Адрес для входа в РФ: exler.world

Барселона с высоты 30-го этажа

19.09.2022 13:04  18481   Комментарии (106)

В башне "Агбар" (в просторечье именуемой "огурец") в Барселоне на 30 этаже недавно открыли обзорную площадку. 15 евро стоит билет, 25 евро - еще с возможностью полазить по странноватым подвесным конструкциям, которые сделаны на этой площадке.

Вчера мы там побывали. Понравилось, да, я Барселону именно с такого ракурса еще не видел, оно того стоит.

Сама башня.

Обзорная площадка на 30-м этаже.

Вот эта странная конструкция.

Вид на порт.

Стекло здорово бликовало, но Саграда Фамилиа хорошо видна.

Этот парк разбили совсем недавно: здесь был пустырь и трасса Гран Виа. Потом часть трассы переместили в туннели, а пустое пространство стали облагораживать.

Зеленые артерии Барселоны.

Оказывается, на крышах некоторых отелей есть бассейны. И пальмы высажены - круто.

Вот тут уже попроще.

Порт и видна башня канатной дороги, ведущей на гору Монтжуик.

Еще одна зеленая артерия.

19.09.2022 13:04
Комментарии 106

Окланд(Новая Зеландия) с высоты 30-го этажа
20.09.22 10:10
0 1

20.09.22 10:10
0 0

20.09.22 10:10
0 0

Где Ноу-Камп?
20.09.22 07:57
0 0

Здорово.
Обязательно посетим. Как только до Барсы доберемся. 😉
20.09.22 02:15
0 0

Самый распространенный и широкоупотребительный вариант альтернативного названия Барселоны в устной речи - Barna (Барна).
20.09.22 17:02
0 1

некоторые названия смешные. Например, в Сан Франциско местные район Mt Zion называют "Маунт Зайка".

интересно, как местные русские называют -- Барсик?
"Лона"!
(шучу)

интересно, как местные русские называют -- Барсик?

Слово «Барса» в отношении города, а не команды, как известно, бесит Алекса.

Главное не забыть надеть кепку -бейсболку.
20.09.22 00:04
1 2

А среди кого эта башня известна как "огурец"?
19.09.22 23:13
1 0

Изначально за характерную форму и зеленоватый оттенок стекла «огурцом» прозвали лондонский небоскрёб Мэри-Экс. А этот - "ну что сделать, если похож..." 😄 Вот тут тоже так считают: barcelona24.ru
20.09.22 00:35
0 1

Ну не знаю.
С Тибидабо виды покруче, как по мне. И нет этих дурацких стекол.
Подъем на самую верхотуру, к Христу, стоит всего 3 евро. По крайней мере стоил несколько лет назад, когда мы туда лазили.
И "огурец" где-то внизу 😄
19.09.22 16:54
0 2

Согласен. "В гости к Богу не бывает опозданий..." (c)
20.09.22 14:30
0 0

Успеем ещё к христу ))
Успеть-то успеем. А в бюджет €3 уложимся?
20.09.22 03:29
0 0

Успеем ещё к христу ))
20.09.22 02:36
0 0

католическую церковь крепко приложил
Практически "прибил" 😄 «95 тезисов» - к дверям.
19.09.22 19:50
0 2

Подъем на самую верхотуру, к Христу, стоит всего 3 евро.
Вот за такую фигню Мартин Лютер, помнится, католическую церковь крепко приложил. 😄
19.09.22 19:42
0 3

Да с того же Монжуика, с кафе, где заканчивается канатная дорога, вид круче. Тут вся соль в том, что смотришь прямо на центр, а не издалека, из-за каких-то безбрежных окраин. Ну, разве только Саграда...
19.09.22 18:03
0 2

Никогда не понимал этого прикола - посмотреть с высоты здания за деньги.
И ладно, если-бы высота была действительно огромная (160 этажей Бурдж-Халифа), или стоило копейки...
В Москва-Сити часовое посещение смотровой площадки стоит столько-же сколько целый день в аква-парке!
19.09.22 15:55
11 2

