Красивые позоры загадочных дресс-кодов

30.06.2023 23579   Комментарии (132)

Но ведь красиво получилось, не так ли, спрашивает Алекс?

Красиво, да, с этим трудно поспорить.

***

Слушайте, ну красиво же звучит - "Shame", радуется Михаил. С другой стороны, может, они не такие уж и дураки, а это просто парикмахерская для волков позорных.

***

Вот такой незатейливый креатив, замечает Артем. Балерину и бифштекс у них символизирует вилка и арфа. А надпись "культура есть в каждом" - означает то, что в каждом есть балерина, арфа или бифштекс, что ли? Или что каждый должен съесть балерину, арфу и бифштекс? В общем, одни загадки от такого креатива.

Тянет ли нас зайти в такое заведение? Нет, конечно, не тянет. Мы любим вкусно поесть, а не загадки разгадывать.

Впрочем, перед бьюти-студией "Брежнев" меркнет всё!

***

Судя по всему, Петр-ключник, замечает Марина, еще на полставки устроился.

***

В Дагестане, вздыхает Дмитрий, изготовили памятку по этике поведения. И они ведь этот дурдом еще и распечатали типографским способом в большом количестве экземпляров!

***

Простенько, считает Василий. Но симпатишно.

***

Ну, вздыхает Александр, скажем спасибо, что хоть не "Изысканный".

***

Сникерс, вздыхает Артем, который мы заслужили.

***

Слушайте, ну удобно же, уверяет Александр. Хочешь - экскурсия по скиту святой Анастасии. Хочешь - прямиков в загробный мир.

***

Полузабытые рецепты от супершпиона, говорит Наталья, и слеза умиления катится по ее щеке.

***

Белье открыто от "А" до "К" - это в смысле от забора и до обеда, что ли, недоумевает Стас?

***

Уровень психоделики зашкаливает, считает Варт.

А это в полном смысле слова король РОКК ЕБОЛов!

Ну, в общем, доходчиво, да.

Нормальные такие куры, да. Не скандальные!

***

Ну потому что "парикмаХЕРОВ" - это же неприлично звучит, объясняет Антон.

***

Как нам нужна сейчас хорошая добрая песня, считает Анжелика.

***

Между прочим, замечает Михаил, ведро тоже может УВЕРОВАТЬ!

***

Красиво сформулировано, считает Туя. Но кот Бублик считает, что еще круче было бы написать "Ларек работает до сгущения тьмы"!

***

Ирина, между прочим, задает совершенно логичный вопрос!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
30.06.2023

Комментарии 132

Памятку по этике поведения я бы распространил по всей России, включая Москву.
А то не то что по улице - а в кафе и магазины едва ли не в купальниках и плавках ходят.
28.12.23 04:51
0 0

Балерину и бифштекс у них символизирует вилка и арфа.
Мало того, у них ещё и арфу символизирует лира!!!
09.07.23 08:34
0 0

Вот ещё с буквами красивое 😉
01.07.23 08:00
1 6

Икс, Игрек, и "и" краткое. Х^йня какая-то.
01.07.23 09:46
0 2

"Ларек работает до сгущения тьмы"!
01.07.23 03:24
0 3

Ведро могло бы уверовать будь оно просвЯтлённым. А так в прихожан надо записывать все фотоаппараты.
01.07.23 00:16
0 1

разве такое слово есть?
или это такой стеб?
10.07.23 11:35
0 0

Ну, я догадываюсь, что такое "крекс", но насчёт "фекс" и "пекс" есть сомнения.
30.06.23 18:22
0 0

Есть в интернете прекрасное на мой взгляд творчество — изыскивать забавные и нелепые реальные надписи, объявления, вывески, заголовки etc. и приделывать к ним спереди стихотворные строки в рифму с этими самыми надписями. Так вот, ларёк этот занимает в том творчестве почётное место.
30.06.23 18:21
1 16

"Балерина и бифштекс."
Хотя в классике скорее - ростбиф.
30.06.23 18:17
0 5

> В общем, одни загадки от такого креатива.
И ещё одна - где там, собственно, арфа?
30.06.23 17:27
0 3

Путаница между арфой и лирой — это уже настолько общее место...
30.06.23 22:13
0 3

Король РоккЕбола - кажись просто венгерский кроссворд.

