Стоматологические гады симпозиумных отверстий

06.10.2023 26634   Комментарии (106)

Отличный заголовок в издании 58.ru, рассказал Basil. А и действительно - эти гады-чиновники хотят отобрать у рептилий их помещение!

Махачкала, вздыхает Майкл, город суровый, как и его нейминг. Вот такая, например, стоматология. А служба сантехников называется "Я твой стояк шатал".

***

Антон прислал объявление, обнаруженное в Москве на мосту Багратион. Такой дурдом, что даже похоже на стилизацию, но, с другой стороны, кому может понадобиться стилизоваться подобным образом в объявлении?

***

Андрей потестировал GigaChat. Ну, что сказать? Искусственный интеллект по-прежнему в большом долгу.

***

Трудно с этим спорить, считает Игорь. Именно изменилась и именно в корне!

***

Как говорится, служба одного окна, считает Тимофей.

***

А это, кстати, вовсе не оскорбление, замечает Сергей. Это пожелание.

***

Нет ли здесь какой-нибудь дискредитации, задумывается Тимофей?.. А-а-а-а-а, это же 1905 год. Так это про проклятый царизм! Ну, тогда все нормально!

***

Всего-то одну буковку случайно поменяли в слове lower, радуется Виктор, и сразу пруд в английском варианте приобрел несвойственную ему игривость. 

***

А ведь говорили юному графу, вздыхает Дмитрий, не перенапрягайся ни в учебе, ни в служении. А он все напрягался и напрягался. Ну и в результате: "Жизнь его прекратилась от чрезмерного прилежания к наукам и отличного к службе усердия". В общем, не прилежайте чрезмерно, друзья!

***

Прям сумели удивить, радуется Дмитрий. "Время отправления является рекламным" - это пять баллов!

***

Кстати, да, замечает Елена! Должна же от тебя быть хоть какая-то польза!

***

Тут прям все прекрасно, считает Дмитрий. Особенно: "Не мой во дворе, жилец, машину:
Небо накажет, проткнёт тебе шину!" Прям пушкинские строки!

***

Водка "Окулистус" - это красиво, считает Марина. Интересно, как ее правильно употреблять? Пока верхний ряд не начнет расплываться?

***

Приятно, замечает Михаил, что люди чтут 6-й подвиг Геракла. Помните, в чем он заключался? Геракл взял подряд у царя Авгия очистить его конюшни. Для этого Геракл сначала сломал стены конюшен, а потом разрушил дамбу, защищающую город от наводнения. В итоге поток воды снес к чертям собачьим конюшни и полгорода заодно. Формально можно считать, что конюшни очистились, но фактически - ты, Геракл, надо мной, наверное, издеваешься, сказал Авгий, глядя на снесенные полгорода. Геракл обиделся, убил Авгия и 11 его сыновей. А заодно и учредил Олимпийские игры. В общем, помним и ценим.

***

В логике им не откажешь, считает Виктор. Надпись: "Телефон для экстренной связи не установлен. Просьба поблизости экстренных ситуаций не создавать".

***

Трудности перевода, вздыхает Анна.

***

Вот это номер парень урвал, завидует Алекс!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
06.10.2023

Комментарии 106

Очередной сборник аккоредонов 😄
08.10.23 16:21
2 1

Похоронить заочно сразу напомнило Жванецкого:
08.10.23 03:22
0 1

"Просьба поблизости экстренных ситуаций не создавать"
Мне кажется, точнее будет перевести: "Пожалуйста, не попадайте тут в экстремальные ситуации"
07.10.23 19:02
0 1

Нечего тут!
07.10.23 21:23
0 0

Если не хочешь быть несчастным, не будь!
09.10.23 17:48
0 0

Перевод, перевод.
07.10.23 10:44
0 0

Очень ржачная сегодня подборка - от стояка до венского гения 😄))))
07.10.23 09:53
1 1

Где поймают там и пруд.