А у меня еще пунктик на корабликах. Если есть речка - надо город с кораблика обязательно осмотреть.
Плюсую, маст хэв! Например, ночной Гонконг с кораблика - это чарующе!
20.09.22 16:57
0 0

А у меня еще пунктик на корабликах. Если есть речка - надо город с кораблика обязательно осмотреть.
20.09.22 16:37
0 2

А у меня посмотреть на город с высоты - основной пункт любой поездки. Это ж самое интересное.
Моя фишка посмотреть чужой город глубокой ночью, пешком, одному. Вот это интересно, и захватывающе, рекомендую! Причем любой город, был у меня такой экспириенс и в Ташкенте, Минске, Москве и в Париже, Гонконге, Амстердаме - одинаково интересно и на адреналине.
20.09.22 16:06
0 0

Не надо меня учить!

Спасибо, не знал, что здесь эти теги действуют.

Мы тогда жили за Гринвичем и приехали туда на автобусе, а потом пешком через парк. То есть приходишь сверху, а не снизу, как большинство, и эта панорама открывается как бы неожиданно для тебя.
Да, это повезло.
20.09.22 12:42
0 0

Вы не понимаете, ̶э̶т̶о̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶е̶! Я хотел свои.
Кстати, чтобы шрифт вычеркнутого вычеркнутого текста не менялся, используйте теги "{s}{/s}" (только замените фигурные скобки на квадратные и уберите кавычки, конечно же).

Сейчас еще по соседству The Garden at 120 открылся
Спасибо. Надо будет сходить как-нибудь.

Меня очень впечатлил вид на Канэри-Уорф с гринвичского холма. Жаль, архив дома, а я тут, на работе.
Моя мама до сих пор под большим впечатлемием от этого вида, а мы туда пришли впервые уже больше 10 лет назад и потом были еще множество раз. Мы тогда жили за Гринвичем и приехали туда на автобусе, а потом пешком через парк. То есть приходишь сверху, а не снизу, как большинство, и эта панорама открывается как бы неожиданно для тебя.

Еще очень классный вид на Лондон из Alexandra Palace, это самая высокая натуральная точка Лондона. Оттуда Лондон как на ладони, и видно, почему он не может сравниться по количеству "небоскребов" с Киевом, Стамбулом или Москвой.
20.09.22 11:21
0 0

Одно время мы ходили в Sky Garden на каждых каникулах, я иногда бронировала на несколько дней, потом просто снимала бронь, кода с планами определялась. Однажды гости просто пришли и их пустили.

Сейчас еще по соседству The Garden at 120 открылся, там тоже бесплатно, но там мы тоже еще не побывали 😉

Этих снимков в интернете полно.
Вы не понимаете, ̶э̶т̶о̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶е̶! Я хотел свои.

Согласен. В Лондоне есть кстати бесплатный аттракцион, sky garden называется, про него знают меньше чем про раскрученный и платный Осколок (the shard). Тоже обзорная площадка на верху небоскрёба плюс бонусом ботанический сад
20.09.22 10:37
0 0

Sky Garden
Бронировали "окно" заблаговременно?

Этих снимков в интернете полно.

но вид на Канэри-Уорф шикарный.
Меня очень впечатлил вид на Канэри-Уорф с гринвичского холма. Жаль, архив дома, а я тут, на работе.
20.09.22 09:32
0 0

За неимением возможности (надеюсь временно) ездить за границу, освоили этим летом смотровую в Москва-сити.
Башня Око - 354 метра, самая высокая открытая площадка Европы.
Впечатляет. Почти Нью-Йорк.
Да круче, чем Нью-Йорк. Дубай практически.

А у меня посмотреть на город с высоты - основной пункт любой поездки. Это ж самое интересное.
ППКС.
За неимением возможности (надеюсь временно) ездить за границу, освоили этим летом смотровую в Москва-сити.
Башня Око - 354 метра, самая высокая открытая площадка Европы.
Впечатляет. Почти Нью-Йорк.
20.09.22 02:19
1 0

Вот единственно туда пожалуй и не ходили. Все больше в Sky Garden или One New Change.

