Адрес для входа в РФ: exler.world

А не удлинить ли мне?

19.05.2014 13:04  13155   Комментарии (78)

Неожиданно понял, что хочется 27" и разрешение 2560. Пока нацелился на Dell UltraSharp U2713H 27" IPS LED. У меня сейчас Dell U2412M, которым я вполне доволен, но хочется размер побольше и, что главное, разрешение побольше.

Кто что скажет по этому поводу: может, какую-то другую модельку посоветуете или от этой отсоветуете?

 

19.05.2014 13:04
Комментарии 78

Использую уже давно Apple LED Cinema Display 27". Один из главных минусов, это "глянец". В солнечные дни, даже в зашторенной комнате, не очень комфортно работать. Причем, увеличение яркости не сильно помогает.
Установленная на ПК ОС Win7 Pro на этом мониторе выглядит очень хорошо. Разрешение 2560x1440 для глаз вполне комфортно. Всякие офисные приложения, игры и т.д. на таком разрешении смотрятся классно. Про фото и видео даже и говорить не буду.
Некоторое время имел возможность пользоваться Apple Cinema Display 30". Вроде все хорошо, но размер матрицы в 30" заставлял немного отодвигать моник подальше. В общем, лично я, не вижу особого смысла брать в качестве домашнего настольного моника дисплей с диагональю больше 27".
У знакомых видел DELL 27", аппарат тоже достойный во всех смыслах.
21.05.14 11:17
0 0

Я взял себе Делл 30" занедорого (вот более новая модель: accessories.us.dell.com Добавил к нему два Самсунга с разрешением 1600*1200 и не жужжу!

fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net



На левом экране можно открыть сетку файлов из Лайтрума, на главном -- большая картинка, на третьем -- что-то дополнительное крутится. Ляпота! 😄




20.05.14 22:22
0 0

Здравствуйте!



отдам свой голос за корейцев 2560*1440 27" IPS

сам использую такой в хозяйстве с позапрошлого года. Обошёлся в 10700 рублей с доставкой.

По сути, это матрица от Apple Cinema Display, в довесок к которой производитель не продаёт ничего лишнего (как нет ничего лишнего в экране ноутбука).



1080 по вертикали ИМХО вообще нет смысла рассматривать, если вы работаете, например в LightRoom
20.05.14 20:52
0 0

Есть ещё такой неочевидный параметр у LCD мониторов, как мерцание подсветки. Яркость большинства современных мониторов с LED подсветкой регулируется ШИМ (т.е. - мерцанием светодиодов). Некоторых, включая меня, такой вариант категорически не устраивает. Соответственно, производители стали делать мониторы и без мерцания - Flicker Free. Из них мне больше всех нравится модели Benq серии BL. Вот обзор 24" модели (см. секцию про ШИМ): BenQ BL2411PT www.overclockers.ru

А вот эту модель я бы рекомендовал: BenQ BL2710PT
www.overclockers.ru

Кстати, у выбранной вами модели Dell, судя по всему, с мерцанием полный порядок - ШИМ тоже отсутствует как класс, изображение стабильное на всех значениях яркости.
www.overclockers.ru
20.05.14 19:38
0 0

У меня DELL U2713H нареканий нет. картинка просто супер, особенно в фильмах. DisplayPort кабель в комплекте был. Из минусов только что если включать разрешение не 2560*1440, а например 1920*1080 то что-то странное с цветами происходит и вообще картинка не смотрится. Но я как бы только на 2560*1440 и работаю/смотрю/играю так что проблем нет. + рядом предыдущий 21 дюйм LG подключен, очень удобно.
20.05.14 12:21
0 0

Да нормально. Расстояние до монитора стается одинаковое, просто монитор больше и ты как бы переходишь глазами на другую область монитора для, например, початиться. Никаких проблем.
20.05.14 09:49
0 0

вопрос к любителям диагоналей >22

как вы решаете вопрос с комфортным расстоянием глаза-монитор? Даже за 22" приходится от стола отодвигаться (глубина стола - 75).

