Адрес для входа в РФ: exler.world

Альтернативная Олимпиада

07.02.2024 12:00  10376   Комментарии (279)


Миллиардер Питер Тиль

Так называемые Международные олимпийские игры, созданные Пьером де Кубертеном с, в общем-то, вполне благородными целями, постепенно выродились в откровенную помойку: МОК чудовищно коррумпирован, ради участия в олимпиадах калечатся дети и подростки, все это олимпийское движение сотрясают допинговые скандалы, и прекрасно известно, что различные виды допингов, несмотря на всякие строгости, использует не менее половины спортсменов, так что довольно часто Олимпиада становится соревнованиями не только спортсменов, но и фармакологов.

А не пора ли что-нибудь с этим сделать, задумался миллиардер Питер Тиль, сделавший свое состояние в качестве инвестора в такие стартапы, как PayPal и Facebook, и объявил о том, что он будет спонсировать так называемые Enhanced Games, которые также называют "Олимпиадой на стероидах", потому что в этих соревнования спортсменам официально разрешат использовать какие угодно допинги.

Сама инициатива проведения подобных игр принадлежит доктору Арону Д’Сузе, занимающимся исследованиям в области пищевых добавок и биохаков, расширяющих границы человеческих возможностей.

Enhanced Games уже поддержали нескольких известных венчурных капиталистов, включая миллиардера Кристиана Ангермайера из Apeiron Investment Group и Баладжи Шринивасана, бывшего главного технического директора криптовалютной биржи Coinbase.

Создатели этих игр не планируют строительства новых спортивных объектов для проведения Enhanced Games, они будут подбирать города, где уже есть соответствующая инфраструктура.

Первоначально соревнования будут включать в себя пять видов спорта - плавание, гимнастику, тяжелую атлетику, легкую атлетику и единоборства. Принять участие в них смогут любые спортсмены -  как действующие, так и бывшие профессионалы и любители.

А что, интересная мысль, как я считаю. Посмотрим, что у них из этого получится.

07.02.2024 12:00
Комментарии 279

А ведь все, что мы хотели, это возродить настоящие Олимпийские игры, как в древней Греции. Ну можно разве женщин допускать, на общих основаниях 😄))
09.02.24 07:11
0 0

Соглашусь, достаточно интересная штука может получиться – как в Формуле 1, где на победу влияет не только мастерство пилота, но и команда инженеров и стратегия замена шин.

Одновременно с этим, если будет venue, где допинг будет официально разрешен, велика вероятность, что в других играх случаи применения допинга будут снижаться.
09.02.24 06:58
0 0

Ничего не получится, тк сильнейшие спортсмены мира выступают на других соревнованиях, которые соблюдают антидопинговые правила. А ради одного соревнования никто не будет нарушать правила. Для вада это будет несоревновательный день и все правила для внесоревновательного дня. И офицеры вада смогут прийти к спортсмену в гостиницу на enhanced games и взять пробу. И при нарушении правил спортсмен получит 4 года дисквалификации, лишится спонсоров и тд.
Разве что призовые будут как за всю карьеру спортсмена. Или за несколько карьер. Причем даже за призовое место
08.02.24 19:32
0 0

Алекс, 22 года назад у вас был отличный пост, но тогда это мнение немного опередило время
exler.ru
08.02.24 13:07
0 1

Тут просто необходимо запостить хоть и баян, но идеально подходящий к этой новости

Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей
олимпиаде отутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ
проверяют на допинг. Совсем. Итак...

- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой
результат для шахматиста.

- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного
броска в керлинге.

- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с
нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.

- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых
Боинга... и один Сергей Бубко.

- Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине...

- Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в
целях безопасности.

- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный,
кто добежал до Кении.

- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на
площадку выходят метатели молота.

- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает
ему прийти к финишу первым!

- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...

- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже,
докрутился.

- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим
выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров.
Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу.
Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит
на второй круг.
08.02.24 12:37
0 0

Извиняюсь. Пропустил.

Как-то давно играл в Минёра и был невероятно рад, когда смог на максимальном уровне открыть все мины меньше чем за 100 секунд. Какую-то кучу времени потратил на это. Причём реально старался.
А потом узнал, что люди это делают за 40 с небольшим секунд. Один вопрос - КАК???
А по теме - с одной стороны, смотреть бег, грубо говоря, с реактивными двигателями в задницах - совсем не интересно. Ибо причём тут человек уже? С другой - а если на самом деле возможно преодолеть несовершенство человеческого тела не ухудшая ничего? Допинг, который реально сделает человека сильнее, выносливее, быстрее? Без никаких побочных эффектов?
08.02.24 12:14
0 0

Кстати недавно в споре с одним российским патриотом упомянул доппинговые скандалы на что он мне возразил что российских спортсменов оправдали. Беглый поиск по Вики выдал что действительно.
И что, таки да? Или не всех?
08.02.24 10:22
0 0

Давно пора, хоть без лицемерия.
Поставить планку возраста 21 - и вперёд.
08.02.24 07:01
0 1

Посмотрим, что у них из этого получится.
Ничего. Такое уже было до момента, пока, если не ошибаюсь, один велосипедист в прямом эфире, после финиша, не умер извиваясь в жутких спазмах и исходя зелёной пеной изо рта.
07.02.24 22:41
0 1

Ничего.
Гонщики формулы один тоже регулярно разбиваются на смерть. Однако формулу никто не закрывает. А ведь это тоже, в первую очередь гонка конструкторов, а не гонщиков.
08.02.24 07:13
0 2

Гонщики формулы один тоже регулярно разбиваются
Ага. А теперь представьте что будет, если в Формуле снимут все ограничения и регламенты на скорость, мощность двигателя, на обустройство кокпита пилота, отменят всё правила поведения на трассе...
Если спортсменам разрешат "использовать какие угодно допинги" раздолбаи, желающие победить любой ценой, будут умирать на таких соревнованиях от передозняка десятками. И после первой же пары случаев эту шарашку моментально прикроют.
08.02.24 08:43
0 4

Если спортсменам разрешат "использовать какие угодно допинги" раздолбаи, желающие победить любой ценой, будут умирать на таких соревнованиях от передозняка десятками.
И рейтинг взлетит до небес
08.02.24 09:53
0 0

Ради таких случаев и будут смотреть эти соревнования.
08.02.24 11:48
0 0

А теперь представьте что будет, если в Формуле снимут все ограничения и регламенты на скорость, мощность двигателя, на обустройство кокпита пилота, отменят всё правила поведения на трассе...
Такое уже есть.
08.02.24 12:03
0 0

Чтобы не так жалко было минимальный возраст установить в 65 лет. До 65 лет придется вести очень здоровый образ жизни и ни в коем случае не калечить себя в профессиональном спорте или там олимпиадах всяких
07.02.24 21:40
0 0

минимальный возраст установить в 65 лет. До 65 лет придется вести очень здоровый образ жизни и
Ну вот зачем Вы это написали? Ваш тезис явно прочли и по своему поняли в Минобороны РП...

Спорт завышенных достижений.
07.02.24 21:16
0 0

Перечитал комменты. Оужас, тут никто лурк не читал? (я давно перестал, но помню же)

Специальная олимпиада
07.02.24 20:29
0 2

О, блин, лурк, оказывается, заблокирован (
08.02.24 00:35
0 0

Тем временем, КАС опубликовал подробности дела Валиевой. Это просто юмор 99-го левела. А деда и нету... Вероятно, бомжа нанимали сниматься и рецептом трясти...
07.02.24 19:25
0 0

А деда и нету...
Как... нету?! Так вот же он:

А деда и нету
Есть. Цитата:
CAS довольно ожидаемо этим объяснениям не внял и обосновал, почему:
— нет документальных доказательств того, что господин Соловьев (дедушка Камилы) употреблял или покупал триметазидин в то время и вообще, что он его использовал до 25 декабря 2021 года. Единственные свидетельства — уже от 2022 года, когда было известно о деле;
08.02.24 06:03
0 0

каждый серьёзный стадион в любой стране входит в структуру наверху которой или федерация какого-либо спорта, или министерство
Ага. И Мэдисон Сквер Гартен, и Оракл Пэлес, и любой британский футбольный стадион
07.02.24 18:17
0 1

какие угодно допинги
07.02.24 17:59
0 1

Хотелось бы ещё один момент отметить по поводу этой идеи.
Создатели этих игр не планируют строительства новых спортивных объектов для проведения Enhanced Games, они будут подбирать города, где уже есть соответствующая инфраструктура.
Я понимаю что "аппаратура секретная, учёные могут и не знать", но каждый серьёзный стадион в любой стране входит в структуру наверху которой или федерация какого-либо спорта, или министерство его же.
Федерация "какого-либо спорта", по вполне понятным причинам, имеет к допингу толерантность чуть ниже ноля (во всяком случае декларирует это). Отсюда очень интересно будет посмотреть - какой именно стадион/объект, во-первых СМОЖЕТ продавить федерацию/министерство спорта своей страны, а во-вторых ЗАХОЧЕТ иметь у себя сомнительное удовольствие в виде олимпиады торчков вместо бабла от международных соревнований, которое они могут поцеловать в .... да, в неё, ибо потеряет возможность рассматриваться как площадка для их проведения.

Бодибилдеры практически поголовно кушают стероиды не скрываясь. Иначе не будет красивых мышц. Что-то не слышал, чтобы были сложности с арендой залов для их шоу.

каждый серьёзный стадион в любой стране входит в структуру наверху которой или федерация какого-либо спорта, или министерство его же.
Стадионы Челси, Лейкерс, и многие другие в каких структурах?

Стадионы Челси
Нет такого стадиона, знаток.