В Тэйт Модерн гостей водили? Сейчас бесплатная смотровая площадка, к сожалению, закрыта.

Я постоянно всех гостей таскаю на всякие смотровые площадки в Лондоне. Сама уже несчетное количество раз была. Как-то раз работали в Сити Холле, так получив доступ на балкон как дитя обрадовалась, там не то что бы очень высоко, но вид на Канэри-Уорф шикарный.
19.09.22 21:05
0 2

аже в дорогущей Венеции лифт на Кампанилу св. Марка стоит 10 евро
Fondaco dei Tedeschi

Когда раньше в Европу в отпуск ездила, тоже в каждой стране, куда приезжала, старалась попасть на смотровую площадку и посмотреть город с высоты. Больше всего, конечно, впечатлил Париж с Эйфелевой башни. А ещё, неожиданно, понравился Екатеринбург со смотровой на 52 этаже БЦ Высоцкий (гоняли туда с подружкой на выходные на её день варенья)
19.09.22 16:49
0 4

А у меня посмотреть на город с высоты - основной пункт любой поездки. Это ж самое интересное. Везде стараюсь залезть повыше, а если каких-нибудь условных башен (телевышки, небоскребы, колокольни, соборы и т.п) несколько, то надо постараться на каждую попасть.

Но тут видно что и башня такс себе, и цена конская. Даже в дорогущей Венеции лифт на Кампанилу св. Марка стоит 10 евро, а там-то виды круче на порядок.
19.09.22 16:27
0 8

Никогда не понимал таких комментариев 😄
19.09.22 16:00
0 14

Трущобы какие-то. 😄
19.09.22 14:47
0 3

„Что я там в Европе не видел! Грязно все! Люди трутся друг о друга…“ 😄
19.09.22 15:10
0 0

Всегда раздражали смотровые площадки с кучей помех для нормального обзора и съемки. Хочется-то подойти к самому краю, посмотреть вниз, почувствовать высоту и ветер. А тут какие-то дурацкие толстые стекла, еще и бликующие под углом. Могли бы часть снимать хоть на время работы, чтоб туда камеру/фотик просунуть можно было.
Я бы за 15 евро остался недоволен.

З.Ы. Вот в Таллине очень круто придумали на телебашне. Можно смотреть изнутри из-за стекла с бабульками, а можно за дополнительную денежку привязаться страховкой и вылезти прям наружу на высоте метров 200.
19.09.22 13:49
1 6

Аппиридил

"спущен курок" — это как раз грамотно и правильно
Именно это я и объяснял тем, кто говорил "нажать на курок":
"Нажимают на спусковой крючок, это спускает курок - я в тире стреляю из "Марголина", мне можешь верить!" 😄 Отцов-охотников с ружьями дома ни у кого не было, так что курок одноклассники увидели впервые на НВП на картинке ударно-спускового механизма. И потом, когда школьный автомат разбирали / собирали.
19.09.22 20:15
0 1

Всегда приводил в пример название песни "Машины Времени" - убеждало!
Я что-то уже не догоняю вашу мысль. У Машины "спущен курок" — это как раз грамотно и правильно.
19.09.22 20:00
0 1

"Пошёл на поводу у масс."
Коньюнктурщина и популизм.
19.09.22 19:53
0 0

"нажать на курок"
Точно. Всегда приводил в пример название песни "Машины Времени" - убеждало! 😄
19.09.22 19:46
0 0

У Кожевникова в романе "Щит и меч"
Злые языки утверждают, что первоначальная рукопись романа, принесенная в редакцию, была озаглавлена "Счит и мечь".
19.09.22 19:41
0 2

Примерно после сотого раза понял, что объяснять нет смысла и смирился
Примерно та же фигня, что с "нажать на курок".
19.09.22 19:40
0 1

Ну это же для туристов, а не для местных.
Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда.
Кстати, местные жители поблагодарили Ильфа и Петрова за популяризацию Провала и установили у входа статую Бендера:
19.09.22 19:15
0 0

