Адрес для входа в РФ: exler.world

Белковского увели

27.10.2017 10:34  9726   Комментарии (80)

С "Дождя" увели, не будет он там больше, что лично мне очень и очень жаль. Его прямая линия с Анной Монгайт была совершенно чудесная, да и Анна как ведущая - очень и очень хороша.

А увели Белковского в предвыборный штаб Ксении Собчак: его туда пригласил лично руководитель штаба Игорь Малашенко. Станислав этого, судя по всему, совершенно не ожидал и был в некоторой эйфории.

На "Эхе" в тот же день, когда это стало известно, Белковского даже вытащили в фейковую передачу "Белковские среды", которую просто поставили - судя по всему, разово - на замену "Невзоровским средам", но это была плохая идея - приглашать Станислава в передачу, которая начинается в 21:15.

Это у нас Александр Глебович - человек непьющий, а у Станислава Александровича к девяти вечера в организме плескалось, по моим оценкам, где-то парочка бутылочек вина. Что, безусловно, сказалось на его речи и манере общения.

Кстати, я его в этом вовсе не виню: он наверняка заранее не знал об эфире, ему просто позвонили и попросили срочно приехать - такое бывает. А что в нем к вечеру плескалась пара бутылочек вина, да еще и после такого богатого событиями дня - это совершенно понятно и объяснимо. Позвоните мне в полдевятого вечера любого дня и попросите срочно приехать в передачу - да во мне совершенно точно уже будет плескаться от пары бокалов до бутылочки вина. Я, правда, в эфир при этом ни под каким видом не поеду, но опять-таки - тут похоже, что Белковского буквально вынудили. Впрочем, я там свечку не держал.

Передача поэтому получилась слегка сумбурной и расплывчатой, так что ее намного лучше прочитать, нежели слушать или смотреть. Да, если честно, и читать ее совершенно необязательно.

Мне все эти новости услышать было крайне грустно. Нет, я счастлив за Станислава, что ему доведется поработать в такой интересной команде, но боюсь, что как аналитика мы его потеряли на довольно продолжительное время. Если бы он во всей этой движухе не участвовал, то и дальше продолжал бы радовать своими выводами и замечаниями, а теперь он просто в силу нового места работы будет топить за Собчак и пинать Навального (впрочем, не буду спорить с тем, что Навального Белковский уже довольно давно называет "молодым Путиным") - это уже менее интересно. Впрочем, посмотрим. Может быть, я и ошибаюсь. Рад был бы ошибиться.

27.10.2017 10:34
Комментарии 80

(задумчиво) Кто же это из исторических персонажей говорил: "Не отдадим им нашего Бухарчика"?
30.10.17 17:13
0 0

29 октября 2017 года в 22:00 Белковский на Дожде. Что происходит??? ))))
29.10.17 21:52
0 0

А чего Ксения мужа своего главным по ПиАр не поставит? Он же на "Как бы радио" работал, как раз в деле о "Выборах". Опыт имеет. 😄
28.10.17 20:58
0 0

Я не понял. Они что, реально готовы стрелять друг в друга? За мифическое единство Испании и еще более мифическое отделение Каталонии??? Какая вообще в жопу разница, отдельно Каталония от Испании или нет? И за это люди готовы убивать? Да...
28.10.17 00:54
0 0

Как бы это одна из основных и древнейших причин из за которой люди убивали друг друга. Так что она не удивительна. Другой и основной вопрос - найдутся ли горячие головы которые запустят бойню.
28.10.17 00:59
0 0

Camel1000: Я не понял. Они что, реально готовы стрелять друг в друга? За мифическое единство Испании и еще более мифическое отделение Каталонии??? Какая вообще в жопу разница, отдельно Каталония от Испании или нет? И за это люди готовы убивать? Да...

Да нет, не готовы. Тут намного более сложная история с этими сепаратистами. Это надо долго рассказывать.
28.10.17 23:12
0 0

Алекс, мы все надеемся что у Вас все будет нормально и ничего Вас не затронет. Был бы набожным - помолился бы. А так сидим и смотрим как разыгрывают карты очень далеко от нас.
27.10.17 22:42
0 0

alex_127:
Алекс, мы все надеемся что у Вас все будет нормально и ничего Вас не затронет. Был бы набожным - помолился бы. А так сидим и смотрим как разыгрывают карты очень далеко от нас.


Спасибо большое.
28.10.17 00:10
0 0

Алекс, тут куча народу есть что пережили гораздо большие отделения которые были до этого невообразимы. Как насчет сделать ставки, господа?
27.10.17 19:50
0 0

alex_127: Алекс, тут куча народу есть что пережили гораздо большие отделения которые были до этого невообразимы. Как насчет сделать ставки, господа?

Подобные отделения всегда связаны с человеческими трагедиями.
27.10.17 20:00
0 0

alex_127:
Алекс, тут куча народу есть что пережили гораздо большие отделения которые были до этого невообразимы. Как насчет сделать ставки, господа?


Да вы делайте ставки, делайте, делов-то. В Каталонии 17 тысяч человек национальной гвардии Mossos - это очень крутые ребята с автоматическим оружием. Из них примерно две трети - с сепаратистскими настроениями. Мощь всей Испании неизмеримо больше, но если хотя бы половина моссосов начнет сопротивляться - народу поляжет немало, тут к гадалке не ходи.

Так что вы можете ставить ставки на то, сколько народу может погибнуть - это прикольное развлечение.

Со своей стороны скажу, что я очень надеюсь на Рахоя, который просто обязан немедленно вышвырнуть эту обезумевшую пучдемонскую клику и объявить перевыборы в Парламент. Он это уже объявил, а вот с какими потерями это удастся сделать - поглядим. Но он должен это сделать максимально быстро и эффективно - этого ждет вся Испания и минимум половина Каталонии.
27.10.17 22:08
0 0

Эх, жаль "Адмирал Кузнецов" на ремонте.
27.10.17 19:14
0 0

MetaReks: Эх, жаль "Адмирал Кузнецов" на ремонте.

Шо? Опять?!! (с)
Дым не такой чОрный шел штоле?
27.10.17 20:11
0 0

Читаю "Белковского увели", перед глазами картина: руки заломлены, согнут вперед, выводят из полуразрушенного кабинета...

Тьфу ты!.. Все время ожидаешь плохих и очень плохих новостей 😒 Или же идиотских законов.
27.10.17 17:46
0 0

с независимостью вас!
27.10.17 17:05
0 0

Ну что, понеслось?

"Catalan parliament declares independence from Spain"
www.reuters.com
27.10.17 17:02
0 0

Camel1000: Ну что, понеслось?



"Catalan parliament declares independence from Spain"

http://www.reuters.com/article/us-spain-politics-catalonia-independenc...

Да грош цена этому провозглашению, детский сад какой то. Делают мину при плохой игре.
27.10.17 17:15
0 0

Camel1000: Ну что, понеслось?



"Catalan parliament declares independence from Spain"

http://www.reuters.com/article/us-spain-politics-catalonia-independenc...

может дождемся отмашки (тематического поста) от Алекса? ну например в понедельник?
27.10.17 17:16
0 0

Camel1000: Ну что, понеслось?



"Catalan parliament declares independence from Spain"

http://www.reuters.com/article/us-spain-politics-catalonia-independenc...

Да ему уже деваться было некуда, понятно будет, что объявит эту шутовскую Индепенденсию. Сейчас Мадрид весь этот бедлам разгонит и объявит перевыборы. В Каталонии снова выберут сепаратистов и все игрища сначала вяло, а потом веселее начнутся сначала. Мне этот цирк настолько надоел за это время, что я событиями уже вообще не слежу, пускай сами пузами пихаются.
27.10.17 18:50
0 0

Эта аналитика подобна той, когда правительство задумало резко поменять курс доллара или совершить ещё какую-нибудь иную деноминационную пакость, и уже попрятав деньги по оффшорам, выпускает на телеканалы финансовых аналитиков разных мастей и степени очаровательности, которые рассказывают, что никаких повышений и обрезаний нулей не предвидится и вот почему.
27.10.17 14:24
0 0

... но боюсь, что как аналитика мы его потеряли на довольно продолжительное время. ...

Мне представляется, что к аналитике Белковский имеет такое же отношение как и Латынина с Невзоровым, т.е. никакого. Складно говорить, подбирать исторические аналогии, обосновывать уже случившиеся события, фантазировать умеют замечательно. Вся их "аналитика" из серии "подумалось/привиделось мне часом". Аналитика это у Шульман, а у Белковского: "Сейчас я расскажу тебе сказку, дружок. Сказка - ложь да в ней намёк..."
27.10.17 14:11
0 0

Andrey M.: Мне представляется, что к аналитике Белковский имеет такое же отношение ...

Согласен, к аналитике он не имеет отношения. Примыкание к другому пулу диаметрально перпендикулярно меняет всю их аналитику.
27.10.17 14:19
0 0

Чтобы пояснить свою реакцию. Политологи - ВСЕ, по определению, ВСЕГДА примыкают к какому-то пулу и ВСЕГДА за кого-то топят. Отсюда - очаровался/разочаровался политологом - дефолт оксюморон. Политолог, регулярно выступающий по телевизору - всегда театр одного актёра. Ремчуков тому подтверждение.
27.10.17 13:47
0 0

MetaReks: Ремчуков тому подтверждение.

А Невзоров?
27.10.17 13:53
0 0

Alex Exler: лично руководитель штаба Игорь Малашенко. Станислав этого, судя по всему, совершенно не ожидал и был в некоторой эйфории.

