Внимательные пирожки мужских анастасий

25.08.2023 25996   Комментарии (98)

А вот кому пирожков с яблоком, завлекает Кирилл!

***

Нет, ну сорок пять, сорок семь, но не пятьдесят же три, возмущается Александр. 

А вот кому точно 53 года исполнилось, так это легендарному фильму "Карлсон вернулся"!

***

Найдите в этом отделе единственно правильный мужской тортик, предлагает Алекс. 

***

Ну, кстати, доходчиво, считает Паша. До зумеров точно дойдет, до игреков и иксов - тоже, а вот до бумеров уже вряд ли. 

***

Фото сделано в туалете металлургического цеха. Да, подтверждает WellMax, уральские металлурги именно НАСТОЛЬКО суровы...

***

Александр пытается понять, что означает эта глубокомысленная фраза. То, что это проржавевшее корыто - святой храм, так что отыди, сатана? Или наоборот - то, что это проржавевшее корыто - совсем не святой храм, так что приходите, девушки, кататься?

***

Нелегкий выбор, вздыхает Ольга, нелегкий! Все такое вкусное!

***

Слушайте котов, советует кот Бублик, коты зря не скажут!

И не забывайте читать котам во время тихого часа, напоминает Света.

И если котикам читать, уверяет Форвард, то котя улыбнется!

***

Раньше за место под солнцем нужно было платить, вздыхает Джо, а теперь берут за место под тенью.

***

Рабочий человек, считает Варт, обо всем говорит честно и открыто!

***

Очевидно, что только после шаурмы, плова, самсы, чебуреков и шашлыка можно попробовать подступиться к Анастасии, считает Джо.

***

Контажний день у них сварка, уверяет Сергей.

***

Позитивный такой автобусик, считает Людмила. А что там впереди слева? Гроб?!!

***

Наталия в некоторых раздумьях: рискнуть купить пир-ебиск попробовать или же обойтись?

***

У легких людей, замечает Елена, есть свои проблемы.

Кстати, помню эту историю. Когда я еще был маленький, то не мог пользоваться лифтом, потому что датчик веса не срабатывал. Но был лайфхак: можно было подпрыгнуть - и тогда датчик срабатывал.

***

Выбери сам, кто ты сегодня, предлагает Лиза.

***

Павел пытается понять, что вообще означает верхняя вывеска. Скорее всего это "Блохо-бар", но это неточно.

***

Остроумно, считает Сергей. И правда - без косточек, да еще и в собственном соку!

***

Хороший способ привлечь к себе внимание, считает Олег.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
25.08.2023

Комментарии 98

Про мужской тортик и про блонд бар полный провал. С вот про спасибо за внимание толково.
10.09.23 04:26
0 0

"Арту-ур Пирожко-ов!.."
28.08.23 08:55
0 0

Использованную бумагу в унитаз не бросать!
27.08.23 03:04
0 2

Увидел уральский туалет сидя на работе в туалете. Хорошо что я не челябинский металлург.
25.08.23 23:29
0 2

А что такое пир-ебиск?
25.08.23 22:15
0 2

Пирожное бисквитное. Употреблять с осторожностью - возможны последствия:
«Это был Бисквитный Кашель. Бисквитный, а не такой, о котором рассказывают мамам.» ©
25.08.23 22:18
0 6

Пирожное бисквитное
Так просто! А у меня были такие версии...
25.08.23 23:04
0 1

Один из традиционных способов сокращения, самый дурацкий: оставить начало слова, затем дефис, затем окончание слова. Плюс отсутствие пробела.