Очень хочется большой монитор, это удобно с ..эээ..технической точки зрения, но совершенно неудобно в плане эргономики.
20.05.14 09:31
0 0

alexey.sorokin: Даже за 22" приходится от стола отодвигаться (глубина стола - 75).

Очень просто - с годами посаженное зрение наоборот, хочет придвинутся поближе даже к `27-и дюймам. 😉

Ну и удобное, большое кресло, в котором можно откинутся, тем самым увеличив расстояние до монитора еще сантиметров на ~10 тоже способствует. 😄
20.05.14 10:00
0 0

Брэнд Philips нынче, как можно легко нагуглить, принадлежит корпорации CEC (China Electronics Corporation).

Так что Philips - это будет все равно что с алиэкспресса выписать "1:1 as original".
20.05.14 09:08
0 0

Я купил корейский матовый IPS Auria 2560x1440 за смешные 160 баксов - очень клево. Плохо только что еле на столе помещается и ноутбук танки только в низком качестве хорошо тянет. Теперь хочу 4K.

www.microcenter.com/product/384780/EQ276W_27_WQHD_IPS_LED_Monitor
20.05.14 09:07
0 0

Странно что мало советов по использованию 2х24 нежели один 27. Мне кажется такой вариант гораздо удобнее. Альт-табаться приходиться крайне редко. Сам я даже подумываю перейти на 3 монитора 😄

Советую посмотреть на мониторы EIZO. До сих пор производятся в Японии, имеют 5-летнюю гарантию. Я как любитель поиграть временами, выбрал FG2421. Единственный в своем роде (по крайней мере пока). Они дают чистые 120Hz, а в режиме турбо и вовсе 240Hz. Панель VA (цвета и углы хуже чем IPS но гораздо лучше чем Tn). Я сам долго сидел на 2-х IPS, но понял что плавность картинки для меня все же приоритетнее. Вы же может глянуть на их IPS решения.
20.05.14 08:58
0 0

Viewmax: Советую посмотреть на мониторы EIZO. До сих пор производятся в Японии, имеют 5-летнюю гарантию.

Классные мониторы, но дорогие они. Реально, как и NEC, нужны только для обработки высококачественных фотографий для печати
20.05.14 11:45
0 0

1080 - вам виднее... просто 2 pdf-а (или два сайта) рядом лучше будут смотреться на 2560*1440 или даже 2560*1600.
Посмотрите на Samsung SyncMaster S27A850D или Samsung S27B970D, если рядом будет возможность поставить Dell, то мне кажется у Самсунга меньше кристаллический эффект. За сасмунгом у меня глаза отдыхали в особенности есть поставить эко режим (яркость понижается)

И мне очень понравилось разрешение 2560*1600 на 30'', дома у меня корейский Crossover 30Q5 Pro, но не советую: слишком высокая минимальная яркость, издает шум от внутреннего трансформатора и за ним у меня глава устают. (Но из моих товарищей, похоже я один только не доволен дешевым корейцом)

Пробовал 4k tv Seiki SE39UY04 39-Inch goo.gl вместо монитора. остался доволен, несмотря на размеры и глянец, глаза чувствовали себя нормально. Но хозяин тв, говорит голову устает поворачиваться и 30 кадров мешают. Собственно из за 30 кадров отказался.

Не тестировал, но хочу посмотреть Samsung U28D590D (4k), пока смущает размер диагонали и много плохих отзывов на маркете.
20.05.14 06:53
0 0

Узкий и длинный монитор удобен только для просмотра фильмов или игр.... но смотреть фильмы на мониторе , когда есть нормальный телевизор немного странно .

А для работы лучше поставить два монитора.... проверенно годами работы. можно спокойно раскидать окна на важные и второстепенные по разным мониторам. На одном это неудобно.

А такими мониторы (узкие и длинные) программеры и писатели ставет вертикально (рядом с нормальным, 1980X1200 монитором) для написания своих програмных простыней...
20.05.14 05:16
0 0

Ответ Филипсу от Дела 😄

www.dell.com

И в нете его вроде больше хвалят
20.05.14 03:40
0 0

Широкий монитор удобен для видеомонтажа. А для фоток критичен вертикальный размер. Я тут временно пересел с 1200 на 1080 по вертикали (при тех же 1920 горизонтальных). Мало. Фотки просят аспект ближе к 3:2.
20.05.14 01:43
0 0

P.S. Когда включеный держал ы руках.... ну не картина всё равно... но гобелен или батик - хрен отличишь.
20.05.14 01:04
0 0

Крутое обсуждение. Выбрал 27 Асус. Безрамочнтк. прикольно. Порадовал ценой, от Асуса... ну... это почти за бесплатно. Ни каких шедевров. НО... во второй серии поправили даже комплектацию кабелей, но один всё равно пришлось докупать. Обрадовал блок питания взаимозаменяемый с самсунгом (на эту тему Асус конкретно задолбал... даже удивил).. Ни каких шедевров, в цена... для Асуса просто божеская, разрешение естественно ФуоИди и ни на йоту больше, но вроде бы это по стандарту РГБ.
20.05.14 01:02
0 0

2560 заводится и на DP и на HDMI и на DVI даже. Главное - чтобы переходников не было. Кабель DVI-HDMI и прочие, как я понял, уже будут являться переходниками и разрешение будет только 1920. Т.е. кабель дб с обоих концов одинакового типа.

Для работы с кучей окон однозначно удобнее два моника. Не будете тратить время на то, чтобы эти окна растягивать как надо и подгонять.

Для работы с графикой - тоже.


20.05.14 00:32
0 0

UHD (3840 x 2160) мониторы уже давно опустились в приемлимую ценовую категорию

http://accessories.us.dell.com/sna/productdetail.aspx?c=us&cs=19&l=en&sku=210-ACHO
19.05.14 23:02
0 0

У меня ASUS PB278 на 2560x1440. Очень рекомендую. Особенно то, что оно 1440, а не 1080 по вертикали.
19.05.14 22:54
0 0

Жаль с глянцем такая категоричность. Хотя я сечас перед ЭЛТ iiyama 22" сижу, и рожу не вижу свою в отражении 😄 Да и характер бликов у стекляшек другого плана чем на матовых.

А так хотел предложить корейские кальки Apple Cinema. Например Crossover 273AMG www.overclockers.ru/lab/55641/Na_zavist_Applefanam._Obzor_i_testirovanie_korejskogo_monitora_Crossover_2735AMG.html

Те же LG IPS матрицы. Приличный дизайн. Не без недостатков, есественно. Но 400 баксов за достойное качество изображения вполне решает.


19.05.14 22:21
0 0

Ставлю ящик пива на то, что сейчас Алекс упрется и заведет себе 27" с разрешением 2560*..., а через полгода начнет кусать себе локти и сменит его на 4К. Ибо какие сказки не рассказывали бы про реальное десктопное разрешение на Ретине, разница видна невооруженным взглядом даже слепому. Особенно если моник работает под Mac OS, а не под столь любимой Алексом Windows7 и даже 8...А при работе с фотками сравнение вообще бессмысленно.
19.05.14 22:10
0 0

А, может, просто рядом еще один двадцать четвертый поставить? Рамка небольшая, уже на второй день ее видно не будет...

А суммарное разрешение будет еще круче 😄





Однако, если менять, то разница будет ощутимая - проделывал эту операцию как раз с 24 на 27. Только переход был с Dell U2412M на HP ZR2740w...


19.05.14 20:47
0 0

Купил себе супербюджет www.ebay.com/itm/CROSSOVER-New-27QW-IPS-LED-27-2560X1440-LG-AHIPS-QHD-Panel-DVID-PC-MONITOR-/130982966460 и не парюсь, матрица та же, что и идет в эпплы.
19.05.14 19:52
0 0

shydla:
Купил себе супербюджет [URL=http://www.ebay.com/itm/CROSSOVER-New-27QW-IPS-LED-27-2560X1440-LG-AHIPS-QHD-Panel-DVID-PC-MONITOR-/130982966460]www.ebay.com/itm/CROSSOVER-New-27QW-IPS-LED-27-2560X1440-LG-AHIPS-QHD-Panel-DVI-

D-PC-MONITOR-/130982966460[/URL] и не парюсь, матрица та же, что и идет в эпплы.


Поддерживаю, Моник отличный, заказал два.
14.06.14 18:42
0 0

Два монитора рядом - на любителя. Я пробовал - сильно выбешивает разрыв картинки в виде рамок монитора. А к режиму "на каждом мониторе - своё изображение" привыкнуть не получилось.
19.05.14 19:39
0 0

Geographer: А к режиму "на каждом мониторе - своё изображение" привыкнуть не получилось.

Так там теперь и привыкать то не надо - приложения "запоминают" экран и положение на нем. Поэтому разок все развесил и пользуешься. Особенно удобен этот вариант, когда один экран - основная работа, а на втором, мануалы, мессенджеры и прочие хромы-фаерфоксы.
19.05.14 21:59
0 0

Geographer: к режиму "на каждом мониторе - своё изображение" привыкнуть не получилось.

Именно для работы с несколькими окнами (аля алексова цитата), два моника - самое то. Заодно и дешевле получится, в пересчете на экранную площадь.
А для игр и прочих развлечений - один большой моник, безусловно, лучше.

Проверено жизнью:)
19.05.14 22:15
0 0

Ну у Делла очень большой плюс, это, как по мне, очень удобная нога, которая позволяет подобрать и высоту и наклон монитора. И при этом все делается легко и фиксируется четко. Многие мониторы такого не позволяют.

А так, то тут уже высказались - яблоко не катит, Делл отлично, другие альтернативы тоже есть, но нужно ли парится с выбором, если устраивает Делл, и качество у него отличное.
19.05.14 19:30
0 0

Givi: Ну у Делла очень большой плюс, это, как по мне, очень удобная нога, которая


Я у своего Делл поменял подставку на Ergotron LX Desk Mount LCD Arm
Отличная вещь, рекомендую.

www.computeruniverse.ru
20.05.14 14:27
0 0

У меня такой, доволен как слон. Правда цветовой охват у него меньше чем у легендарного 2711, но зато жрет намного меньше (диоды вместо 8 ламп), меньше греется, нет раздражающих аббераций из-за нового покрытия (оно полуматовое), хаб USB 3.0 на борту и вместо дэбильных сенсорных кнопок сделали нормальные. Правда из-за диодной подсветки есть небольшая неравномерность свечения в углу экрана, но меня это не парит. У него есть ньюанс: максимальное разрешение можно получить только на display port, через DVI пробовал на 2-х разных картах - изображение полное говно. Советую сразу для него купить фирменный sound bar - вешается под монитор на защелках, на него звук идёт по display port, а питается он от монитора, сразу кучу проводов выкинул 😄. Разницы в цветовом охвате на SRGB между 2711 и им вообще не увидел, на adobe RGB вроде показалось в синем на 2711 получше, но возможно из-за того, что это просто 2 разных монитора.
19.05.14 18:43
0 0

19.05.14 18:42
0 0

Ranma:
У меня Viewsonic VP2770. Доволен. [URL=http://www.amazon.de/Viewsonic-VP2770-LED-LED-Monitor-Reaktionszeit-schwarz/dp/B00906HNZU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1400510400&sr=8-1&keywords=2770+viewsonic]www.amazon.de/Viewsonic-VP2770-LED-LED-Monitor-Reaktionszeit-schwarz/dp/B00906H-

NZU/ref=sr_1_1[/URL]


Нога проблем не доставляет? Меня лишь она смущает. Сейчас http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7706372 - хочется побольше.
19.05.14 19:06
0 0

PA271W - полёт отличный. На твоём месте, Алекс, я бы брал PA272W. У Dell-ов с контролем качества не очень, хоть и дешевле они намного.

PS: и рекомендую потом прикупить i1 Display Pro к этому делу. Вместе с фирменным софтом SpectraView II, калибровка занимает 10 минут, в одну кнопку.


19.05.14 17:35
0 0

у меня два U2713HM и один U2711

U2711 - цвета смотрятся очень насыщенно. кому то понравится, кому то нет. но ужасный кристал эффект, сидеть долго за монитором тяжело.

U2713HM - в целом я доволен. КЭ отсутствует (finally!), лёгкий, подставка отличная, не печёт, не жужит, глаза не устают, всё отлично

U2713H - сам не видел. это как я понимаю "фотографическая" версия, немножко дороже. отличается наличием расширенного цветового охвата. если он нужен, то надо брать его. а если не нужен, то U2713HM. Лично я так и не понял что я больше люблю - расширенный цветовой охват как на U2711 и U2713H или обычный, как на U2713HM. По моему мне без разницы.

Так же надо иметь ввиду что должен быть выход DisplayPort или DVI (dual link dvi кабель вроде бы есть в комплекте). HDMI тянет только 1920 * 1080.

В U2713HM DisplayPort кабель не кладут, так что придётся докупать, а это + тыща рублей, или сидеть на дви.
19.05.14 17:05
0 0

Довелось попользоваться Apple 27 - понравилось, захотелось. Но дорогой, старый, входов-выходов мало, и глянец, говорят, плохо. Купил Phillips 272P4QPJKEB - в 2 раза дешевле, новый, выходов полно, матовый. Понял, что выглядит не так, с глянцем цвета глубже, шрифты четче. И рвзмер - лишний) Следующий будет 24, глянцевый, широкоформатный -идеален для 2-х страничного отображения. Откровенный минус модели: отвратительное сенсорное управление с невидимыми кнопками. Плюсы:широкий диапазон регулировки яркости. Не слепит, как большинство. Ну, и камера встроенная для Skype. Работает по необходимости с 2 ноутбуками - Pro, Air (попеременно) и одной приставкой SPS) (постоянно) Качество со всеми устраивает)
19.05.14 17:01
0 0

NickName: лохо. Купил Phillips 272P4QPJKEB - в 2 раза дешевле, новый, выходов полно, матовый. Понял, что выглядит не так, с глянцем цвета глубже, шрифты четче.

Да, глубже и четче. Но при этом сидишь и пялишься на свою рожу. Плюс бликует по-черному.
19.05.14 17:19
0 0

Я тоже с пол-года назад терзался муками выбора. Остановился на Apple Thunderbolt Display. Великолепная картинка, встроенная dock-станция, звук - вообще отдельная тема. Доволен - как слон.
19.05.14 16:34
0 0

Solist:
Я тоже с пол-года назад терзался муками выбора. Остановился на Apple Thunderbolt Display. Великолепная картинка, встроенная dock-станция, звук - вообще отдельная тема. Доволен - как слон.


Глянцевый. И стоит диких денег. Деньги-то, в общем, не проблема, но глянцевый не хочу категорически.
19.05.14 16:39
0 0

Алекс, а ты уверен что тебе надо именно - 2560x1080, как советует Вильянов? Все же довольно специфичное разрешение. Dell же свою цену стоит. Пока никто из художников/аниматоров у нас на них не жаловался.
19.05.14 16:03
0 0

Khul:
Алекс, а ты уверен что тебе надо именно - 2560x1080, как советует Вильянов? Все же довольно специфичное разрешение. Dell же свою цену стоит. Пока никто из художников/аниматоров у нас на них не жаловался.


Да, мне именно ширина актуальна, чтобы больше влезало. Часто приходится различные окна рядом держать и чтобы не перекрывались.
19.05.14 16:15
0 0

может из наших российских посмотреть?
19.05.14 15:58
0 0

У меня глянцевый Apple 27'' и матовая 24", и я не понимаю почему народ так не любит глянец. Если нравится старый apple, то можно поискать Б/У 30", но как по мне это уже прошлый век
19.05.14 15:12
0 0

Вот с этим можно ознакомиться перед принятием решения:

http://www.overclockers.ru/lab/52247/Nedozrevshij_perec_._Obzor_i_testirovanie_monitora_Dell_U2713H.html
19.05.14 14:53
0 0

Мне кажется, уже есть смысл покупать 4К мониторы. Если не нацеливаться на IPS, можно взять за очень недорого market.yandex.ru если нужен IPS есть модели подороже.
19.05.14 14:47
0 0

Alex Exler :

Если 27", то именно H, а не НМ - тоот сильно попроще внутри, и цветовой охват пониже. Но тут уже близко 30", тот же Делл 3014 - по сути, это тот же 27, только повыше и с большим вертикальным разрешением соотв. В ширину практически одинаковые, цена более-менее сравнимая в евронете.



Ну и есть 4К 32" Делл, но это другой бюджет.


19.05.14 14:21
0 0

Hobbot: 4К 32"

Это как FullHD на 16". Оно вам надо?
19.05.14 14:25
0 0

А как насчет самсунгов с PLS-матрицей? Вот такой, например?

27" LED Монитор серии 9 S27B970D




Диагональ экрана: 27"/68см (16:9)
Тип подсветки: светодиодная (LED)
Максимальный уровень яркости: 285 кд/м²

Стандартный уровень яркости: 220 кд/м²
Динамическая контрастность Mega ∞ DCR (статическая 1000:1) при максимальной яркости
Разрешение экрана: 2560 x 1440 (WQHD)
Время отклика: 5 мс
Углы обзора: 178°/178°
Количество цветов: 16,7 Млн

У меня 24" из этой же серии. По цветовому охвату он как бы не лучше перечисленных DELLов и HP.

Про S27B971D пишут, что цветовой охват sRGB 100%
19.05.14 14:14
0 0

27" это же 16:9 - не очень удобное соотношение для мониторов. Лучше сразу 30" брать. Из бытовых моделей, вот хотя бы такой:

http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_nec/29.8_NEC_SVREF302_SpectraView_Reference_302_Black_LCD_Wide_2560x1600_DL_DVI_DP_miniDP_HDMI_181273.html
19.05.14 14:12
0 0

И еще - смотрите на кабели и выходы. Максимальное резрешение не заведется на переходниках =(.
19.05.14 14:10
0 0

Я в последнее время на голимый паккард пересел в качестве дисплеев - очень нравятся!

Вот такой например: HP ZR2740w он на американском амазоне даже дешевле этого Делла (оба от производителей по акции).
19.05.14 14:05
0 0

У меня на столе два делла - новый 2713 и моделька постарше 2711. Старенький больше нравится. Новый субъективно по ощущениям поглюкавее - то цвета в видео перескочат, то не включится при переключении входа.. И входов у старого больше. И цвета по тестам лучше. Но его наверное в продаже уже не найти. Единственный плюс нового делла перед старым - энергопотребление.
19.05.14 14:02
0 0

+1 за Эппл синема дисплей. Он заслуживает внимания 😄 Хотя глянец на любителя.
19.05.14 13:58
0 0

Уже год юзаю U2713HM - совершенно доволен. Особое спасибо за матовость ибо эти зеркала, что в основном на рынке присутствуют от лукавого.
19.05.14 13:30
0 0

отличный монитор. у самого с недавних пор такой. плюсую люто за покупку.
19.05.14 13:28
0 0

Я бы взял ViewSonic. Но это по тому же принципу, что и у Алекса - просто 3-й год на столе 23,6 FullHD LED - и всем устраивает. Но уже полгода хочу 27".
19.05.14 13:24
0 0

Алекс, бери Эппл синема дисплей.
19.05.14 13:24
0 0

soundprom:
Алекс, бери Эппл синема дисплей.


Да нафиг нужна эта глянцевая дрянь за такие бабки?
19.05.14 13:31
0 0

soundprom:
Алекс, бери Эппл синема дисплей.


Так они же все глянцевые давно? Хотя мониторы, конечно, офигенные - у меня в Москве лет пять такой еще матовый 24".
19.05.14 13:39
0 0

Очень хороший монитор,тоже взял на замену U2412M, все устраивает. А вообще на мониторы Dell давно перешел - соотношение цена / качество у них вполне на уровне.
19.05.14 13:18
0 0

Если бы брал себе, то взял бы NEC PA272W. Правда, стоит дороже делла раза в полтора. 😒 Но мне пока хватает 24', а так это у меня уже третий или четвертый NEC...
19.05.14 13:15
0 0

совсем всего побольше:)
Dell UP3214Q
market.yandex.ru
slq
19.05.14 13:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6