Викисловарь уже прогнулся перед невеждами
"Пошёл на поводу у масс."
19.09.22 19:05
0 0

Примерно после сотого раза понял, что объяснять нет смысла и смирился
Прямо массовая патология какая-то. У Кожевникова в романе "Щит и меч" пару раз встречается описание сражений с упоминанием бронебойных снарядов, потом, бац! читаем: "Шоссе было пустынно, но Вайс не превышал указанной ему скорости. У Среднегерманского канала их обогнали бешено мчавшиеся машины с синеватого отлива бронебойными стеклами"

И что характерно — пусть у Ожегова и Ушакова однозначно: бронебойный — пробивающий броню, Викисловарь уже прогнулся перед невеждами:

Значение
воен. (о боеприпасах) предназначенный для стрельбы по бронированным целям, пробивающий броню ◆ Бронебойный снаряд.
разг. прочный, не ломающийся от ударов ◆ Бронебойный ноутбук.
19.09.22 18:45
0 2

Примерно после сотого раза понял, что объяснять нет смысла и смирился 😄 Почти по теме:
- Кто подарил ребёнку небьющуюся игрушку?!
- Я... а чего ты такой злой?
- Он ею все остальные разбил!
19.09.22 18:24
0 0

То тут сам бог велел поставить бронебойное стекло
бронебойный — значит, разбивающий броню. Бронебойный снаряд, например. А для чего вам бронебойное стекло, что вы собираетесь им бить?
19.09.22 17:40
0 3

Можно сделать узкие амбразуры чисто для объективов.
19.09.22 17:38
0 1

Ну это же для туристов, а не для местных. )

Если в зоопарках мамаши позволяют своим детям кормить хищников, своими пальцами и конечностями.

То тут сам бог велел поставить бронебойное стекло, потому что без него с таким потоком туристов, раз в год будет лететь любитель селфи или ребенок за которым не уследили. Не дай бог конечно.
19.09.22 14:35
1 4

В Вильнюсе тоже за отдельную плату можно со страховкой погулять на высоте. Отчаянные прибалты 😄
crc
19.09.22 14:28
0 1

Всегда раздражали смотровые площадки с кучей помех для нормального обзора и съемки. Хочется-то подойти к самому краю, посмотреть вниз, почувствовать высоту и ветер.
Главное - бейсболку не забыть надеть.

как же хочется загорать…
19.09.22 13:37
0 0

Сорри. Башня не Абгар, а Агбар.
19.09.22 13:36
0 1

Я именно на это и намекал.

Алла явбар!😆

им же пить алкогольные напитки не запрещается
У них и бренд известный есть - "Пейсаховка" (еврейская изюмная водка).

Благодарю!
Для выявления мусульман, полагаю, вина было бы уже достаточно. С евреями сложнее, да, им же пить алкогольные напитки не запрещается.

Существует легенда, что в период завоевания христианами земель на Пиренейском полуострове (первая половина 8 в.) вывешенные вокруг дома свиные ноги выполняли роль оберега, ни один мусульманин не мог даже приблизиться к свинине. Ножки висели на солнышке и постепенно становились хамоном. Позднее, когда начались преследования мусульман и евреев и обращение их христианство, крестившихся проверяли, заставляя поедать свинину при еженедельном причастии. Но готовить хрюшку в храме было несподручно. И тогда очень кстати пришелся хамон. В церквях вместе с облаткой и вином давали кусок хамона, а лучшим доказательством того, что ты не еврей и не мусульманин, была вывешенная над дверью на «просушку» свиная нога.

ynik.info

Название башни - не совпадение
Я так понял, что это ее старое название, а теперь она называется по-другому.

Одна легенда про хамон как экспресс-тест на ислам чего стоит.
Расскажите.

Алла, Агбар! 😄
Испанцы те ещё тролли. Одна легенда про хамон как экспресс-тест на ислам чего стоит. Название башни - не совпадение

Ага, описка. Спасибо, исправил.
19.09.22 14:19
0 0

Именно!