Давным-давно, когда мобильники были с маленькими чёрно-белыми ЖК экранами, видел на одном таком курьёз локализации. Предполагалась надпись "Для разблокирования <нажать такую-то кнопку>". Кудесники локализаторы остановились на сокращении "Для разбл-я".
26.08.23 09:32
0 2

Романтический ужин, перетекающий в романтическое уединение?
26.08.23 20:26
0 2

Чорд!
26.08.23 20:27
0 0

Дык ёлы-палы!
26.08.23 22:08
0 0

Романтический ужин, перетекающий в романтическое уединение?
Ваша версия однозначно лучше.
28.08.23 08:51
0 0

Видел я уже на улицах родного города этот электронный никотин и аналоговый кашель. Безмерная тупость невежественных креативщиков-гуманитариев, не понимающих вообще ничего.

Дело в том, что реально противопоставляются аналоговые и цифровые сигналы. При этом и те и другие — электронные. Уровень сопоставления в рекламе соответствует фразе "Летят два напильника. Один с ручкой, а другой на север."

А вот про мужской тортик уже я ничего не понял. Картинка-загадка?
А, уже разъяснили.
25.08.23 19:08
0 3

Правильное противопоставление: электронный - механический. И для сигарет / кашля это тоже было бы нормально.
25.08.23 23:21
0 2

Ну дело то не в самих сигналах и их физике, а в зумерском сленге.

Там "аналоговый" это антипод к цифровому, то есть синоним слов "настоящий", "живой", "натуральный", "всамделишний".

В общем, на целевую аудиторию работает.
26.08.23 08:56
0 3

Аналоговый и есть точный антипод цифровому. И отталкивается это от способов генерации, передачи, обработки сигналов. Электронных сигналов. Образцовый пример: винил vs CD. И как ни создавай в дальнейшем переносных значений слова, суть остаётся: и то и то родилось с электронной почвы. Поэтому авторы фразы — невежественные дураки.

А вот напиши они истинное противопоставление: "сигарета электронная, а кашель органический", думаю, и целевой аудитории было бы понятно.

P.S. А вообще-то сигарета не электронная, а электрическая. Банальная спиралька нагревателя фактически. Контроллеры, регулирующие и стабилизирующие выдаваемую мощность, оптимизирующие зарядку — это не принципиально. Гики с их мехмодами обходятся без них. Само некорректное пафосное название "электронная" было придумано в маркетинговых целях, чтобы с чайником, близким родственником, не ассоциировали.
26.08.23 09:25
1 3

"Анастасия" в вывеске чебуречной - это отсылка к рассказу В.Сорокина "Настя". Типа, кто читал, тот поймёт, что имеется в виду.
25.08.23 18:39
0 4

"Анастасия" в вывеске чебуречной - это отсылка к рассказу В.Сорокина "Настя".
Или к фильму "Даун Хаус" 😄
25.08.23 20:21
0 3

Скорее всего это "Блохо-бар"
БЛОНD БАР
25.08.23 17:38
0 2

Старый БДСМ-щик Терентий
Повесил наждак у себя в туалете.
Клиент побледнел, стал он белым как мел,
Хотел обосраться, но не посмел.
25.08.23 17:30
0 1

А куда звонить-то, если привлек внимание? Абыдно, да.
25.08.23 16:16
0 0

Иногда люди слишком много думают, а надо просто читать книги котикам во время тихого часа и тогда котики улыбнутся.
25.08.23 14:34
0 5

С электронно-аналоговым кашлем как-то не очень грамотно у креативщиков получилось...
25.08.23 13:01
2 5

С электронно-аналоговым кашлем как-то не очень грамотно у креативщиков получилось...
Зумеры. Словосочетание "аналоговая электроника" вызывает у них взрыв мозга, а слово "ламповый" не ассоциируется ни с чем, кроме мема.
25.08.23 13:36
0 6

Я бы не бросил без вейпа. Было много попыток. Но и с вейпом нужна и цель и методика. У меня получилось.
И дым не такой едкий. Вейперский дым на меня не действует, сигаретный -- тушите свет.
25.08.23 16:14
2 1