Стань кондуктором! Разденься. Беги под вагоном!
06.10.23 18:46
1 5

Не только в Челябинске сурово - в Ижевске тоже 😉
06.10.23 20:30
0 1

в эстонии тоже номер есть
кстати за рулем женщина
06.10.23 18:21
0 2

А в Казахстане их целый автоклуб 😄
pikabu.ru
06.10.23 20:22
0 0

Тоже девочка.
07.10.23 10:52
1 0

Пизнес?
08.10.23 16:22
0 0

в эстонии тоже номер естькстати за рулем женщина
Стесняюсь спросить.
А в Эстонии до сих пор ЗИУ-9 катаются??? 🧐
08.10.23 16:46
0 0

о. Формально можно считать, что конюшни очистились, но фактически - ты, Геракл, надо мной, наверное, издеваешься, сказал Авгий, глядя на снесенные полгорода. Геракл обиделся, убил Авгия и 11 его сыновей. А заодно и учредил Олимпийские игры.
Но ведь Игры нормальные получились, разве нет?
06.10.23 16:52
1 2

Вцелом, все хорошо.
06.10.23 18:52
1 0

Как говорится, служба одного окна, считает Тимофей.
ха! вот истинный баннизм на эту тему!

t.me
06.10.23 14:27
0 7

Только два вида деятельности осталось -- служба по контракту и работа на кладбище
06.10.23 16:55
0 1

Увы, улица Грибоедова в Махачкале заканчивается на доме 30. И вообще это жилой частный сектор.
06.10.23 14:02
0 2

Точно -это ул. Коммунистичесская и вообще в другом городе 😄
06.10.23 18:00
2 4

Точно -это ул. Коммунистичесская и вообще в другом городе 😄
Почему «Коммунистичесская»?
08.10.23 12:20
0 2

Почему «Коммунистичесская»?
Потому что сомневались, где двойную согласную писать. Решили ударить "по площадям". 😂

Хотя... тогда бы написали "Коммуннисстичесская"
08.10.23 16:38
2 0

Потому что сомневались, где двойную согласную писать. Решили ударить "по площадям". 😂Хотя... тогда бы написали "Коммуннисстичесская"
Не понимаю шутки. Я вижу «Коммунистическая».
08.10.23 16:51
0 2

Я вижу «Коммунистическая».
Было похоже на сс:
10.10.23 13:41
2 0

Было похоже на сс:
Это ж явно перекладинка у «е» плохо видна.
10.10.23 15:47
0 2

Я же и говорю - было похоже, потом присмотрелся.
12.10.23 17:32
2 0

Особенно: "Не мой во дворе, жилец, машину:
Небо накажет, проткнёт тебе шину!"
Разве в городе нет широкой сети автомоек самообслуживания? Ну, всякие "мой сам!"?
06.10.23 12:20
0 0

Я грустно смотрю на "в зашей".
06.10.23 13:10
0 6

Разве в городе нет широкой сети автомоек самообслуживания? Ну, всякие "мой сам!"?
Там за денюжку, а во дворе бесплатно!
06.10.23 14:24
0 3

А мне "вамп" понравилось 😉
06.10.23 17:45
0 0

Это - да! Прекрасно.
06.10.23 18:51
0 0

Кулюторная столица!
06.10.23 18:53
0 0

Я знал когда-то девушку, что за словосочетание "культурная столица" применительно к нашему с ней родному городу готова была загрысть. И я её понимаю.
06.10.23 19:04
0 0

загрысть
"загрызть"

Тоже мне, Большой Грызь проснулся на мою голову 😄

Тоже мне, Большой Грызь проснулся на мою голову 😄

Корреш (Большой Грызь) / Chumley (Big Crunch) - это из Асприна.