Но впечатляет, конечно 😄
30.06.23 13:34
0 4

Лядова и Лядов - попроще, конечно, зато вполне реальные композиторы.
30.06.23 13:31
0 1

Инфернальный выпуск!
30.06.23 13:26
0 2

Не работает ларек, потому что раганрек!

Рокебол не осилил, реально многабукв.

Спасибо что не чавкчавкер!
30.06.23 12:15
0 3

Лясидоев это другой аккорд.
Си-до-ре и ми-фа-соль: полутон и тон, а ла-си-до - тон и полутон.
30.06.23 12:03
0 0

Балерину и бифштекс уже присылал, это популярное кафе в КРД рядом с муз.театром.
30.06.23 11:44
0 1

От персональных настроек временно́й шкалы?)
Нет, от этих вот настроек:

От персональных настроек временно́й шкалы?)

Из комментария выше
Возможно, ниже – это зависит от персональных настроек.

"Клинок, рассекающий демонов"?
Рассекающий рубленный бифштекс. Из комментария выше

Я бы еще понял, если бы сократили до КРСНДР! 😄
Так говорил ПТЧК.

Я бы еще понял, если бы сократили до КРСНДР! 😄

Полагал, что если чел не из КРД, то ему и без разницы 😄

Краснодар. Это они у МСК научились... 😉

КРД
"Клинок, рассекающий демонов"?

Была ж где-то фотография объявления "Не работает ларёк, потому что Рагнарёк" - вот тут, похоже, предыдущий статус зафиксирован.
30.06.23 11:36
0 9

30.06.23 11:06
0 1

Балерина и бифштекс.

Однажды балерина после сцены
Поесть решила в храме Мельпомены
И заказала рубленный бифштекс.

Умяв три порции и закусив шпикачкой,
Вдруг поняла, что не влезает в пачку.
Мораль: еда полнит, гораздо лучше секс.
30.06.23 10:51
4 11

Диета лечебная?.. 😄

Ага, именно этим и навеяно )))

Известная французская диета: утром кекс, вечером секс. Если не помогает, мучное исключается полностью.

круче было бы написать "Ларек работает до сгущения тьмы"
Нет, там все правильно. Ведь тьма сначала сгущается и только потом наступает 😄
30.06.23 10:44
0 1

Это не у нас 😉

затем наступает.
А потом падает.

Тьма, как известно со слов классика, приходит.
Приходит, потом сгущается и затем наступает.
30.06.23 12:19
0 1

Тьма, как известно со слов классика, приходит. Причем со стороны Средиземного Моря.
30.06.23 12:05
0 1

Был бы тут наш временно экскомьюникадо бро товарич Пафнутий, он бы проинформировал, что по-чешски "позор" - "внимание" 😄
30.06.23 10:40
2 4

Поэтому "позірний", например, значит не "позорный", а одно из двух: "показной", "фальшивый", "кажущийся" ( "План Б" Росії полягає в змушенні України поступитися частиною територій у обмін на позірний мир), либо, в научных текстах, "условный", "наблюдаемый" (Величина ступеня дисоціації сильних електролітів, встановлена експериментально, називається позірний ступінь дисоціації. Позірне обертання зоряного неба – це відображення обертання нашої Землі навколо своєї осі).
И єто тоже.

