился.
05.11.24 12:44
0 11

На момент происшествия он вообще был женат на уроженке Лаоса.
Ещё нужно принять во внимание, что все это происходило в разгар ковидной истерии. По личному опыту знаю, что немецкие полицейские очень резко реагировали на подобные заявления (если правда то, что он говорил, что болен ковидом).
Sbr
05.11.24 13:56
0 2

никаких шовинистических или расистских взглядов у Шовина не обнаружили
Я о том, как бы называли его сторонников.
05.11.24 13:59
0 0

На момент происшествия он вообще был женат на уроженке Лаоса.
На уроженках Лаоса женятся задроты, которым местные не дают. Или power tripping ублюдки (ничего из себя не представляющие, разумеется), которые требуют от женщин полного подчинения. Как говорил один знакомый - люблю женщин из ЮВА, ведь они такие покорные.

Это вполне вписываются в его психологический портрЭт.
05.11.24 15:18
11 2

взятым на месте преступления
Не напомнишь, что это было за преступление, за которое нужно убивать?
05.11.24 15:20
7 0

Никто не осуждал Шовина за умышленное убийство.
05.11.24 15:24
1 0

Я про "преступление" Флойда спрашивал.
05.11.24 15:26
3 0

А это сейчас не расизм был?
05.11.24 15:27
1 1

Про "преступление" Флойда будет, или продолжишь с темы соскакивать?
05.11.24 15:29
3 2

Как я понимаю, он подозревался в покушении на сбыт фальшивых купюр. Не знаю как это квалифицируется в Миннесоте. В РФ - покушение на мошенничество, если он сам купюру не рисовал, но знал, что она фальшивая.
05.11.24 15:30
0 1

Как я понимаю, он подозревался в покушении на сбыт фальшивых купюр.
Ну ты как-то слишком громоздко это описал (хотя формально и правильно 😄).

Его обвинили в том, что он якобы фальшивую двадцатку дал кассиру. В этом обвинить могут и меня и тебя. Я не банк, фальшивку от настоящей не отличу. Ты, я полагаю - тоже. Если мне ее где-то дадут на сдачу, то я в следующй кофейне ей ничего не подозревая могу расплатиться. Это НЕ насильственное преступление, если меня как полицейского на такой эпизод вызовут, первое что я спрошу у подозреваемого - откуда у него может быть эта двадцатка. А не буду херачить его бутсами по голове, выкручивать ему руки с оскорблениями и заковывать в наручники. Ты считаехсь, что ко мне или к тебе нормально это применить по подобному обвинению? С учетом того, что то ты ни я ни сном ни духом. Замечу, что у Флойда за фальшивые деньги не было раньше ни одной ходки, и знавший его Шовин знал об этом наверняка. Как и то, что в гетто фальшивая двадцатка может попастся кому угодно.
05.11.24 15:46
2 5

Добавлю, что Шовин ни знаний ни полномочий проверять купюру не имел. Он должен был принять заявление потерпевшего, изъять купюру, арестовать подозреваемого, доставить в участок и оформить рапорт и.т.п. Но все пошло не по плану. Виноват ли он? Да. Но никак не в second degree murder и 22 года не заслуживал, а Флойд со своей стороны активно его провоцировал.
05.11.24 15:47
1 8

Флойд со своей стороны активно его провоцировал.
как провоцировал? Будучи арестованым, Флойд сидел на заднем сиденьи полицейской машины и тихонечко скулил. Назови мне хоть одну причину, по которой его надо было вытащить (через противоположную дверь за скованые за спиной руки) и начать мочить?
05.11.24 15:54
3 3

Будучи арестованым, Флойд сидел на заднем сиденьи полицейской машины и тихонечко скулил
На всех видео, которые я видел, он активно не давал себя посадить на заднее сидение, после чего его и уложили на асфальт. Вот, к примеру-
05.11.24 16:11
0 9

Ты спрашивал
за которое нужно убивать?
Тебе ответили, что умышленного убийства не было.
И тут ты забываешь про вторую часть своего предложения и давишь на первую.
05.11.24 17:53
0 6