Вот это номер парень урвал, завидует Алекс!
да, там фантазии есть где разгуляться 😄

например C3H7 - "пропил" 😄
06.10.23 12:19
0 3

C3H7
C3H7-OH. Пропил он.
06.10.23 12:20
0 2

С2Н5 C3H7 C10H22
Обновления винды?
06.10.23 16:08
0 2

гут, но просто C10H22 круче! 😄
06.10.23 17:06
1 0

Про С10 не въехал.
06.10.23 18:24
0 1

Про С10 не въехал.
С10Н22 - Декан.
06.10.23 19:54
0 2

А, ок!
06.10.23 21:36
0 0

Декантер опять же... 😉
06.10.23 23:44
0 0

Номер машины хорош. Не то, что тут -- только две буквы + 3-4 цифры можно. Ничего толком не составишь. FU 666 разве что. Тут народ восновном просто цифири повторяет -- AB 4444. В Америке можно было комбинации цирф и букв в любой последовательности.
06.10.23 12:16
0 0

с циферками тоже можно, например CP866 для выходцев из юссра 😄
06.10.23 14:21
0 2

ОК, неплохец!
06.10.23 16:57
0 0

а выходцы из эрэфии, CP1251 😄
06.10.23 17:08
0 3

Номер машины хорош. Не то, что тут -- только две буквы + 3-4 цифры можно. Ничего толком не составишь. FU 666 разве что. Тут народ восновном просто цифири повторяет -- AB 4444. В Америке можно было комбинации цирф и букв в любой последовательности.
В Украине можно сделать в принципе любой номер. Он будет числиться дубликатом основного номера.
Лично в Харькове видел номера "НОМЕР", "АЛЕСЯ", "ВАДИК", DOCTOR"
06.10.23 17:20
0 2

Чтобы купить красивые номерные знаки на свою машину через Сервисный Центр, нужно зайти на сайт Главного Сервисного Центра МВД Украины hsc.gov.ua в раздел «Платные номерные знаки», выбрать область, платную категорию номеров и подобрать интересующую комбинацию.
Не открывается. Наверное, ушли на выходные...
06.10.23 18:10
1 0

"НОМЕР"
Подозреваю, что номера "ГОМЕР" нет. И "МИЛЬТОН" тоже.
07.10.23 10:54
0 0

Подозреваю, что номера "ГОМЕР" нет.
Но зато есть номера в "ГОМЕР" 😉
07.10.23 15:08
0 0

Чтобы купить красивые номерные знаки на свою машину через Сервисный Центр, нужно зайти на сайт Главного Сервисного Центра МВД Украины hsc.gov.ua в раздел «Платные номерные знаки», выбрать область, платную категорию номеров и подобрать интересующую комбинацию.Не открывается. Наверное, ушли на выходные...
Работает...
И ценник гуманный. 40€ стоит.

Мне пока не нужно. А после войны сделаю себе номера БАРСІК
08.10.23 16:32
0 0

На Ягуар. Меньше не имело бы смысла...
10.10.23 13:35
0 0

6-й подвиг Геракла
у греков там небольшая путаница, так что возможны разные интерпретации благодарных жителей 😄

---
Пояс Ипполиты
Чтобы совершить следующий подвиг, девятый согласно Псевдо-Аполлодору, Псевдо-Гигину и Диодору либо шестой согласно Авсонию[48]

Авгиевы конюшни
Пятым подвигом Геракла, согласно Псевдо-Аполлодору, стала очистка конюшен царя Элиды Авгия (у Псевдо-Гигина и Диодора это шестой подвиг, у Авсония и Сервия — седьмой)[48]

Стимфалийские птицы
Шестой подвиг Геракла в изложении Псевдо-Аполлодора и пятый согласно другим
авторам
06.10.23 12:01
0 3

ну т.е. или от голубей избавился, или конюшни очистил - по любому, подвиг коммунальный!
06.10.23 12:09
0 0

Там, если мне не изменяет память, путаница в нумеерации из-за того, засчитали ему это как подвиг или нет. Конюшни подвиг, но вне зачёта, ибо он за это плату взял, Эврисфей показал Гераклу кукиш и отправил дальше геройствовать, потому он ему и служил не десять лет, а двенадцать. Какой второй незасчитанный, позабыл. Надо у Грейвза посмотреть, у него все мифы и легенды разобраны в книге толщиной страниц в 500-600, да всё мелким шрифтом.
06.10.23 12:14
0 4

