Адрес для входа в РФ: exler.world

80% земного шара

25.08.2022 12:32  11655   Комментарии (167)


Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

Слава "Балтазар" Володин любит чего-нибудь брякнуть очень и очень смешное. Да-да, 80% земного шара не поддерживают санкции против этих ублюдков, точно-точно. А поехать действительно можно куда угодно - в Иран там, Эритрею. В Сирии, опять же, можно хорошо отдохнуть. А, нет, пардон, Сирию Путин уже слил Эрдогану, с Сирией уже не получится. Но Иран-то, Иран наш!

Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что страны Евросоюза (ЕС) «наказывают сами себя», ограничивая въезд гражданам России. По его словам, Европа потеряет €21 млрд в случае запрета российским туристам въезжать в страны ЕС.

Инициативу ограничить гражданам России возможность приезжать в Европу господин Володин назвал истерикой, которую озвучивают страны, «потерявшие свой суверенитет». По его словам, подобные меры обсуждаются из-за «дурости и невежества» Европы.

"80% населения земного шара не поддерживают санкции против России — есть к кому поехать в гости". (Отсюда.)

И расскажите кто-нибудь этому прекрасному человеку, что Евросоюз без русских туристов находится уже больше трех лет, и не сказать, что он это вообще как-то заметил. Так что про "потери €21 миллиарда" - это все только во влажных мечтах Володина. Языком болтать - оно понятно, что не мешки ворочать.

Комментарии 167

80% земного шара
Вроде сам Слава "Балтазар" относится к 3-7% населения земного шара. Но любим мы его не за это 😄
26.08.22 12:09
0 0

Если бы не заметил, то никто бы не парился делать надписи на русском в туристических местах и странах популярных у россиян. Не надо в другую сторону перегибать про два процента дохода и тд. Если в правительстве идиоты, не значит что остальные должны с тем же рвением говорить противоположное.
26.08.22 09:43
0 1

На русском не только русские говорят. Но и грузины, казахи и даже литовцы в силу исторических причин. Делать вывески на всех языках СНГ краски не хватит.

У меня был опыт волонтёрства в одном лагере для беженцев в центре европы. Когда руководство поняло что я могу объясниться с людьми десятка государств я был нарасхват.
26.08.22 16:59
0 0

Шесть с половиной процентов зверей,
Семь процентов людей
И иных представителей
Человеческой расы...
25.08.22 20:25
0 1

Если считать по площади поверхности Земли, включая моря-океаны, Антарктиду и т.д., то можно и более 80% намерить...
25.08.22 17:01
0 0

"Молчание - знак согласия!"

Вспоминается заглохшая инициатива о том, что надо дать избирательные права покойным воевавшим дидам в знак почтения. Сейчас бы они все до единого были за смерть всем украинцам - ну, так бы объявил на конференции ответственный правительственный некромант с генеральскими погонами.
25.08.22 17:41
0 0

Живу в Эстонии, придерживаюсь антипутинской/антивоенной позиции.
Но запрет на выдачу шенгенских виз ВСЕМ россиянам считаю неправильной.

Приблизит ли это хоть в какой-то степени окончание войны - сильно сомневаюсь.
А по местным экономикам это дополнительно ударит. Да, в целом это может и пройдет не особо чувствительно. Но конкретно по отелям/СПА и турфирмам это ударит заметно. Они и так только-только очухались после антиковидных ограничений.

Для отказа визы есть санкционные списки. Есть список 6000 (также список коррупционеров и разжигателей войны) - им тоже не задумываясь можно отказывать.
Что касается простых россиян, как мне кажется, визы можно давать. А вот если уже засветился где-то в пророссийских/провоенных выступлениях - лишение визы и бан лет на пять.

Уже не помню, кто-то предложил к стоимости шенгенской визы добавлять сбор на помощь украине, напр 50-150 евро. На мой взгляд, идея отличная! 😉
25.08.22 16:12
4 5

Уже не помню, кто-то предложил к стоимости шенгенской визы добавлять сбор на помощь украине, напр 50-150 евро. На мой взгляд, идея отличная! 😉
Супер.
25.08.22 17:37
0 5

Как выяснилось - у некоторых "непростых" россиян есть несколько паспортов на разные имена.
25.08.22 18:13
0 0

Это ничего не решает. Разве еще немножко денег собрать.

Можно так... При получении визы подписывать бумагу, что ты не поддерживаешь и никогда не поддерживал агресивные войны и военные преступления (ну можно и получше сформулировать). Идеа в том, что для России это было бы приемлимо - ничего нет про Украину и про спец операцию.
А вот если ты приезжаешь в Европу, то там могут проверить на предмет поддержки войны, etc и если чего найдут - то существенное наказание. Реально большой штраф или тюрьма несколько месяцев, ну и лишение всех виз. Тогда те кто не надо сами будут боятся ехать.
25.08.22 18:50
0 0

Так привлекайте больше людей из нормальных стран.
Что на России - свет клином сошелся?
25.08.22 20:04
0 0

А вот для такого придумали биометрию.
25.08.22 20:45
0 0

Что на России - свет клином сошелся?
Это все займет кучу времени. И не все отели и места отдыха это переживут.
И климат у нас в Эстонии такой, что не так много народу едет сюда за летним или зимним отдыхом.

А повлияет ли как-то на рф или окончание войны отказ от выдачи шенгенских виз и невозможность путешествовать в европу? Меня терзают смутные сомнения.

Я поддерживаю, когда наше правительство помогает Украине военными поставками или другой материальной помощью. Я поддерживаю большинство ранее введенных санкций против рф, так как верю, что это хоть как-то реально могло помочь.

А вот отказ от выдачи шенгенских виз - не понимаю смысла, при том, что это ударит и по моей стране
25.08.22 21:41
0 0

В плане потерь от запрета на въезд гражданам России, они очевидно будут. Россияне, по данным ООН, тратят за границей $34,5 млрд. и я вполне допускаю, что €21 млрд. приходится на Европу. Это одна из причин, почему запрет виз всем россиянам это глупая идея. Военный бюджет России в 2021-м был, для сравнения, $65,9 млрд.

И расскажите кто-нибудь этому прекрасному человеку, что Евросоюз без русских туристов находится уже больше трех лет, и не сказать, что он это вообще как-то заметил.
Это как? Туристы из России вполне себе приезжают в ЕС.

80% населения земного шара не поддерживают санкции против России
Если брать чисто по населению, то вполне возможно, что 80% не то чтобы не поддерживает, а им скорее пофигу. Африка, Азия. Другое дело, что поддерживают санкции страны первого мира, на которые приходится большая часть мирового ВВП. Ну и те страны, что "не поддерживают", они на вторичные санкции напарываться тоже не хотят, так что те же китайские фирмы многие следуют санкционным требованиям.
25.08.22 15:15
3 2

Россияне, по данным ООН, тратят за границей $34,5 млрд. и я вполне допускаю, что €21 млрд. приходится на Европу.
ТратиЛИ. Ваша ссылка от 7 июня 2019 - то есть доковидных времен. Причем с учетом того как собирается статистика - это данные года 2018.
Те же шенгены тогда давали куда охотнее. А потом наступил ковид - и как раз тогда и произошло
Евросоюз без русских туристов находится уже больше трех лет, и не сказать, что он это вообще как-то заметил.
25.08.22 15:24
0 3

ТратиЛИ. Ваша ссылка от 7 июня 2019 - то есть доковидных времен.
На время локдаунов понятно, но сейчас-то вполне себе ездят, всё давно открыто.

