Адрес для входа в РФ: exler.world
Айфонное
21.09.2014 11:58
13868
Комментарии (135)
Лента френдов в Facebook приводит цены на шестые айфоны у российских барыг и дружно этими ценами возмущается. Какой идиот, спрашивают френды, купят айфоны за такие деньги, когда буквально через несколько дней - официальный старт продаж в России.
И через пару-тройку часов те же френды в ленте начинают хвастаться новыми шестыми айфончиками.
Это жизнь!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ну почему?! Почему... Почему я не могу вложить в умные руки программеров очевидный посыл: сделайте так, чтобы было удобно. Ну - почему-у-у-у....
И - зарыдал.
Мне претит iOS. Бесит гопота, что насела на Android. Ни с кем не хочу здороваться! 😄)))
Читал переписку Энгельса с Каутским. Ни с кем не согласен!!! 😄
===
Нет в жизне щастья! ©
И - зарыдал.
Мне претит iOS. Бесит гопота, что насела на Android. Ни с кем не хочу здороваться! 😄)))
Читал переписку Энгельса с Каутским. Ни с кем не согласен!!! 😄
===
Нет в жизне щастья! ©
У яблочников есть, конечно, какой то своеобразный культ, кстати. Вы не замечали, что рингтоны на пятых айфонах у всех поголовно один и тот же, на 5S тоже у всех одинаковый? 😄 Словно владельцы боятся его менять, а то вдруг подумают что это не айфон вовсе.
Если что - сам сменил довольно быстро. 😄
Если что - сам сменил довольно быстро. 😄
Олег Евгеньевич:
У яблочников есть, конечно, какой то своеобразный культ, кстати. Вы не замечали, что рингтоны на пятых айфонах у всех поголовно один и тот же, на 5S тоже у всех одинаковый? Словно владельцы боятся его менять, а то вдруг подумают что это не айфон вовсе.
Если что - сам сменил довольно быстро.
У яблочников есть, конечно, какой то своеобразный культ, кстати. Вы не замечали, что рингтоны на пятых айфонах у всех поголовно один и тот же, на 5S тоже у всех одинаковый? Словно владельцы боятся его менять, а то вдруг подумают что это не айфон вовсе.
Если что - сам сменил довольно быстро.
Ну так правильно... Рингтон и должен быть одинаковым - виброй.
Правило хорошего тона.
Олег Евгеньевич:
У яблочников есть, конечно, какой то своеобразный культ, кстати. Вы не замечали, что рингтоны на пятых айфонах у всех поголовно один и тот же, на 5S тоже у всех одинаковый? Словно владельцы боятся его менять, а то вдруг подумают что это не айфон вовсе.
Если что - сам сменил довольно быстро.
У яблочников есть, конечно, какой то своеобразный культ, кстати. Вы не замечали, что рингтоны на пятых айфонах у всех поголовно один и тот же, на 5S тоже у всех одинаковый? Словно владельцы боятся его менять, а то вдруг подумают что это не айфон вовсе.
Если что - сам сменил довольно быстро.
У соняшников и самгуистов также (блин, постоянно на чужие ведусь)... И я из их клана. По первости менял, нынче уже просто лениво туда лазать... Слышно - да и ладно 😄
Олег Евгеньевич: Словно владельцы боятся его менять, а то вдруг подумают что это не айфон вовсе.
Да мне просто пофигу, какой у меня рингтон. Звенит, и ладно.
У меня на ноуте если тапнуть на Контакты - загружалось секунды 4-5, хотя их у меня меньше сотни. Ну это так, к слову. Может сейчас что изменилось? 😄
Олег Евгеньевич:
У меня на ноуте если тапнуть на Контакты - загружалось секунды 4-5, хотя их у меня меньше сотни. Ну это так, к слову. Может сейчас что изменилось?
У меня на ноуте если тапнуть на Контакты - загружалось секунды 4-5, хотя их у меня меньше сотни. Ну это так, к слову. Может сейчас что изменилось?
Ключевое слово: "у вас".... Ну реально несколько ноутов... задержки сколько-нибудь заметной при тапанье контактов нет.... Странно это как то....
2 alkl - да какая уже разница. Если программы можно поставить и потом гадать какая из них жрет аккум неимоверно, потом выпиливать, обнулять, что-то запрещать - это не по мне. 😄
К тому же 5'5 ифоня с iOS 8 - это серьезная заявка, имхо. Будем ждать обзора от Алекса.
К тому же 5'5 ифоня с iOS 8 - это серьезная заявка, имхо. Будем ждать обзора от Алекса.
Олег Евгеньевич:
2 alkl - да какая уже разница. Если программы можно поставить и потом гадать какая из них жрет аккум неимоверно, потом выпиливать, обнулять, что-то запрещать - это не по мне.
2 alkl - да какая уже разница. Если программы можно поставить и потом гадать какая из них жрет аккум неимоверно, потом выпиливать, обнулять, что-то запрещать - это не по мне.
Ну кстати вот по софту на ифоне не знаю.. Возможно и есть некий плюс. Что подобных приложений наверно нет (подозреваю, не проверял)... В андроиде подобное действительно существует.... Основной массой из-за разнообразия железа для андроидов (в отличие от одной платформы ифони).... Хотя что лучше (много и разнообразного софта, из которого 30% просто шлак или поменьше, но зато 100% подходящих) - вот тут уже приниципиальная разница 😄 И тут я бы сказал ифоня выигрывает (если софта хватает - а его хватает)....
2 alkl
1. Раз в три-четыре месяца обнулял до заводских настроек. Помогало ненадолго. 😄
2. Менял. Но в итоге расход заряда был велик. Пресловутая проблема gpsd возникала с необъяснимым упорством
3. K-9 вылетал, оболочка останавливала себя, запуск браузера мог повесить систему и проч. Иногда просто отключался. Глюки галлереи отдельный сказ. 😄
1. Раз в три-четыре месяца обнулял до заводских настроек. Помогало ненадолго. 😄
2. Менял. Но в итоге расход заряда был велик. Пресловутая проблема gpsd возникала с необъяснимым упорством
3. K-9 вылетал, оболочка останавливала себя, запуск браузера мог повесить систему и проч. Иногда просто отключался. Глюки галлереи отдельный сказ. 😄
Олег Евгеньевич:
2 alkl
1. Раз в три-четыре месяца обнулял до заводских настроек. Помогало ненадолго.