Скажу без преувеличения, слёзы хлынули наружу 😄
27.10.17 13:39
0 0

Алекс, а это уже не первый раз, когда Белковский приходит в студию подшофе. Этим же грешит иногда Уткин в Футбольном клубе.
27.10.17 13:37
0 0

Дней 10 назад говорилось, что к Белковскому приходили с обыском и вполне вероятно, "сделали предложение" от которого он не смог отказаться?!
27.10.17 12:59
0 0

jarkmine:
Дней 10 назад говорилось, что к Белковскому приходили с обыском и вполне вероятно, "сделали предложение" от которого он не смог отказаться?!


По крайней мере Навального он топит - любо дорого смотреть.
27.10.17 13:16
0 0

Alex Exler: Позвоните мне в полдевятого вечера любого дня и попросите срочно приехать в передачу - да во мне совершенно точно уже будет плескаться от пары бокалов до бутылочки вина.

Ну, и спрашивается, зачем же я снова завязал?! Нужно срочно переосмыслить! Равнение на Экслера! С диетой ведь получилось!:)
27.10.17 12:24
0 0

"а у Станислава Александровича к девяти вечера в организме плескалось, по моим оценкам, где-то парочка бутылочек вина. "
Я бы сказал, батл вискаря в нем плескался. Человек был бухой просто в сосиску.
27.10.17 12:23
0 0

Camel1000: "а у Станислава Александровича к девяти вечера в организме плескалось, по моим оценкам, где-то парочка бутылочек вина. "

Я бы сказал, батл вискаря в нем плескался. Человек был бухой просто в сосиску.

Но, держался молодцом
27.10.17 13:01
0 0

Camel1000: "а у Станислава Александровича к девяти вечера в организме плескалось, по моим оценкам, где-то парочка бутылочек вина. "

Я бы сказал, батл вискаря в нем плескался. Человек был бухой просто в сосиску.

осталось релизовать в подкастах передачу запаха и мы точно будем знать что там было - вискарь или коньяк.
27.10.17 14:22
0 0

Пипец конечно.. Чо то как то разочаровался я в Белковском..
27.10.17 12:11
0 0

neverdie: Чо то как то разочаровался я в Белковском..

Да, чтож такое сегодня, я ж не просохну от слёз, да и живот есть риск надорвать 😄
27.10.17 13:41
0 0

Белковский не был уныл, он был грустен и пьян, что уже случалось с ним на Эхе пару раз на моей памяти. Возможно, он, как обычно, знает больше, чем говорит, и это знание его не радует.
egi
27.10.17 12:10
0 0

Orcus, есть сомнения в правильности выводов.
Вначале ЕМ не говорит КОГО она выгнала, а ближе к концу вполне любезна с вошедшим Сысуевым, который говорит, что он вместо какого-то там аналитика. Зная вполне тёплые отношения Сысуева и Альбац, могу предположить, что чтобы она выгнала его, ему нужно было упороться в лоскуты (да и то не факт), а тут мы видим вполне нормальную кондицию, если вообще. Ну, и вы сами сказали, что разбор полетов был вполне. Так что, Сысуев не при чем 😉
egi
27.10.17 12:06
0 0

egi : Альбац вполне отчетливо кричала что это человеку нельзя в студию, когда тот заходил в середине программы.
27.10.17 12:18
0 0

Лично мне эти "Белковские среды" было слушать противно. Вынудило Белковского, вероятно, самолюбие, которого у него всегда немножко too much. Но когда он трезвый, то процент пурги и идиотских шуток еще терпимый, а остальное - довольно интересные мысли. Так что можно считать это просто его стилем. А вот в этих "средах" это была просто жесть имхо. Язык заплетается, идиотские шутки прут не в тему, какие-то левые рассказы длиной в несколько минут... короче, бухой Белковский должен выступать на кухне, а лучше спать. Но конечно, респект Ольге Журавлевой... полагаю, это очень неловкая ситуация вести интервью с бухим Белковским. А она очень качественный интервьювер имхо (и "Невзоровские среды" с ней стали сразу качественнее, кстати)
27.10.17 11:26
0 0

Dmitry Perets: Но конечно, респект Ольге Журавлевой... полагаю, это очень неловкая ситуация вести интервью с бухим Белковским. А она очень качественный интервьювер имхо (и "Невзоровские среды" с ней стали сразу качественнее, кстати)

Да, Журавлева - хорошая ведущая, полностью согласен.
27.10.17 11:56
0 0

Dmitry Perets: Лично мне эти "Белковские среды" было слушать противно.

+100500! После его фантазий на тему "тактического ядерного удара по Черноморском флоту" еще и слушать эдакого подонка?! Много чести. Ещё говорят - демократии мало. А нести пургу - пжлст!

Dmitry Perets: А она очень качественный интервьювер имхо (и "Невзоровские среды" с ней стали сразу качественнее, кстати)

Во, абсолютно согласен. Но, я думаю, Глебыч попросил Бычкову заменить, а то в какой-то момент случился бы Веллер-2. Хотя выдержка у него, конечно, железная.
27.10.17 13:06
0 0

А может Белковский будет чаще появляться в различных эфирах, чтобы топить за собчак.
27.10.17 11:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6