Бодибилдеры практически поголовно
Знаете, я тоже умею и люблю доводить любое до абсурда, но тут у вас палочка от перегиба явно треснула.
Шоу так и не выросших из пубертата мужиков никем не воспринимается как соревнование. Так же, как обосновавшиеся в спорткомплексах челноки, они никого, кроме арендодателя, не интересуют.

Что совершенно не тоже самое громогласному "международные игры Запусти По Вене 2032".

Пфф. Вы же сами и привели отличный пример. Они готовы даже под торговлю спорткомплексы отдавать ради денег, а тут соревнования с отличающимися, но совершено легальными правилами.

Ой, да ладно вам. В условном небольшом городе есть куча объектов спортивных, что простаивает. Да и в больших тоже.
А за чемодан денег, да возможность на туристах заработать - быстро все забудут о том, что они против допинга.

Нет такого стадиона, знаток.
Есть такой стадион)

Он зашифрован. Стадион футбольного клуба «Челси» называется «Стэмфорд Бридж».
А стадион Лейкерс зашифрован ещё больше - это «Crypto.com-арена».
07.02.24 22:10
0 2

Они готовы даже под торговлю спорткомплексы отдавать ради денег
Потому что МОК и НОКи не обращают внимания на то, что к спорту не относится. Можете там хоть хороводы под раммштайн водить коксом обдолбавшись, ваше дело. Но как только на комплексе попытаются написать вместе слова "спорт", "соревнования" и "весь допинг в гости к нам" - они тут же встанут на дыбы.

Не стоило помогать такому знатоку спортивной жизни. Сам должен был дойти.

В условном небольшом городе есть куча объектов спортивных, что простаивает.
В условном небольшом городе перспективы проводить международные соревнования - примерно нулевые. Так что они - да, согласятся сразу. Но нашим героям нужен размах, иначе как рубить бабло?
Да и в больших тоже.
Это например?
А за чемодан денег, да возможность на туристах заработать - быстро все забудут о том, что они против допинга.
Примерно так же рассуждал Трамп когда планировал работу с журналистами. А оказалось что из весомых - всего одна паршивая продажная овца. Упс.

Потому что МОК и НОКи не обращают внимания на то, что к спорту не относится. Можете там хоть хороводы под раммштайн водить коксом обдолбавшись, ваше дело. Но как только на комплексе попытаются написать вместе слова "спорт", "соревнования" и "весь допинг в гости к нам" - они тут же встанут на дыбы.
Могут не только на дыбы, но вообще в какую угодно позу становиться. Что они сделают? Выразят глубокую озабоченность? Санкции введут против стадиона? "Запрещаем проведение чемпионата мира по футболу на «Стэмфорд Бридж» потому что там какое-то неподконтрольное нам мероприятие провели". А чемпионат в стране может быть будет. Ага, лет через 50 и то не факт. А деньги зарабатывать нужно вот прямо сейчас.

Могут не только на дыбы, но вообще в какую угодно позу становиться. Что они сделают?
Определить несоответствие комплекса критериям для проведения соревнований. Я именно это в ветко-стартере и написал.

А чемпионат в стране может быть будет. Ага, лет через 50
Международные соревнования, или их этапы, проводятся в нормальных странах гораздо чаще, чем раз в 50 лет. УЕФА - так вообще каждый год считай.

все это олимпийское движение сотрясают допинговые скандалы, и прекрасно известно, что различные виды допингов, несмотря на всякие строгости, использует не менее половины спортсменов, так что довольно часто Олимпиада становится соревнованиями не только спортсменов, но и фармакологов.
Бедная Россиюшка! Как же незаслуженно пострадала, ах-ах-ах!...

и объявил о том, что он будет спонсировать так называемые Enhanced Games, которые также называют "Олимпиадой на стероидах", потому что в этих соревнования спортсменам официально разрешат использовать какие угодно допинги.
Флаг в руки и ветер в спину, кагрится....

Только вот...
Как раз такие "игры" и станут "соревнованием допингов" – и уже вполне реальным, а не "обиженно-фейковым".

Упс, Карл!!! ))))

P.S. Если же вдруг это был сарказм – то он ни разу не удался. Впору хоть вешать картинку с Шелдоном.

ИМХО, ничего из этой идеи не выйдет - были уже неоднократные попытки соревноваться «без правил», и каждый раз терялась зрелищность и популярность.
07.02.24 16:16
0 2

каждый раз терялась зрелищность и популярность.
07.02.24 18:08
0 1

А я вот помню как же его там...
А, "Великолепная семёрка". Сцена на вокзале.
07.02.24 18:25
0 1

Вспомнил рассказ "Последний спринтер" в журнале Знание-Сила

"Но оставался еще и спорт старый, у которого нашлись свои могущественные сторонники. Одним из них и был Дэммок. Оставшись не у дел, лишённый заводов, он все силы, влияние и добрую часть капитала употребил на то, чтобы в обход закона добиться особого разрешения для нескольких частных фирм содержать спортивные клубы старого образца. В этих клубах проводились турниры по всем видам спорта, вплоть до женского бокса и кетча, и устанавливались новые абсолютно фантастические рекорды. Какими средствами – никто не спрашивал: в клубах Дэммока цель оправдывала средства. Конечно, между клубами и ВКЗ шла постоянная необъявленная война, и ко времени, когда Дэммок умер, в Старом Свете уже не было профессиональных спортклубов, а все клубы Нового Света объединились в один большой спортивный центр в Хьюстоне. Но и там становилось все меньше спортсменов экстра-класса даже в таких традиционно американских видах, как лёгкая атлетика, плавание, бокс."

www.maxima-library.com
07.02.24 15:57
0 3

Получится дерьмо для фактически инвалидов. Профессиональный спорт уже не спасти, да и не надо. Он зло.
07.02.24 15:53
0 0

5-10 лет назад миллиардеры типа Маска или Тиля в небольших дозах воспринимались как звезды, либертарианцы, мыслители, Тиль даже книгу хорошую написал, и т.п., но в какой то момент это восприятие сменилось на ощущение, что они полностью епанутые.
07.02.24 15:45
0 13

Так это как раз от того, что они в небольших дозах... Того...
07.02.24 17:38
0 0

...миллиардеры типа Маска или Тиля ... воспринимались как ... либертарианцы, ...
Вы так говорите, будто это что-то хорошее.
07.02.24 23:05
0 0

Россия: "Круто! Дайте две!"
07.02.24 15:12
0 4

Россия: "Круто! Дайте две!"
"Проведем первые Допинговые Игры в Москве!".
07.02.24 15:38
0 4

"Проведем первые Допинговые Игры в Москве!".
Почему первые?)))
07.02.24 18:51
0 2

Добавлю, для снижения градуса провокативности.
Сам я спорт не почти смотрю, ибо написал про гладиаторство совершенно искренне.
Иногда смотрю то, где трудно придумать "накачку" химией или чем-то еще. Например конкур, так как сам занимался. При этом стипльчез или скачки - нет - там гладиаторство. Ф1 бросил смотреть именно ПОСЛЕ запрета на контроль за шинами, который (запрет) привел к гибели нескольких пилотов (фанаты Ф1 поймут, о чем я). Ложно понимаемая "справедливость" - привела к ухудшению шоу. Парус смотрю, многие виды, технические виды авиаспорта. Там нет гладиаторства. Ну почти нет, если честно. Парашютный спорт - кроме проксимити!!! Вот это чистое, не прикрытое гладиаторство.
07.02.24 15:10
3 0

А про какой контроль за шинами в Ф1 речь?
07.02.24 15:14
0 3

Я вот тоже не понял. Прям чтобы несколько пилотов гибли, после Сенны такого не было, но там шины ни при чем.
07.02.24 15:50
0 3

смотрю то, где трудно придумать "накачку" химией или чем-то еще.
Снукер и остальные виды бильярда. Не?
07.02.24 18:29
0 0

А пинг-понг? Там ваще звери
07.02.24 18:31
0 2

Ф1 бросил смотреть именно ПОСЛЕ запрета на контроль за шинами, который (запрет) привел к гибели нескольких пилотов (фанаты Ф1 поймут, о чем я). Ложно понимаемая "справедливость" - привела к ухудшению шоу.
Я фанат. Смотрю много лет. Ничего не понял. О чем речь?
Сенна - смерть на гонке. (Ок, в больнице, но как результат аварии.) 1994
Бьянки - результат не гоночного происшествия. 2015

О каких шинах речь?
08.02.24 01:37
0 1

Есть подозрения, что имеется ввиду активная подвеска.
Косвенно её запрет некоторые считают одной из причин гибели Сенны, тк Вильямс, который спешно пришлось перестраивать на пассивную подвеску, управлялся очень нервно.
С другой стороны странно говорить об ухудшении шоу с того момента - было много эпичных сезонов за прошедшие 30 лет.
08.02.24 08:59
0 0

Странно. В 93 только начали транслировать Формулу, а в 94 уже бросил?
08.02.24 11:40
0 0

Есть же бодибилдинг, там вроде все можно. Думаю и тут тоже все будут такие же страшные
07.02.24 15:07
0 0

К этому всему я бы одно добавил: награждать через год после соревнования. И только тех, кто выжил.
07.02.24 15:06
0 6

Если кто не в курсе, зетеры немедленно поддержали эту идею.
"Вот! Ура! Здесь Россию не будут дискриминировать!"
Подумайте об этом.
07.02.24 14:53
2 5

Если кто не в курсе, зетеры немедленно поддержали эту идею. "Вот! Ура! Здесь Россию не будут дискриминировать!"Подумайте об этом.
Чикатилло каждый день ходил в туалет по маленькому! Подумайте об этом, когда следующий раз пойдёте отлить!
07.02.24 14:56
2 7

Давайте не путать "они делают то же самое" и "они это горячо одобряют".
07.02.24 15:14
2 1

Если кто не в курсе, зетеры немедленно поддержали эту идею. "Вот! Ура! Здесь Россию не будут дискриминировать!"Подумайте об этом.
Z-ники просто не понимают, что не будут дискриминировать не только Россию. Это им не сочинская олимпиада, где допинг был узаконен только для одной команды.
Так что рано радуются. Здесь-то на допинге будут все
07.02.24 15:26
0 8

"Вот! Ура! Здесь Россию не будут дискриминировать!"
Будет обидно, если даже здесь займут второе место.
07.02.24 15:39
0 3

Здесь-то на допинге будут все
И допинг у соперников будет качественный, почищенный на гей-ропских и американских колонках, и измеренный на таких же масс-спектрометрах. А не "крокодил", от которого руки отваливаются заживо.
07.02.24 16:39
0 7

Так ведь "все жрут допинг, просто наказывают за это только Россию".
Но сам факт допуска на эту хемоолимпиаду будет праздником.
07.02.24 17:34
0 0

Так ведь "все жрут допинг, просто наказывают за это только Россию".Но сам факт допуска на эту хемоолимпиаду будет праздником.
А уеб...ь русню бейсбольной битой перед соревнованием это допинг?
08.02.24 08:32
2 0

Думаете Алекс латентный зетер?
08.02.24 09:00
0 1

Давно пора! 100500 плюсов!
Как достало лицемерие с допингом. Спорт это ШОУ! Как гладиаторы в Риме. Какое мне дело, как спортсмен добился такого зрелища? Тренировки/препараты/импланты... искусственный интеллект и что-там-еще придумают - наплевать.
Это зрелище. Причем совершенно не интеллектуальное, чисто для гормонального выброса. Ничем не отличается от порно, по большому счету. Если есть те, кто спорт смотрят, то есть те, кто его показывает. И нечего ручкой моську прикрывать в ужОсе: "Ой фи! Стероиды! Мы - не такие!". Такие, млин, у спорта цель именно такая - делать шоу! А я буду его смотреть под пиффко.

Можно минусить 😉 Пост провокативный, но я совершенно искренне так думаю.
07.02.24 14:46
6 4

Один ньюанс. Взрослый человек с 18 лет может делать с собой что хочет. В профи спорте так не катит. Там начинают калечить детей.
07.02.24 15:54
0 7

ньюанс
нюанс

В профи спорте так не катит. Там начинают калечить детей.
Значит этим детям не повезло родиться в семье идиотов.
08.02.24 08:30
1 0

Вы удивитесь, сколько таких семей... С виду вполне благополучных и достаточно обеспеченных.
И зачастую путь в спорте, это единственный путь для тех, кому с семьей не повезло. И есть 2 выхода: в тюрьму или в спорт.
08.02.24 11:44
0 0

Принимайте озверин!
07.02.24 14:42
0 2

Интересно будет посмотреть: failed state типа Гаити (иначе полиция и закон), припадки а то и смерти прямо посреди дорожки, проблемы на таможне при перелете, уголовные дела как спортсменам и так и организаторам самое позднее по возвращении из той Гаити...

До чего тупая идея, прямо поразительно.
777
07.02.24 14:38
0 4

До чего тупая идея, прямо поразительно
Значит, точно приживётся!
07.02.24 14:48
0 0

Вы сильно утрируете. Разрешенную (пока незапрещенную потому что условно безопасно или новый неизвестный препарат) фарму употребляют практически все топовые спортсмены. Чисто на генетике и тренировках победить вряд ли возможно. И они постоянно летают по соревнованиям по разным странам и ни их ни медиков команды массово не арестовывают. Насчет смертей риск конечно есть, но не такой большой. Можно угробить здоровья за счет запредельных нагрузок и силы воли безо всяких препаратов. Все таки запреты больше для честности состязания, а не из-за заботы о спортсменах.
07.02.24 17:36
0 1

Чисто на генетике и тренировках победить вряд ли возможно
Все таки запреты больше для честности состязания
И, главное, обе мысли, не враждуя, спокойно живут в одной голове...

И где несоответствие? Да, идет соревнование фармацевтов. Очередные препараты становятся становятся известными и либо запрещаются, либо начинают использоваться всеми и поэтому не дают преимущества. Приходится изобретать новые. Да, спортивные ассоциации пытаются с этим бороться, чтобы никто не получал несправедливого преимущества. Кажется у них получается не очень.

Прекрасная мысль.
Нужно еще создать по аналогии альтернативную ООН. Она никого не будет финансировать, срач будет нормой, за выражение озабоченности будут сразу вводить войска к озабоченным, а за ввод войск к неозабоченным Небензе будут бить в бубен.
07.02.24 14:17
0 16

- Все в сад!
- Вы там будете петь?
- Вам будете слушать!

07.02.24 14:44
0 4

за ввод войск к неозабоченным Небензе будут бить в бубен
Так это же ООН здорового человека! (А не Курильщика, как сейчас)

Небензе будут бить в бубен.
Кувалдой.
07.02.24 18:04
0 4

- Вам будете слушать!
Какой-то бессмысленный набор слов.
Вы хотя бы перечитывайте то, что написали.

- Вам будете слушать!
Какой-то бессмысленный набор слов.

Да ради бога! Пусть цитирует правильно.

Во-первых, это знаменитый отрывок из фильма "Трое в лодке, не считая собаки", где герой Ширвиндта вознамерился исполнить куплеты. Надо бы знать.

Во-вторых (следуя из первого) очевидно, что это банальная опечатка. Следует читать "Там будете слушать".

Учитывая, что с допингом начали бороться после того, как он привел к смерти ряда спортсменов... надеюсь, не найдется страны, которая это разрешит.
Lix
07.02.24 14:16
0 7

Учитывая, что с допингом начали бороться после того, как он привел к смерти ряда спортсменов... надеюсь, не найдется страны, которая это разрешит.
И много человек умерло от фуросемида или маризуаны?
А чо, запрещённые препараты.
07.02.24 14:18
0 0

не найдется страны, которая это разрешит
Есть такая страна!
07.02.24 15:39
0 4

О, вы не видели судороги от фуросемида? Впечатляющее зрелище. Очень небезопасный препарат, вызывающий серьёзные электролитные нарушения до судорог и аритмии.
07.02.24 17:43
0 0

О, вы не видели судороги от фуросемида?
А зачем его принимать спортсменам?
Wiki:
"Показания
Отечный синдром при ХСН II—III ст., циррозе печени, болезнях почек (в том числе на фоне нефротического синдрома); острая сердечная недостаточность (отёк лёгких), отек головного мозга, гипертонический криз (самостоятельно или в сочетании с другими гипотензивными лекарственными средствами), артериальная гипертензия (тяжелое течение), гиперкальциемия; проведение форсированного диуреза при отравлениях химическими соединениями, выводящимися почками в неизмененном виде; эклампсия."
07.02.24 19:21
0 1

А зачем его принимать спортсменам?
Ммм, как бы классика:
1) Вес сгоняют (единоборства, гимнастика, фигурное катание)
2) Допинг выводят (все виды)
07.02.24 19:42
0 1

2) Допинг выводят (все виды)
А, тогда понял. 😄))
07.02.24 22:33
0 0

Ненуачо, было бы любопытно посмотреть. А еще бы было интересно гладиаторские бои возродить...
07.02.24 14:06
0 1

Ненуачо, было бы любопытно посмотреть. А еще бы было интересно гладиаторские бои возродить...
А также битву спортсменов в эндоскелетах, а когда подтянется ИИ - то и роботов.
07.02.24 14:11
0 0

А иноприлетяне прилетят? 😉
07.02.24 15:17
0 1

Бои роботов уж сколько лет транслируют.
07.02.24 18:41
0 0

Бездушные железки. А как же эмоции, сопереживание? 😱 Даёшь инопланетян!
07.02.24 19:21
0 0

Эта девочка хочет побить ящера?
09.02.24 03:44
0 0

Да уж, что может пойти не так?
07.02.24 14:04
0 2

Напрашивалось. И давно. Однако!
Вопрос в участниках. Приедут ноунеймы, у которых нет шансов преуспеть в обычных турнирах - а тут можно бабла срубить. Возможно, под специальные гонорары только за участие, привлекут пару-тройку спортсменов с именем - либо тех, кто уже закончил обычную карьеру, либо тех, кто и так замазан приемом допинга (россияне уже на низком старте). Возможно, приедут атлеты из совсем уж занюханных стран вроде КНДР, Мьянмы и Эритреи. И все.
Ни один серьезный атлет не приедет. Потому что репутация. Потому что на Западе большой спорт это не только про "здесь и сейчас". Добившись успеха в спорте - на той же Олимпиаде - можно заключить жирные рекламные контракты на много лет, практически бесплатно (даже со стипендией!) учится в самых престижных университетах, получить хорошую работу в крупных компаниях. Взять очень выгодные кредиты или деньги от инвесторов и начать свой бизнес, наконец. Но все это при условиях "честности" - пусть и достаточно условной.