2. Менял. Но в итоге расход заряда был велик. Пресловутая проблема gpsd возникала с необъяснимым упорством
Прикольно... А уж просто из спортивного интереса, не пробовали после обнуления запретить навешивать обновления системы? Просто сутки... Ну при всем несовершенстве - вроде держит..... Удивляет когда говорите дня не тянет.....
Олег Евгеньевич: 3. K-9 вылетал, оболочка останавливала себя, запуск браузера мог повесить систему и проч. Иногда просто отключался. Глюки галлереи отдельный сказ. 😄
2 alkl
1. Раз в три-четыре месяца обнулял до заводских настроек. Помогало ненадолго.
2. Менял. Но в итоге расход заряда был велик. Пресловутая проблема gpsd возникала с необъяснимым упорством
Прикольно... А уж просто из спортивного интереса, не пробовали после обнуления запретить навешивать обновления системы? Просто сутки... Ну при всем несовершенстве - вроде держит..... Удивляет когда говорите дня не тянет.....
Олег Евгеньевич: 3. K-9 вылетал, оболочка останавливала себя, запуск браузера мог повесить систему и проч. Иногда просто отключался. Глюки галлереи отдельный сказ. 😄
Почтовик пользую аквамэйл... Про остальное - складывается такое ощущение что одна гадость вносит все глюки. Поясню - у меня одно время стояла какая то писалка звонков, после очередного обновления системы пошли глюки (как вы описали). Снес в итоге (убирая по одной софтинке) и наступило счастье.... Правда было очень давно (как раз после перехода на 4 ведроид)... Вот и закрадывается ощущение что всего одна софтина может столько негатива привнести 😄
Было у меня много андроидных телефонов, последний - ноут 1, отличный аппарат, кстати! Планировал поменять на ноут 3. Но в итоге передумал.
Поначалу сильно радовали виджеты, возможность ставить любую оболочку (стояла Яндекс шелл) - было реально здорово. Удобно работать с почтой, сёрфить, снимал хорошо. Через год с небольшим нещадно стала иссякать батарейка. Приходилось отключать виджеты, службы геолокации, погоду и расписания в кинотеатрах уже приходилось обновлять вручную. K-9 как лучший имхо андроидный почтовик стал вылетать почти постоянно. Камера стала шалить - зависания, иногда телефон просто ребутился. Перо - я им попользовался пару раз - забавно, но практичного применения не нашлось. Стал ловить себя на мысли, что реже читаю с телефона - он стал садиться буквально на глазах. Начались проблемы со всякими синхронизациями, появилась мания - надо быть в курсе какое приложение пожирает заряд больше всего, танцы с бубнами вокруг gps, gprs и wifi, стал постоянным читателем 4pda, утром первым делом проверял сколько съело за ночь, установка всякого треша, которое якобы экономит заряд, а когда брал телефон в руки - первым делом тапал на виджет, который снимал задачи и высвобождал память, появились тормоза и глюки (спасибо возможности устанавливать приложения напрямую на внешнюю SD карту). В машине появилась зарядка. Новые обновления андройда только ухудшали картину. В итоге: минимизировал практически весь потенциал андройда дабы телефон мог просто звонитить и доживать до вечера и стал думать о руте. Анимированные обои? Красивые виджеты? Приложения в фоновом режиме, работающие на основе gps и gprs? Пришлось постепенно от этого отказываться. Сейчас у меня 5S - я использую его так как мне хочется, и мне это нравится больше - не надо ни о чём думать. IOS восьмая, несмотря на её сыроватость, летает и работает исправно. Не было возможности придраться и к 7 версии - хотя не все было идеально, но процент вылетаний и глюков был ничтожно мал на фоне андройда.
Я не гик и не яблоканутый - но с удовольствием возму 6-ку т.к. на мой взгляд это идеально сбалансированный телефон. Разумеется, не за те бешенные деньги, за которые его продаю здесь - проще взять заграницей, благо часто выезжаю. Но принципиальности споров вокруг этих двух систем не понимал никогда. Особенно не мог понять почему владельцы андроидов все время отчаянно доказывают, что эппл гамно. 😄
Поначалу сильно радовали виджеты, возможность ставить любую оболочку (стояла Яндекс шелл) - было реально здорово. Удобно работать с почтой, сёрфить, снимал хорошо. Через год с небольшим нещадно стала иссякать батарейка. Приходилось отключать виджеты, службы геолокации, погоду и расписания в кинотеатрах уже приходилось обновлять вручную. K-9 как лучший имхо андроидный почтовик стал вылетать почти постоянно. Камера стала шалить - зависания, иногда телефон просто ребутился. Перо - я им попользовался пару раз - забавно, но практичного применения не нашлось. Стал ловить себя на мысли, что реже читаю с телефона - он стал садиться буквально на глазах. Начались проблемы со всякими синхронизациями, появилась мания - надо быть в курсе какое приложение пожирает заряд больше всего, танцы с бубнами вокруг gps, gprs и wifi, стал постоянным читателем 4pda, утром первым делом проверял сколько съело за ночь, установка всякого треша, которое якобы экономит заряд, а когда брал телефон в руки - первым делом тапал на виджет, который снимал задачи и высвобождал память, появились тормоза и глюки (спасибо возможности устанавливать приложения напрямую на внешнюю SD карту). В машине появилась зарядка. Новые обновления андройда только ухудшали картину. В итоге: минимизировал практически весь потенциал андройда дабы телефон мог просто звонитить и доживать до вечера и стал думать о руте. Анимированные обои? Красивые виджеты? Приложения в фоновом режиме, работающие на основе gps и gprs? Пришлось постепенно от этого отказываться. Сейчас у меня 5S - я использую его так как мне хочется, и мне это нравится больше - не надо ни о чём думать. IOS восьмая, несмотря на её сыроватость, летает и работает исправно. Не было возможности придраться и к 7 версии - хотя не все было идеально, но процент вылетаний и глюков был ничтожно мал на фоне андройда.