Алла, Агбар! 😄

Прикольно, что по данным сайта kyscraperpage.com первое место в Европе по количеству небоскрёбов занимает, внезапно, Киев. Небоскрёбом в этой статистике считается здание выше двенадцати этажей.
19.09.22 13:26
2 3

Если за небоскреб считать дом выше 12 этажей...
"Маловато будет!" В США и Европе небоскрёбами принято считать здания высотой не менее 150 метров: ru.wikipedia.org
Агбар, кстати, 145 м.
19.09.22 20:50
0 0

В общем зачёте у Лондона якобы 1194 здания, а в детальном перечне всего 432.
Всё просто.
Суммируем количество этажей в городе, делим на 12 - получаем среднее количество небоскрёбов.
19.09.22 18:41
0 2

Я не оспариваю большие верифицируемые здания, реальные небоскребы, их немало и тут Лондон вполне заслужено в лидерах. Но если посмотреть на здания 12-16 этажей - в Лондоне нет такого количества "спальных" районов высокой этажности. Тут основная застройка 2-5 этажей. Это и близко не Москва, которую я в живую видела еще до начала строительства человейников.
19.09.22 14:39
0 1

что-то сомневаюсь я что в Питере всего 290 зданий выше 12 этажей, не может такого быть.....
19.09.22 14:35
0 0

В Лондоне и близко нет такого количества человейников как в этих городах.
Ну, они там подетально каждое высотное здание перечисляют, так что это верифицируемо.

ЗЫ: что-то у них, действительно, бухгалтерия не сходится. В общем зачёте у Лондона якобы 1194 здания, а в детальном перечне всего 432.
19.09.22 14:09
0 0

Что-то я сомневаюсь в этом рейтинге. Если за небоскреб считать дом выше 12 этажей, то ну никак Лондон не может в рейтинге выше Москвы и Питера или Стамбула. В Лондоне и близко нет такого количества человейников как в этих городах.
19.09.22 14:02
0 3

Шибко внезапно. Это значит, я в небоскрёбе на Оболони жил. А не в 16-этажке 😄
По такому критерию одни Позняки весь Париж зарулят.
19.09.22 13:53
0 6

Шибко внезапно. Это значит, я в небоскрёбе на Оболони жил. А не в 16-этажке 😄
19.09.22 13:44
0 4

Любопытно, не знал, что 13-этажка - это небоскреб. Поздравляю с первым местом.

Какие планы у испанцев по завершению строительства Саграды Фамилии в этом тысячелетии? 😄
19.09.22 13:21
1 14

hurray!
20.09.22 16:05
0 0

Тогда ладно... long live the king!
20.09.22 15:01
0 0

Да, всё правильно вы сказали.
Королевство пока существует, хоть и без славной королевы Елизаветы Второй. 😒

По другой версии закончится само королевство. Королевство пока существует, поэтому не стоит рисковать.
20.09.22 07:53
0 1

Так давно уже - не пала, а распалась... и не вороны были виноваты:
"Торжественная церемония передачи суверенитета над Гонконгом КНР состоялась в 1997 году с участием в ней Чарльза, принца Уэльского и стала завершением распада Британской Империи."

What about them
"- Вороны выглядят какими-то вялыми.
- Смените в них батарейки."
(С) Доктор Кто

Да и заказчик (по словам Гауди) не особо спешит.
19.09.22 19:05
0 0

Вы бы еще про воронов в Тауэре вспомнили! 😄
What about them?

Вы бы еще про воронов в Тауэре вспомнили! 😄

Существует поверье, что когда Саграду закончат строить, наступит конец света. Так что спешить не стоит.
19.09.22 14:49
0 3

Ага, а то крест над Саграда Фамилиа какой-то неканоничный 😄
19.09.22 14:38
0 3

в этом тысячелетии
Куда ты так торопишься? Mañana.
19.09.22 13:43
0 18

Спасибо, особенно понравились бассейны на крышах.
19.09.22 13:17
0 0

Красота!
19.09.22 13:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать