Адрес для входа в РФ: exler.world

Але, тупые мухи! Строиться!

28.04.2010 13:48  9054   Комментарии (51)

Бывший телеведущий, радиоведущий и просто прекрасный человек Владимир Соловьев наконец-то объяснил нам, тупым мухам и интеллектуальной перхоти (Какой красивый образ! Вова, мои комплименты!) кто мы есть такие. В чем вообще наши, тупых мух, свершения? Мы сняли фильм за который зритель или критики проголосовали рублем или премиями? НЕТ - говорит Вова! За наши фильмы критики не проголосовали рублем или премиями! Мы создали произведения, которые читатели купили, а критики изошли ядом зависти? Лично я, мушка Экслер, создавал произведения, которые купили читатели. Но я не создавал произведения, которые критики изошли ядом зависти - увы, не было такого, тут Вова полностью прав!

Я должен привести эту запись целиком. Она прекрасна в своем сопливом Вовином пафосе. Читайте! Внемлите! И, мухи, быра выходить строиться!


Наше время - время орущих злобных карликов. Почему-то море бездарностей решило, что их мнение хоть что-то значит и мир обязан о нем узнать. Все их достижения сводятся к потугам нагадить, отметиться язвительной дрянью, грязной руганью. С интонациями Васисуалия Лоханкина они завывают в пароксизмах "интеллектуальной" критики, сбиваясь в стаи и накидываясь на несогласных с их тупой истерией.
Кто они?
Никто.
Завистники.
Неудачники.
В чем их свершения? Они сняли фильм за который зритель или критики проголосовали рублем или премиями? НЕТ.
Они создали произведения, которые читатели купили, а критики изошли ядом зависти?
НЕТ.
Они смогли, как правило, несмотря и не читая, вылить ушат дерьма и среди себе подобных показаться нереально крутыми.
Мухи, тупые мухи. Как кумушки пришептывают имена интеллектуалов и ужасаются свершениям других.
Кто их вспомнит через пару лет? Никто.
Они не новость. Такие ничтожества были во все времена. Интеллектуальная перхоть, лишенная дара созидания и истерично ненавидящая чужую силу и талант.

Хорошо когда заходятся в визге. Значит в причине их раздражения есть сила и талант. Они не могут допустить мысль, что кто-то не хочет ходить строем и презирает их стаю.
Они считают себя новой порослью - а я уже все это видел и слышал в Советские времена. Дружное осуждение и разбор личных качеств, свора заходящаяся в лае. Ничего нового. Чужой талант им так тяжело пережить, ведь он самим фактом своего существования свидетельствует об их бездарности. Пастернака не читали, но осуждают. Тарковского не видели, но как он посмел...

В истории они не остаются.

В истории культуры место творцам

Владимир Соловьев

Аминь!

P.S. Интересно, Вова вот прямо-таки реально считает себя "творцом"? Офигеть...

P.P.S. Да, разумеется, речь о Барине. Вова кино смотрел. Рыдал весь фильм белугой.

P.P.P.S. Как справедливо заметили, мухи-то летят только на сами понимаете что. Так что метафора Вовы - это нечто вроде знаменитого "краеугольного камня всех проблем" Боярского.

28.04.2010 13:48
Комментарии 51

Замечу, что на сайте ТриТ в конце висит приписочка: Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Так что все отзывы оттуда приводить низзя. А жаль, некоторые реально жгут. Подозрительна только из объёмность и стилистическое сходство. Фильтр такой специальный стоит?


03.05.10 14:57
0 0

По российским законам авторские должны выплачиваться композиторам, с проката.

Почему-то, именно у них такое преимущество даже перед режиссерами.
28.04.10 23:23
0 0

кто-нибудь напишите на этом блоге

бабам - что они ему параллельны и этой проститутке нужны только деньги, а не они с их желанием потратить его деньги

мужикам - что мужики тоже идут в жопу, то сть пролетают если они не Абрамович
28.04.10 18:39
0 0

Не понимаю я таких людей...

Вот так просто берет и всем вокруг рты затыкает.

Конечно, куда нам простым смертным до "творцов"!




28.04.10 17:51
0 0

Мне непонятны мысли некоторых людей, которые говорят: "Сам построй потом критикуй" или "Только творцы..." В жизни мы сталкиваемся с движением товаров. Есть производители и покупатели. Если я езжу на Запорожце и он медлено едет, иногда глохнет и часто ломается, а Мерседес ездит быстро, никогда не глохнет и ломается реже, то я имею полное право сказать, что Запорожец машина плохая а Мерседес хорошая. Михалков произвел товар "Кино" и пытается его продавать я имею возможность сравнить его товар с другими и сказать что его товар плохой и больше товары этого производителя я покупать не буду. Но непонятно другое. Почему данная ситуация вызывает такой ажиотаж. Я представляю себе картину как г-н Соловьев защищает творцов зубных щеток или йогуртов с таким же пафосом.
28.04.10 17:43
0 0

ЖЖЖЖ.... вы как хотите, а я на это г. не полечу. Даже у мухи должно быть самоуважжжжение.
28.04.10 17:20
0 0

Прелесть. Изошел ядом зависти весь.

Злобный карлик.
gsp
28.04.10 17:05
0 0

Alex Exler:


Наше время - время орущих злобных карликов. Почему-то море бездарностей решило, что их мнение хоть что-то значит и мир обязан о нем узнать. Все их достижения сводятся к потугам нагадить, отметиться язвительной дрянью, грязной руганью. С интонациями Васисуалия Лоханкина они завывают в пароксизмах "интеллектуальной" критики, сбиваясь в стаи и накидываясь на несогласных с их тупой истерией.

Кто они?

Никто.

Завистники.

Неудачники.

В чем их свершения? Они сняли фильм за который зритель или критики проголосовали рублем или премиями? НЕТ.

Они создали произведения, которые читатели купили, а критики изошли ядом зависти?

НЕТ.

В истории культуры место творцам



Владимир Соловьев

Аминь!

P.S. Интересно, Вова вот прямо-таки реально считает себя "творцом"? Офигеть...

P.P.S. Да, разумеется, речь о Барине. Вова кино смотрел. Рыдал весь фильм белугой .

P.P.P.S. Как справедливо заметили, мухи-то летят только на сами понимаете что. Так что метафора Вовы - это нечто вроде знаменитого "краеугольного камня всех проблем" Боярского.




пора лечить. причем желательно у хирурга. а когда отойдет от наркоза (если отойдет потому как анестизиолога тоже надо максмально талантиливого пригласить) и наченет возмущатся (если будет чем) то сказать - а ты мил друг операции делал? выжил после 6 лет медвуза и 5 лет интенатурной каторги ?

нет.

ну так и не п#%^...
28.04.10 16:44
0 0

Соловьев уже давно очень удобный человек. Отсюда и логика.
28.04.10 16:25
0 0

Шутки шутками, но в чем-то он прав: среди ругающих фильм львиная доля тех, кто его вообще не смотрел. И совершенно ясно, что если бы сие творение снял другой режиссер, шквал помоев был бы стократно слабее. Большинство критиков даже не пытаются быть объективными, зато всячески подзуживают друг друга. Фильм, может, и плохой (я пока не видел), но орущая ненавидящая толпа и вправду смотрится пренеприятно.
28.04.10 16:15
0 0

Shandi:
Шутки шутками, но в чем-то он прав: среди ругающих фильм львиная доля тех, кто его вообще не смотрел. И совершенно ясно, что если бы сие творение снял другой режиссер, шквал помоев был бы стократно слабее.




другому не дали бы ни денег ни рекламы. поэтому другой и не снял. не гворя уж вообще об осмысленности съемок подобного продолжения а не нового отдельного фильма...

а поскольку барин лезет из каждого угла (последний раз вылез с идеей духовно обогощать военных, не иначе как зрители на ус3 будут идти строем) то и получает естетсенно от каждого к кому он лезет...
28.04.10 16:39
0 0

Shandi:
если бы сие творение снял другой режиссер, шк




Думаю, что другой режиссер бы не стал пиарить еще не вышедший фильм слоганом "Великий фильм о..." Так что большому кораблю - большая торпеда.



А во-вторых: "Централ Партнершип" снял с сетки проката 3-ю часть УС. И заменил этот кусок ...гм...триптиха на "Брестскую крепость" (Беларусь-Россия). Вот вам и оппаньки гетману Михалкову. lenta.ru
28.04.10 16:39
0 0

Хотел оставить отзыв о ФИЛЬМЕ, на сайте ТриТ, что то кнопочки не нашел. Или отзывы могут оставлять только специально обученные люди?
28.04.10 16:13
0 0

Unclear:
Хотел оставить отзыв о ФИЛЬМЕ, на сайте ТриТ, что то кнопочки не нашел. Или отзывы могут оставлять только специально обученные люди?




Ура!!! Так это не я такая мнительная!!! 😉

Я уже в соседнем посте написала о подозрительной грамотности всех, написавших в блоге в одинаковом стиле - с многозначительными многоточиями и подобострастным придыханием.

Хм, значит не показалось 😉
28.04.10 17:07
0 0

Соловьев сам из себя ничего не представляет, вот и тявкает в поддержку барина...вдруг барин это заметит и почешет его за ухом.

Но не волнуйся, Соловьев, не заметит тебя барин под своими ногами и не почешет тебя за ухом и не кинет тебе обглоданной кости.
28.04.10 16:04
0 0

самое забавное читать комментаторов его блога ._.
28.04.10 16:00
0 0

Хорошо когда заходятся в визге. Значит в причине их раздражения есть сила и талант. Они не могут допустить мысль, что кто-то не хочет ходить строем и презирает их стаю.

Эти слова прям про Соловьева, едросов и путиноидов. Со стороны себя совсем не видит. Визжат сейчас исключительно защитники УС-2.
28.04.10 15:52
0 0

Э, мнится мне, трудно оставаться просто человеком, обращая свой пафос многим и многим критикам, сиречь мухам, и иному быдлу. Нет, я не спорю с Михалковым и его критиками, я еще не смотрел кино и в любом случае посмотрю, но вот мнение полубога Соловьева... Хм, человек, разговаривающий с мухами, сам по себе подозрителен.
28.04.10 15:43
0 0

Alex Exler: В чем их свершения? Они сняли фильм за который зритель или критики проголосовали рублем или премиями? НЕТ. Они создали произведения, которые читатели купили, а критики изошли ядом зависти? НЕТ.



Очень напоминает навязшие в зубах демотиваторы с фразой "А чего добился ты?"



Kostyan: lurkmore.ru/Сперва_добейся



Именно.
28.04.10 15:20
0 0

Короче, "сначала добейся!", а потом уже критикуй 😄.
Видимо у Михалкова с Соловьевым на самом деле дрючба - или С. по крайней мере теперь на нее рассчитывает.
Сделайте им кто-нибудь одолжнение - убейте их 😄.
28.04.10 15:06
0 0

dima-right: Короче, "сначала добейся!", а потом уже критикуй .

Угу. А перед тем, как заявлять, что Мерседес лучше жигулей, сконструируй и воплоти хоть один автомобиль.








28.04.10 15:31
0 0

О желании простого быдла смотреть ВЕЛИКОЕ КИНЦО
28.04.10 14:53
0 0

Творцы уверенно продолжают ехать крышей.
Тут уже пролетало, что на главное последнее достижение творцов школьную детвору местами добровольно-принудительно загоняют ? Совок оказался ближе, нежели нам казалось..
28.04.10 14:46
0 0

Да, название блога у вовы зачетное БЛОГ УМНЫХ МЫСЛЕЙ.