А принять участие в допинговых играх, значит, на весь мир расписаться в том, что ты жулик и этого не стесняешься. Тупо невыгодно в перспективе.
07.02.24 13:56
4 2

А принять участие в допинговых играх, значит, на весь мир расписаться в том, что ты жулик и этого не стесняешься. .
жулик, это когда нельзя, а ты делаешь.
а когда можно - тебе и стесняться нечего, наоборот - максимально показываешь все достижения химической промышленности...вот толчок даст какой развитию биохакинга с помощью веществ 😁
07.02.24 13:59
2 5

Нет, это так не работает. С учетом того, что Западный мир декларирует честность как принцип. Конечно, честность достаточно условную , скорее за разряда "главное не попадись", но все равно. Никто не захочет связываться с человеком (по крайней мере, публично) который на весь мир заявляет, что плевать хочет на любые правила. Это примерно так же как с Путиным сотрудничать. Конечно, тайно такие есть, но совсем уже публично - зашквар.
07.02.24 14:04
2 2

Очень немногие люди вообще в принципе знают имена хоть некоторых олимпийцев, поэтому малоактуально, кто именно будет участвовать, лишь бы количественно было много участников.
07.02.24 14:10
0 2

А если ты бежишь не босиком и не в дешевых кедах, а в очень хорошо продуманных кроссовках это честно? Разумеется при условии, что плюс-минус такие же модели обуви доступны всем участникам и разрешены.
07.02.24 14:15
0 2

Lans Armstrong гэ7 раз выиграл велогонку на допинге. Чего это он, не знал что честно лучше?
07.02.24 16:17
0 0

А если ты бежишь не босиком и не в дешевых кедах, а в очень хорошо продуманных кроссовках это честно? Разумеется при условии, что плюс-минус такие же модели обуви доступны всем участникам и разрешены.
Очень хорошо продуманные скоростные кроссовки доступны всем, даже откровенным любителям (другое дело, что им они без толку). И, несмотря на уверенность многих, сильно они результат не улучшат. Киптум и Кипчоге и в кедах марафон из 2:10 выбегут. А я даже в самых крутых тапках не выбегу из 3:30 никогда 😂
07.02.24 16:52
1 2

Конечно, тайно такие есть
Есть, есть. Меркель, Орбан, Макрон... Но, тссс. Это тайна.
07.02.24 18:44
0 0

Lans Armstrong
ВЕРНИТЕ РЕКОРДА! 😄
07.02.24 19:22
0 1

Lans Armstrong гэ7 раз выиграл велогонку на допинге. Чего это он, не знал что честно лучше?
И чё? Зато, его разоблачили сами американцы, и он оказался по уши в дерьме. Вопрос не в том, кто чего и под чем выиграл. Главное, не попадаться. А если попался, будешь в заднице. Никто из знаменитостей сам не признается - все мои победы на допинге. Тогда он все потеряет.
07.02.24 19:28
0 0

все это олимпийское движение сотрясают допинговые скандалы
Угу, зато вот профессиональный спорт допинговые скандалы не сотрясают, там все шито-крыто.

По этому давайте мочить олимпийское движение, которое этому хотя бы пытается сопротивляться.

объявил о том, что он будет спонсировать так называемые Enhanced Games, которые также называют "Олимпиадой на стероидах", потому что в этих соревнования спортсменам официально разрешат использовать какие угодно допинги.
О, так это ему в Мордор. Там именно такие олимпиады и проводят.

Кто там ноныча у власти?
То-то парень будет рад!

Угу, зато вот профессиональный спорт допинговых скандалы не сотрясают, там все шито-крыто.
Потому что там разумные ограничения и не банят за условный мельдоний, который как безвреден, так и бесполезен. Или за мочегонное.

Потому что там разумные ограничения
Чувак, расскажи какие такие "разумные" ограничения в, скажем, НХЛ.

Чувак, расскажи какие такие "разумные" и тем более "ограничения" в, скажем, НХЛ.
Лучше ты расскажи какие там проблемы.

Вот недавно несколько хоккеистов отправили на программу помощи.
А будь там вада их бы просто забанили и плевать.

А будь там вада их бы просто забанили и плевать.
Настродамус из тебя так себе, прямо скажем.

Лучше ты расскажи какие там проблемы.
Никаких там проблем вообще - засуспендят на полсезона за единственный положительный тест, в том числе и за мельдоний.

Так что ты там про "разумность"-то говорил?

Никаких там проблем вообще - засуспендят на полсезона за единственный положительный тест, в том числе и за мельдоний.
Можешь хоть один пример привести?

Можешь хоть один пример привести?
Бха. Кузнецов ))))))

На конкретно НХЛ.

Бха. Кузнецов ))))))На конкретно НХЛ.
И где там мельдоний, фуросемид или ещё какая "запрещённая субстанция по списку вады"?

И где там мельдоний
Тяжело быть русским - вроде и в Ниццу вывезли, а величие всё равно каждый раз кто-то ущемляет. Пусть даже и через фигуристку какую-нибудь.

В НХЛ нулевая терпимость К ЛЮБОМУ препарату из списка ВАДА, олух. Сайт бы их хоть открыл и прочитал, прежде чем ввязываться.
Что у Нейта нашли, который по ссылке?

Тяжело быть русским - вроде и в Ниццу вывезли, а величие всё равно каждый раз кто-то ущемляет. Пусть даже и через фигуристку какую-нибудь.В НХЛ нулевая терпимость К ЛЮБОМУ препарату из списка ВАДА, олух. Сайт бы их хоть открыл и прочитал, прежде чем ввязываться.Что у Нейта нашли, который по ссылке?
Я не русский, это раз. И меня никто не вывозил, я сам себя перемещаю по миру. 😄

Так где там фуфломицин, где хоть один подобный пример из профессиональных лиг?
Не стероиды-анаболики-гормоны, а вот вадовская фигня?

Я не русский, это раз
Агриться на дисквалификацию за мельдоний - маркер русского похлещще бояры по утрам.
Так где там фуфломицин
Для того чтоб я хотя бы начал думать над ответом на этот вопрос, вам сначала придётся потрудиться назвать критерии "фуфломицинов" и обосновать их. Начните с доказательств того, что мельдоний - это такая безвредная водичка ничего не значащая. Будет весело.

Угу, зато вот профессиональный спорт допинговые скандалы не сотрясают, там все шито-крыто.По этому давайте мочить олимпийское движение, которое этому хотя бы пытается сопротивляться. О, так это ему в Мордор. Там именно такие олимпиады и проводят. Кто там ноныча у власти?То-то парень будет рад!
Олимпийское движение - это профессиональный спорт. И коммерческий давно. Любителей там полтора инвалида в некоторых технических видах.
От разных лиг оно отличается только правилами, ну и политикой. Вот политики в олимпийском спорте через край, это факт!

Олимпийское движение - это профессиональный спорт.
Напишите список из трёх фамилий профессиональных фигуристов, допущенных до Олимпиад.

зы. Профессиональные фигуристы - это следущий "подарок" митеньке, который считает что там гоняют за допинг. Но сначала жду про "фуфломицины", конечно.

Напишите список из трёх фамилий профессиональных фигуристов, допущенных до Олимпиад.зы. Профессиональные фигуристы - это следущий "подарок" митеньке, который считает что там гоняют за допинг. Но сначала жду про "фуфломицины", конечно.
Воспользуйтесь словарём для определения слова профессионал:
Человек, к-рый (в отличие от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией.
Я бы добавил: этим зарабатывает на жизнь. Прочие странные определения - чушь.
И получается, что все фигуристы на Олимпиадах - профессионалы, так как зарабатывают своим спортом, а не чем-то иным. Олимпиады любителей закончились полвека назад.

Воспользуйтесь словарём для определения слова профессионал
Нинада. В спорте "профессионал" вполне свой термин, не очень соответсвующий общепринятому понятию. Именно по этому я и попросил фамилии. Попросил именно фигуристов, чтоб вы мне НХЛовцами не начали размахивать - по их поводу было очень много споров, бития лиц и деньгозаносительства, в результате которых, естественно, деньги победили.

Банят. Что странно.
Мельдоний я сам иногда. Помогает.
07.02.24 18:55
0 0

Нинада. В спорте "профессионал" вполне свой термин, не очень соответсвующий общепринятому понятию. Именно по этому я и попросил фамилии. Попросил именно фигуристов, чтоб вы мне НХЛовцами не начали размахивать - по их поводу было очень много споров, бития лиц и деньгозаносительства, в результате которых, естественно, деньги победили.
А какая между "профессионалами" и якобы "непрофессионалами" разница? Одни в одни лиги-федерации входят, другие в другие, больше никакой. Поэтому не вижу смысла их разделять
А фамилий профессиональных спортсменов я вообще почти не знаю, пофиг на них, не интересно.

А какая между "профессионалами" и якобы "непрофессионалами" разница
Участие и не участие в профессиональном спорте, внезапно.
Поэтому не вижу смысла их разделять
А вы на какой должности в МОК?
А фамилий профессиональных спортсменов я вообще почти не знаю,
Восхитительно. Но рассуждать о них - тока в путь.

Ягудин, например. Точно не знаете?

Мельдоний я сам иногда. Помогает.
Потенция?
08.02.24 00:43
1 2

Угу, зато вот профессиональный спорт допинговые скандалы не сотрясают, там все шито-крыто.
Да вроде бы в профспорте тоже за допингом посматривают:
The Tennis Anti-Doping Programme is a comprehensive and internationally-recognized programme that applies to all players who hold an ATP or WTA ranking, or who enter or compete in events organized, sanctioned or recognized by the ITF.

At its Presidential Board meeting of 7-10 November 2014 in Sochi, FIDE accepted the revised (2015) World Anti-Doping Code (the "Code"). These Anti-Doping Rules are adopted and implemented in accordance with FIDE's responsibilities under the Code, and in furtherance of FIDE's continuing efforts to eradicate doping in sport.

И да, мне тоже кажется, что скандалов с допингом в профспорте меньше. Может, из-за того, что там нет "престижа страны"?