Я не гик и не яблоканутый - но с удовольствием возму 6-ку т.к. на мой взгляд это идеально сбалансированный телефон. Разумеется, не за те бешенные деньги, за которые его продаю здесь - проще взять заграницей, благо часто выезжаю. Но принципиальности споров вокруг этих двух систем не понимал никогда. Особенно не мог понять почему владельцы андроидов все время отчаянно доказывают, что эппл гамно. 😄
Олег Евгеньевич: Было у меня много андроидных телефонов, последний - ноут 1, отличный аппарат, кстати! Планировал поменять на ноут 3. Но в итоге передумал. Поначалу сильно радовали виджеты, возможность ставить любую оболочку (стояла Яндекс шелл) - было реально здорово. Удобно работать с почтой, сёрфить, снимал хорошо. Через год с небольшим нещадно стала иссякать батарейка. Приходилось отключать виджеты, службы геолокации, погоду и расписания в кинотеатрах уже приходилось обновлять вручную. K-9 как лучший имхо андроидный почтовик стал вылетать почти постоянно. Камера стала шалить - зависания, иногда телефон просто ребутился. Перо - я им попользовался пару раз - забавно, но практичного применения не нашлось. Стал ловить себя на мысли, что реже читаю с телефона - он стал садиться буквально на глазах. Начались проблемы со всякими синхронизациями, появилась мания - надо быть в курсе какое приложение пожирает заряд больше всего, танцы с бубнами вокруг gps, gprs и wifi, стал постоянным читателем 4pda, утром первым делом проверял сколько съело за ночь, установка всякого треша, которое якобы экономит заряд, а когда брал телефон в руки - первым делом тапал на виджет, который снимал задачи и высвобождал память, появились тормоза и глюки (спасибо возможности устанавливать приложения напрямую на внешнюю SD карту). В машине появилась зарядка. Новые обновления андройда только ухудшали картину. В итоге: минимизировал практически весь потенциал андройда дабы телефон мог просто звонитить и доживать до вечера и стал думать о руте. Анимированные обои? Красивые виджеты? Приложения в фоновом режиме, работающие на основе gps и gprs? Пришлось постепенно от этого отказываться. Сейчас у меня 5S - я использую его так как мне хочется, и мне это нравится больше - не надо ни о чём думать. IOS восьмая, несмотря на её сыроватость, летает и работает исправно. Не было возможности придраться и к 7 версии - хотя не все было идеально, но процент вылетаний и глюков был ничтожно мал на фоне андройда.
Всего 3 вопроса.
1. Если вас так начал напрягать мусор системы на ноуте 1, то почему вы не попробовали вернуть все к заводским настройкам? Как минимум опредлить - сфот начал тормозить или см п.2. Просто по описанию вы делали множество уже не простых действий - и вернуть дефолт ИМХО значительно проще...
2. Не пробовали поменять батарейку? А то может все банально 😄
3. Фраза "процент вылетаний и глюков был ничтожно мал на фоне андройда." заставляет спросить. Какие глюки вы встречали на ноуте 1? И каков этот процент? Становится прям интересно.... Из собственных могу прям описать на текущем Xperia Z1. За 3 месяца польщования - при входе в контакты два раза "приложение было остановлено". Уж не знаю откуда уши проблемы растут, но после очередного обновления проблема ни ращу не повторялась... Ну может сослаться на 2 или 3 зависания мунридера (в момент синхронизации с дропбоксом).... И это действительно меня удивлило. Ибо на предыдущей XperiaZ за почти год пользования ни разу не было ни одного глюка (на контрасте с этим запомнил).....
Олег Евгеньевич: Я не гик и не яблоканутый - но с удовольствием возму 6-ку т.к. на мой взгляд это идеально сбалансированный телефон. Разумеется, не за те бешенные деньги, за которые его продаю здесь - проще взять заграницей, благо часто выезжаю. Но принципиальности споров вокруг этих двух систем не понимал никогда. Особенно не мог понять почему владельцы андроидов все время отчаянно доказывают, что эппл гамно. 😄
Разумный подход. Я только согласен с вами.
Единственно касательно последнего предложения. Если вчитаетесь в диалог, то заметите, что я вступился в диалог, после того как владелец ифона начал советовать и описывать преимущество ифоня. При этом из всего пункта преимуществ по сути оставить можно нынче только один - ифоня реально "эргономичен" (да и просто прикольный)... Все остальное.. С ценами вообще откровенная ложь (интересно - осознанно, или таки по незнанию)... Про глючность/безглючность - сранвение либо с заведомо низкорпроизводительными конкурентами либо сравнение с начальными версиями ондроидов (еще с тех времен, когда ондроид был действительно сильно сыроват)...
Блекберри - рулез!
Uldemir Vush:
Блекберри - рулез!
Блекберри - рулез!
Честно говоря самой операционки по сути не видел. Но из кнопочных телефонов (т.е клаиатура не сенсор) по сути единственный вариант остался... Вот так товарищ и взял 😄)))
Router66: Вообще, я же привел причины для покупки айфона, мы как-то в сторону ушли.
Причины, которые вы назвали
Router66: Почему iPhone, а не андроид за те же деньги? 1) Он дешевле любого аналога, потому что медленно теряет цену, функциональность, совместимость и работоспособность. Сравним мой, купленный в 2010 iPhone 4 и того же периода Galaxy 1? Первый до сих пор абсолютно в рабочем состоянии - поддерживает новейшую ось, батарейка по-прежнему держит два-три дня, ничего не тормозит и можно продать тысяч за пять. Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000, а любители андроидов за то же время сменили не один аппарат в сумме потратив больше, не считая родовых андроидных мучений. 2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы. 3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно. 4) Apple Watches
0. Заведомая ложь. В слове за теже деньги . Т.е. сравниваете вы одинаковые по ТТХ телефоны одного поколения, но... Одного поколения эппл дороже. И я вас наглядно в это потыкал носом.
1. Про сравнение вашего СГС1 с вашим же ифоном 4 - ваш личный пример. На который у меня толпа контрпримеров перед глазами. Ну уж про подержку новейшей оси ифоном 4 - поржал, поржал...
2. Полная чушь в качестве аргумента. Ну просто чушь....
3. Ну да - гламурненько . С этим аргументом тяжело поспорить. Я если что серьезно - даже без стеба...
4. На текущий момент считаю полностью бесполезной фигней. Также как и от сони и подобное... Хотя не держал в руках никаких - но возникает желание взять пебле... Но это как раз из обозоров Алекса....
Т.е. из всех причин осталась одна - гламурненько. Но дорого... Ведроидофанаты рахве не это говорят? Вы своими причинами именно это и подчеркнули.....
Router66: За себя могу сказать, что двое друзей уходили на Сони, через пару месяцев вернулись, плюясь - глюк на глюке.
Причины, которые вы назвали
Router66: Почему iPhone, а не андроид за те же деньги? 1) Он дешевле любого аналога, потому что медленно теряет цену, функциональность, совместимость и работоспособность. Сравним мой, купленный в 2010 iPhone 4 и того же периода Galaxy 1? Первый до сих пор абсолютно в рабочем состоянии - поддерживает новейшую ось, батарейка по-прежнему держит два-три дня, ничего не тормозит и можно продать тысяч за пять. Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000, а любители андроидов за то же время сменили не один аппарат в сумме потратив больше, не считая родовых андроидных мучений. 2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы. 3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно. 4) Apple Watches
0. Заведомая ложь. В слове за теже деньги . Т.е. сравниваете вы одинаковые по ТТХ телефоны одного поколения, но... Одного поколения эппл дороже. И я вас наглядно в это потыкал носом.
1. Про сравнение вашего СГС1 с вашим же ифоном 4 - ваш личный пример. На который у меня толпа контрпримеров перед глазами. Ну уж про подержку новейшей оси ифоном 4 - поржал, поржал...
2. Полная чушь в качестве аргумента. Ну просто чушь....
3. Ну да - гламурненько . С этим аргументом тяжело поспорить. Я если что серьезно - даже без стеба...
4. На текущий момент считаю полностью бесполезной фигней. Также как и от сони и подобное... Хотя не держал в руках никаких - но возникает желание взять пебле... Но это как раз из обозоров Алекса....
Т.е. из всех причин осталась одна - гламурненько. Но дорого... Ведроидофанаты рахве не это говорят? Вы своими причинами именно это и подчеркнули.....
Router66: За себя могу сказать, что двое друзей уходили на Сони, через пару месяцев вернулись, плюясь - глюк на глюке.
Бред. Откровенный бред. Точнее - я вам верю что в вашем окружении оказалось парочка маргиналов, которые не смогли пользоваться соней (хотя само собой уже похоже на байки про разваливающуюся на ковеере калину - камеди пересмотрели поди). Но вот в моем окружении хватает людей которые пользуются и одними и другими устройствами. Никаких глюков (позволяющих нынче однозначно отдать пальму первенства ифоне) в нынешнем поколении ведрофонов не существует..... Хотя - чего только не преукрасишь ради красного словца....
alkl:
Router66: Почему iPhone, а не андроид за те же деньги? 1) Он дешевле любого аналога, потому что медленно теряет цену, функциональность, совместимость и работоспособность. Сравним мой, купленный в 2010 iPhone 4 и того же периода Galaxy 1? Первый до сих пор абсолютно в рабочем состоянии - поддерживает новейшую ось, батарейка по-прежнему держит два-три дня, ничего не тормозит и можно продать тысяч за пять. Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000, а любители андроидов за то же время сменили не один аппарат в сумме потратив больше, не считая родовых андроидных мучений. 2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы. 3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно. 4) Apple Watches
0. Заведомая ложь. В слове за теже деньги . Т.е. сравниваете вы одинаковые по ТТХ телефоны одного поколения, но... Одного поколения эппл дороже. И я вас наглядно в это потыкал носом.
1. Про сравнение вашего СГС1 с вашим же ифоном 4 - ваш личный пример. На который у меня толпа контрпримеров перед глазами. Ну уж про подержку новейшей оси ифоном 4 - поржал, поржал...
2. Полная чушь в качестве аргумента. Ну просто чушь....
3. Ну да - гламурненько . С этим аргументом тяжело поспорить. Я если что серьезно - даже без стеба...
4. На текущий момент считаю полностью бесполезной фигней. Также как и от сони и подобное... Хотя не держал в руках никаких - но возникает желание взять пебле... Но это как раз из обозоров Алекса....
Т.е. из всех причин осталась одна - гламурненько. Но дорого... Ведроидофанаты рахве не это говорят? Вы своими причинами именно это и подчеркнули.....
Router66: За себя могу сказать, что двое друзей уходили на Сони, через пару месяцев вернулись, плюясь - глюк на глюке.
Бред. Откровенный бред. Точнее - я вам верю что в вашем окружении оказалось парочка маргиналов, которые не смогли пользоваться соней (хотя само собой уже похоже на байки про разваливающуюся на ковеере калину - камеди пересмотрели поди). Но вот в моем окружении хватает людей которые пользуются и одними и другими устройствами. Никаких глюков (позволяющих нынче однозначно отдать пальму первенства ифоне) в нынешнем поколении ведрофонов не существует..... Хотя - чего только не преукрасишь ради красного словца....
Router66: Почему iPhone, а не андроид за те же деньги? 1) Он дешевле любого аналога, потому что медленно теряет цену, функциональность, совместимость и работоспособность. Сравним мой, купленный в 2010 iPhone 4 и того же периода Galaxy 1? Первый до сих пор абсолютно в рабочем состоянии - поддерживает новейшую ось, батарейка по-прежнему держит два-три дня, ничего не тормозит и можно продать тысяч за пять. Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000, а любители андроидов за то же время сменили не один аппарат в сумме потратив больше, не считая родовых андроидных мучений. 2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы. 3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно. 4) Apple Watches
0. Заведомая ложь. В слове за теже деньги . Т.е. сравниваете вы одинаковые по ТТХ телефоны одного поколения, но... Одного поколения эппл дороже. И я вас наглядно в это потыкал носом.
1. Про сравнение вашего СГС1 с вашим же ифоном 4 - ваш личный пример. На который у меня толпа контрпримеров перед глазами. Ну уж про подержку новейшей оси ифоном 4 - поржал, поржал...
2. Полная чушь в качестве аргумента. Ну просто чушь....
3. Ну да - гламурненько . С этим аргументом тяжело поспорить. Я если что серьезно - даже без стеба...
4. На текущий момент считаю полностью бесполезной фигней. Также как и от сони и подобное... Хотя не держал в руках никаких - но возникает желание взять пебле... Но это как раз из обозоров Алекса....
Т.е. из всех причин осталась одна - гламурненько. Но дорого... Ведроидофанаты рахве не это говорят? Вы своими причинами именно это и подчеркнули.....
Router66: За себя могу сказать, что двое друзей уходили на Сони, через пару месяцев вернулись, плюясь - глюк на глюке.
Бред. Откровенный бред. Точнее - я вам верю что в вашем окружении оказалось парочка маргиналов, которые не смогли пользоваться соней (хотя само собой уже похоже на байки про разваливающуюся на ковеере калину - камеди пересмотрели поди). Но вот в моем окружении хватает людей которые пользуются и одними и другими устройствами. Никаких глюков (позволяющих нынче однозначно отдать пальму первенства ифоне) в нынешнем поколении ведрофонов не существует..... Хотя - чего только не преукрасишь ради красного словца....
0) как видим, ткнули вы себя, перепутав поколения, к тому же я писал "ценник на пару тысяч выше флагманов от Сони или Самсунга." и вообще о цене владения, а не покупки
1) у вас толпа примеров людей, у которых сгс1, который работает на андроид 4? ну-ну и кто здесь сектант?
2) зато ваш конраргумент прекрасен. отточенная логика и стиль )
4) а что вам остается - выбора-то нет, часы только с айфоном будут работать, а вы продолжайте хотеть пебл
Бред несете вы. Один телефон постоянно терял сеть не помню модель, второй сажал батарею к обеду, кажется этот http://market.yandex.ru/product/8440054/reviews?hid=91491 Наверняка из-за "кривых рук")
Router66: 4) Печально, что вы не в состоянии увидеть 5s за 21500, но в яндекс-маркете их на две страницы, а мини этот вышел на год позже, о чем скромно умолчали вы.
Забавно. Ну начнем с того что я смотрю для своей деревни (Новосибирск). В Новосибе самый дешевый s5 16 Гб 23 200 руб, смотрим в целом
21 630 руб.
в наличии
доставка из Москвы
от 2 дней / от 180 руб.
Т.е. мелочь, но даже тут нужно нае..ть.... Ну чтож - 21500, так 21500 по состоянию на сегодня. Теперь из самых дешевых предложений вам найти толпу несвежих топов на ведроиде в ценнике ниже 20 (да чего там 20, явно ниже 18) с характеристиками 5s?
Router66: 4... а мини этот вышел на год позже, о чем скромно умолчали вы.
Забавно. Ну начнем с того что я смотрю для своей деревни (Новосибирск). В Новосибе самый дешевый s5 16 Гб 23 200 руб, смотрим в целом
21 630 руб.
в наличии
доставка из Москвы
от 2 дней / от 180 руб.
Т.е. мелочь, но даже тут нужно нае..ть.... Ну чтож - 21500, так 21500 по состоянию на сегодня. Теперь из самых дешевых предложений вам найти толпу несвежих топов на ведроиде в ценнике ниже 20 (да чего там 20, явно ниже 18) с характеристиками 5s?
Router66: 4... а мини этот вышел на год позже, о чем скромно умолчали вы.
Правда чтоли
ru.wikipedia.org
10 сентября 2013 года был представлен iPhone 5s .
ru.wikipedia.org
Смартфон был представлен 4 июня 2013 года, спустя 3 месяца после «макси»-версии смартфона.
Даже тут и то обманули... Ну ладно, посчитаем что попутали с миником дуосом....
alkl:
Router66: 4... а мини этот вышел на год позже, о чем скромно умолчали вы.
10 сентября 2013 года был представлен iPhone 5s .
ru.wikipedia.org
Router66: 4... а мини этот вышел на год позже, о чем скромно умолчали вы.
10 сентября 2013 года был представлен iPhone 5s .
ru.wikipedia.org
вы только что ссылались на мини 5, а теперь ссылку на мини 4 даете?) С такими друзьями андроиду иду враги не нужны) мини 4, напомню, сдирали с пятого айфона, так что до 5s ему как до луны.
Оказывается эта тема все еще кого-то задевает, хотя казалось бы.
Уже и конкуренты у эпл, местами сильнее эпл, и дизайн появился у остальных телефонов. В принципе есть из чего выбрать не впадая в религиозный раж. А из соображений собственного вкуса и потребностей. Ан нет - кто то все еще считает айфон "премиальным", понтовым телефоном.
Уже и конкуренты у эпл, местами сильнее эпл, и дизайн появился у остальных телефонов. В принципе есть из чего выбрать не впадая в религиозный раж. А из соображений собственного вкуса и потребностей. Ан нет - кто то все еще считает айфон "премиальным", понтовым телефоном.
Vingent:
Оказывается эта тема все еще кого-то задевает, хотя казалось бы.
Уже и конкуренты у эпл, местами сильнее эпл, и дизайн появился у остальных телефонов. В принципе есть из чего выбрать не впадая в религиозный раж. А из соображений собственного вкуса и потребностей. Ан нет - кто то все еще считает айфон "премиальным", понтовым телефоном.
Оказывается эта тема все еще кого-то задевает, хотя казалось бы.
Уже и конкуренты у эпл, местами сильнее эпл, и дизайн появился у остальных телефонов. В принципе есть из чего выбрать не впадая в религиозный раж. А из соображений собственного вкуса и потребностей. Ан нет - кто то все еще считает айфон "премиальным", понтовым телефоном.
И этих "кого-то" - миллионы, как показывают продажи первых дней. Никогда не задумывались, что и Афон можно выбрать "исходя из своего вкуса и потребностей"?