Что касается "ЕС не заметил", то в ЕС из-за коронавируса вполне себе существенно упал ВВП и отсутствие российских туристов тоже сказалось, хотя на фоне остального, это, конечно, небольшая потеря.
25.08.22 15:30
2 2

В плане потерь от запрета на въезд гражданам России, они очевидно будут. Россияне, по данным ООН, тратят за границей $34,5 млрд. и я вполне допускаю, что €21 млрд. приходится на Европу.
Трудно сказать. Я думаю наш турист всё же прижимистей чем тот же англичанин с МРОТом втрое против нашей средней зп. То есть условная койка в отеле принесёт намного больше прибыли если там будет спать англичанин, а не житель Тамбова.

По себе сужу. Мы узнали что в знаменитом СПА в Будапеште нужно покупать шлёпанцы и шапочку и заранее закупили ещё дома. А прочие посетители послушно платили по 20 евро хитрым венграм.
25.08.22 15:30
0 1

хотя на фоне остального, это, конечно, небольшая потеря.
Так об этом и речь. С самого первого коммента в теме.
При этом Володин пытается так подать информацию - что без российских денег Европа чуть ли не умрёт. Отсюда понятно что речи Володина ориентированы на россиян - но никак не на Европу.
25.08.22 15:34
0 2

наш турист всё же прижимистей чем
Когда в кармане нашего туриста много незаработанного бобла - прижимистость сразу заканчивается.
Так что наш не прижимистей - а попросту беднее.
25.08.22 15:36
0 3

Трудно сказать. Я думаю наш турист всё же прижимистей чем тот же англичанин с МРОТом втрое против нашей средней зп.
Вопрос же не в том, какова доля российских туристов, там приведена конкретная сумма, которая выглядит вполне реальной и если запретить въезд всем россиянам, то будет минус €21 млрд.. Понятно, что это лишь очень маленькая часть экономики ЕС, но тем не менее. Это как бы треть военных расходов РФ, так что всё же и не копейки.
25.08.22 15:50
3 0

то будет минус €21 млрд..
Не "будет". Он УЖЕ ЕСТЬ - этот минус. С начала 2020 года как минимум. И Европа к этому минусу давно адаптировалась.
К тому же надо понимать что 21 млрд - это по подсчетам "тучного" 2018 года. В 2022 картина абсолютно другая.
и если запретить въезд всем россиянам, то будет минус €21 млрд..
Вы путаете недополученную прибыль - с реальными убытками. А Володин - тот и вовсе ничего не путает - а прямо подменяет понятия.
25.08.22 16:05
0 3

Не "будет". Он УЖЕ ЕСТЬ - этот минус. С начала 2020 года как минимум. И Европа к этому минусу давно адаптировалась.
Ещё раз, коронавирусные ограничения давно отменили и туристы в ЕС прекрасно себе ездят. "Адаптировались" это когда ВВП упал на несколько процентов? Вы про такую
"адаптацию"?

Вы путаете недополученную прибыль - с реальными убытками.
Я ничего не путаю, я говорил про минус €21 млрд. условных "инвестиций", т.е. того, что туристы бы потратили. По сути - меньше вливаний в экономику, меньше прибыль. Насколько текущий год будет успешен в плане туризма по сравнению с 2019-м и наберётся ли там €21 млрд., это вопрос, как и то, сколько из этой суммы приходится на чистую прибыль. То, что ЕС потеряет или, если угодно, недополучит миллиарды евро, это факт, хотя это, конечно, крохотная часть доходов ЕС, так что экономический эффект будет минимален (но он будет, в этом суть).
25.08.22 16:22
4 0

и если запретить въезд всем россиянам
Вот четыре ссылки.
www.atorus.ru 2018 год
www.atorus.ru 2019 год
www.atorus.ru 2020 год
www.atorus.ru 2021 год

Обратите внимание - Европа далеко не на первых местах в туристических маршрутах. (Впрочем если Турцию считать за Европу - то тогда картина меняется)
25.08.22 16:23
0 1

про минус €21 млрд. условных "инвестиций", т.е. того, что туристы бы потратили.
Еще раз. НЕТ. НЕ ПОТЕРЯЕТ.
Еще два - 2020, 2021, 2022 годы Европа не получала этих денег. И вполне без них жила.
То есть запрет россиянам НЕ УХУДШИТ ПОЛОЖЕНИЕ по сравнению с тем как Европа живет последние три года.
Вы вслед за Володиным машете данными 2018-2019 года. И кстати с учетом турпотока в Европу - 21 миллиард - возможно тоже взят с потолка.
25.08.22 16:28
0 2

Ещё раз, коронавирусные ограничения давно отменили
Ну-ка - сколько россиян выехало в Европу в 2022?
Вот вам реальная статистика. Которая наглядно доказывает что вы фантазируете
www.atorus.ru

Так, в I полугодии 2022 года количество прибытий россиян снизилось от 25% до 50% по сравнению с ковидным 2021 годом в Италии, Испании, Германии, Нидерландах, во Франции, на Кипре, в Греции, Швейцарии, Великобритании, Австрии, Хорватии, Чехии, Дании, Бельгии, Швеции, в еще большей степени – на Мальте, в Черногории, Исландии, Албании.

Засим обсуждать дальше тему не вижу смысла. Ну разве что вы сможете опровергнуть данные погранслужбы ФСБ
25.08.22 16:30
0 3

1.
то будет минус €21 млрд.
Нет не будет. Ну по крайне мере не будет именно минус €21 млрд. Свято место, как известно пусто не бывает. И на место российских туристов, приедут другие. Те которые раньше не ехали потому что "Цена отеля в Риме $210 за ночь и он уже весь забит, да ну нафиг, я лучше в Мексику или Флориду". Теперь цена будет $180 и это привлечет туристов из других стран.

Так что их этих €21 млрд по крайне мере €18 млрд привезут туристы из других стран. А через пару лет индустрия перестроится и вместо так любимых россиянками дизайнерских сумок начнет продавать, то что нужно новым туристам. И всё. Про россиян забудут.

2. Тут еще такой момент. Деньги в РФ сейчас уходят на войну, да и санкции часть экономики ушатают. У россиян в ближайшие годы просто не будет €21 млрд чтобы их потратить в Европе.
25.08.22 17:08
0 4

Обратите внимание - Европа далеко не на первых местах в туристических маршрутах. (Впрочем если Турцию считать за Европу - то тогда картина меняется)
Ну, Турция член НАТО и кандидат в ЕС, а запрет виз как часть санкционного пакета коснётся не только ЕС, там множество других стран, США, Канада, Япония, Австралия и т.д..

Конкретно по ЕС и 21 млрд., я не утверждаю, что это точная сумма, я не проверял, и судя по вашим данным в реальности она меньше, но если брать все страны, поддерживающие санкции, то вполне может набраться и 21 млрд. (на уровне допандемического туризма, по крайней мере, а в этом году туризм почти восстановился).

То есть запрет россиянам НЕ УХУДШИТ ПОЛОЖЕНИЕ по сравнению с тем как Европа живет последние три года.
Да при чём тут то, как Европа живёт СЕЙЧАС, я сравниваю не с уровнем 2021-го, я сравниваю два сценария - с запретом виз и без. Очевидная же вещь, что с запретом виз российские туристы не потратят деньги в Европе и других странах, поддерживающих санкции, а без запрета потратят, а значит эти страны при запрете виз недополучат прибыль.

Что касается пандемии и падения туристических показателей, в этом году всё почти восстановилось. В марте 2022-го по сравнению с мартом 2021-го показатели выросли на +247 %, хотя по сравнению с мартом 2019-го они меньше на 19 %. Турпоток из РФ, это отдельная тема.

Ну-ка - сколько россиян выехало в Европу в 2022?
Ну смотрите, всего за пол года за рубеж выезжало 8 453 846 россиян, т.е. за год грубо 17 млн., из них в Европу порядка 2,5 млн. (5+ млн., если считать и Турцию). Российские туристы в среднем тратят $1676 на человека, т.е. 4+ млрд. в Европе без Турции и 8+ с Турцией. Если прибавить и остальные страны, поддерживающие санкции (США, Япония и прочие), то наберётся и до 10 млрд. долларов. Не 21 млрд. только на ЕС, в этом соглашусь, я как бы и не утверждал, что цифра точная, но счёт идёт на миллиарды долларов.

Для понимания, мой тезис в том, что полный запрет виз ударит по экономике ЕС и других стран, понятно, что ударит не сильно, но ударит.
25.08.22 17:42
1 0

Свято место, как известно пусто не бывает. И на место российских туристов, приедут другие.
Это так не работает, там не такой большой отток туристов будет, чтобы цены сколько-нибудь заметно снизились. Максимум крошечную часть удастся возместить.

Тут еще такой момент. Деньги в РФ сейчас уходят на войну, да и санкции часть экономики ушатают. У россиян в ближайшие годы просто не будет €21 млрд чтобы их потратить в Европе.
€21 млрд там не будет, тут Володин приврал, но несколько миллиардов будет.
25.08.22 17:48
2 0

Для понимания, мой тезис в том, что полный запрет виз ударит по экономике ЕС и других стран, понятно, что ударит не сильно, но ударит.
Ну если комар сядет на слона, то, говоря математически, слону станет тяжелее, да. А если подходить реально, то слон комара и не почувствует.
Вот тоже самое и с "ударом" по туристической экономике ЕС со стороны россиян.

Вы исходите из изначально ложных постулатов, что россияне и Россия что-то там особо значат для ЕС и вообще для мира. Роспропаганда эти постулаты усиленно вбивала в головы россиянам, рассказывая сказки об их величии. Всё это раздувалось шантажом энергоресурсами и подкупом Европы.
И кроме вот этого энергетического шантажа больше у России нет ни-че-го. И этого скоро не будет. На деле, как говорил Ройзман, российская экономика- что @уй у гномика.
25.08.22 17:52
1 4

Ну если комар сядет на слона, то, говоря математически, слону станет тяжелее, да. А если подходить реально, то слон комара и не почувствует.
Вот тоже самое и с "ударом" по туристической экономике ЕС со стороны россиян.
Речь о миллиардах евро, это всё же не "комарик", хотя и не что-то крупное.

И кроме вот этого энергетического шантажа больше у России нет ни-че-го.
Та же Coca-Cola по их же оценке потеряет до 2% прибыли из-за ухода с российского рынка, что не так мало. Понятно, что экономика РФ не настолько значима, как экономика ЕС или США, но порядка 2% мирового ВВП это достаточно много, примерно 11-е место в мире.

Роспропаганда эти постулаты усиленно вбивала в головы россиянам, рассказывая сказки об их величии.
Ну, по факту, сидя на огромных запасах нефти, газа и других ископаемых и при этом проигрывая в два раза по ВВП и зарплатам маленькой Эстонии, это что угодно, но точно не величие. Большинству же россиян можно внушить что угодно, излучатели своё дело делают.
25.08.22 18:08
2 1

Очевидная же вещь, что с запретом виз российские туристы не потратят деньги в Европе и других странах
Они их и сейчас не тратят и три года не тратят.
из них в Европу порядка 2,5 млн.
Там внизу есть диаграмма. За вычетом Турции и прочих - что-то около 5,4% придется в том числе на европу - то есть около 500 тыс за полугодие. Ну пусть еще столько же (хотя динамика отрицательная).
1676$ х 1 млн = 1,6 млрд примерно (очень грубо - но порядок такой получается). И это в том случае если визы будут выдавать как в первом полугодии - без ограничений.
Согласитесь - это никак не 21 володинский миллиард.
Ну хорошо - пусть я в 5 раз ошибся - 8 млрд за год.
25.08.22 18:26
0 0

Там внизу есть диаграмма. За вычетом Турции и прочих - что-то около 5,4% придется в том числе на европу - то есть около 500 тыс за полугодие.
Там отдельная категория это постсоветские и приграничные страны с долей в 35%, а туда входят многие страны ЕС и Европы. Я 2,5 млн. не с потолка взял, в статье есть ссылка на таблицы, я скачал, выбрал европейские страны и получилось около 2,5 млн. в пересчёте на год и 5+ млн. с Турцией.

Согласитесь - это никак не 21 володинский миллиард.
Так с этим я давно согласился, я говорил лишь, что порядок похож на правду, а сколько там точно я не знал, я предполагал, что доля Европы в турпотоке выше. Не 21 млрд., да, но порядка 4-8 млрд., в зависимости от того, куда относить Турцию. До войны и пандемии вполне могло быть и 21 млрд., но по факту Володин приврал о сумме.
25.08.22 18:43
0 0

но по факту Володин приврал о сумме.
Так я к этому и веду с самого начала. А поскольку он прям серьёзно соврал о сумме - из этого вытекает что Володин врет для россиян - дабы преувеличить значимость российского туризма для экономики Европы.
и 5+ млн. с Турцией.
До меня уже позже дошло что с Турцией считать нельзя. Ведь изначально речь идет о том что "Русских не пускают в Европу" - если быть конкретным - у Володина речь идет о странах Евросоюза.
Уже сегодня нет сил посчитать именно по ним - второй день впахиваю ((( Может на выходных.
Ибо меня самого уже теперь заинтересовали цифры. 1600 евро, говоришь?
25.08.22 20:17
0 0

Так я к этому и веду с самого начала. А поскольку он прям серьёзно соврал о сумме - из этого вытекает что Володин врет для россиян - дабы преувеличить значимость российского туризма для экономики Европы.
Так это само собой, кто ж спорит. Володин предельно тупой и лживый ушлёпок.

До меня уже позже дошло что с Турцией считать нельзя. Ведь изначально речь идет о том что "Русских не пускают в Европу" - если быть конкретным - у Володина речь идет о странах Евросоюза.
Туреччина це Європа! 😄

А если серьёзно, мой тезис был не в том, что Володин дал точные цифры, я про сам факт того, что Европа понесёт от этого экономические убытки, пусть и незначительные, поэтому я не вижу смысла в запрете виз (лучше бы нефтегазовое эмбарго ускорили).

Ибо меня самого уже теперь заинтересовали цифры. 1600 евро, говоришь?
Это не я говорю, это исследование Visa (Visa Global Travel Intentions Study). Я давал ссылку выше. Понятно, что это среднее по больнице, поскольку один потратит 10 тыс., ещё девять по 700, а в среднем те 1600 и получаются.
25.08.22 20:42
0 1

Это не я говорю, это исследование Visa
Не, я просто если силы будут - хочу попробовать поднять оригиналы статистики по выездам за 2018 - 2022 годы, отобрать строго страны Евросоюза - ну и помножить на 1600 - чтобы понять на сколько Володин нас наёживает
25.08.22 21:06
0 0

Я конечно не статист, но отели на Кипре полны как никогда. Хотели скататься в Протарас на выходные - фигушки всё забито. Причём цены в полтора раза выше ковидных. Думаю и без россиян киприоты соберут рекордную кассу.
26.08.22 16:55
0 0

расскажите кто-нибудь этому прекрасному человеку, что Евросоюз без русских туристов находится уже больше трех лет, и не сказать, что он это вообще как-то заметил.
Судя по тому, что я сейчас читаю про Италию (перед поездкой) - там кризис овертуризма, как и всюду в Европе. Так что притормозить дорогих россиян на границе будет только во благо.
25.08.22 15:00
0 2

Кстати, был в Комо на выходных - там действительно туристов передоз, ни пройти ни проехать 😄
25.08.22 15:05
0 2

Где-то заплакал Вовочка Соловьёв...
25.08.22 15:58
0 4

Только что прилетел из Испании. Проехал по очень туристическим местам. Туристов, действительно, много. Русских почти не видел. И как-то ничего - в хорошие рестораны как раньше надо было столик заказывать, так и теперь. Гостиницы не сказать чтобы подешевели. В общем, похоже, что Испания как-то без русских туристов справляется.
25.08.22 18:02
0 1

РФ сегодня это - одна десятая часть суши и девять десятых тьмы.
Тьмы, мрака, мракобесия, гнева, страха, и зла.
Вот туда пусть и едут в свои 9/10 тьмы. В свои родные 80-90%.
А Володина, персонально, мы приглашаем в Чернобаевку, там стоят чудные погоды.
25.08.22 14:41
0 9

Ну, формально, он почти прав. 80% (Китай, Индия с Пакистаном, Африка...) населения не поддерживает санкций. Им глубоко по*уй.
25.08.22 14:27
0 6

Некоторые, типа Китая, не поддерживают, но и не особо их нарушают. Т.е. они против, но никак не получается.
25.08.22 14:54
0 1

Т.е. они против
Но экспорт в Россию сократился на 40%.
25.08.22 16:22
0 2

Но экспорт в Россию сократился на 40%.
Ну да! Это же не потому, что китайцы не любят русских, а просто их заставили более серьезные партнеры, с которыми надо считаться. Китай же не виноват, что с РФ не настолько надо считаться.
26.08.22 09:21
0 0

Истерика дураков и невежд, да.
25.08.22 14:10
0 12

И вы таки знаете, Индия, Китай и вся юго-восточная Азия по населению, если не 80%, то уж точно больше половины земного шара. И им глубоко похер все это ваши европейские разборки...
25.08.22 13:56
9 7

И им глубоко похер все это ваши европейские разборки...
Это они так ошибочно думают. Если из этих 80%, 99% работает, в конечном итоге, на европейско-северо-американский рынок, то там, где европейцы будут тратить на 10% в год меньше, 50% населения этих стран скатятся за черту бедности, а 10% - за черту физиологического голода.
"Если вы не интересуетесь политикой, политика заинтересуется вами"
25.08.22 14:01
1 11

Это они так ошибочно думают.
Да, но учитывая, что у многих из них горизонт планирования - "пережить завтрашний день", то они действительно об этом не думают.
25.08.22 14:29
0 1

У самых бедных стран все ещё довольно много натурального хозяйства, так что европейские разборки им почти пофиг.
25.08.22 14:57
0 1

У самых бедных стран все ещё довольно много натурального хозяйства, так что европейские разборки им почти пофиг.
Ну да, средний, например, бангладешец, конечно, живёт натуральным хозяйством - каждое утро он выходит на берег моря, куда природа выбрасывает свои дары - сухогрузы, танкеры, рыболовецкие суда, и разбирает их на лом чёрных и цветных металлов. Вот только есть эти металлы нельзя.
А средний африканец тоже живёт натуральным хозяйством - он тоже выходит на берег моря, где время от времени мать-природа материализует балкер с грузом Украинской пшеницы, вот её есть можно.

А если серьёзно - то, похоже, слухи о натуральности хозяйства даже самых беднейших стран сильно преувеличены.
25.08.22 15:23
0 2

Ну а чо, две трети земли состоит из суши, рыбы и планктон не поддерживают. Плюс есть Антарктида, есть джунгли и пустыни. Он же не по количеству стран и населения мерил, а по "80% Земли" 😄
25.08.22 13:43
1 4

Он же не по количеству стран и населения мерил, а по "80% Земли"
Написано же: "80% населения земного шара ".
25.08.22 13:46
0 1

Ну а чо, две трети земли состоит из суши
Это как?
25.08.22 13:47
0 1

Это как?
Ну суши же делают из рыбы. Две трети Земли состоит из морей, а в них полно рыбы. Всё сходится.
25.08.22 13:49
0 9

Это так - описка. Воды.
25.08.22 13:49
0 0

Я увидел и начал исправлять, но не сложилось, т.к. ты успел ответить - а тогда правка комментов невозможна. Но я скопипастил:

Упс, в цитате про население. Штош.
Впрочем, есть Индия, Пакистан и Китай, которые составляют изрядную часть населения и которым на санкции против РФ наплевать, как и на саму РФ.
25.08.22 13:50
0 1

ты успел ответить - а тогда правка комментов невозможна.
Кстати не знал что такое есть. В принципе логично.
25.08.22 13:53
0 1

Написано же: "80% населения земного шара ".
это поди, по биомассе.
а у нас одного планктона ого-го сколько на диске.
25.08.22 14:31
0 0

Это так - описка. Воды.
25.08.22 14:33
0 0

Т.е. даже если каждый россиян бы выехал в Европу раз в год, он должен потратить там 150 евро.
ЕМНИП где-то 20% вообще имеют загранпаспорта и только 10% хоть раз в жизни были в Европе.
Ну ок. Предположим безумную цифру, что 5% россиян раз в год попадают ТУРИСТОМ в Европу.
Тогда каждый должен потратить примерно по 7К евро за поездку. Некисло так.
25.08.22 13:42
0 5

Тогда каждый должен потратить примерно по 7К евро за поездку. Некисло так.
Ну, средний российский турист тратил, допустим, пятьсот евро за всю поездку в год, средний российский володин - пять миллионов за каждую из нескольких, в целом по больнице вполне может быть и такая сумма.
25.08.22 13:54
1 2

Ну, средний российский турист тратил, допустим, пятьсот евро за всю поездку в год, средний российский володин - пять миллионов за каждую из нескольких, в целом по больнице вполне может быть и такая сумма.
Даже средний минимум вряд ли был ниже 1000 евро, а сколько депутатов и бизнесменов ездили по 2-5 раз в год, оставляя существенно больше.
25.08.22 14:03
1 2

Тогда каждый должен потратить примерно по 7К евро за поездку. Некисло так.
там и дачи помёта учтены, и машины сумочки с польтами, и прочие проказы свинки канделаки.
так что средний росиянин может и поэкономнее гулять.
за него есть кому потратиться.

кстати, чья там вчера яхта пополнила подводную группировку флота?
25.08.22 14:30
0 4

Мне кажется, что этот идиот специально хмурит брови, чтобы казаться умнее.
Выглядит он, конечно, как нахмуренный дебил в возрасте.
Уж лучше бы очки себе организовал.
25.08.22 13:42
0 1

"Земного шара"?! - Земного диска же!
25.08.22 13:39
0 11

OFFTOPIC - хотя и частично в тему.
Вчера вышло видео про русских и украинцев в Казахстане (после начала войны). Советую посмотреть тем кто интересуется темой "понаехавших" беженцев. На мой взгляд довольно интересный честный профессиональный материал, освещающий проблему с разных сторон (для казахстанских СМИ прям удивительно высокий уровень)
И да - комменты показательны.

25.08.22 13:30
0 3

ещё Сергей Медведев провел интервью на Радио Свобода о взаимоотношениях Казахстана и России, в том числе и на бытовом уровне - как казахстанцы относятся к "понаехавшим" россиянам: www.svoboda.org
25.08.22 13:43
0 1

ещё Сергей Медведев провел интервью на Радио Свобода
Спасибо. Почему-то я не заметил этого интервью.
25.08.22 13:46
0 0

А почему Володин так переживает за доходы ЕС? Если ЕС теряет, значит РФ становится богаче на 21 миллиард каждый год. Наши соотечественники становятся богаче и могут позволить себе более лучше. А он хочет, чтобы было наоборот? Народ становился беднее, а гейропа богаче? Чьи интересы он вообще защищает? Он не иностранный ли агент часом?
25.08.22 13:25
0 26

Если ЕС теряет, значит РФ становится богаче на 21 миллиард каждый год
А толку-то Володину с того? Граница на замке, персональные санкции, вотэтовотвсе.
Деньги-то в России - а вывезти никак и самому с деньгами не выехать. А в России евро не имеет никакого смысла. А с нынешним курсом - еще и обесценивается.
25.08.22 13:32
0 4

А толку-то Володину с того? Граница на замке, персональные санкции, вотэтовотвсе. Деньги-то в России - а вывезти никак и самому с деньгами не выехать. А в России евро не имеет никакого смысла. А с нынешним курсом - еще и обесценивается.
Туристы зарабатывают в рублях. Сумма, эквивалентная 21 млрд евро, останется в РФ (на самом деле нет) и будет вторично вложена в страну, государство с неё получит еще раз налоги и т.д.
25.08.22 14:00
0 2

А в России евро не имеет никакого смысла.
Может заслать донат ЗСУ, пока курс совсем не упал.
Хоть какой, но профит.
и суд учтёт.
25.08.22 14:27
0 6

Сумма, эквивалентная 21 млрд евро, останется в РФ
Так это хорошо тем кто свою жизнь связывает с Россией.
А Володины Друзья зарабатывают в России, конвертируют в евро (а кто-то в ойро) и вывозят из России.
Вот поэтому всякие володины и вещают с трибун европейцам. "Одумайтесь", говорят. "Из-за вашей недальновидой политики мы в этом году к вам 21 миллиард ойро не сможем привезти"
25.08.22 14:39
0 1

Может заслать донат ЗСУ
Сложное дело однако. ЕМНИП даже у нас в Казахстане за такое грозит уголовка (могу ошибаться).
А вот сборы в пользу жителей Украины на гуманитарную помощь - разрешены.
25.08.22 14:41
0 1

В школе, когда 50 коп. в очередной раз надо было принести "в Фонд мира", один весельчак пошутил: "это на ракеты, чтобы американцы не напали". Несколько последующих дней ходил грустный, родителей вызвали "для проработки".
25.08.22 14:55
0 1

Сложное дело однако.
Этот справится, не такие схемы выстраивали, поди.
25.08.22 15:03
0 1

Сложное дело однако. ЕМНИП даже у нас в Казахстане за такое грозит уголовка (могу ошибаться). А вот сборы в пользу жителей Украины на гуманитарную помощь - разрешены.
вроде у вас грозит уголовка за наемничество, а в какие фонды вы что там перечисляете никого не касается. но не суть. тот же фонд "Повернись живим" занимается не покупкой оружия или всяких смертельных штук, а совсем наоборот - турникеты, тактические аптечки и прочее оборудование, помогающее выжить раненым.
а насчет гумпомощи если честно даже не знаю, какой организации ЗА пределами Украины можно в этом плане довериться. но уж точно НЕ международному красному кресту - тот абсолютно себя дискредитировал еще до истории с выходом защитников Азовстали.
25.08.22 15:59
0 3

а насчет гумпомощи если честно даже не знаю, какой организации ЗА пределами Украины можно в этом плане довериться.
В Казахстане волонтеры сами собирали гумпомощь и были организованы спецрейсы. Какие-то казахстанские организации.
вроде у вас грозит уголовка за наемничество,
Да, я и впрямь ошибся. За наемничество уголовка.
За финансовую помощь Украине уголовкой грозят российские власти ( а не Казахстанские)
25.08.22 16:13
0 1

Алекс, а можно как-то замутить опрос на тему: Как изменилась наша жизнь по стране проживания, после 24.02.22, например, по вопросам:
коммуналка
здоровье
оплата труда
доходы
расходы на питание
расходы на путешествие
и т.д.?
25.08.22 13:22
0 0

а что он даст? Аудитория Алекса очень специфическая, сильно далека от среднего обывателя. Получится, что в проведенном интернет-опросе 100% респондентов ответят, что пользуются интернетом
25.08.22 13:39
0 10

в проведенном интернет-опросе 100% респондентов
96%!
25.08.22 14:26
0 0

Чиновники разных мастей много что говорят. Хочется видеть информацию с полей.
25.08.22 14:45
0 0

Полностью туристические визы не отменят - Германия и Франция не дадут это сделать. Однако, учитывая отсутствие прямых рейсов, думаю, что число туристов из России будет незначительно. Это и хорошо - их не хотят видеть в Европе, и не только политики, но и местное население.
25.08.22 13:16
1 5

Уже явно это коснулось не только россиян. Только вчера нашей знакомой дали турвизу в Германию всего на 30 суток. Хотя и запрашивали больше - и была она в той Германии много раз и всё такое. Так знакомая - гражданка Казахстана а не России. И национальность - немка.
25.08.22 13:23
0 1

Полностью туристические визы не отменят - Германия и Франция не дадут это сделать.
Вовсе не обязательно полностью отменять. Можно сильно усложнить и ограничить условия получения.
25.08.22 13:27
0 3

Так знакомая - гражданка Казахстана а не России. И национальность - немка
Ну, в Украине тоже можно найти ненулевое количество граждан Украины, и при этом любой национальности, включая тех же немцев (у нас в области поселений потомков немцев-меннонитов до сих пор немалое количество), которые поддерживали и продолжают поддерживать приход "русского мира", вопрос пропаганды. Так что возможно, немцы просто перестраховываются в выдаче виз со всеми экс-СССР странами с русскоязычным населением.
25.08.22 13:40
0 4

Так что возможно, немцы просто перестраховываются в выдаче виз со всеми экс-СССР странами с русскоязычным населением.
Очень похоже на то. Я пару недель как раз на этом же примере писал что шенген ей не дали.
25.08.22 13:52
0 1