Да и по-русски это означает "облик" и "зрелище". ... 1827
да вы, батенька, изрядно предподотстали от жизни!
02.07.23 10:18
0 0

«Мопед не мой» 😉
Но прежде, чем на нем ехать, надо проверить, работают ли у него тормоза 😉
01.07.23 09:43
1 1

«Мопед не мой» 😉
mi3ch.livejournal.com
01.07.23 06:47
1 1

Почему фраер (по-русски) так нарисован. Должен же быть обычный чел (т.е. не связан с преступным миром).
Тоже не понял. Палеонтологи, вроде, говорят, что фраеры - это ископаемые предки нынешних лохов, а тут "злочинец"-рецидивист нарисован.
30.06.23 17:53
0 5

Почему фраер (по-русски) так нарисован. Должен же быть обычный чел (т.е. не связан с преступным миром).
30.06.23 17:02
1 2

Познавательная книжка 😉
30.06.23 15:55
1 4

*есть еще всякие "виставляти на позір" - типа, "на всеобщее обозрение, но єтимология та же, что и у слова "внимание".
Поэтому "позірний", например, значит не "позорный", а одно из двух: "показной", "фальшивый", "кажущийся" ( "План Б" Росії полягає в змушенні України поступитися частиною територій у обмін на позірний мир), либо, в научных текстах, "условный", "наблюдаемый" (Величина ступеня дисоціації сильних електролітів, встановлена експериментально, називається позірний ступінь дисоціації. Позірне обертання зоряного неба – це відображення обертання нашої Землі навколо своєї осі).

что по-чешски "позор" - "внимание" 😄
Не только по-чешски.
По-украински, например, тоже*.
*есть еще всякие "виставляти на позір" - типа, "на всеобщее обозрение, но єтимология та же, что и у слова "внимание".

Да и по-русски это означает "облик" и "зрелище".
Может, и означало in 1827, но сейчас-то точно не слышал в таком смысле.
30.06.23 11:52
0 7

по-чешски "позор" - "внимание" 😄
По-словенски тоже. На дорожных знаках висит.
30.06.23 11:51
0 1

он бы проинформировал, что по-чешски "позор" - "внимание" 😄
Да и по-русски это означает "облик" и "зрелище".

И тишина глубокая вослед
Торжественно повсюду воцарилась,
И в дикую порфиру древних лет
Державная природа облачилась.
Величествен и грустен был позор
Пустынных вод, лесов, долин и гор.

© Евгений Баратынский, 1827
30.06.23 10:51
1 1

Хороший сегодня выпуск. 😄
Впрочем, перед бьюти-студией "Брежнев" меркнет всё!
А как по мне, как раз брови удачно обыграли!

Ну потому что "парикмаХЕРОВ" - это же неприлично звучит
Просто "парикмаХЕРОВ" уже набрали. 😄
30.06.23 10:30
1 4

Шаурма - смешать, но не встряхивать!
30.06.23 10:30
0 6

Над неофициальными требованиями к одежде в Дагестане можно насмехаться, но ИМХО лучше их соблюдать. Россия страна многонациональная и мультикультурная. Да, законы едины для всей страны (и это, кстати, не так уж и хорошо, в настоящих федерациях типа США субъекты могут в определённых рамках устанавливать свои законы и ограничения), но культура и порядки - нет. Как в Москве не принято на улицах резать баранов (оно случается, но всё-же не принято и вызывает вопросы в том числе у полиции), так и в Дагестане стоит в городе ходить с закрытыми коленками, грудью и плечами. На пляжах - никаких проблем, кстати. И да, никто там за голые коленки и майку вас бить не будет и в полицию не сдаст, максимум замечание сделает.
30.06.23 10:29
16 9

а я так и остался при своём людоедском мнении
Мне больше по душе "людоедский" китайский вариант: запрет занимать должности для определенных национальностей, повышенные налоги на национальные компании, льготы и дотации семьям, где жена - не титульной нации, а муж - титульной.

Через 10-20-30 лет нацменьшинство размоется естественным путем.
04.07.23 11:00
0 1

Про пресловутый "ров с крокодилами" - отлично помню первую чеченскую. Ну я-то мелочь, моё слово веса никакого не имело, да и совещание не на уровне правительства, так, посиделки на кухне в Москве с двумя друзьями; одного звали Егор, другого зовут Толя.
Слушайте, ляпнул я, а что если всё просто сделать? 72 часа, кто хочет - в фильтрационный лагерь, далее доскональная проверка. Кто не вышел, тех просто залить напалмом. Уж чего, а этого дерьма на складах полно.
Возникла тишина...
Егор пожалел детей. Толя решил, что проще построить стену (а заодно и работу же людям дадим! хи-хи, привет Трампу); а я так и остался при своём людоедском мнении 😄
04.07.23 10:51
0 1

Я, кстати, про политику и целостность государства вообще ничего не говорил. Просто, пока есть такой формат, что Дагестан или Чечня - это РФ, то надо соблюдать там российские законы.