Опять все свелось к тому, что эпл дороже и пуканы дорогих адептов телефонов за три рубля этого факта никак пережить не могут.
Давайте на что-нибудь другое перейдем что ли. На луи виттон в сравнении с китайским абибасом например. Скучно уже))
Давайте на что-нибудь другое перейдем что ли. На луи виттон в сравнении с китайским абибасом например. Скучно уже))
stranger77:
Опять все свелось к тому, что эпл дороже и пуканы дорогих адептов телефонов за три рубля этого факта никак пережить не могут.
Опять все свелось к тому, что эпл дороже и пуканы дорогих адептов телефонов за три рубля этого факта никак пережить не могут.
Ну начнем с того что если вы про адептов телефонов за 3 рубля, то ифон стоит 4... И собсвтенно ифонофилы заявляют "так он же лучше" не смотрев с тороны телефонов за 3 рубля...
Продолжим тем, что пост вроде про фионы и был. Можно и абибас пообсуждать, но каким образом он к теме поста относится?
Alex Exler :
Напечатал это, Алекс открыл припасённый поп корн и приготовился наблюдать за новым витком вечного противостояния "Apple VS others 😉
Alex Exler:
Лента френдов в Facebook приводит цены на шестые айфоны у российских барыг и дружно этими ценами возмущается. Какой идиот, спрашивают френды, купят айфоны за такие деньги, когда буквально через несколько дней - официальный старт продаж в России.
И через пару-тройку часов те же френды в ленте начинают хвастаться новыми шестыми айфончиками.
Это жизнь!
Лента френдов в Facebook приводит цены на шестые айфоны у российских барыг и дружно этими ценами возмущается. Какой идиот, спрашивают френды, купят айфоны за такие деньги, когда буквально через несколько дней - официальный старт продаж в России.
И через пару-тройку часов те же френды в ленте начинают хвастаться новыми шестыми айфончиками.
Это жизнь!
Напечатал это, Алекс открыл припасённый поп корн и приготовился наблюдать за новым витком вечного противостояния "Apple VS others 😉
Идут годы, а люди не меняются - владельцы андроидфонов по прежнему тратят до получаса в неделю на объяснения почему не айфон.
Вон даже с математическими выкладками и ссылками на яндекс.
Казалось бы недавно прошла крупная выставка, где показали новые флагманы андроида разные компании, самсунг в конце концов выкатил телефон с бесполезно кривым экраном и часы телефон с идиотской громкой связью - вот они информационные поводы для обсуждения. Не, лучше перемывать косточки пользователям дорогих телефонов эппл. Шли годы, а все как в 2009-м...
Вон даже с математическими выкладками и ссылками на яндекс.
Казалось бы недавно прошла крупная выставка, где показали новые флагманы андроида разные компании, самсунг в конце концов выкатил телефон с бесполезно кривым экраном и часы телефон с идиотской громкой связью - вот они информационные поводы для обсуждения. Не, лучше перемывать косточки пользователям дорогих телефонов эппл. Шли годы, а все как в 2009-м...
А на самом деле это моё субьективное мнение - нравится мне айфон. Пока. Да, есть минусы, но мне они пока некритичны. Просто, потеряв 5s, купил себе самый дешёвый "смартфон", пока не выйдет следующий айфон. А 5s купил потому что четвёрка сгорела (переночевав в луже минералки). И да, за полторы тыщщи, андроид продают действительно лядский, чего уж там.
Balinez: А 5s купил потому что четвёрка сгорела (переночевав в луже минералки). И да, за полторы тыщщи, андроид продают действительно лядский, чего уж там.
Ну так и сравнивайте свой айфон с флагманами, а не дешевкой. Думаю, очень удивитесь. Кстати, если бы был Galaxy S5, то Вы бы и не лишились смартфона из-за какой-то лужи минералки 😉
Забавляют не только и не столько те, кто берут первые айфоны втридорога, сколько те, у которых от этого почему-то бомбит 😄
Блекберри - рулез!
Router66: Я вообще не понимаю, о каких понтах идет речь.
Алексия? ))) Ну, попробуйте еще раз прочитать:
Alex Exler: Лента френдов в Facebook приводит цены на шестые айфоны у российских барыг и дружно этими ценами возмущается. Какой идиот, спрашивают френды, купят айфоны за такие деньги, когда буквально через несколько дней - официальный старт продаж в России. И через пару-тройку часов те же френды в ленте начинают хвастаться новыми шестыми айфончиками.
Алексия? ))) Ну, попробуйте еще раз прочитать:
Alex Exler: Лента френдов в Facebook приводит цены на шестые айфоны у российских барыг и дружно этими ценами возмущается. Какой идиот, спрашивают френды, купят айфоны за такие деньги, когда буквально через несколько дней - официальный старт продаж в России. И через пару-тройку часов те же френды в ленте начинают хвастаться новыми шестыми айфончиками.
Я вообще не понимаю, о каких понтах идет речь. 16GB iPhone 6 стоит в Штатах 25 000 руб, то есть столько же, сколько любой андроидный флагман. ОК, вы не бываете за границей, друзей там нет, тогда 32 000 рублей, - ценник на пару тысяч выше флагманов от Сони или Самсунга.
Почему iPhone, а не андроид за те же деньги?
1) Он дешевле любого аналога, потому что медленно теряет цену, функциональность, совместимость и работоспособность. Сравним мой, купленный в 2010 iPhone 4 и того же периода Galaxy 1? Первый до сих пор абсолютно в рабочем состоянии - поддерживает новейшую ось, батарейка по-прежнему держит два-три дня, ничего не тормозит и можно продать тысяч за пять. Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000, а любители андроидов за то же время сменили не один аппарат в сумме потратив больше, не считая родовых андроидных мучений.
2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы.
3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно.
4) Apple Watches
Почему iPhone, а не андроид за те же деньги?
1) Он дешевле любого аналога, потому что медленно теряет цену, функциональность, совместимость и работоспособность. Сравним мой, купленный в 2010 iPhone 4 и того же периода Galaxy 1? Первый до сих пор абсолютно в рабочем состоянии - поддерживает новейшую ось, батарейка по-прежнему держит два-три дня, ничего не тормозит и можно продать тысяч за пять. Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000, а любители андроидов за то же время сменили не один аппарат в сумме потратив больше, не считая родовых андроидных мучений.