Мне в Лондоне французы недавно дали на 6 месяцев всего. Два года назад дали на год .
25.08.22 14:39
0 1

Два года назад дали на год
Ну так у этой знакомой был мультишенген.
Но закончился.
И это был на моей памяти единственный случай когда человек менял паспорт раньше срока - потому что кончились страницы для виз (в казахском паспорте под визы отведено 33 страницы - стандартный срок действия - 10 лет).
25.08.22 14:45
0 0

Обсуждать Володина - себя не уважать. Уж лучше медведа, тот хотя бы смешной.
А об этом одна фамилия сразу все говорит, удачное назначение.
25.08.22 13:11
0 5

Уж лучше медведа, тот хотя бы смешной.
25.08.22 13:28
0 4

Интересный случай вчера произошёл со мной в Греции. Из РФ приехал знакомый моего друга и за столом он поинтересовался не достали ли нас украинцы. Я попросил уточнить вопрос и он рассказал что слышал будто все здесь устали от наглых украинцев. Я спросил от куда он собственно это услышал, с кем он будущи меньше 24 часов в стране обсуждал украинскую повестку в греческих реалиях. И тут на меня был опрокинут взгляд ненависти, как со стороны самого этого парня, так и от его супруги. Далее мой друг поменял тему а я решил как-то слиться и уйти. Но забавно что может сделать с зомбированным челом один простой уточняющий вопрос.
25.08.22 13:06
0 29

Но забавно что может сделать с зомбированным челом один простой уточняющий вопрос.
Гоблин в такой ситуации важно говорит, что ему это сообщили "компетентные источники в органах, располагающие всей возможной информацией, чьи имена, фамилии и звания раскрывать кому попало, конечно же, не намерен".
25.08.22 13:10
0 18

С другой стороны, я тут пытался у своих друзей узнать про факты унижения русских в самых ксенофобских странах - Чехии, Латвии, Финляндии, Эстонии и Польше (докуда руки дотянулись). Никто не колется. Все довольны, некоторые даже с русскими номерами по стране ездят, и ничего. Во запугали народ! Уже говорить боятся.

Я вот подумал: может, от украинских беженцев устали теже, кого притесняют в ЕС? И не свалить ли им в РФ, пока можно?
25.08.22 13:26
0 14

Я спросил от куда он собственно это услышал, с кем он будущи меньше 24 часов в стране обсуждал украинскую повестку в греческих реалиях
Тогда я достал бумагу и записал наш разговор. Это нужно было мне для моей книги, а он, бедняга, решил, что для доноса, и обмочился от страха.
(C) АБС
25.08.22 13:37
0 15

Я когда в отпуск в Венгрию собирался тоже страшилок наслушался про то что страна оккупирована украинцами. Ни разу за неделю не видел ни одного украинца, хотя объездил всю страну. Даже флаги украинские видел всего пару раз. Нет, разумеется они наверняка есть, но они ведут себя совершенно нормально - работают, гуляют, живут как обычные люди. И ничем от европейцев не отличаются - насколько я могу судить.
25.08.22 14:17
0 3

В Лимассоле пару раз видел марши в поддержку Украины. И многие коллеги наклеили наклейки типа русские против войны. А так всё совершенно нормально - мы сами в какой-то мере сбежали от России и примерно в том же положении что и украинские беженцы.
25.08.22 14:20
0 6

И ничем от европейцев не отличаются - насколько я могу судить.
Дискредитируешь вс рф?
25.08.22 14:24
0 2

И ничем от европейцев не отличаются - насколько я могу судить.
Учитывая, что географический центр Европы располагается в Украине, это неудивительно.
25.08.22 15:06
0 1

Дискредитируешь вс рф?


- Слышали что вы матерными словами ругали нашу компартию
- Кто? Я? Да нах..я она мне в п..ду сдалась.

(с)
25.08.22 15:22
0 4

Ну,сейчас в Праге,например,огромное количество зданий украшено украинскими флагами, на многих машинах наклейки в виде флага Украины и известным "путеводителем" для русского корабля.Украинцев на улицах много,но выделяются они только по языку.
cvv
25.08.22 17:07
0 0

Предложите ему в центр помощи беженцам сходить посмотреть. Мы туда книжки относили, случайно хлопнула дверь - вид инстинктивно прячущихся от звука детей я еще долго не забуду.
25.08.22 18:37
0 2

Предложите ему в центр помощи беженцам сходить посмотреть. Мы туда книжки относили, случайно хлопнула дверь - вид инстинктивно прячущихся от звука детей я еще долго не забуду.
Я так думаю что я этого парня не скоро увижу. Но подозреваю что даже такая экскурсия не особо изменит его картину мира.
25.08.22 18:41
0 0

В Бобруйске же.
25.08.22 20:00
0 1

Ну и опять таки, туристы не приехали, зато беженцев полно. И с хорошими деньгами. В прошлом месяце рекорд за всё время поставили по сделкам недвижимости. Точных цифр не помню, но что-то порядка сотни квартир и 50 вилл в одном Лимассоле. Город весь в кранах, строят не успевая продавать.
25.08.22 12:58
1 2

строят не успевая продавать.
Было бы хуже, если бы продавали не успевая строить.
25.08.22 16:10
0 0

У нас на Кипре отсутствие туристов из России не заметили. Больше стало европейцев приезжать. Не то чтобы раньше нижний тагил кричали на улицах и за вдв, но как-то поспокойней стало.
25.08.22 12:56
0 6

Угу. Пора доставать уже подзабытые картинки "природа настолько очистилась..."

Да, православные часовни и буддийские храмы по таким вот деталям ужасно скучают.
25.08.22 13:07
1 7

Тихий океан и Антарктида никогда не станут возражать против наших победоносных походов и окончательного решения украинского вопроса. А это уже половина земного шара, между прочим!
25.08.22 12:50
0 8

Чёрт, в цитате всё-таки есть население. А то я предположил, что он океаны и прочую Антарктиду посчитал, они же действительно ничего не поддерживают ))
25.08.22 12:48
0 10

Есть подозрение, что как раз население Антарктиды - все 4 геолога, не поддерживают санкции. Так-что Антарктиду можно включать в список.
25.08.22 12:58
0 1

есть подозрение, что большинство работающих в Антарктиде ученых - граждане западных стран, и поэтому приписываются к поддерживающим санкции. То же, кстати, относится к экипажу МКС.