Конюшни подвиг, но вне зачёта, ибо он за это плату взял,
да, мне тоже понравился казус связанный с этим подвигом:
---
Когда работа была сделана, Авгий отказался платить, мотивируя это либо ..., либо тем, что Геракл выполнял приказ своего царя и соответственно не должен получать награды. Еврисфей в свою очередь отказался засчитывать этот подвиг из-за договорённости об оплате[87][82][62].
---
то бишь и денег не получил и подвиг не засчитали 😄
06.10.23 12:22
0 3

Да у бедолаги вообще один счастливый год был - лежи себе в хитоне в ногах у Омфалы, да с такими же ткачихами лясы точи 😄
Учитывая, что женский хитон от мужского отличался, в общем, только всякими "рюшечками", так не жизнь, а сказка. Он бы, думаю, и ещё лет пять бы так, ан нет, "Пора в дорогу, старина, подъем пропет!". Эх!
06.10.23 12:36
0 1

Второй незасчитанный подвиг - уничтожение Лернейской Гидры, так Геракл был не один, а с помощником (племянником) Иолаем.
06.10.23 12:58
0 2

Точно. Спасибо!
06.10.23 13:00
0 0

Ну, по версии Олди он там у Омфалы не только в ногах лежал, но в целом, да, -- год был очень удачным. 😄
06.10.23 13:16
0 1

"Нам, ткачихам, всё это - вдоль хитона."

Про Ладыжеского и Громова я специально не упоминал; книга, конечно, чудесная, так там и консультантом Андрей Шмалько ("Валентинов"), очень хороший историк и прекрасный писатель - "Дезертир", "Небеса ликуют" и т.д.
06.10.23 13:22
0 4

P.S. Греки, кстати, любили эту тему, я про классические мужские отмазки. Одиссей и Калипсо, например.
Солнышко, Пенелопушка моя, да я бы, да со всей радостью, так нимфа эта у себя держала! 😄
06.10.23 13:26
0 3

Ну да.
А Цирцея так вообще довела всю команду до свинского вида. Пока протрезвелирасколдовались, сколько времени прошло... 😄
06.10.23 13:33
0 0

Богатая мысль - кабак "У Цирцеи". Хотя, конечно, рядом с рестораном т.н. восточной кухни, что я видел лет двадцать назад в моём родном Питере, названием не сравнится. Тот - мой фаворит.
"Цикута".
Не шучу. Богатая фантазия была, видимо, у владельца. Ну или слово понравилось, красивое.
06.10.23 13:41
0 4

"Цикута".
У нас в Самаре есть продуктовый магазин "Анчар".
06.10.23 15:31
0 1

В Питере я долгое время жил в районе, который местные (ну и я, я там вырос, когда мы туда переехали с Разъезжей) называли "Дачное", это юго-запад города. Название с царских времён, там дача Дашковой, ну и пр.
Еду домой, дай, думаю, пропущу рюмку. Именно рюмку, в стиле рассказа Хема, "Там, где чисто и светло", т.е. именно бар. Да и оттуда до дома минут десять пешком неспешно.
Подхожу и читаю - (не шучу! размер букв именно такой на светящейся вывеске) - барДАЧНОЕкафе.
Я заказал кофе и коньяк, спросил, есть ли на месте владелец, и, если есть, то не подойдёт ли ко мне на минуту-другую. Поскольку я был в неплохом костюме и при галстуке, то владелец подошёл.
За минуту я ему объяснил суть его небольшой ошибки.
Через пару дней там было кафеДАЧНОЕбар.
Не лгу ни единой буквой!
Да, а мне потом там наливали бесплатно; но я не злоупотреблял 😄
06.10.23 16:15
0 7

да, "Ебар" может вызвать неуместный энтузиазм у большего кол-ва народа, чем "барДАЧНОЕ" 😄
06.10.23 17:05
0 1

"Цикута". Не шучу. Богатая фантазия была, видимо, у владельца. Ну или слово понравилось, красивое.
Девушкам нравилось! 😄

— Скажи, Робби, — спросила Пат немного погодя, — что это за цветы, там, у ручья?
— Анемоны, — ответил я, не посмотрев.
— Ну, что ты говоришь, дорогой! Совсем это не анемоны. Анемоны гораздо меньше; кроме того, они цветут только весной.
— Правильно, — сказал я. — Это кардамины.
Она покачала головой.
— Я знаю кардамины. У них совсем другой вид.
— Тогда это цикута.
— Что ты, Робби! Цикута белая, а не красная.
— Тогда не знаю. До сих пор я обходился этими тремя названиями, когда меня спрашивали. Одному из них всегда верили.
Она рассмеялась.
— Жаль. Если бы я это знала, я удовлетворилась бы анемонами.
— Цикута! — сказал я. — С цикутой я добился большинства побед.
06.10.23 17:30
0 0

Хмм... уменьшил поток посетителей, хорошая ведь находка была!
06.10.23 18:58
0 1

Ну это же не салун из "Человек с бульвара Капуцинов", не все так легко платят за разбитую мебель 😄
06.10.23 19:06
0 0

Одна из двух книг, которые я боюсь перечитывать; верный путь в депрессию.
06.10.23 19:07
0 0

Я смотрел «Жизнь взаймы» (1977) - он в СССР в 1982 прокатывался - тоже мрачно...
Аль Пачино, по-моему, именно в нём у нас впервые на экране появился:
06.10.23 19:45
0 0

Пачино много где снимался, уже не упомнишь. Да, "Жизнь взаймы" - сильно, но после "Три товарища" уже чуть легче.
А вот A Farewell to Arms на полке в двух вариантах, и в оригинале, и в хорошем переводе, но просто боюсь.
06.10.23 20:56
0 0

Цикутой на практике на моём факультете студенты потравились. Один помрэ.
06.10.23 21:40
0 0

Сократа косплеил? Печально...
06.10.23 23:33
0 1

А нахрена они её ели/пили? Она ж вонючая, особо ни с чем не спутаешь...
07.10.23 07:40
0 0

да с такими же ткачихами лясы точи
"в зашей"
07.10.23 11:00
0 0

Им рассказали про клубни кувшинок, вроде, которые с"едобные. Они ради интереса накопали и перепутали. Всё вместе росло. По-моему, на курсе Камела 1000 дело было, он может знать больше. Вика пишет:

Одно из самых ядовитых растений в мире. Ядовито всё растение, но особенно корневище. Цикута коварна своим приятным морковным запахом и корневищем, по вкусу напоминающим брюкву или редьку.
09.10.23 17:06
0 0

Интересно, как ее правильно употреблять? Пока верхний ряд не начнет расплываться?
Каждый должен знать свою норму алкоголя. Просто надо опытным путём определить ряд, на котором нужно уже заканчивать употребление.
06.10.23 11:41
0 1

...и периодически проходить проверку у нарколога-окулиста 😎

Уму Турман в роли Джулса ещё как-то можно понять - ну попутал гигачат мальца, бывает. Но Билл Мюррей-то там откуда?
06.10.23 11:39
0 4

Не ошибается только не интеллект..

Роль Брюса Уиллиса в "Криминальном чтиве" — одна из лучших у Билла Мюррея.

Я как-то раз в эпоху раннего VHS спутал Мюррея с Белуши 😉
06.10.23 19:25
0 3

Я долго упорно путал Колина Фаррелла и Роберта Дауни-младшего. Кстати, сходство их типажей обыграли в "Kiss Kiss, Bang Bang" ("Поцелуй на вылет"). Я как посмотрел, сказал: "Ага!"
07.10.23 07:36
0 0

Не были бы Дастин Хоффман и Аль Пачино столь всемирно известны, так их в некоторых ролях тоже бы путали.
07.10.23 11:14
0 0

А что, мне и сейчас приходится поднапрячь память, чтобы вспомнить, кто из них был в некоторых не слишком известных фильмах.

Скажем, для «Билли Батгейт» пинг уже весьма велик. А "Собачий полдень" едва-едва не путаю с "Соломенными псами".
07.10.23 12:05
0 0

Я к тому, что о том, что Мюррей не Белуши я узнал только после того, как Белуши умер.
07.10.23 12:11
1 0

Постойте, постойте! Так вы не про этого Белуши, а про того? Не про Джеймса, а про Джона? Уточнять же надо. Как можно спутать Мюррея с Джоном Белуши? Тот был маленький и толстенький. Билл Мюррей — дылда, выше меня. Рост 1, 87. А Джон Белуши всего 1,73. А вот у Джеймса 1, 8. Лучший кандидат на то, чтобы спутать.
07.10.23 12:25
0 1

Кстати, сходство их типажей обыграли в "Kiss Kiss, Bang Bang" ("Поцелуй на вылет"). Я как посмотрел, сказал: "Ага!"
Ага! 😄
Ты не получишь эту роль, ясно? Колин Фаррел запросил слишком много. Так понятнее? Дэбни, типа, нашёл замену. Новенький, работает задарма. Его тащат сюда, все понты, вечеринки... пробы, уроки у детектива, все дела. Тебя просто использовали. Чтобы сбить пару миллионов с гонорара Колина Фаррелла. Извини, старик. Такие дела.
Только навылет пиши слитно, а то накличешь... 😉
07.10.23 14:05
0 2

М-а-л-а-д-е-ц! Фточку! (а это надо раздельно)
07.10.23 15:56
0 0

Ты не получишь эту роль, ясно? Колин Фаррел запросил слишком много. Так понятнее? Дэбни, типа, нашёл замену. Новенький, работает задарма. Его тащат сюда, все понты, вечеринки... пробы, уроки у детектива, все дела. Тебя просто использовали. Чтобы сбить пару миллионов с гонорара Колина Фаррелла.
Кстати, вот смех смехом – а ещё в 90-х сформировалось устойчивое убеждение, что такая практика реально существует (Мюрреи-Белуши и прочие Рурки-Уиллисы примерно оттуда выросли)). Нулевые не подвели – тоже встречалось.

В смысле: что достаточно лишь "общего типажа" и хотя бы самого минимального сходства (Abibas, угу)), чтоб закосить под "взрослый блокбастер почти со звездой".

Точно. А любой фильм со со Стивеном Сигалом - это «Нико №...» 😄

А любой фильм со со Стивеном Сигалом - это «Нико №...» 😄
Не, тут уже несколько иное – совершенно нещадная эксплуатация "самого успешного образа" актёра. Тоже имеет место быть, разумеется. Но причины совершенно иные.
И, честно говоря – мне таких актёров очень жаль, мало кто из них смог выбраться из этой "ловушки известности" (многие пытались, но получилось лишь у единиц).

Называю подобное явление "синдромом Шурика" (мега-успешная, но совершенно "проклятая" для дальнейшей актёрской карьеры роль Демьяненко).

Роль Брюса Уиллиса в "Криминальном чтиве" — одна из лучших у Билла Мюррея.
Чёрт побери! Не узнал в гриме!

Точно. А любой фильм со со Стивеном Сигалом - это «Нико №...» 😄
В этом - гораздо больше логики чем может показаться на первый взгляд. 😄
11.10.23 18:30
0 0

Водка "Окулистус" - это красиво, считает Марина. Интересно, как ее правильно употреблять?
Наверное, в глаза закапывать.
06.10.23 11:39
0 5

Наверное, в глаза закапывать.
Заливать зенки
06.10.23 20:24
0 3