Весь смиялся.
28.04.10 14:46
0 0

Каменты в блоге ВВ доставляют 😄 Особенно нравятся каменты (их много) типа "других рецензий не читал, ваша первая, теперь обязательно схожу" 😄

На работе сотрудник рассказал, что в выходные собрался в кинотеатр. Там большинство таких же несчастных как он подходили к кинотеатру, с грустью глядели на афишу с ФИЛЬМОМ, разворачивались и уходили. И он поступил так же.
28.04.10 14:44
0 0

xdrt: Там большинство таких же несчастных как он подходили к кинотеатру, с грустью глядели на афишу с ФИЛЬМОМ, разворачивались и уходили. И он поступил так же.


ну и что, это должно о чём-то сказать?
28.04.10 14:47
0 0

Пожалуй, соглашусь с Соловьёвым.
Когда мимо меня пройдут строем мухи.
А если они при этом будут с интеллектуальной перхотью, начну строить в честь Вовы храм.
28.04.10 14:41
0 0

Malysh: Пожалуй, соглашусь с Соловьёвым.
Когда мимо меня пройдут строем мухи.
А если они при этом будут с интеллектуальной перхотью, начну строить в честь Вовы храм.

+
28.04.10 15:15
0 0

А чего Владимир так извивается? В доли что ль?
28.04.10 14:40
0 0

Тратят государственные деньги на всякую фигню. Лучше бы дали денег Бекмамбетову чтоб он снял очередной дозор. По крайней мере и бабки бы отбились и не стыдно было бы.
28.04.10 14:39
0 0

Frost'IK: Лучше бы дали денег Бекмамбетову чтоб он снял очередной дозор.
Только чтоб хорошо дали, чтобы в кадре были не вывески МТС всё время, а (что там надо нынче рекламировать-то...) патриотизм и храмы.
28.04.10 14:45
0 0

Frost'IK:
Лучше бы дали денег Бекмамбетову чтоб он снял очередной дозор.




Скорее уж очередной позор. 😄
28.04.10 16:41
0 0

Построилсо! Равнение на меня!
28.04.10 14:35
0 0

Наше время - время орущих злобных карликов, исходящих интеллектуальной перхотью в тщетных попытках доказать всему миру, что они - тупые мухи, ничего не понимающие в элитных сортах дерьма.

Он не соловей, он лопающийся от перевозбуждения троллёнок.
28.04.10 14:33
0 0

Alex Exler: В истории культуры место творцам



Пропуском для творца в эту самую историю явялется некоторый эм.... результат творчества. И Никита Сергеич свой пропуск туда получил, правда не за Великое Кино 😄

А вот Вова вряд ли туда попадет. Так что выходи строиться со всеми 😉
28.04.10 14:26
0 0

Критика критиков критики Михалкова.

Во как!
28.04.10 14:22
0 0

В истории они не остаются. В истории культуры место творцам

Герострат, например, тоже остался в истории. 😉
28.04.10 14:18
0 0

да, мерзкий пост, ничего не скажешь
28.04.10 14:15
0 0

вова по закону жанра таперь должен убицца ап стену или гордо уехать в прекрасное далеко чтоб оттуда проповедовать...
28.04.10 14:15
0 0

А об чем речь, вообще??? 😄 Что вызвало с его стороны такую бурную реакцию? Что заставило забыть свою смертность и вознестись на уровень богов?
З.Ы. Про великий фильм он уже писал, там же парой топиков ниже.
28.04.10 14:11
0 0

Мухи летят сами знаете на что. Так что же этим хотел сказать Соловьев?
28.04.10 14:11
0 0

McSym: Мухи летят сами знаете на что. Так что же этим хотел сказать Соловьев?



😉
28.04.10 14:14
0 0

McSym: Так что же этим хотел сказать Соловьев?

Что мухи не ошибаются.
28.04.10 14:30
0 0

Бред, жуть, мрак!!! 😒
28.04.10 14:06
0 0

Великая критика Великого фильма о Великой войне)))
28.04.10 14:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6