Любителей там полтора инвалида
У меня вот ровно обратное впечатление. В отличие от России с цветовой градацией спортивных разрядов, в мире значительное количество спортсменов помимо своего любимого вида так же имеет совершенно другую основную работу.
08.02.24 07:14
0 0

У меня вот ровно обратное впечатление. В отличие от России с цветовой градацией спортивных разрядов, в мире значительное количество спортсменов помимо своего любимого вида так же имеет совершенно другую основную работу.
Сколько из этих спортсменов получает олимпийские медали? Так-то даже скрипачку Ванессу Мэй на лыжи поставили, было смешно!
08.02.24 07:43
0 0

Сколько из этих спортсменов получает олимпийские медали?
Судя по медальной статистике - больше, чем граждане страны заходящего времени.
А причем тут это?

Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей олимпиаде отутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ проверяют на допинг. Совсем. Итак...

- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой результат для шахматиста.

- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного броска в керлинге.

- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.

- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых Боинга... и один Сергей Бубко.

- Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине...

- Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в целях безопасности.

- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный, кто добежал до Кении.

- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на площадку выходят метатели молота.

- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает ему прийти к финишу первым!

- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...

- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже, докрутился.

- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров. Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу. Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит на второй круг.

(ц) не моё
07.02.24 13:21
2 13

похоже на Красную Бурду 😄
07.02.24 13:27
0 1

Сергей Бубко
Бубка он, а не Бубко всегда был.
07.02.24 13:28
0 6

Бубка он, а не Бубко всегда был.
Это СПЕЦИАЛЬНАЯ Олимпиада.
07.02.24 13:38
0 6

Бубка он, а не Бубко всегда был.
Там весь смысл как раз в том, что это не Бубка
07.02.24 13:47
0 7

exler.ru
Вот это ещё помню:
Счастье, что оно — тот же Бубка,
Всё время по заграницам.
А в клетке ему томиться
Тоже ведь не годится -
Может не поместиться.
(3:45)
07.02.24 14:36
0 5

Ольдскульный КВН -- самый лучший.
07.02.24 19:26
0 1

Только золотые номера! ©
07.02.24 19:41
0 1

Сергей Бубко
Бубка!
Бубка Гоб! 😄
Легко же запомнить…

Бубка Гоб! 😄Легко же запомнить…
Гоп. С шестом (ещё легче...) 😉

полагаю, что правильная олимпиада должна состоять из интеллектуальных дисциплин.
соревноваться, кто быстрее бегает - это убого. И да, без фармы большого спорта давно уже нет.
и, вероятно, колоть стероиды может даже полезнее, чем жрать ханку.
07.02.24 13:20
0 0

правильная олимпиада должна состоять из интеллектуальных дисциплин
Но под грибами. Иначе зрителей не зацепит.

ООН - помойка. Олимпийские игры - помойка. Почта в Испании - помойка. Тесла - помойка. Это наводит на мысли...
07.02.24 13:08
7 4

ООН - помойка. Олимпийские игры - помойка. Почта в Испании - помойка. Тесла - помойка. Это наводит на мысли...
Наведение на нужные тебе мысли путем однобокого и избирательного цитирования называется дешевой манипуляцией.
07.02.24 13:36
1 3

ООН - помойка. Олимпийские игры - помойка. Почта в Испании - помойка. Тесла - помойка. Это наводит на мысли...
07.02.24 13:37
0 2

:)
A_F
07.02.24 13:05
0 7

зачем ему столько "upper body" мышц для бега? Надо было рисовать огромные ноги и ручки, как у тиранозавра.
07.02.24 13:21
0 6

зачем ему столько "upper body" мышц для бега? Надо было рисовать огромные ноги и ручки, как у тиранозавра.
потому что это двоеборье - добежали до финиша и давай драться за призовое место 😄
07.02.24 13:25
0 10

зачем ему столько "upper body" мышц для бега?
! Ей.

Устанут ноги - побежит на руках.
07.02.24 13:35
0 7

зачем ему столько "upper body" мышц для бега? Надо было рисовать огромные ноги и ручки, как у тиранозавра.
Кстати, у спринтеров верх обычно — бодибилдеры позавидуют. Так что нужно upper body, нужно. Ручками махать во время стометровки надо)
07.02.24 13:45
0 7

зачем ему столько "upper body" мышц для бега?
В человеке все должно быть прекрасно
07.02.24 13:51
0 6

ОК, согласен. У велосипедистов ручки тоненькиe. Как-то ездил с командой "типа профи" в Кремниевой долине и со стороны наблюдал, как один чувак другого опускал: "Чо руки такие перекачаные? Ты чо, бл@, мистер Олимипия"?
07.02.24 13:57
0 6

ОК, согласен. У велосипедистов ручки тоненькиe. Как-то ездил с командой "типа профи" в Кремниевой долине и со стороны наблюдал, как один чувак другого опускал: "Чо руки такие перекачаные? Ты чо, бл@, мистер Олимипия"?
Тоже всегда замечал, у велогонов верх всегда сухой. Там руки не работают, только лишний вес по шоссе везти)

Но на треке, опять же, им это не мешает. Видимо, от стероидов растёт всё) и верх тоже)
07.02.24 14:04
0 2

верх всегда сухой
Они и весят, как эльфы, блин.
07.02.24 14:51
0 0

Видимо, от стероидов растёт всё) и верх тоже)
Наверное, это еще не профессиональные спортсмены ))
07.02.24 15:01
0 4

зачем ему столько "upper body" мышц для бега? Надо было рисовать огромные ноги и ручки, как у тиранозавра.
Типа так?
07.02.24 15:08
0 6

Наверное, это еще не профессиональные спортсмены ))
Не знаю, что это вообще за спортсмены) исходное фото найти не удалось. Уж очень на фотошоп похоже. Если присмотреться, там и ноги, и велосипед одинаковые, что у тетки, что у мужика
07.02.24 15:18
0 0

похоже на правду фото, трекеры -- они такие.
07.02.24 16:40
0 1

Не знаю, что это вообще за спортсмены) исходное фото найти не удалось. Уж очень на фотошоп похоже. Если присмотреться, там и ноги, и велосипед одинаковые, что у тетки, что у мужика
Ну вот без фотошопа. Дмитрий Митяев, лучший российский трейлраннер. Под майкой тоже мышцы есть у него, но гораздо более скромные.
07.02.24 16:42
0 2

лучший российский трейлраннер
Бедняга. Надеюсь, примет гражданство нероссии скоро и сможет опять выступать в международных соревнованиях.

Трейл-раннинг здорово. Очень любил этим заниматься, когда зворовье позволяло.
07.02.24 17:25
0 1

Ну Митяев вообще скорее исключение, сравнивая с другими топовыми трейлраннерами, он даже сам об этом говорит. Вот один из лучших трейлраннеров мира, Килиан Джорнет, у него ноги в 2 раза тоньше.
07.02.24 17:53
0 1

Если присмотреться, там и ноги, и велосипед одинаковые, что у тетки, что у мужика
Это всё из рекламы велосипедов Alta Bikes. Там еще фотографии есть с таким же велосипедом, сделаны в таком же стиле. А накачаные ноги, наверное, везде одинаковы, анатомия же... 😄
07.02.24 18:15
0 0

Бедняга. Надеюсь, примет гражданство нероссии скоро и сможет опять выступать в международных соревнованиях.Трейл-раннинг здорово. Очень любил этим заниматься, когда зворовье позволяло.
Россияне вполне могут получить визы и ездить, никакого бана за паспорт нет. Есть бан сборных и официальных федераций, но это не про трейлраннинг, в нём все выступают за себя.
07.02.24 19:34
0 1

Ну Митяев вообще скорее исключение, сравнивая с другими топовыми трейлраннерами, он даже сам об этом говорит. Вот один из лучших трейлраннеров мира, Килиан Джорнет, у него ноги в 2 раза тоньше.
Объём мышц штука вообще индивидуальная и с силой линейно не связанная, факт!
Митяев был просто пример, пусть и не характерный 😄
07.02.24 19:37
0 0

Трейл-раннинг здорово. Очень любил этим заниматься, когда зворовье позволяло.
Да, забыл написать, что полностью поддерживаю! Я на этот год вообще ни одного асфальтового старта не запланировал (ну разве что внезапно что подвернётся), только трейлы. Первый - 65 км / 4000 м. перепада в апреле в Дагестане 😄
07.02.24 19:40
0 1

Надеюсь, примет гражданство нероссии скоро и сможет опять выступать в международных соревнованиях.
Он и сейчас вовсю бегает, выступает. За прошедший год 6 гонок, 5 побед:
- Ultra Trail Cape Town @utct 100 км 🥇
- Salomon Cappadocia @cappadociaultratrail 120км 🥇(CR)
- Adidas Terrex Infinite Trails @infinitetrailsrace 60км🥇(CR)
- Uludag Ultra Trail @uludagultratrail 66км 🥇(CR)
- Marathon du Mont-Blanc @marathondumontblanc 90 км 4 место
- Innsbruck trail @innsbruckalpine 94 km 🥇

А как он туда ездит? или он в России не живет?

А как он туда ездит? или он в России не живет?
Так-то у него дом-тренировочный центр в Терсколе-Приэльбрусье, но я, честно говоря, не знаю, там ли он сейчас обитает. Но в принципе то, имея визы в Европу, можно выезжать туда-сюда без проблем, может он так и принимает участие.

А так можно глянуть на пример Степы Киселева, который в том году бежал Чикагский марафон в составе элиты от американского клуба, который его заявил. При том, что Степа все еще довольно сильно связан с Россией и значительную часть времени проводит "дома", а не в США (кстати, в интервью говорил, что из-за событий в России за последние -цать лет он, к сожалению, не видит своего будущего, связанного с нею).