И дым не такой едкий. Вейперский дым на меня не действует, сигаретный -- тушите свет.
Да там вообще не дым, а пар! 90% вреда от обычной сигареты — продукты горения, содержащиеся в дыме. В есиге их попросту нет, это фактически паровой ингалятор. Вся реклама — злостное враньё.
25.08.23 19:20
1 2

В есиге их попросту нет, это фактически паровой ингалятор.
Круто же. Правда, температуру они не всегда контролируют и химическая херня может получаться при 200Ц из всяких там ароматизаторoB. Но всё равно не гарь и копоть.
25.08.23 21:56
0 0

90% вреда от обычной сигареты — продукты горения
Ближе к ста, полагаю.
26.08.23 07:54
0 1

И канцерогены. Есть прекрасная и развёрнутая лекция Алексея Водовозова в Гиперионе о курении.

Коротко по нашей теме: Никотин — прекрасный уравниватель. Возбуждённого человека успокоит, вялого взбодрит. А ещё он стимулирует деятельность центральной нервной системы (помните штампы из фильмов — специалисты, напряжённо решая проблему, курят, и курят, и курят?). Но он наркотик. В том смысле, что вызывает зависимость, садит на крючок. А ещё он, сам не вызывая рак, способствует этому действию у канцерогенов. А в дыме как раз присутствуют эти самые канцерогены. Как говорится — приехали. А в паре есиги канцерогенов нет, нечему способствовать.

Водовозов называет вейперы разумным паллиативом. И потому приведённая реклама — вредная ложь. Я мог бы ещё рассказать о вранье мерзавцев из отечественных СМИ. Например, как в Штатах от есиг стали помирать люди, и Трамп запретил их применение (на самом деле от самопальной наркотической смеси, намешанной и распространявшейся невежественными подпольными дельцами, и Трамп из-за этого дела просто постановил поставить всю связанную с этим продукцию под жёсткий контроль по аналогии с пищевыми продуктами), но лень. Хм, а ведь рассказал.

26.08.23 09:12
1 1

Ну да. Я просто дал грубую оценку.
26.08.23 09:14
1 0

Но он наркотик. В том смысле, что вызывает зависимость, садит на крючок.
Примерно то же можно сказать и о кофеине, например, но его так не стигматизируют.
27.08.23 01:08
0 0

Разные времена, разные нравы. Сейчас вроде пошла марьванна уверенной поступью. Табак прижали и очень даже могут запретить. Потом и за кофе возьмутся, будем в Амстердам снова ездить...
27.08.23 03:07
0 0

Ну если матрац считать продуктом горения, то оно конечно...
27.08.23 03:09
0 0

Умеренно разумным. У меня конечно есть приятель, который носит с собой блок явы на день-два, но он уникум. Типично - пачка в день. И дозировка 2.5-10мг. То есть, передознуться трудно. А из электрососки - влегкую. Сам жижу намешал, пыхти хоть целый день, знай акб меняй только.

Вот че любителям никотина пластыри не заходят то?
27.08.23 03:13
0 1

Только пар там из антифриза, не из воды. А так то, горения действительно нет.
27.08.23 03:15
0 1

Примерно то же можно сказать и о кофеине, например, но его так не стигматизируют.
Примерно то же можно сказать и о кофеине, например, но его так не стигматизируют.
Вообще нельзя. Поверьте давнему курильщику и кофеману. Длительное отсутствие возможности выпить кофе не приводит ни к какой ломке, разве что сожалению, что утром нечем взбодриться, и повышенному удовольствию, когда кофе становится наконец доступен.

Тогда как отсутствие возможности покурить уже в течение дня приводит к гнетущей и мучительной жажде, в случае продолжения абстиненции к настоящим страданиям. Описаны случаи, когда у решивших резко бросить курить наступало помрачение сознания с галлюцинациями. Солдаты на фронте, лишившись табака, пытались сушить и курить мох.