Шо він собі дозволяє?
05.11.24 22:20
0 0

Шо він собі дозволяє?
Переведу на принятый на сайте язык общения:
06.11.24 08:01
0 0

Шовин сделал улицы своего города чище.
Ну российский суд тоже сделал мир чище, когда посадил Гиркина, но тут некоторым это не понравилось.
06.11.24 08:28
0 0

Я о том, как бы называли его сторонников.
Шовэнисты 😄
07.11.24 01:24
0 1

Ну российский суд тоже сделал мир чище, когда посадил Гиркина, но тут некоторым это не понравилось.
По-моему, тогда это понравилось вообще всем 😉 даже ультра-zетникам. Достал он всех.
А потом некоторые опять соскучились по нытью Гирькина.
07.11.24 01:25
0 0

Выгоднее чем ФБК?
05.11.24 11:58
2 4

Выгоднее чем ФБК?
Не, до триллионов ФБК не дотягивает. Так, на уровне полутора кацев, примерно.

Как известно, "Российское авторское общество"
Ну не очень корректное сравнение. Платежей в РАО невозможно избежать, а "Свидетелям обдолбанного негра" никто людей деньги отдавать не заставлял. Сами несли.
05.11.24 11:53
0 11

Да хоть всё разворуют, но если президентом снова станет Трамп, свободная пресса опять начнёт поднимать знамя Джорджа Флойда над пылающими баррикадами - лишь бы электорату период правления республиканцев запомнился чем-то плохим.
05.11.24 11:47
9 7

Да хоть всё разворуют, но если президентом снова станет Трамп, свободная пресса опять начнёт поднимать знамя Джорджа Флойда над пылающими баррикадами - лишь бы электорату период правления республиканцев запомнился чем-то плохим.
А ещё они ему будут каждую неделю ....ть в штаны.

Это вряд ли, BLM давно вышел из моды. Сейчас в тренде мусоровозы и Пуэрто-Рико (интересно, многие ли американцы знают где это?)
05.11.24 12:15
1 1

Ну как тут не вспомнить:
AE
05.11.24 11:31
0 4

Ну, во-первых, не фальшивой купюрой, а во-вторых, нихрена не по правилам (проведение задержания). Из года в год одни и те же фейк-утверждения повторяются...
05.11.24 11:30
30 12

Конечно, нас с вами там не было, но просто интересно, если купюра была не фальшивая, то чего лавочник полицию-то вызвал?
Или ему просто св.Флойд не понравился?
И там было не "задержание", а "удержание", одним из разрешенных способов.
Была же в сети запись с камеры всей мизансцены.
Особенно доставляет сцена, когда Флойд, сидящий в машине, приехавший на этой машине, уверяет, что не сядет в полицейскую машину, потому что у него клаустрофобия и боязнь машин.
05.11.24 12:00
2 20

Вот действительно! И ласты он склеил вовсе не во время ареста, а в больнице.
05.11.24 12:00
2 5

Ну, во-первых, не фальшивой купюрой, а во-вторых, нихрена не по правилам (проведение задержания). Из года в год одни и те же фейк-утверждения повторяются...
Вот молодец. Сразу и сам фейк, и резюме к нему.
Всегда бы так.

Писали, что этот способ "удержания" запретили за месяцы или годы до того. Именно из-за того что кто-то уже погибал при его применении. Я видел всю "мизансцену" и не видел необходимости такого жестокого обращения, зато слышал, что он говорил, что болеет ковидом и в данный момент задыхается, на что нормальный полицейский должен был отреагировать проверкой состояния его здоровья безопасным для себя способом, а не приёмом удушения на несколько минут, в т.ч. минуты после полного отсутствия любой реакции тела. Он был под фентанилом, зрачки должны были быть в точку не смотря на метамфетамин, остановка дыхания - самая частая, если вообще не единственная, причина смерти от опиатов. Коп это должен знать.

Почему лавочник вызвал полицию - спрашивайте лавочника, я только читал, что купюра всё-таки оказалась настоящей. Ему могло показаться, или действительно "просто не понравился".

Разумеется, может быть что подделаны результаты расследования, которые читал я. Но у меня нет основания так считать. Как и не хочу сейчас всё искать с нуля и опять погружаться в эту историю.

Шовена посадили абсолютно правильно, срок чудовищен, но это обусловленно в основном именно последствиями дела, взрывом расизма и долбо...зма со всех сторон и остающейся без последствий преступности. История очень повредила Америке. Не мне решать, правильно или нет давать такой срок.

Преступления с отсидкой в прошлом, наркотическое опьянение и не совсем адекватное поведение (без проявления агрессии) в настоящем не дают карт-бланш на излишнее насилие и подведение жизни под угрозу со стороны полиции, особенно - в результате таки вызвавшей смерть.
05.11.24 12:41
15 3

Он был под фентанилом, зрачки должны были быть в точку не смотря на метамфетамин, остановка дыхания - самая частая, если вообще не единственная, причина смерти от опиатов. Коп это должен знать.
А коп как то на ходу должен определить, какой именно шнягой клиент наколбасился?
05.11.24 12:47
0 8

Он был под фентанилом
Коп это должен знать.
За всю историю отмазывания этого утырка - сие есть безальтернативный победитель.

Как бы Вы рекомендовали задерживать обдолбанного рецидивиста, с судимостями за насильственные преступления, который тебя на голову выше, килограмм на 20 тяжелее и сопротивляется аресту?
05.11.24 12:59
0 13

Зрачки в точку свойственны только опиатам, насколько я знаю. Копы должны разбираться в "первой помощи" и знать свойства самых распространённых/опасных наркотиков. Моя основная претензия - запрещённый приём, который слишком долго применяли.
05.11.24 13:03
8 0

Рекомендовал бы действовать по правилам, которые мне неизвестны, но которые должны существовать в достаточно подробном виде с кучей разветвлений в зависимости от разных "значений" "переменных".
05.11.24 13:06
9 0

Рекомендовал бы действовать по правилам, которые мне неизвестны, но которые должны существовать в достаточно подробном виде с кучей разветвлений в зависимости от разных "значений" "переменных".
Как хорошо что с преступностью в США борятся глупые практики, а не такие вот теоретики-медалисты. Они бы враз всю преступность победили, пришлось бы всю полицию по домам отпустить.

Мне неприятен этот "утырок". Но я в те недели видел достаточно видео, для меня явно показывающих превышение своих полномочий полицией.

Мне противно, когда отмазывают утырков, поведением не так уж сильно отличающихся от зет-гопников в погонах со швабрами и бутылками в рашке (преувеличиваю, но считаю, что с трампом это могло бы стать ближе). Это не конкретно к этому Шовену, но в целом у меня сложилось впечатление, что с полицией в Америке действительно (много где) есть системные проблемы.

У копа была история знакомства с флойдом, и что-то говорит мне, что они друг другу не нравились - как не нравятся полицейские любому уголовнику. Т.е., я вполне могу себе представить, что коп слегка переусердствовал (по личным причинам). Но я бы тоже, на всякий случай, активно удерживал здоровенного негра. Сейчас он тихий - а через секунду агрессивный! И в ярости силы удваиваются. Лучше придержать.
Хотя разумеется, лучше всего было бы надеть наручники, пристегнуть к машине и ждать подкрепление. (или медленно тронуть машину с места, я думаю, Флойд бы не отставал. Злая шутка, если что!). Впрочем, бог с ней, с Америкой, ей все равно кирдык, я сам слышал это по телевизору. А вот что меня действительно огорчает, так это удивительно большое количество защитников св.Флойда на российских площадках.
05.11.24 13:23
2 7

Как хорошо, что кроме того в США ещё и наказывают за нарушения правил, приводящих к смерти подозреваемых.

Ну вот пусть вас так душат, когда вы расплатитесь пусть даже действительно подделанной купюрой, которую до того получили на сдачу в киоске фаст-фуда и возможно будете при этом пьяным или сильно больным.

Я никогда не держал в руках пистолета и никогда не угрожал никому физической расправой, у меня нет судимости. Но я хорошо себя представляю попавшим на место флойда в похожем внешне "по адекватности поведения" состоянии (даже абсолютно трезвым), возможно даже по дурости прибегшим к тупым отмазкам. И мне знакомы случаи, когда я тоже, верю, что задохнулся бы в аналогичной ситуации. Прямо вчера, с тяжёлым бронхитом и в момент когда очередной комок мокроты блокирует воздух, и сразу ещё даже не начинаешь кашлять.
05.11.24 13:39
5 1

Я искал недолго, но не смог сейчас найти доказательства, что купюра была настоящей. Возможно, я поверил в этом пункте чьему-то пересказу и ошибался.

Но конкретно это обстоятельство оправдывает полицейского ровно на 0,0%.
05.11.24 14:38
2 0

Есть одно золотое правило известное каждому уголовнику- никогда не лезь драться с полицией если не рассчитываешь победить
Полицейский хочет вечером домой, к семье, к телевизору, а не в реанимацию, и так каждый день.
Если ты ведешь себя вежливо, полиция тоже обязана быть вежливой. Если лезешь в драку, ожидай что полиция не станет соизмерять силу.
И уж не стоит лезть в драку с тяжелым бронхитом. Попутчики флойда в драку не лезли и отделались беседой.
05.11.24 14:41
0 11

Хотя разумеется, лучше всего было бы надеть наручники, пристегнуть к машине и ждать подкрепление. (или медленно тронуть машину с места, я думаю, Флойд бы не отставал. Злая шутка, если что!).
Че сразу шутка-то? Только так и надо. Генетика.

Возможно, я поверил в этом пункте чьему-то пересказу и ошибался.
Только в этом пункте?
05.11.24 14:55
0 0

Поискал то самое видео.

На видео больше "сопротивления аресту" чем я помнил, но "лезть в драку" это назвать сложно. Хотя, пару раз, уже лёжа на земле, он вроде таки пытался лягаться.
Мне кажется, что вместе им можно было его силой запихнуть в машину, но я не знаю, как по правилам надо в машине преступника зафиксировать. Приём применяли долго, я не уверен, когда конкретно начали давить на шею (10:5х?), на 16:25 полицейский говорит "вроде он вырубается", прохожие им говорят, что он не двигается и не реагирует, чтобы проверили пульс и дыхание. Вроде, ровно через 3 минуты пульс таки проверили. Довольно быстро он оказался в носилках.

apnews.com - насчёт самого приёма, их несколько, в Минеаполисе до флойда не все были запрещены или не рекомендованы больше к применению, и разные люди расходятся в мнении, какой именно он употребил. Но, вроде, сходятся в том, что применён он был слишком долго и полицейские должны были проявить больше осторожности, учитывая, что он говорил, что не может дышать, и слишком долго держали его в этом положении уже без признаков жизни.

Я в прошлый раз вроде судебный протокол читал, в этот раз не смог найти.
05.11.24 15:50
1 0

На видео больше "сопротивления аресту" чем я помнил
Скажите, а вот "сопротивление аресту", оно там в законах и кодексах так и идёт с указанием, что его бывает больше или меньше?
Вы ж в теории разбираетесь, вам не сложно будет ответить.
Хотя, пару раз, уже лёжа на земле, он вроде таки пытался лягаться.
Ну то есть основная ошибка копа в том, что он это недоразумение на месте не пристрелил за это. Надеюсь другие теперь не будут медлить.

Дело в том, что американских копов в основном учат - если задерживаемый сопротивляется, то у тебя руки развязаны, твоя безопасность важнее. Постоянно пытаются создать некие правила и рекомендации насколько именно "развязаны", но они постоянно меняются и часто противоречат друг другу. В итоге копы должны сами для себя решать насколько можно применить насилие в конкретной ситуации и по понятным причинам сомнения толкуют в пользу своей безопасности.
05.11.24 16:01
0 3

Конечно, нас с вами там не было, но просто интересно, если купюра была не фальшивая, то чего лавочник полицию-то вызвал?
Действительно. Лавочник-то ошибиться не может. Загадка...
05.11.24 16:01
1 2

Чем же отличается сопротивление аресту от драки с полицией? Ну кроме конечно попытки побега, за которую сразу полагается пуля и не только в США.

А то что он пытался лягаться даже лежать полностью оправдывает полицию.
А вдруг он притворяется. Отпустишь и он тут же опять нападёт или попытается сбежать
05.11.24 16:08
0 1

www.nbcnews.com - вот ещё более выраженное осуждение применения данного конкретного приёма.
05.11.24 16:13
1 0

Добавлю, что жлоб таких габаритов и под кайфом даже в наручниках может дел натворить немало.
05.11.24 16:25
0 2

Скажите, а вот "сопротивление аресту", оно там в законах и кодексах так и идёт с указанием, что его бывает больше или меньше?
Да, в Минесоте - "был ли известный преступнику риск для жизни или здоровью задерживающего" и "был ли этот ущерб в результате нанесён". Начал лягаться в воздух он уже будучи поваленым на землю, риска полицейским при этом не было, но он мог этого и не знать, будучи лицом к земле.

arechigo-stokka.com

А вы считаете, что нет разницы между "ай, мне больно" и невольным вырыванием при надевании наручников, нытьём "я не хочу в полицейскую машину", ляганием в воздух (тоже, скорее, вырваться просто пытался) после силовой конфронтации со стороны полицейских и неспровоцированным нападением на полицейского, в т.ч. с применением оружия?

невольным вырыванием при надевании наручников
Да вы сегодня во всех номинациях оскаров собираете!

Разница есть. Вот только полицейский, да даже сам наркоман не знает нападёт он на полицейского если вырвется или нет.
Но полицейский должен исходить из того что нападет
05.11.24 17:21
0 3

У тебя столько требований к полицейским, со знанием законов и разветвлений. Думаю, не сдавшие экзамен в полицию смело могут попробовать поступить в Гарвард или Йель.
05.11.24 18:07
0 4

Погиб наш Флойд
Невольник чести
Пал, оклеветанный молвой

Надевание наручников, как говорят многие, может быть и сильно болезненным, так что вы бы в таком случае тоже невольно начали бы вырываться и скулить, с точки зрения того полицейского, сопротивляясь аресту (в смысле, вам так же сказали бы "stop resisting").

Вам всегда интересно придраться к конкретной формулировке, приписывая при этом собеседнику свои фантазии насчёт его мотивов и что именно он имел в виду. Никто не спорит, что флойд, в целом, нарывался, и нарвался фатально из-за своего поведения. Спор о том что полицейский повёл себя непрофессионально и это привело к ненужной смерти, раздувшей скандал с тяжелейшими последствиями для страны; начали проявляться во всех средах инициативные идиоты, по-идиотски реагирующие на поведение других идиотов.

"Не думаю", что именно с этой истории началось, но охреневать с почти повального идиотизма "своего родного Запада" (имею в виду в основном слова и действия политиков разного уровня в Германии, ЕС и США, и других важных персон и организаций) я начал примерно в то время.

И реальность продолжает ошеломлять минимум с каждым месяцем. Может из-за того что именно тогда начал более пристально следить за новостями и офигевать, и сильнее реагирую на эту историю.

основная ошибка копа в том, что он это недоразумение на месте не пристрелил
уже бы вышел...

Не знаю, на себе не пробовал.

Но что могу сказать абсолютно определённо, что в темное время суток предпочёл бы общество Шовина обществу Флойда.

Полицейский защищал себя, коллег и окружающих от обдолбанного рецидивиста, за что и поплатился.
После этого на улицах стало гораздо опаснее
05.11.24 20:48
0 5

От этого, всего-то, зависят их собственные (и не только) жизнь, здоровье и свобода.

А считать странным требование к полицейским знать законы и сценарии поведения в типичных ситуациях... Ну, от человека с вашим ником всего можно ожидать.