2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы.
3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно.
4) Apple Watches
Router66:
Я вообще не понимаю, о каких понтах идет речь. 16GB iPhone 6 стоит в Штатах 25 000 руб, то есть столько же, сколько любой андроидный флагман. ОК, вы не бываете за границей, друзей там нет, тогда 32 000 рублей, - ценник на пару тысяч выше флагманов от Сони или Самсунга.
Я вообще не понимаю, о каких понтах идет речь. 16GB iPhone 6 стоит в Штатах 25 000 руб, то есть столько же, сколько любой андроидный флагман. ОК, вы не бываете за границей, друзей там нет, тогда 32 000 рублей, - ценник на пару тысяч выше флагманов от Сони или Самсунга.
ифоня все-таки 37 тыщ ((www.exler.ru www.exler.ru/blog/item/16026/ , интересно вы обманули уже по привычке или таки мимиоходом выставив мелкую модельку в один ряд с флагманами другими) тыщи с 16 Гб на борту (обратите внимание - эти 16 Гб не расширяются, в отличие от прочих флагманов, где за 1.5 вы добавляете 64 Гб - против нескольких тыщ у ифони)
Ну и смотрим ценник флагманов:
http://market.yandex.ru/model.xml?cvredirect=0&modelid=10725078&hid=91491&suggest=1
Galaxy S5 средний ценник 26 300
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=11028534&hid=91491&show-uid=158100514113313663&track=mdlttl
Sony XPeria Z2 29 990 руб
Ну и традиционно ифоня 6 плюс (вот с новинкой от сони и сравним)
http://market.yandex.ru/model.xml?cvredirect=0&modelid=11031637&hid=91491&suggest=1
36990
Ровно 7 рублей разница (с новинкой от сони)... А вы так скромно пытаетесь нас обмануть про разницу в цене всего на пару рублей....
Router66: ) Он дешевле любого аналога, потому что медленно теряет цену, функциональность, совместимость и работоспособность. Сравним мой, купленный в 2010 iPhone 4 и того же периода Galaxy 1? Первый до сих пор абсолютно в рабочем состоянии - поддерживает новейшую ось, батарейка по-прежнему держит два-три дня, ничего не тормозит и можно продать тысяч за пять. Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000, а любители андроидов за то же время сменили не один аппарат в сумме потратив больше, не считая родовых андроидных мучений.
Не врите так открыто. Времена ифоня 4 был СГС2. И мой СГС2 прекрасно поживает у тещи. Держит пару дней заряд, андроид какой то 4 версии (без всяких рутов, танцев с бубном).... Про продать даже не задумывался...
Интересно, ну откуда вы этот бред в сравнение собираете....
Router66: 2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы.
Жжете. Спорить с глупостью не буду.....
3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно.
Премиум это только в голове эпплофилов...
Router66: 4) Apple Watches
Не врите так открыто. Времена ифоня 4 был СГС2. И мой СГС2 прекрасно поживает у тещи. Держит пару дней заряд, андроид какой то 4 версии (без всяких рутов, танцев с бубном).... Про продать даже не задумывался...
Интересно, ну откуда вы этот бред в сравнение собираете....
Router66: 2) В большинстве корпораций к рабочим почтовым серверам можно подключить только устройства на blackberry либо ios - вот преимущество закрытой системы.
Жжете. Спорить с глупостью не буду.....
3) Премиум есть премиум. Apple старается делать совершенные в своей продуманности продукты, каждое решение вызывает радость своим перфекционизмом, от ярлычков до презентации - это не только функциональность в стиле "четыре ядра за шесть тысяч", визуалам это важно.
Премиум это только в голове эпплофилов...
Router66: 4) Apple Watches
Ну подумываю взять пеблы, но вот эппле вотч... Даже комментировать не хочется....
Router66:
То есть свой СГС2 вы скинули теще и купли новый аппарат, как мимимум один, потратив в сумме куда больше, чем стоит айфон - спасибо за подтверждение моей правоты
Несколько передергиваете батенька.
1. Я бы возможно и дальше ходил с ним, но... Теще понадобился смартфон (ну была потребность в вотсапе)... И встал вопрос или купить что дешевое ей, или я могу поразвлекаться и взять что посвежее себе... Как истиный гик - решил поразвлекаться..... Хотя если бы не подвигали - смарт СГС2 работает до сих пор безупречно
Router66: Второй же минимум пару лет уже на помойке. За четыре года мои затраты на телефон все еще те же 35 000
2. Простите, вы его брали за 35000??? Несколько в шоке... У меня обе трубки столили с 35. СГС2 был под 17, следующий хперия1 была под 18.... Хотя - чего я считаю ваши деньги. Распоряжайтесь как хотите - дело ваше.... Но вот только то что это дешево - не нужно убеждать нас в глупости.....
3. Вы до сих пор ходите с ифоней 4? В этом нет ничего зазорного. У меня товарищ (который во тличие от меня ни гик никак) только этой весной перелез с СГС1 (который купил как только тот на рынок вышел). И что - показатель? Он то явно еще меньше денег потратил... И что?
Айфоны прекрасно менять раз в 2 года, на S-модель. У эппла в начале выходит поколение, через год его доводят до ума. Это удобно, так как смартфоны развиваются быстно, но без проблем переживают 2-х летний цикл, в яблочной инфраструктуре.
Плюс взаимосвязь между девайсами. Например, из последнего, дико удобно отвечать через планшет на телефонные звонки, а не бежать к телефону в машину или на второй этаж, если он там лежит. Мелочь, но позволяет лишний раз не вставать с дивана ))
Плюс взаимосвязь между девайсами. Например, из последнего, дико удобно отвечать через планшет на телефонные звонки, а не бежать к телефону в машину или на второй этаж, если он там лежит. Мелочь, но позволяет лишний раз не вставать с дивана ))
Вот опять Экслер вбросил... Куплю себе шестой айфон. Плюс который. А жене тот что поменьше. У неё старая четвёрка, давно менять пора, а я вобще с алкателем хожу за полторы тыщщи. Не пойму истерики вокруг айфона. Я куплю, потому что нравицца. Чисто субъективно. ну и подходит под мои задачи. Не нравица - не покупай, чо. Мы покупаем много вещей задорого. Бизнес классом тоже дорого летать. Ну летают же, блин. никто же не говорит, типа ты дурак, можно же за пять тыщ до москвы долететь в экономе, чо ты бизнесом, зачем? А хочу! Я о чём? О том что субъективности много в вопросе покупки айфона. Это не всегда понты.