Если же дать им независимость (я не говорю сейчас ни о целесообразности, ни о возможности этого), то пусть там хоть сдохнут все от голода без дотаций. Ров с крокодилами по периметру, условно.

просто в таких вот диких средневековых формациях говорить что-то там о туризме, о привлекательности региона и т.п. - это как-то наивно.

Собственно, усилиями одного пюрера примерно такое отношение сейчас ко всей России в мире.
04.07.23 08:58
0 1

Наши с вами разночтения, увы, упираются именно в законодательство. Да-да, я юрист, т.е. сволочь априори.
Почему право на самоопределение есть у Крыма, но нет в Карелии? В РФ просто за призыв к референдуму о самоопределении - уголовная статья.
Лицемерие же. Причём на уровне анекдота про вход рубль, а выход - два.
Вы "справедливо" возмущаетесь против тезиса, что Россия отнюдь не едина. Это как позиция Рима, что с высоты Капитолийского холма полагал, что вся Италия - Рим! Дело, помнится, так себе закончилось.
Если ближе к нам, то вспомните судьбу Австро-Венгрии. Ну или российской империи, которую почти восстановили; реками крови.
А в 91-м из неё побежали все.

Поймите верно; я не хочу зла России и в ней живущим (за небольшим, конечно, исключением). У меня до сих пор родители на два дома, Питер и Хельсинки, а они, родители, старенькие, им непросто; да и друзей по стране полно.
Но происходящее ныне это же бред. Почему мой одесский друг, Боря Бурда, должен со всей семьёй, включая правнуков, ехать в Барселону? Кому из наших общих друзей из России стало легче, что старому еврею-"знатоку" стало плохо?!

Дожили...
04.07.23 08:53
0 1

Дагестан или Чечня - это именно частные территории. Никакой России как единого государства нет.
Это спорный вопрос, вызывающий справедливые возмущения. Никто не против уважительно относиться к традициям и обычаям республик, если только их не пытаются навязывать силой приезжим, и если они не противоречат УК РФ.

За это не накажут.
Мы тут возмущаемся именно тем, что накажут. Сколько случаев вон тех же отловов беглых чеченок, которых отцы и мужья насилуют и бьют, вплоть до смерти. Мне кажется, это сложно объяснить "традициями и обычаями".

Как-то так закон и должен работать.
Опять же, я лично возмущаюсь тем, что законы не работают на отдельных территориях, а вот такие памятки - это просто лишнее напоминание об этом. просто очень удобно прикрывать варварство и беззаконие "древними традициями". Условные "голые коленки и короткая юбка" - это лишь маркер, вершина айсберга.

Извините за "многобукв", пожалуйста.
Все норм.
04.07.23 07:42
0 1

Именно. Да, мои или ваши дети не хотят вступать в собачье дерьмо.
Но вы так и не поняли, кажется, мой основной посыл; Дагестан или Чечня - это именно частные территории. Никакой России как единого государства нет. Это, кстати, было всем понятно ещё в советское время; 1967 в моём никнейме не просто так, я СССР застал. Что там, я стройотрядовцем в 1987-м услышал, мол, парень, это Сибирь, тут иные обычаи (это я дальнобойщику хотел денег дать за то, что подвёз, а он мне чуть за это морду не набил, совершенно не шучу; тут, говорит, это западло... другая страна уже тогда, а сейчас?)
А касаемо дотаций, то, к счастью, я, как и Алекс, уже десять лет как не в РФ, только он в Испании, а я в Штатах. В общем, мы с ним оба не спонсоры национальных традиций южных народов 😄

И не путаю я тёплое с мягким или зелёным...
Вот чем Алексу не очень нравится Испания? Законы вроде одни, а Каталония - не Испания,
Я-то это хорошо знаю, году, кажется, в 92-м, я уже в питерской мэрии был (не пугайтесь, обычный юрист) мне довелось встретиться с неким господином, он был министром финансов и экономики Каталонии, Пренафета его фамилия. Весьма респектабельный дон, от внешности (благородная седина) до манер; но когда я (юнец!) ляпнул что-то типа "Евросоюз - это же зашибись", он на меня посмотрел так, что мне стало страшно 😄
А в России так было вообще всегда; мало кто любит Лермонтова, но проза его как раз великолепна. Перечитайте цикл про Печорина; там все отгадки. Одна "Бэла" чего стоит. А вы про законы...

В США я поехал не за "длинным долларом", сугубо личное (иначе жил бы в Стокгольме); здесь я увидел то, чего не мог понять раньше - реальную федерацию. Не совершенную, конечно, но близко к этому.
Калифорния и Техас по сути те же Москва и Грозный. Но очень грамотно выстроены горизонтали власти (а не вертикали, как в России).

На самом бытовом примере, возвращаясь к правам человека; недавно губернатор какой-то из Каролин, кажется, Северной, запретил аборты на определённом сроке беременности. Дикость и варварство (в моём понимании права человека распоряжаться своей судьбой; да, есть тупые сучки, что не знают слово "презерватив", но всё равно глупость); но! Есть возможность поехать в клинику в другой штат. За это не накажут.

Как-то так закон и должен работать.

Но есть и федеральное; бюджет, например. Или на кого, не дай Небеса, бомбу бабахнуть...

Извините за "многобукв", пожалуйста.
04.07.23 07:29
0 1

Я не о том, что "сама виновата"; но инструкцию к приборам читать же надо, верно?
Читаем правила Дагестана
Вы опять путаете теплое с мягким. У приборов есть физические законы действия, отменить которые не может даже господь бог. А вот то, что на территории некоторых республик существуют средневековые обычаи, вплоть до нарушения действующего УК, это проблема. Которую надо решать, пусть даже силовыми способами. Собственно государство - это инструмент насилия для достижения общественного блага (в идеале).

Но это вопрос уже из другой области, почему насилие и мракобесие разрешено на некоторых территориях.
04.07.23 06:28
0 0

Но если вся страна вот такой вот отель, то да пошли они в
Вопрос на засыпку. Какая страна Дагестан? 😄 Возмущаются (фото этой памятки на многих площадках засветилось) не тем, что где-то есть странные обычаи, а тем, что эти обычаи пытаются ставить выше принятых в стране норм и законов.

Второе. Да, можно просто не ездить. Так я выше и написал, что это довольно бедный регион с миллиардными дотациями из моих и твоих (к примеру )денег. То есть выё.. выкаблучиваются они за наш счет.

И третье. Примеры с гостиницами и пляжами некорректны. На частной территории могут быть локальные ограничения, которые зависят только от денег владельца. Не твоих. Не моих. Не хочет владелец принимать гостей с собаками - его право. Тем более, на пляже ты или твои дети могут наступить в собачье говно и выкатить претензию, например.
04.07.23 06:22
0 1

P.S.
На днях, кстати, читал какую-то российскую интернет-газету. В том же самом Дагестане избили девушку в полупрозрачном платье. Дикость? Несомненно. Уголовное преступление? Да.
Уверен, что негодяю ничего не будет.
Но тут по анекдоту про мента:
- Дяденька милиционер, а по этой улице ходить безопасно?
- Сынок, было бы опасно, я бы тут ходил?
Я не о том, что "сама виновата"; но инструкцию к приборам читать же надо, верно?
Читаем правила Дагестана; далее или соблюдаем или (второе правильнее, как мне кажется) посылаем их нахрен и едем в Грузию 😄

РФ вообще в моём понимании слишком разное образование, единых законов нет, как нет и общей культуры. Грозный и Петербург. Москва и Тюмень. Казань и Кёнигсберг.
Надо размежеться, как говорил Ульянов!
04.07.23 06:10
0 0

Боюсь, вы меня не поняли.
Есть страны с совершенно даже не средневековыми (в нашем с вами понимании) традициями, а застрявшие где-то вообще даже до древних Рима и Греции.
Правила туризма - это не о них. Правило туризма, например, в современной Греции, это когда владелец отеля разрешает собаку в номер, но запрещает её на пляж; реальный случай из моей жизни, у нас была некая дамочка (попросту говоря, содержанка некоего московского олигарха), а у дамочки собачка; знаете, наверное и дамочек таких, ну и таких собачек (что-то мелкое. лапы постоянно дрожат, и жутко визгливо тяфкает).
А уоустить клиента никак, больно уж заказ "жирный", да и "папик" у неё нам полезный.
Мы дня три с руководством всей сети "Альдемар" договаривались! Договорились; дамочке с собачкой выделили отдельный участок пляжа 😄
Но если вся страна вот такой вот отель, то да пошли они в. И на тоже пусть пойдут. Им нравится жить в концлагере? Их выбор. Я не имею права им запрещать. Я имею право там не бывать.
04.07.23 06:00
0 0

любой каприз за мои деньги
Вы то ли путаете, то ли нарочно подменяете понятия. Мы сейчас не про каприз туристов говорим, а про соблюдение ими (туристами) принятых в стране (светской) правил и норм.

Например, в православные церкви не принято заходить в головном уборе мужчине, и без покрытой головы женщине. Однако это не распространяется на всю остальную страну - на кафе, рестораны, пляжи и торговые центры.

Вы же понимаете, что в Дагестане эта памятка как вести себя во всей республике так, как будто вы находитесь в религиозной святыне? Это ненормально.

И никакие капризы туристов здесь ни при чем.

Задачка со звездочкой на размышление. Найди здесь разврат, порок и угадай страну по фотографии. А также сколько правил поведения в Дагестане нарушают эти девушки в 2023 году:
04.07.23 05:38
0 0

Потому что ты не в гости приехал, а туристом отдыхать. Впрочем, если деньги от туризма не важны... А они не важны, Дагестан - на первом месте по госдотациям с большим отрывом, вдвое больше Чечни, кста.
Верно. Но "любой каприз за мои деньги" мне представляется не слишком хорошим качеством туриста; я работал в туризме, насмотрелся.
Есть страны со своими закидонами - ОАЭ, КНДР, Пакистан, некоторые регионы России. Ну так я нашёл прекрасный способ не сталкиваться с проблемами; я туда не езжу!
А так-то, извините, есть правила. Помню, в Китае было объявление при входе в отель - "с дурианом входить строго запрещено" (сумму штрафа не помню, давно было). Их правила.
04.07.23 05:31
0 0

На пляжах никаких проблем, кстати
30.06.23 20:40
0 1

А в Махачкале и правда баранов резать принято прямо на улицах?
В Махачкале и других крупных городах специальные площадки выделяют каждый раз (не знаю, как они выглядят). А в сёлах режут наверняка во дворах, а у кого двора нет - на улицах.
30.06.23 20:39
0 4

Ещё бы была памятка, как вести себя дагестанцам в России...
Начать всё-же следует с русских в России - среди гегемона неадекватов больше.

А в Махачкале и правда баранов резать принято прямо на улицах?
30.06.23 19:00
0 2

Ещё бы была памятка, как вести себя дагестанцам в России...

- Сворачивайтесь, есть дело.
- ???
- Дагестан - на первом месте по госдотациям с большим отрывом...
- !!!
30.06.23 15:40
0 4

максимум замечание сделает
30.06.23 14:48
0 3

это над всем.
30.06.23 12:31
1 3

Это не над этикой. А над прИлюдиями и ПО МИМО
30.06.23 12:21
0 6

Нахрен мне ехать в места где за шорты могут сделать замечание.
Поддерживаю. Дубаи там всякие туда же. В Дагестане хоть горы есть. А до Саян далеко.
30.06.23 11:53
1 3

А, в этом смысле! Согласен с вашими доводами! 🤝

Туристу все по барабану? Ну ок, рад за вас.
Хороший передерг, но нет. В противоположный пример можно привести ОАЭ. Там алкоголь вообще запрещен. Но туристам можно. Хотя по уровню богатства, ОАЭ могут себе позволить отказаться от туристов вообще.

Туристу все по барабану? Ну ок, рад за вас.

Не езжай, никто не тянет.
Конечно не тянет, 86 млрд. дотаций из бюджета, кому нафик там приезжие вообще сдались. Туризм? Не, не слышали.
30.06.23 10:46
2 8

А это наверняка, но тут должно работать то же правило: пишешь по-русски, так уважай язык. Имхо.
30.06.23 10:46
0 12

Приехал в гости, почему не соблюсти правила?
Потому что ты не в гости приехал, а туристом отдыхать. Впрочем, если деньги от туризма не важны... А они не важны, Дагестан - на первом месте по госдотациям с большим отрывом, вдвое больше Чечни, кста.

По-моему, там прикольнулись над словом "прИлюдии". Может и ошибаюсь. Лично у меня, по поводу дресс-кода, никакого удивления не возникло. Приехал в гости, почему не соблюсти правила?
Возможно. А с другой стороны, для автора этой записки русский язык не родной 😄
30.06.23 10:42
2 3

Нахрен мне ехать в места где за шорты могут сделать замечание.
Не езжай, никто не тянет.
30.06.23 10:41
8 7

Нахрен мне ехать в места где за шорты могут сделать замечание.
30.06.23 10:40
5 11

По-моему, там прикольнулись над словом "прИлюдии". Может и ошибаюсь. Лично у меня, по поводу дресс-кода, никакого удивления не возникло. Приехал в гости, почему не соблюсти правила?
30.06.23 10:37
4 7

Хорошо, хороший выпуск, данке шён!
король РОКК ЕБОЛов!
А вот его королеву мы все давно знаем:
30.06.23 10:28
1 1

Да? 😉
30.06.23 15:32
1 0

Некоторые - аж наизусть!
30.06.23 12:18
0 1

Слушайте, ну красиво же звучит - "Shame", радуется Михаил
Это отсылка к 5 сезону "Игры престолов". Там как раз Серсея Ланнистер радикально сменила прическу.
30.06.23 10:13
1 2

А какая проблема срезать кабель под напряжением 380V?
Чтобы 380V получить это надо взяться голыми частями тела до двух разных проводов.
30.06.23 09:53
1 1

Повышая градус - понижаешь сопротивление. И то и то, кстати.
02.07.23 21:50
0 0

А сколько платите? У нас электрик за бутылку 380в пальцами скручивал под напряжением.
а бутылку нужно до, или после принимать? Я к тому, что алкоголь, по моему, понижает сопротивление. Сопротивление электрическому току, а те то, что вы подумали.
02.07.23 10:25
0 0

А сколько платите? У нас электрик за бутылку 380в пальцами скручивал под напряжением.
02.07.23 05:04
0 1

А что с тобой случилось? Ручка топора пластик или дерево, топор жилы коротнул, автоматика тут же отбила. Всяко не 110 кВ...
А повторить готовы? ))
02.07.23 00:35
0 2

А что с тобой случилось? Ручка топора пластик или дерево, топор жилы коротнул, автоматика тут же отбила. Всяко не 110 кВ...
01.07.23 04:24
0 1

Во-от. А то наслушаются сказок про безвредность силовых кабелей и лезут за цветметом.
01.07.23 03:29
0 2

Был в моей жизни такой эпизод - перерубил топором кабель питания на 380. Ну не знал я, что он запитан. Пришел в себя через несколько минут на полу. В лезвии топора был выплавлен аккуратный полумесяц.
30.06.23 22:16
1 4

Это был черный копатель.
30.06.23 12:19
0 11

380V, может, и да, а вот когда у нас в парке высоковольтный кабель выкопали, в соседних кварталах подумали, что снаряд взорвался. Да и от копателя, в основном, сапоги остались...
30.06.23 10:31
0 2

Задача перед табличкой поставлена простая - отпугнуть воров.
Не портите автору задумку, пожалуйста, не рассказывайте им 😄
30.06.23 10:30
0 2

Симиренко. Или Сиренко.
А ещё лучше - Сисиренко.
30.06.23 09:38
2 2

Доремидоредов 🙂

Белье открыто от "А" до "К" - это в смысле от забора и до обеда, что ли, недоумевает Стас?
хе, вот дизайнерсксий баг поинтереснее 😄
30.06.23 09:33
0 22

Не-а, не успела откусить - Геша спохватился и отобрал 😉
30.06.23 15:28
0 2

Тема змей/змея не раскрыта...
Теща кушает мороженое
30.06.23 14:00
0 3

одноногую тетеньку повесили, ироды. Она и так уже настрадалась.
Єто дяденька в килте ))

Тема змей/змея не раскрыта...
30.06.23 10:00
1 1

одноногую тетеньку повесили, ироды.
Мужик и мальчик тоже одноногие, вообще-то. 😄
Это не хвост, - сказал волк и густо покраснел.
Bug
30.06.23 09:48
0 6

одноногую тетеньку повесили, ироды. Она и так уже настрадалась.
30.06.23 09:40
2 12

кто тоже гуглил лясидоева? 😄)
30.06.23 09:29
0 0

Несучка - несушка на украинском. Телефон тоже украинский. Так что это просто суржик. Но выглядит смешно да.
У меня подозрение, что этот роккебол - просто таблица окулиста. Потому что расшифровать не смог.
30.06.23 09:04
1 11

Это бонус от фирмы. Если хилый - сразу в гроб!
30.06.23 14:15
0 1

Доноры Дона
Рамзан Ахматыч одобряе
30.06.23 14:02
0 5

Доноры Дона. Сеть доноров Ростовской области
AAAA! Заковыристо, ЧОРД!
30.06.23 12:32
0 1

12 слов, связанных с донорством
Слово ГРОБ намекает, что там не все так просто с донорством...
30.06.23 12:31
0 5

Доноры Дона. Сеть доноров Ростовской области
30.06.23 11:58
0 1

А что такое "Дона"?

Венгерский кроссворд? Т.е. венгры еще со своими безумными 44(?) буквами это разгадывают? Вау.
30.06.23 11:56
0 3

В баннизме сложнее было!

Йес!
30.06.23 11:45
0 0

В Ростове-на-Дону создан уличный арт-объект в поддержку донорства.
...выбор остановили на венгерском кроссворде, где в наборе букв надо найти слова. В получившемся варианте – 12 слов, связанных с донорством, среди них «РДКМ» и «регистр».
отсюда
Вроде все нашёл
30.06.23 10:51
0 13

Коллективный разум разгрыз немалую часть этой шифровки:
30.06.23 10:44
0 13

может, это намек
Куда уж намёчистее! 😄)

Потом можно идти мимо
Мы не знаем локейшена. Вот, например, на остановке автобуса висит такоэ - типа специально скоротать ожидание.

У меня подозрение, что этот роккебол - просто таблица окулиста.
скорее оккультиста 😄
30.06.23 10:01
0 12

роккеболе смог продвинуться на два слова: "Помощь" и "Делить" ))) Уровень роккебола - уровень бога)
донор, бор, дело, лить, etc
30.06.23 09:43
0 2

Там СОТОНА еще есть
30.06.23 09:43
0 11

она привлекает внимание и интригует.
Но всё же желательно хотя бы за 5 секунд понять, что происходит. Потом можно идти мимо, ничего не поняв.

может, это намек, что надо сканить Кю-код?
30.06.23 09:38
0 6

У меня подозрение, что этот роккебол - просто таблица окулиста. Потому что расшифровать не смог.
Хорошая реклама не долбит в упор, она привлекает внимание и интригует. А QR отлично считывается даже с фотографии... 😉

роккеболе смог продвинуться на два слова: "Помощь" и "Делить" ))) Уровень роккебола - уровень бога)
30.06.23 09:25
0 6

Что ещё почитать