P.S. Требования, чтобы попасть в немецкую полицейскую школу и стать полицейским выше чем чтобы попасть в обычный немецкий ВУЗ.
05.11.24 21:40
0 0

По моим сведениям сдают экзамены по физподготовке и немецкому языку. Возможно, в вузах не требуют физподготовку.
05.11.24 22:23
0 0

Я был уверен, что нужно ещё пройти срочную службу, но оказалось, что это не так. То ли требовалось раньше, то ли требуется для каких-то спецслужб, и я спутал.

Тогда, получается, да, физподготовка - наверно, единственное, что нужно свыше обычного (фах-/)абитура. Ну и отсутствие судимостей (пишут, мелкий штраф в "далёком" прошлом, типа незначительного нарушения ПДД, МОЖЕТ быть и "прощён", в смысле, не быть основанием для непринятия на обучение).
06.11.24 07:59
0 0

срок чудовищен, но это обусловленно в основном именно последствиями дела, взрывом расизма и долбо...зма со всех сторон и остающейся без последствий преступности.
Уж в этом-то Шовин точно не виноват. Вешать это на него, а не на долбо...бов со всех сторон непростительно.
06.11.24 08:39
0 3

С этим я согласен. Это была попытка объяснения такого срока, а не его оправдание.

Я лично не понимаю, как можно было дать такой срок Шовену и полностью оправдать трампа. Будет ещё очень много о...тельных историй, непохоже, чтобы Хэррис ещё могла выиграть...
06.11.24 08:53
0 0

Левак не дурак, себя не обидит!
05.11.24 11:27
11 11

7 человек возражают. Видимо считают, что левак -- дурак.
05.11.24 13:33
3 6

левак -- дурак
но копеечку свою с св.Флойда поимел 😄
07.11.24 01:35
0 0

Там другое интересно -- во сколько раз выросло кол-во убийств в негритянских кварталах после того как полиция перестала спешить на вызовы. Получить 22 года за задержание негра желающих немного.
05.11.24 11:24
0 21

во сколько раз выросло кол-во убийств в негритянских кварталах после того как полиция перестала спешить на вызовы
А теперь еще и дорогу в неположенных местах разрешено переходить, в планах разрешение заплывать за буйки и лезть в трансформаторную будку.
05.11.24 12:04
0 8

А теперь еще и дорогу в неположенных местах разрешено переходить, в планах разрешение заплывать за буйки и лезть в трансформаторную будку.
Ты еще про стояние под стрелой забыл 😄
05.11.24 16:00
0 2

Вся эта история - позор Америки.
Кстати, очень неохотно признают, что св. Флойд погиб не при задержании, а в больнице, спустя полтора часа после "удушения".
А я все жду, когда же выкопают золотой гроб и продадаут его?
05.11.24 11:24
2 9

Не дышал полтора часа, и только потом погиб - святой!
05.11.24 11:48
1 4

Не дышал полтора часа, и только потом погиб - святой!
Кто определял что не дышал, сам хохолок лично или его вице?

А я все жду, когда же выкопают золотой гроб и продадаут его?
Гроб или мощи св.Флойда?
AE
05.11.24 12:15
0 1

мощи св.Флойда
Мощи продавать нельзя, там концентрация наркоты такая, что под "незаконный оборот" сразу попадёт.

Мощи продавать нельзя, там концентрация наркоты такая, что под "незаконный оборот" сразу попадёт.
Ну так надо разрешить ее. Траву разрешили, так зачем останавливаться то?

там концентрация наркоты такая
Так это же чудодейственные мощи! Облегчают страдания понюхавшим и даруют покой хоть на какое-то время.

на этот BLM шустрые ребята насобирали дикое количество денег, подавляющее большинство из которых пустили на собственные нужды.
Кто-то удивлён? "Покуда есть на свете дураки... " ©
05.11.24 11:20
0 9

AI более реалистично смотрит на этот кейс
05.11.24 11:13
6 4

Этот AI - типичный расист 😉
07.11.24 01:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6