Balinez: Вот опять Экслер вбросил...
Так надо же активность поддерживать. Не так много нейтральных, в смысле, неполитических тем осталось, чтоб поактивничать. Про яблоки - одна из. 😄
Не, я не против фридайвинга! Только не думаю, что он хотя бы полстранички каментов соберет. 😄 Если, конечно, не вырулит (внезапно, как обычно))) на тему Украины или того же айфона. Ах да! айфон же неводонепроницаемый. Не вырулит. Утонет. 😄)) Ну, тогда без вариантов. 😄
Balinez: Я куплю, потому что нравицца. Чисто субъективно. ну и подходит под мои задачи. Не нравица - не покупай, чо. Мы покупаем много вещей задорого. Бизнес классом тоже дорого летать. Ну летают же, блин. никто же не говорит, типа ты дурак, можно же за пять тыщ до москвы долететь в экономе, чо ты бизнесом, зачем? А хочу! Я о чём? О том что субъективности много в вопросе покупки айфона. Это не всегда понты.
Ну а что это тогда, если не понты? Он не делает ничего такого, чтобы называться чемпионом. И если за такие бабки он не делает ничего выдающегося, то кроме как понтами (типа, смотри насколько я крут, что могу легко выбросить бабки на всякую фигню) это не назвать.
Balinez: а я вобще с алкателем хожу за полторы тыщщи.
Этот алкатель (за полторы штуки) на андроиде? Ну и как впечатления? Давайте угадаю: андроид - это тормозная и глючная система с плохим экраном. 😉 То ли дело 6 plus! 😉
Товар стоит столько, сколько он стоит. Это рынок. При приблизительно одинаковой стоимости электронной начинки, Эппл выигрывает за счет рыночной модели. Красавцы, одним словом. А все причитания о дороговизне айфонов - это "для бедных". Никто же на заставляет приобретать вас Мерседес (глючный, дорогой в обслуживании и ТО), купите Geely - практически тоже самое и наслаждайтесь. Тоже едет, только подешевле. Каждый делает свой выбор.
Прекрасно понимаю эппл головного мозга, он не так отличается от прочих современных заболеваний.
Но вопрос - что именно в новом айфоне такого, чтобы нестись за ним и покупать втридорога. Ведь у покупателя УЖЕ есть айфон - с теми же иконками, ios 8, абсолютно идентичным пользовательским опытом.
И ведь Iphone 5S уже был прекрасен, плавная работа, безглючность, вылизанный интерфейс, по крайней мере нам об этом рассказывают сектанты.
Это как ездить на условной иномарке 2-3 летней и бежать покупать рестайлинговую версию той же модели. Причем еще и переплачивая за нее. А в результате получить "улучшенный дизайн магнитолы" или "более агрессивный бампер" при почти полном сохранении всех ТТХ и внешнего вида.
Но вопрос - что именно в новом айфоне такого, чтобы нестись за ним и покупать втридорога. Ведь у покупателя УЖЕ есть айфон - с теми же иконками, ios 8, абсолютно идентичным пользовательским опытом.
И ведь Iphone 5S уже был прекрасен, плавная работа, безглючность, вылизанный интерфейс, по крайней мере нам об этом рассказывают сектанты.
Это как ездить на условной иномарке 2-3 летней и бежать покупать рестайлинговую версию той же модели. Причем еще и переплачивая за нее. А в результате получить "улучшенный дизайн магнитолы" или "более агрессивный бампер" при почти полном сохранении всех ТТХ и внешнего вида.
Alexandro666: Но вопрос - что именно в новом айфоне такого, чтобы нестись за ним и покупать втридорога.
Вы просто не понимаете. У айфона нет недостатков, кроме одного-единственного: в момент выхода следующего айфона все предыдущие превращаются в тыквы.
Идиоты скорее те, кто не может себе этого позволить.
EntornetSpb : ответ истинного яблочника: - "Да вы, просто все - нищеброды!")
Ну и френды у вас... 😄
Объясните мне бестолковому, что такого в этих ваших Айфонах, что весь мир сходит по ним с ума? Может он особые интимные услуги оказывает? ))
Mr.Monster: Объясните мне бестолковому, что такого в этих ваших Айфонах, что весь мир сходит по ним с ума? Может он особые интимные услуги оказывает? ))
Нет. Просто некоторые нуждаются в признании, а общая куцеватость личности позволяет рисонуться только новейшим смартом. 😄
Mr.Monster: что такого в этих ваших Айфонах, что весь мир сходит по ним с ума?
Ничего. Обычный смартфон, довольно средний по параметрам. Просто удачно распиарен. Тут эппловцы молодцы.
- Почём айфон брал?
- Штука евро!
- Ну ты лох! Там за углом такой же за 3 штуки можно взять!
- Штука евро!
- Ну ты лох! Там за углом такой же за 3 штуки можно взять!
Так может они не у российских покупали, а у импортных.
Хотя в любом случае покупать в первой волне глупо. А то потом выяснится, что "не надо его держать таким образом", и окажется что переплатил за право участвовать в массовом тестировании.
Хотя в любом случае покупать в первой волне глупо. А то потом выяснится, что "не надо его держать таким образом", и окажется что переплатил за право участвовать в массовом тестировании.
Жизнь - это сеанс самогипноза с принудительным выводом из транса. © ВП
Теги
Информация
Что ещё почитать
Вторая жизнь Гарольда Фрая
25.07.2024
27
Сад и музей Уинтертур в Делавэре
13.08.2024
23
Хитмен. Последнее дело
22.08.2024
70