А ещё в Антарктиде есть научная станция Украины: ru.wikipedia.org
25.08.22 13:17
0 3

.А ещё в Антарктиде есть научная станция Украины: ru.wikipedia.org
И у всех там удостоверения батальона "Азов" 😂
25.08.22 14:06
0 7

И у всех там удостоверения батальона "Азов"
И HIMARS, чтобы пингвинов отгонять. 😂
25.08.22 14:07
0 2

И у всех там удостоверения батальона "Азов" 😂
А визитками они просто в карты по вечерам играют.
25.08.22 14:23
0 3

А визитками они просто в карты по вечерам играют.
Ну у них уже скоро утро. Наигрались за ночь уже, наверное... 😂
25.08.22 14:53
0 1

А визитками они просто в карты по вечерам играют.
😁
Сто процентов, там на станции сидят одесские и харьковские. Следовательно, играют они в деберц. Киевских уже научили.
Интересно, а как у них выглядят терц и Бэлла? И какой козырь самый старший - Ярош или Зеленский? 😂

Порошенко щас даже на трефовую девятку не тянет...
25.08.22 15:03
0 1

Утро там, надо думать, полярное, до него с месяц ещё)
25.08.22 20:30
0 0

Судя по анекдот.ру (мой основной источник информации про РФ), в РФ принято сочинять что-нибудь дурное про внешний мир, а потом по этому поводу смеяться.
Связь с реальностью вообще никого не колышет, россияне верят во что угодно.
25.08.22 12:47
4 27

Интересно, у других народов тоже каждый второй анекдот начинается на "собрались француз, англичанин, японец и наш" и заканчиваются, как наш сверхчеловек всех этих неполноценных ловко обставил?
25.08.22 13:00
0 6

Большинство "местных" анекдотов, которые я слышал, направлена против ближайшего соседа, который, понятно, тупой. У ирландцев тупые англичане, у немцев слыхал о французах и т. п.
25.08.22 13:04
0 10

Интересно, у других народов тоже каждый второй анекдот начинается на "собрались француз, англичанин, японец и наш" и заканчиваются, как наш сверхчеловек всех этих неполноценных ловко обставил?
Мне таких анекдотов почти не рассказывали 😉
Общее впечатление, что большинство народов смеется над собой. (ну или над англичанами)
25.08.22 13:06
4 2

Самый шикарный это датское высказывание "у шведов лучше только одно - соседи".

как наш сверхчеловек всех этих неполноценных ловко обставил?
В большинстве классических анекдотов серии "русский, немец и поляк" русский - ни разу не сверхчеловек. Наоборот, он обычно делает что-то исключительно глупое или наивное, но обстоятельства складываются так, что именно такое действие парадоксально приводит к успеху.
25.08.22 13:33
0 4

Большинство "местных" анекдотов, которые я слышал, направлена против ближайшего соседа, который, понятно, тупой. У ирландцев тупые англичане, у немцев слыхал о французах и т. п.
Не совсем верно .
Лично я не помню хороших, годных армянских анекдотов, где армянин - супермен, а все вокруг дебилы. Да и еврейских тоже особо не помню.
25.08.22 13:41
0 1

В большинстве классических анекдотов серии "русский, немец и поляк" русский - ни разу не сверхчеловек. Наоборот, он обычно делает что-то исключительно глупое или наивное, но обстоятельства складываются так, что именно такое действие парадоксально приводит к успеху.
"Один сломал, а второй потерял" - это точно про нас, русских 😂
25.08.22 13:43
0 9

Или не приводит, как в анекдоте про гильотину («а вон у вас там застряло»). Или к сомнительному успеху.
Mit
25.08.22 14:07
0 0

"Один сломал, а второй потерял"
была у меня недавно ровно такая ситуация с двумя хитрыми болтиками 😄)
25.08.22 14:25
0 1

И речь о моих винтах! Винтах крейсера,— уточнил он, делая поправку на сухопутную тупость и готовый к ярости при возможном гоготанье.
Mit
25.08.22 14:34
0 1

Связь с реальностью вообще никого не колышет, россияне верят во что угодно.
Сегодня от знакомой тётеньки, лет 50, услышал: "Ну разве плохо живем? Ну может и плохо, но хоть войны никакой нет."
25.08.22 15:04
0 4

Mit
25.08.22 15:35
0 0

И речь о моих винтах! Винтах крейсера,— уточнил он
На стоянке у нас ук'али винт и наш па'оход тепе'ь заносит. Но они сами уже ук'али винт у к'ейсе'а. Но очень большой! И нас опять заносит... (с) ММЖванецкий
25.08.22 15:41
0 1

Скорее
25.08.22 18:04
0 0

По его словам, Европа потеряет €21 млрд в случае запрета российским туристам въезжать в страны ЕС.
Конкретно тут, в Праге, их уже года два как не видно. Меньше стало только вони и проблем, с деньгами как-то всё по прежнему...
Может, они в какую-нибудь Македонию 21 милииард возили, я не в курсе. Или он считает наворованное, которое он сам с корешами по банкам ЕС прятал.

Инициативу ограничить гражданам России возможность приезжать в Европу господин Володин назвал истерикой, которую озвучивают страны, «потерявшие свой суверенитет». По его словам, подобные меры обсуждаются из-за «дурости и невежества» Европы.
А вот это уже пахнет шизофренией. Потеравшая суверенитет Европа сама что-то обсуждает и решает?
25.08.22 12:46
6 19

Потеравшая суверенитет Европа сама что-то обсуждает и решает?
Да у них не разбёрешь - то в Киеве марионетки Запада, то западные народы вынуждены плясать под дудку Зеленского.

Да у них не разбёрешь - то в Киеве марионетки Запада, то западные народы вынуждены плясать под дудку Зеленского.
Видимо, от качества кокса зависит. По другому не объяснить.

Но вот почему глубинный и гордый народ позволяет им впрямую называть себя баранами безмозглыми - вот тут я уже не понимаю. Ване из Саратова-то кокса не отсыпают перед каждым просмотром ящика...

А вот это уже пахнет шизофренией.
Уже давно. Да и не пахнет, и даже не воняет, а конкретная, самая настоящая шизофрения.

Только тут есть один момент. Я никогда не верил и сейчас не верю, что этот Володин и его подельники шизофреники. Путин- возможно, но не вся его банда. Они все просто циничные и расчётливые подонки, полностью в своём уме. Точно также как Геббельс, которые был полностью здоровым преступником-пропагандистом.
Вся эта их шизофрения- она продукт для внутреннего потребления. И шизофреники не Володин с командой, а те россияне, кто их слушает и им верит.

Но вот почему глубинный и гордый народ позволяет им впрямую называть себя баранами безмозглыми - вот тут я уже не понимаю.
Для себя подобный феномен объясняю тем, что не все люди мыслят в категориях булевой алгебры "правда" / "ложь", в которой если "а и не а" - точно ложь. Существуют люди (если вообще не преобладают), которые оперируют значениями "хорошо" и "плохо". И то, что шокирует вас, в их алгебре легко сходится. Смотрите: "Всеобщее равенство" - это хорошо. И "я принцесса" - это тоже хорошо. Поэтому всеобщее равенство - это когда я принцесса! "Украина страдает, подчиняясь прихотям запада" - это хорошо. "Запад страдает, подчиняясь прихотям Украины" - это тоже хорошо. Хорошо - это когда хорошо, что не так-то?

Давно известный в психологии эффект - чем дольше человек врёт, тем больше он верит в то, что врёт. Рано или поздно у любого настанет полный переход через границу реальности в им же построенные фантазии, которые для него уже будут 100% реальностью.

Теперь внимание. "Стаж" Геббельса практически ВДВОЕ (!!! 12 против 22-х) меньше стажа путинских подонков. Плюс наркота. Я думаю, многие там уже прошли ту границу.

Существуют люди (если вообще не преобладают), которые оперируют значениями "хорошо" и "плохо". И то, что шокирует вас, в их алгебре легко сходится. Смотрите: "Всеобщее равенство" - это хорошо. И "я принцесса" - это тоже хорошо. Поэтому всеобщее равенство - это когда я принцесса! "Украина страдает, подчиняясь прихотям запада" - это хорошо. "Запад страдает, подчиняясь прихотям Украины" - это тоже хорошо. Хорошо - это когда хорошо, что не так-то?
У меня не получается так. Видимо, меня уже завербовал Голдштейн.

Я думаю, многие там уже прошли ту границу.
Может и так. Это было бы гораздо лучше того, что я написал.

Ване из Саратова-то кокса не отсыпают перед каждым просмотром ящика...
У Вани натурпродукт - беленькая, ему "ихняя химия" не нужна.

Хорошо - это когда хорошо, что не так-то?
Да, мышление у большинства примерно такое. Другими словами- пропаганда взывает не к логике и не к здравому смыслу, а к эмоциям. Вся пропаганда в РФ основана на криках в студии, на ругани, на психозе. Всё это сильно действует на эмоциональном уровне и проникает в сознание большинства.
Поэтому не получается переубедить ватника аргументами. Потому что многолетняя и многомиллиардная пропаганда действует на уровне эмоций.
25.08.22 13:40
0 3

Другими словами- пропаганда взывает не к логике и не к здравому смыслу, а к эмоциям.
Кстати, примерно так Порошенко и топили. Большая часть противников Пороха, с кем я общался, высказывают чисто отрицательные эмоции в его адрес, никаких разумных доводов или подкреплённых фактами обвинений. На уровне - "алкоголик, по лицу видно".
25.08.22 13:44
0 8

Кстати, примерно так Порошенко и топили. Большая часть противников Пороха, с кем я общался, высказывают чисто отрицательные эмоции в его адрес, никаких разумных доводов или подкреплённых фактами обвинений. На уровне - "алкоголик, по лицу видно".
Да, точно такие же методы. Россия прямо заявляла, что кто угодно, только не Порошенко.
25.08.22 13:45
0 3

Кстати, примерно так Порошенко и топили. Большая часть противников Пороха, с кем я общался, высказывают чисто отрицательные эмоции в его адрес, никаких разумных доводов или подкреплённых фактами обвинений. На уровне - "алкоголик, по лицу видно".
Видимо, пиарщики с той поры как"банду алкоголика под суд!" так и не менялись. Мертвечинка на марше.

У Вани натурпродукт - беленькая, ему "ихняя химия" не нужна.
Но беленькая так не работает. Малые дозы в народе как раз употребляют для лучшего и более тонкого понимания проблемы, а большие делают из любой попытки даже намекнуть на тупость - драку.

Угу, Кац, спалившийся при попытках доказать что в 99-м ФСБ совершенно точно никого не взрывала, рассуждает о том, "как работает пропаганда".

Малые дозы в народе как раз употребляют для лучшего и более тонкого понимания проблемы
- Да-а-а, проблема. Тут без бутылки не разберёшься!
а большие делают из любой попытки даже намекнуть на тупость - драку
- Ну я понимаю: выпил бутылку, выпил две... но нажираться-то зачем?!
:)

А его топить надо было? Он и сам неплохо так справлялся 😄

Ок, Порошенко.
Никакого решения по лугандону, стыдливое 'АТО', а не война - это самое главное.
Провал реформы полиции, армии, судовой системы.
Кумовство во власти.

И чем он отличается от предыдущих? Ничем, такое же самое олигархоничтожество. Потому и сменили, что толку ноль как и от предыдущих, но обстоятельства сменились - случилась война с рашкой(которую, ещё раз скажу, замяли до состояния АТО) - вот его и сменили.
25.08.22 14:47
7 2

Потому и сменили, что толку ноль как и от предыдущих, но обстоятельства сменились - случилась война с рашкой
Эта самая Рашка прямо заявляла, что кто угодно, только не Порошенко, своих Шариёв и всю медийную агентуру в Украине для этого использовала и потом, о чудо!, у этой же рашки какие-то мифические "обстоятельства сменились"- и эта сама Рашка начала с Украиной полноценную войну. Вот такая, конечно же абсолютно случайная, цепь случайностей, ага. (сарказм)
25.08.22 14:58
2 4

Я о украинской стороне. Что Шарий вякал против Порошенка - это для Порошенка плюс, а не минус, в конце концов.

Я вот о чем. Порошенко - такой себе никакой парень, ни хороший, ни плохой. Не было бы войны с рашкой - отсидел бы тихо-мирно свои два срока. А он сопли жевал в отношениях с рашкой, за что и был прокачен на выборах.
25.08.22 15:04
7 0

Угу, Кац, спалившийся при попытках доказать что в 99-м ФСБ совершенно точно никого не взрывала, рассуждает о том, "как работает пропаганда".
В любом случае, за него тексты пишут другие авторы. Смотреть или не смотреть решает каждый сам за себя. Я считаю, что конкретно этот ролик очень полезно посмотреть всем.

А он сопли жевал в отношениях с рашкой, за что и был прокачен на выборах.
Ну да, Зеленский-то шёл под лозунгом "Война с россией до победного конца!"
Вы бредите, или думаете что тут одни идиоты без памяти сидят?
25.08.22 15:28
0 5

Вы все напутали. 😄
"Украина страдает, подчиняясь прихотям запада"
Да, это так. Но "Запад страдает, подчиняясь прихотям Зеленского".
И обидно за масонов - их в этой конструкции нет.
25.08.22 15:32
0 1

Провал реформы полиции, армии, судовой системы.
Да, конечно, могучую украинскую армию образца 2013 года развалить до слабой и беспомощной армии образца 2022 - это безусловно вина Порошенко. Да и куда современной коррумпированной полиции образца 2022 до умной, красивой и неподкупной образца 2013!
Вот с судебной реформой вы, нечаянно, правду сказали, при Порохе всё было гораздо хуже, это да. Но зато как Зеленский-то классно суды реформировал, сказка!
25.08.22 15:32
0 7

ихая химия
25.08.22 15:38
0 0

И обидно за масонов - их в этой конструкции нет.
Ну, полная схема такая, только никому!
25.08.22 15:40
0 2

Ээээ. А кто крайний слева? Зеленский?
25.08.22 16:45
0 1

Смотрите: "Всеобщее равенство" - это хорошо. И "я принцесса" - это тоже хорошо. Поэтому всеобщее равенство - это когда я принцесса!
Нет. Всеобщее равенство - это когда все принцессы. Ну, или принцы.
25.08.22 16:52
0 0

А он сопли жевал в отношениях с рашкой, за что и был прокачен на выборах.
Даже не знаю что вам на это сказать. Мне сложно что-то отвечать живущим в своей собственной реальности.
В моей вселенной Порошенко принял страну со 100 тысячами гривен в казначействе, когда уже был оккупирован Крым и начата война на Донбассе. Страну вообще без армии, без вооружения, вообще без всего. И оставил он её с современной армией 2022 года, не говоря уже про всё остальное.
25.08.22 18:05
1 3

Фамилия как бы намекает 😂
25.08.22 18:37
0 1

Ээээ. А кто крайний слева? Зеленский?
Очевидно же, зеленый и в зеленой маечке 😄
26.08.22 07:56
0 0

Да пускай врёт. Жить в выдуманном мире верный способ потерять всё в реальном.
Jks
25.08.22 12:45
0 8

ВВП ЕС - около 15 трлн. долларов. Как тяжело будет им жить, потеряв 21 миллиард.
25.08.22 12:42
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6