Разумеется, такая зависимость наблюдается не у всех. В сети вы найдёте массу свидетельств, как человек резко бросил курить и ничего плохого не чувствовал. И на основании этого называет тех, кто не может, слабаками и дураками. Но это небольшой процент, ведь к любому наркотику всегда найдётся какой-то процент резистентных. Но у большинства вот так.
27.08.23 07:38
1 1

То есть, передознуться трудно. А из электрососки - влегкую. Сам жижу намешал, пыхти хоть целый день, знай акб меняй только.
Совершенно верно. Из-за отсутствия отравления продуктами горения и горлодёристости не наступает тот порог, когда от очередной простой сигареты уже тошнит. Я, когда перешёл на есиги, сам ловил передоз пару раз. Но потом обучаешься, приноравливаешься и уже не допускаешь. Это не трудно.

Вот че любителям никотина пластыри не заходят то?
Вот когда, как в фантастике, изобретут пилюли, чтоб одна заменяла целый обед, и жевать не надо, и вкуса никакого нет, тогда я на вас посмотрю. Пластыри для тех, кто собрался окончательно бросить и хочет купировать абстинентный синдром, а не для тех, кто продолжает потреблять.
27.08.23 07:45
1 0

Только пар там из антифриза, не из воды. А так то, горения действительно нет.
Пар не из воды, это верно. Это либо глицерин, либо пропиленгликоль, либо, чаще всего, их смесь. Иногда с добавлением немного воды.

Что тот, что другой — многоатомные спирты. Испаряются и легко выводятся из лёгких. Глицерин — пищевой продукт (можно кушать), используется также в кондитерском производстве. Производители жижи для вейпа уверяют, что их глицерин натуральный, растительного происхождения (например, из крахмала).

Пропиленгликоль — продукт синтетический. Организмом не усваивается, но и вреда от него нет. Используется в косметической промышленности.

Ваша фраза про антифриз — фактически ложь. Да, пропиленгликоль иногда входит в состав антифриза, но основу антифриза всегда составляет этиленгликоль. Он вреден для организма, и никакой дурак не будет использовать его для вдыхания.
27.08.23 07:58
1 0

Потом и за кофе возьмутся, будем в Амстердам снова ездить
Читал я рассказик, лень сейчас искать. Дело происходит в будущем, когда на кофе наконец ввели легалайз. Чувак сидит в кофейне за чашечкой кофе и никак не может поверить, что её можно купить вот так запросто. Вспоминает бурное прошлое, когда они занимались контрабандой кофе: провоз товара в живых кошках, смертельные перестрелки с полицией, всю ту кровь и жесть, когда кофе был запрещён.
27.08.23 08:03
0 1

Длительное отсутствие возможности выпить кофе не приводит ни к какой ломке
Ну вот у вас один опыт, а в моей семье ровно противоположный, так что давайте не будем полагаться на anecdotal evidence, а обратимся к науке:
... individuals who habitually drink caffeine-contained beverages may develop a physical, emotional, and psychological dependence on it and may experience a caffeine withdrawal syndrome after abrupt cessation of caffeine intake.
27.08.23 08:55
0 0

Ну, хорошо, каких только зависимостей не наблюдается в мире. Но согласитесь, никотиновая зависимость куда более масштабна.
27.08.23 13:06
0 0

Есть два типа антифризов, этиленгликолевые (старые) и пропиленгликолевые (современные).

То что глицерин можно есть, не говорит о том, что его можно безвредно вдыхать.

Само собой, все это гораздо более безопасно, чем дышать дымом табака и бумаги.
28.08.23 18:40
0 0

Я согласен, но все это не без рекламы.
28.08.23 18:41
0 0

Ольга (из Мурманска?) открыла забавное явление! Вся страна накрыта крупноячеистой сетью барбершопов...
25.08.23 12:55
0 1

Ну так каждый имеет право налево.

Ну так каждый имеет право налево.
Только мужчины.

"что там впереди слева? Гроб?!!"
Не знаю, Людмила ли или Алекс давно не ездили в ПАЗах, но вопрос скорее всего о колёсной арке, именно она под первым пассажирским креслом
25.08.23 12:15
2 10

Когда я в 80-х на ЛИАЗах-скотовозах ездил в школу, перегородка за водителем со стороны салона всегда была обвешана и обклеена всякими наклейками, плакатами и прочей фигнёй, от котиков и календариков до Шварценеггера и Сталлоне. Каждый водитель изгалялся, как мог. Видать, Людмила помоложе будет.

Upd. Место сразу за водителем для детворы было самое козырное: во-первых, как тогда у нас говорили, «на колесе» (как бы сказал Алекс — «на гробу»), то есть повыше остальных, а во-вторых, всю дорогу едешь, эти самые картинки рассматриваешь. )))
25.08.23 12:58
0 7

это про ящичек деревянный же)
возможно это кошачий гроб, не зря там соответсвующие картинки, и цветы... точно похороны!
25.08.23 15:18
1 2

Место сразу за водителем для детворы было самое козырное: во-первых, как тогда у нас говорили, «на колесе»
А самая главная киллер-фича этого места для тогдашнего пацана – на эту "раскоряку" не хотел садиться почти никто из взрослых (чуть ли не буквально "уши коленями закрывало"). Поэтому уступать место приходилось реже. )))

P.S. В троллейбусах тоже было такое "прОклятое" место, над задним колесом. )))

И вообще, это троллейбус:
25.08.23 18:30
0 2

Пирожки пирожками, а кто объяснит хохму с мужским тортиком?
25.08.23 11:58
0 8

Лучший торт - мясо.
Для мужчины.

Этикетка не читается, цвет вполне свекольно-кондитерский... Ну оке, спасибо!

Охренеть.. а я подумал что мужской торт, который с "клубничкой". То что там мясо действительно не разгядеть нифига.
25.08.23 12:12
0 6

Как показывает рубрика "баннизмы" у Экслера, голову коровы хороший криэйтор может прилепить к чему угодно...

Надо было фото ещё более расплывчатым сделать, чтобы уж все поняли.
25.08.23 19:16
0 2

Думаю, что про кашель правильнее было бы написать — акустический.
25.08.23 11:35
0 2

А вот кому пирожков с яблоком, завлекает Кирилл!
С луком и яйцами, но не пирожок
25.08.23 11:31
0 1

С луком и яйцами, но не пирожок
25.08.23 22:23
0 1

А вот кому пирожков с яблоком, завлекает Кирилл!
Вообще не понял замысел дизайнера
Зачем писать в одной строке "Пирожков с", "Чуприянов с"?
Звучит, как русские фамилии по-латышски
25.08.23 11:29
0 3

Чуприянов с партией "Яблоко", а Пирожков, возможно, Сергей. Разные плакаты, разные партии, разные дизайнеры. Просто так совпало и это прекрасно.

Пирожков с заботой о районе
25.08.23 11:46
0 1

а Пирожков, возможно, Сергей.
Андрей Пирожков, возможно, Сергей?🤔

Пирожков Андрей и с заботой о районе.
Ваш К.О.
А вот почему "С" покраснела и попала в строку с фамилией - хорошо бы спросить фотошопера макетчика...

Чуприянов с партией "Яблоко", а Пирожков, возможно, Сергей.
Пирожков не Сергей, а Андрей, там написано. Даже если бы он был Сергеем, было бы "С." а не "с".

Разные плакаты, разные партии, разные дизайнеры. Просто так совпало и это прекрасно.
То, что именно самолёт с Пригожиным и Уткиным взорвался, тоже просто совпало?
Скорее постанова в обоих случаях.
25.08.23 12:08
1 1

По-моему дизайнер там как раз один и даже макет один с настроенными плашками и шрифтами, куда дизайнер просто шлепает кнтр-с кнтр-в и особо не вникает
25.08.23 12:18
0 1

То, что именно самолёт с Пригожиным и Уткиным взорвался, тоже просто совпало?
"Я вас, лядей, пять лет на одном корабле собирал!" ©
А почему б и не "совпало"? Удачная сопутствующая потеря, но вряд ли ключевая цель "обоих одним ударом"...

Пирожков Андрей и с заботой о районе. Ваш К.О.А вот почему "С" покраснела и попала в строку с фамилией - хорошо бы спросить фотошопера макетчика...
Сомневаюсь, что так совпало. Если это не фотошоп, то, скорее всего, изначально такого эффекта и добивались.

Звучит, как русские фамилии по-латышски
На всякий случай ссылкой...

Если это не фотошоп
Вот-вот-вот... Мешка задолбало видеть всюду фотошоп (и получать за это по лысине), но почему все плакаты на фото в складочку и морщинку, а надписи идеально ровные?..

Проглядел, да.

"Я вас, лядей, пять лет на одном корабле собирал!" ©А почему б и не "совпало"? Удачная сопутствующая потеря, но вряд ли ключевая цель "обоих одним ударом"...
И были они настолько наивны, доверчивы и преисполнены любви к путлеру, что сели на один борт…

Артур 😁
25.08.23 23:22
0 0

Веселенькие сегодня, особенно чувак с Тюмени. А по поводу статьи про Пиратов, вот был бы автор 80-года рождения, как я, никогда бы так не ошибся
25.08.23 11:14
0 1

Веселенькие сегодня, особенно чувак с Тюмени. А по поводу статьи про Пиратов, вот был бы автор 80-года рождения, как я, никогда бы так не ошибся
Или 71-го года, как я.
25.08.23 16:22
0 0

Или 71-го года, как я.
Привет, ровесник!
25.08.23 17:20
0 0

Насчёт пенсии, я бы подписал такое заявление. А что говорит закон - отчисления в пенсионный фонд обязательны?
25.08.23 11:13
0 4

По-моему, человек на руки всё равно не может получить.
25.08.23 11:17
0 0

Обязательны
25.08.23 15:45
1 0

отчисления в пенсионный фонд обязательны?
Обязательны, потому что они не для вас. Про крайней мере, половина отчислений. А вторую половину у вас могут отобрать в любой момент. Что и произошло.
26.08.23 17:21
0 1

"Блонд-бар" верхняя вывеска означает. Но вопросы остаются. То есть, что, там только блондинок ужинать можно?
25.08.23 11:07
0 2

Блондинов. Мне показалось, что это цирюльня, но я не уверен.

по поводу пирожков с яблоком... Обнаружил вот такое на парковке.
25.08.23 11:04
1 9

Pac Droid?
25.08.23 11:08
0 2

Не съем, так понадкусываю.
25.08.23 13:01
0 4

Есть подозрение, что тут скорее изображён как раз процесс, последующий за поеданием)
111
25.08.23 15:03
0 1

У папы андроид, у мамы и детей айфоны 😉
25.08.23 21:55
0 2

по поводу пирожков с яблоком... Обнаружил вот такое на парковке.
Узнаваемая ситуация. Был такой период, когда мой Самсунг был единственным в семье на фоне четырёх айфонов.
25.08.23 22:12
0 3

Конечно.
26.08.23 11:54
0 0

Конечно.
27.08.23 05:43
0 3

"Blond bar. "
25.08.23 11:02
1 5

Просто Павел неженат:) А так бы сразу узнал кисточку для окрашивания волос)
111
25.08.23 15:02
0 1

кисточку для окрашивания волос
:) Жена не красит
25.08.23 16:15
0 0

:) Жена не красит
Так нечестно, у тебя жена - немка, ей незачем красить.
Моя, кстати, красится и у нас по дому куча всяких причиндалов.
25.08.23 23:29
0 2

Она хоть и немка, но волосы у нее каштановые. Седые волосы есть, но она решила не красить. Я согласен. У тещи тоже каштановые. Были, сейчас седые.
26.08.23 11:57
0 0

Что ещё почитать