Глеб Клинов на эту тему тоже написал:
"Прочитал новость, что американский миллиардер Питер Тиль профинансирует Олимпиаду на стероидах, где спортсмены могут принимать вообще любой допинг.
Вот на такие игры я согласен посмотреть. Метание молота на полтора километра, прыжки через пятиэтажку без шеста, боксерские поединки по шестьдесят раундов. В биатлоне лыжи — по желанию, можно тупо бежать. Пробы мочи, которые прожигают стеклянную пробирку. Если победитель умирает в течение двух часов после финиша, происходит перенаграждение. Чемпионство засчитывается, если прожил сутки. Дисквал только за вживление имплантов с электродвигателями. Скандалы, конечно, тоже будут — например, у спортсмена в банке со стероидами обнаружили натуральные мюсли и даже без шоколадной крошки."
07.02.24 13:05
0 5

Дисквал только за вживление имплантов с электродвигателями. ."
кстати, почему тогда ещё одну олимпиаду не сделать, для биохакеров?
пусть, так сказать, сверхчеловек не только химией делается, но и технологиями...
а победителей можно на колонизацию Марса, Луны, Венеры отправлять, например 😁
пусть пользу приносят 😉
07.02.24 13:56
1 4

В некоторых дисциплинах на паралимпиаде инвалиды выступают почти как такие биохакеры. Есть какой-то бегун с протезами примерно от колена, бегал успешно, хотел даже начать участвовать в обычной олимпиаде, но его забанили, т.к. посчитали, что протезы показали себя слишком хорошо, и по сути уже несправедливое соревнование будет по отношению к спортсменам с ногами.
07.02.24 17:04
0 2

Есть какой-то бегун с протезами примерно от колена, бегал успешно, хотел даже начать участвовать в обычной олимпиаде, но его забанили, т.к. посчитали, что протезы показали себя слишком хорошо
Писториус. Нет, не забанили. Кто-то один такое вякнул.
08.02.24 09:59
0 0

Патрициям захотелось гладиаторских боёв?

Похоже, многочисленные романы про охоту на людей переходят с полки "фантастика" на полку "спортивная литература".
07.02.24 13:02
0 7

Представляю единоборства с разрешением химичиться! Тогда уж и рефери с ринга надо убрать дял экшена
07.02.24 12:54
0 5

Представляю единоборства с разрешением химичиться! Тогда уж и рефери с ринга надо убрать дял экшена
Ну и как в ММА сильный контроль?
07.02.24 12:56
0 0

Насчет ММА точно не скажу, не особенно интересуюсь. Но в профи боксе допинг контроль есть. Попадаются регулярно боксеры
07.02.24 12:58
0 0

они давно стероидные
07.02.24 13:23
0 0

Представляю единоборства с разрешением химичиться! Тогда уж и рефери с ринга надо убрать дял экшена
Допинг контроль в них начали вводить 10 лет назад, а где нить типа Японии и того меньше. Т.е. если интересно, то есть что посмотреть, просто не очень свежее 😄
07.02.24 14:01
0 0

А что, интересная мысль, как я считаю. Посмотрим, что у них из этого получится.
Ничего не получится. Все спортсмены, которые способны выдавать топовые результаты, сидят под антидопинговым контролем. И ради какого-то непонятного шоу не будут рисковать ни участием в этом сомнительном мероприятии, ни приемом допинговых средств. А обычные "любители стероидов" до результатов мирового уровня просто не дотянутся.
07.02.24 12:52
0 2

От финансирования зависит. Если это разовое шоу с небольшим гонораром - безусловно. Если его популярность превзойдет обычные, то это деньги, слава и прочие плюшки.
Во всяком случае это декларируется как более честные соревнования.
07.02.24 13:17
0 0

более честные соревнования
Вот это сейчас очень смешно было.

Если его популярность превзойдет обычные
Спортсмены типа Кэлвина Киптума или Якоба Ингебригтсена в такое не впишутся при любых условиях.
07.02.24 14:27
0 1

Все, спортсмены, которые способны выдавать топовые результаты, используют допинг. Но там большие деньги, поэтому правильные врачи, правильные препараты, правильные препараты, маскирующие следы других препаратов, правильные схемы.
07.02.24 15:21
5 1

Все, спортсмены, которые способны выдавать топовые результаты, используют допинг
Ага, "Зато у них негров линчуют". Спасибо, до свидания.
07.02.24 15:24
1 5

А обычные "любители стероидов" до результатов мирового уровня просто не дотянутся.
А какая нафиг разница? Тут главное шоу посмотреть. А какие там фамилии у выступающих вообще не важно. Кто там этих профспортсменов поимённо сильно знает? Тем более что они постоянно меняются.
07.02.24 18:04
0 1

А какая нафиг разница? Тут главное шоу посмотреть. А какие там фамилии у выступающих вообще не важно.
Представил себе картину - берем сборную по футболу, скажем Франции. Выставляем против нее сборную по футболу, скажем Аргентины. Переодеваем в тех и других в форму двух случайно выбранных цветов. Снимаем матч так, чтобы не было видно лиц. Получаем шоу "11 каких-то чуваков играют в футбол против 11 других чуваков".

Сам футбол при этом - абсолютно тот же самый, что сейчас.

Как вы думаете, сколько зрителей соберет такой матч? Человек 200 наберется? 😄
08.02.24 09:56
0 0

Как вы думаете, сколько зрителей соберет такой матч? Человек 200 наберется? 😄
Конечно это не про всех спортсменов. Тот же футбол, или бокс например, там имена известны.
А всякие биатлоны-беги-каноэ и т.д- пофиг совершенно.
08.02.24 10:26
0 0

Тут у меня два замечания.

Во-первых, во многих странах, допинг это уголовное преступление.
Конечно это дикость, но факт.

Во-вторых, проблема нынешней системы антидопинга, в том что допинг это то что находится в запрещённом списке.
Шикарное определение!

Ни и, наконец, это скорее эпатаж, реальное же будущее за профессиональными лигами, где есть и разумный контроль, но и всякие вады не пускают. Например, НБА.
07.02.24 12:45
0 0

Лиги тоже не с неба свалились. Все правила кем-то написаны, кто-то пишет и новые.
Будущее за теми, за кем деньги. Весь современный спорт вырос из послевоенной гонки вооружений. На излёте этой волны - соревнования по пилотированию дронов, биатлон, единоборства. Не хайпово, да? Потому что где-то зреет новая волна, которую мы, снизу, пока не видим. Видим только то, что текущая ситуация перестала отвечать реальным запросам, неинтересно нам. И сверху это тоже видно: деньги проедают, а Капитан Америка почему-то не вырастает из всего этого.
07.02.24 13:00
0 0

Какой-то, извиняюсь, бред.

Есть интерес и деньги зрителей, деньги текут в спорт и при разумном управлении та или иная лига может развиваться.

Ну тут ещё разные законодательные ограничения вмешиваются, типа правил в Германии против частных инвесторов.
07.02.24 13:04
0 0

Вспомнилось старинное народное.

***
Предлагаемые реформы в олимпийском движении.

1) Так как допинг жрут все, а ловят самых бедных и неумелых, то применение допинга необходимо легализовать. Во-первых, справедливо, во-вторых вырастут результаты, а вместе с ними и зрелищность. Приятно смотреть, когда спортсмены носятся как энерджайзеры, а не подыхают на поле от усталости.

2) Награждать медалями следует только АБСОЛЮТНЫХ чемпионов в том или ином виде спорта. Например, стрельба - из того из сего, сидя, лежа, раком, по неподвижной, по движущейся, по тарелкам, с 3-х метров, с 10-и, с 50-ти... Доколе!!!??? Мое предложение - выходит человек, берет пистолет, стреляет, потом винтовку, потом ружжо, по таким мишеням, по этаким. Отстрелял из ружья - берет лук, копье кидает на точность, молот туда же... Кто выигрывает - ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН! Один, а не пятьдесят человек.

3) Фехтование. Командные соревнования. Выходят по очереди какие-то клоуны и дерутся две -три секунды. И это в таком потенциально зрелищном виде спорта!!!??? Сделать так - выпустить разом всех рапиристов, саблистов и прочих гвардейцев кардинала. Двадцать на двадцать, пять
уколов пропустил - выбываешь. Чей спортсмен останется последним - тот и выиграл. Тем более сейчас они похожи на пациентов дурки. А было бы - плащи, ботфорты, шляпы. МОСЧЬ!!!!

4) Гребля. Двойки-тройки, байдарки - каноэ. Сделать так: канал, 5 километров, пофиг на чем и как, главное - без паруса и мотора. Кто первый - чемпион! Гребите, товарищи.

PS Крокодилов - пловцам в бассейн подпустить! 8) И ТАК ДАЛЕЕ...
***
07.02.24 12:44
0 17

Двадцать на двадцать, пять уколов пропустил - выбываешь. Чей спортсмен останется последним - тот и выиграл.
Поздравляю, ты изобрел средневековый турнир.
07.02.24 12:50
0 5

Новое — хорошо забытое старое!
07.02.24 13:41
0 2

Поздравляю, ты изобрел средневековый турнир.
А почему его забыли? Офигенно же было!

Фехтование. Командные соревнования. Выходят по очереди какие-то клоуны и дерутся две -три секунды. И это в таком потенциально зрелищном виде спорта!!!??
Как человек, занимающийся HEMA - а заодно регулярно видящий в соседнем зале тренировки по артистическому фехтованию, отмечу: если ставить целью именно укол, то зрелищности не будет. Даже если взять рапиру века XVII, да ещё дагу или плащ там на левую руку - тоже будет 5-10 секунд примеривания, а потом быстрый сход. Там судей-то несколько, чтобы укол зафиксировать, а зритель вообще ничего не поймёт. Групповой бой ситуацию только усугубит.

А если нужна зрелищность - то не будет эффективности. Движения вроде те же, но чуть гипертрофированные для видимости - а значит, слишком медленные.
07.02.24 15:02
0 4

Kaltenberger Ritterturnier
ritterturnier.de
Хотел как-нибудь попасть, но узнав цены послал эту хотелку.

А почему его забыли? Офигенно же было!
"Рыцари будут биться на тупом оружии. До смерти!"

[QUOTE.2) Награждать медалями следует только АБСОЛЮТНЫХ чемпионов в том или ином виде спорта. Например, стрельба - из того из сего, сидя, лежа, раком, по неподвижной, по движущейся, по тарелкам, с 3-х метров, с 10-и, с 50-ти... Доколе!!!??? Мое предложение - выходит человек, берет пистолет, стреляет, потом винтовку, потом ружжо, по таким мишеням, по этаким. Отстрелял из ружья - берет лук, копье кидает на точность, молот туда же... Кто выигрывает - ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН! Один, а не пятьдесят человек.3) Фехтование. Командные соревнования. Выходят по очереди какие-то клоуны и дерутся две -три секунды. И это в таком потенциально зрелищном виде спорта!!!??? Сделать так - выпустить разом всех рапиристов, саблистов и прочих гвардейцев кардинала. Двадцать на двадцать, пятьуколов пропустил - выбываешь. Чей спортсмен останется последним - тот и выиграл. Тем более сейчас они похожи на пациентов дурки. А было бы - плащи, ботфорты, шляпы. МОСЧЬ!!!!4) Гребля. Двойки-тройки, байдарки - каноэ. Сделать так: канал, 5 километров, пофиг на чем и как, главное - без паруса и мотора. Кто первый - чемпион! Гребите, товарищи.PS Крокодилов - пловцам в бассейн подпустить! 8) И ТАК ДАЛЕЕ...***[/QUOTE]
Читал как-то одного олимпийского чемпиона. Его мнение о 10-борцах. Вот казалось бы тот самый случай. Но чемпион скривился и заявил, что это все 2-3-лига спорта. Не могут мол мужики давать рекордные результаты вот и занимаются кучей дисциплин сразу. Собственно, об этом говорят и рейтинги трансляций. Никого не интересуют эти гармонично развитые профессионалы. А казалось бы......
07.02.24 21:16
0 0

Читал как-то одного олимпийского чемпиона. Его мнение о 10-борцах. Вот казалось бы тот самый случай. Но чемпион скривился и заявил, что это все 2-3-лига спорта. Не могут мол мужики давать рекордные результаты вот и занимаются кучей дисциплин сразу. Собственно, об этом говорят и рейтинги трансляций. Никого не интересуют эти гармонично развитые профессионалы. А казалось бы......
"Никого" это кого? Какой процент аудитории смотрит всякие моно-дисциплины типо прыжков и подобного? Ноль целых фиг десятых?
08.02.24 08:06
0 0

Фехтование. Командные соревнования. Выходят по очереди какие-то клоуны и дерутся две -три секунды. И это в таком потенциально зрелищном виде спорта!!!??? Сделать так - выпустить разом всех рапиристов, саблистов и прочих гвардейцев кардинала. Двадцать на двадцать, пять уколов пропустил - выбываешь.
Ну что Вы, надо вовсе не так. Каждый клоун обязан принять по литру на грудь, плюс каких-нибудь веселящих таблеток. Сабли-рапиры им утяжеляются вдесятеро, тупятся и загибаются градусов на 30 от нормы. Площадка или как у их она называется - делается не ровной, а усеянной всякими норами, палками и прочими препятствиями, политой маслом. В финале еще и поджигается, рапиры заменяются на швабры, а маски на слепые шлемы.
Вот это будет шоу, а не то что эти комариные уколы.
08.02.24 09:06
0 1

Ну что Вы, надо вовсе не так. Каждый клоун обязан принять по литру на грудь, плюс каких-нибудь веселящих таблеток. Сабли-рапиры им утяжеляются вдесятеро, тупятся и загибаются градусов на 30 от нормы. Площадка или как у их она называется - делается не ровной, а усеянной всякими норами, палками и прочими препятствиями, политой маслом. В финале еще и поджигается, рапиры заменяются на швабры, а маски на слепые шлемы.Вот это будет шоу, а не то что эти комариные уколы.
Я бы смотрел
08.02.24 09:58
0 0

я так понимаю, что если кто то засветился на этой олимпиаде, на обычную не скоро попадёт? 😁
07.02.24 12:33
0 5

Зато в морг вероятность большая, что прямо на олимпиаде попадет
07.02.24 19:24
0 0

Идея не новая

Добрый день! Мы ведем репортаж с нашей специальной олимпиады. На нашей
олимпиаде отутствует любой допинг-контроль. Да, да, спортсменoв НЕ
проверяют на допинг. Совсем. Итак...

- На 27 метров прыгнул финский спортсмен. Очень, очень неплохой
результат для шахматиста.

- Тринадцать убитых и шестьдесят раненых. Таков результат неудачного
броска в керлинге.

- Только что совершил прыжок с шестом Сергей Бубко. Зрители с
нетерпением ждут когда же он, наконец, приземлится.

- Метатели копья сегодня особенно порадовали. Результат - два сбитых
Боинга... и один Сергей Бубко.

- Вот уже третий час китайский гимнаст крутится на перекладине...

- Оргкомитет принял решение не выпускать сегодня метателей молота, в
целях безопасности.

- А в марафоне традиционно побеждает бегун из Кении. Он единственный,
кто добежал до Кении.

- Только что стало известно, что куда-то пропал весь оргкомитет. И на
площадку выходят метатели молота.

- Канадский велосипедист впопыхах забывает велосипед... но это не мешает
ему прийти к финишу первым!

- Тем временем китайский гимнаст продолжает крутиться на перекладине...

- Метатель молота совершает бросок... и китайский гимнаст, похоже,
докрутился.

- И в заключении наше традиционное сорокоборье. Давайте посмотрим
выступление российского спортсмена. Вот он пробегает тысячу метров.
Прыгает с шестом. Взял штангу. Пробежал стометровку. Положил штангу.
Шайбу, шайбу! Шах, мат! Гоооол! Отличный результат! И спортсмен заходит
на второй круг.
07.02.24 12:30
1 32

а автор кто?
07.02.24 13:36
0 0

Вроде бы dimochkin.livejournal.com
Там Бубка без ошибки.
07.02.24 14:16
0 4

Как тут не вспомнить старое доброе:
07.02.24 12:30
0 7

прям захотелось пересмотреть 😄

Ну так зачем себя ограничивать?

работать приходится 😄 может, таки, на выходных сподоблюсь...

Я там впервые увидел Эми Смарт. И так она меня там очаровала! Вся такая юная, цветущая, к поцелуям зовущая!
08.02.24 10:18
0 0

Своя олимпиада? С блекджеком и шлюхами? Любопытно. Заманчиво.
07.02.24 12:21
0 5

В эти игры просто необходимо включить поедание нямок на скорость!
07.02.24 12:21
1 3

нямок
А что это? Вкусняшки?
07.02.24 12:27
0 0

нямок
Тянок.
07.02.24 12:42
0 2

Тянок.
тяпок?
07.02.24 14:02
0 0

А что это? Вкусняшки?
Вкусняшки. Но остальные варианты в обсуждении ничуть не хуже.
07.02.24 14:50
0 0

тяпок?
Тапок.

Тапок.
Тупак (Шакур).

Вкусняшки
А, ну так вроде таких соревнований полно. Поедание чего-нибудь на скорость.
07.02.24 18:15
0 1

А, ну так вроде таких соревнований полно. Поедание чего-нибудь на скорость.
Ну да - но вид не олимпийский 😄
А вообще народ интересные варианты предложил. Поедание тянок и тяпок на скорость - я бы посмотрел.
07.02.24 20:03
0 0

Интересно, когда проспонсируют и откроют "Голодные игры"?
07.02.24 12:17
0 7

В швабростане хоть сегодня можно
А после того как они свалят нафиг на свои болота, так даже нужно
07.02.24 12:19
8 3

а потом еще чуток и дойдем до "Бегущего человека" 😄
07.02.24 12:16
0 12

этих соревнования спортсменам официально разрешат использовать какие угодно допинги
На мой взгляд это очень плохо.
Реально на эти соревнования попадут единицы, но по пути к ним тысячи и миллионы угробят организм допингом. И черт бы с ними, но эти угробленные полноправные члены общества, и их будут лечить и содержать, а это дополнительный расход общества. Плюс я как то совершенно не уверен что в таком "здоровом" теле будет здоровый дух.
07.02.24 12:11
3 9

Так допинг при подготовке - уже неотъемлемая часть текущей системы. Запрещается ускоряться непосредственно перед выступлением.
07.02.24 12:13
0 8

Это понятно. Но допинг допингу рознь. "Все разрешено" это новое окно возможностей угробить себя, т.е. уже нет даже формальных ограничений.
07.02.24 12:17
0 0

Реально на эти соревнования попадут единицы, но по пути к ним тысячи и миллионы угробят организм допингом.
А в чем подвох
их будут лечить и содержать, а это дополнительный расход общества.
Их обещали лечить бесплатно?
07.02.24 12:20
0 5

Их обещали лечить бесплатно?
Зачем бесплатно? Как всех, по страховке. Подвох в том, что когда из десяти тяжело болеет один и когда из десяти тяжело болеют семь - стоимость страховки сильно отличается. Для всех, а не только для допинганутых.
07.02.24 12:48
0 2

Миллионы не угробят ничего сверх того, что требуется на долгосрочной дистанции (нарастить мышцы и всё остальное).
07.02.24 12:50
0 0

Зачем бесплатно? Как всех, по страховке. Подвох в том, что когда из десяти тяжело болеет один и когда из десяти тяжело болеют семь - стоимость страховки сильно отличается. Для всех, а не только для допинганутых.
А что, страховка подразумевает безлимит? Нурофен тому парню, у кого страховка закончилась
07.02.24 12:53
3 0

Реально на эти соревнования попадут единицы, но по пути к ним тысячи и миллионы угробят организм допингом.
Так называемый "большой спорт" весь на этом стоит. На соревнования попадают единицы, а остальные ломают конечности, гробят здоровье всякой химией, просто помирают в безвестии или, если хватило ума, бросают это занятие.
Вообще "большой спорт" - это развлекательная индустрия и к спорту отношение имеет лишь косвенное.
07.02.24 13:16
0 8

На мой взгляд это очень плохо.Реально на эти соревнования попадут единицы, но по пути к ним тысячи и миллионы угробят организм допингом. И черт бы с ними, но эти угробленные полноправные члены общества, и их будут лечить и содержать, а это дополнительный расход общества. Плюс я как то совершенно не уверен что в таком "здоровом" теле будет здоровый дух.
В любой фитнес зайди, там 90% качков на стероидах. Вот где миллионы уже все угробили, на самом деле) и как то всем пофиг.
Кстати, по-моему, со здоровьем у этих качков все гораздо лучше (в том числе, в долгосрочной перспективе), чем у среднестатистического Васи с пузиком и пивасом перед телевизором. Вот где настоящая угроза страховой системе-то. Ведь таких Вась даже не миллионы, а миллиарды уже
07.02.24 13:19
1 1

сталлоне и шварцу уже даже не по 60. и ничего, живы еще. Шварц колется лет с 19.
07.02.24 13:26
0 2

сталлоне и шварцу уже даже не по 60. и ничего, живы еще. Шварц колется лет с 19.
Да, я о том же. Но, справедливости ради, у Шварца есть проблемы с сердцем. Хотя, кто знает, может они и без допинга бы были. К тому же, Шварц употреблял стероиды в лошадиных дозах чуть ли не 50 лет назад, когда о современных методиках (и препаратах) еще никто не знал.

Сейчас вообще, насколько я в курсе, гормональная терапия (те же стероиды) — один из вероятных способов отсрочить старение

КДПВ: Сталлоне, 75 годиков
07.02.24 13:32
0 4

Решается отдельной спортивной страховкой
07.02.24 16:58
0 1

Решается отдельной спортивной страховкой
Типа, хоть раз поучаствовал в соревнованиях - и всю жизнь плати за спортивную страховку? (Проблемы от допинга ведь могут вылезти и через пять лет, и через десять.)
07.02.24 20:02
0 0

Самое смешное будет, если на допинговых играх не смогут побить ни один рекорд игр "без допинга".
07.02.24 12:10
0 10

Вопрос времени и массовости (успешности отбора). Куда заманят следующего Усэйна Болта, там и будет рекорд.
07.02.24 12:12
0 0

Ну, почти... почти дошли до идеи гладиаторов. Думаю, новое "Возрождение" ещё одной грани культуры античности не за горами.
07.02.24 12:06
0 3

Античность - хорошо, тёмные века - плохо.

Но и здесь без правил не обойтись: например, рекорд можно зафиксировать, если после его совершения спортсмен не умрёт в течение 40 минут.
07.02.24 12:03
0 35

А лучше установить барьер лет, допустим, на 40. И тогда олимпийцы попрут в этот новый спорт, потому что именно в этой системе они не будут выброшены на свалку после преодоления пика своей формы.

рекорд можно зафиксировать, если после его совершения спортсмен не умрёт в течение 40 минут.
- Нам жаль, Фидиппид, но марафон тебе не засчитан!

- Нам жаль, Фидиппид, но марафон тебе не засчитан!
Но два спартатлона засчитали. 😄
08.02.24 04:21
0 1

Пусть добавят в дисциплины литрбол, тот ещё допинг.
07.02.24 12:02
0 4

Если я правильно понял идею, можно выступить в единоборствах с алкоголем в качестве допинга.
07.02.24 12:05
0 2

Как-то видел в Ютубе соревнование по плаванию после бутылки водки
07.02.24 23:22
0 0

МОК чудовищно коррумпирован, ради участия в олимпиадах калечатся дети и подростки, все это олимпийское движение сотрясают допинговые скандалы
А не пора ли что-нибудь с этим сделать, задумался миллиардер Питер Тиль
... и решил сделать еще хуже.
07.02.24 12:02
4 31

Почему хуже? Новые игры будут еще более лучше коррумпированы.
07.02.24 12:03
0 14

В чём мотив коррупции, если всё разрешено?
07.02.24 12:04
0 6

Hе возражаю, если люди себя хотят сделать киборгами, и даже сам бы попробовал. Но не под улюлюкание, как во время гладиаторских боев.
07.02.24 12:04
0 0

В чём мотив коррупции, если всё разрешено?
Вместо коррупции будут просто погибать люди. И, может, придумают новый метод коррупции (если денгьи попрут).
07.02.24 12:05
0 3

Вместо коррупции будут просто погибать люди. И, может, придумают новый метод коррупции (если денгьи попрут).
Почему погибать-то? Есть вполне себе и сейчас соревнования фактически без допинг-контроля, типа всяких пауэрлифтерских лиг многочисленных, американских профессиональных лиг (NBA, NFL). Никто там не погибает. Все-таки профспортсмены дошли до понимания, что лучше жрать всякого в разумных пределах, но выступать подольше. Чем обколоться как в последний раз, и «буду погибать молодым».

Тот же Леброн Джеймс еще лет пять назад тратил на поддержание формы полтора миллиона долларов в год (сейчас, наверное, больше). И он сейчас в 39 лет в лучшей форме, чем лет 20-30 назад были 30-летние. Там, еще, генетика конечно сумасшедшая, но тем не менее
07.02.24 12:10
0 6

будут просто погибать люди
а умерших будут дисквалифицировать посмертно 😄
07.02.24 12:12
0 3

Все-таки профспортсмены дошли до понимания, что лучше жрать всякого в разумных пределах, но выступать подольше.
хе, если призовые будут норм, то рекорды будут ставить "атлеты" из всяких "жоп мира", которым бы только хоть разок ухватить деньжат.
07.02.24 12:14
0 1

хе, если призовые будут норм, то рекорды будут ставить "атлеты" из всяких "жоп мира", которым бы только хоть разок ухватить деньжат.
Там другой момент — в «жопах мира» нет ни методик нормальных, ни специалистов, ни денег.
Поэтому по-любому будут выигрывать те, кто жрут поменьше, но правильнее.
И да, только жрать мало. Надо еще и тренироваться. Причем тоже не абы как, а по методикам, опять же
07.02.24 12:16
0 6

велосипедисты от EPO умирали вполне от сгущения крови.
07.02.24 12:31
0 1

И, может, придумают новый метод коррупции (если денгьи попрут).
Или изобретут лекарство от астмы.
07.02.24 12:37
0 1

Или изобретут лекарство от астмы.
Так же сложно, как лекарство от рака. ОК, не настолько, но и не просто. Астма -- много болезней, как и рак.
07.02.24 12:40
0 2

велосипедисты от ЕПО умирали вполне.
Да, это так. В упомянутых играх в этом смысле опасны легкая атлетика (бег на средние и длинные дистанции) и «длинное» плавание.

Интересно, будут их включать в программу?
07.02.24 12:45
0 0

Интересно, будут их включать в программу?
На мой взгляд, они и есть настоящий спорт 😄.

Одно дело когда ширяться запрещено (или по крайней мере не приветствуется), другое дело, когда это одобряется. Думаю, смертей будет больше.
07.02.24 13:02
0 2

велосипедисты от EPO умирали вполне от сгущения крови.
Потому что им приходится действовать тайно, где-то в подсобках ширяться, а не в нормальных клиниках.
Причём, как недавно выяснилось, тест на ЭПО это чуть не фикция.
07.02.24 13:07
1 1

Потому что им приходится действовать тайно, где-то в подсобках ширяться, а не в нормальных клиниках
Да ладно, в велоспорте не один случай был, когда гонщики именно что в клиниках ЭПО ширялись.
Там сам принцип действия допинга такой, что кровь становится очень густой из-за супер повышенного уровня эритроцитов. И не важно, где и как колоться для такого эффекта
07.02.24 13:12
0 1

Там другой момент — в «жопах мира» нет ни методик нормальных, ни специалистов, ни денег.
тоже об этом подумал, но они могут украсть препараты, скопировать методику и т.п., одним словом добыть за некую долю 😄 интересное будет время 😄
07.02.24 13:21
0 0

Сборная Норвегии по биатлону состоит/состояла из одних астматиков. Ну, справки от врача имеются.
07.02.24 19:21
0 0

Зимние виды спорта на выносливость статистически с вероятностью от 20 до 50% приводят к развитию астмы. Могу дать много ссылок в пабмеде.
07.02.24 19:27
0 1

Думаю, смертей будет больше.
Дарвин одобряет.
07.02.24 21:44
0 3

Закроют после пары смертей.
Одно дело знать, что наркотики это плохо - другое дело видеть, к чему они могут привести.
07.02.24 12:02
2 12

Одно дело знать, что наркотики это плохо - другое дело видеть, к чему они могут привести.
Так вот и пускай смотрят!

Негуманно, не для детей, некрасиво, бесчеловечно, нетолерантно и особенно неполиткоректно.
Бои без правил проходят только нелегально.
А это практически тоже самое.

Закроют после пары смертей.Одно дело знать, что наркотики это плохо - другое дело видеть, к чему они могут привести.
"Мистер Олимпия" ведь не закрыли.
07.02.24 12:39
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать