Делимся находками из китайских магазинов

27.08.2023 26225   Комментарии (190)

У тройников с USB-портами редко встречается быстрая зарядка. Но не у данного тройника от компании Lencent. Три европейские розетки, два порта USB-A с мощностью зарядки до 12 Вт, порт Type-C с мощностью 15 Вт. Также есть встроенный выключатель. По ссылке есть и другие варианты тройников этого производителя.  

А вот от него же - двухметровый удлинитель с тремя евророзетками и четырьмя портами: три USB-A и Type-C. 


Хороший выбор удобных и компактных сумок для ноутбуков различных размеров и трех цветов. Для ноутбуков с диагональю 12-13.3", 14", 15-16.6" и 17.3". Сумку можно носить за ручки и на плече, она водонепроницаемая, выполнена из очень плотного материала, также внутри сумки содержится специальный слой, гасящий даже сильные удары. И у нее есть специальный ремешок, позволяющий закрепить сумку на ручке чемодана. 


Очень компактный кошелек из искусственной замши с отделениями для банкнот, банковских карт, документов, симкарты и карты памяти. Три варианта цветов.  


Компактный видеорегистратор 70mai Dash Cam M300 сейчас можно купить всего за €43. При этом у него разрешение 2304x1296 пикселей, WiFi, управление через приложение, ночной режим, режим наблюдения на парковке, угол обзора 140 градусов. Есть вариант комплектации для постоянного отслеживания на паркинге.


Понадобилось тут в качестве довеска к подарку одному человеку на ДР найти брелок в виде его знака зодиака. Перебрал несколько вариантов и вот что понравилось больше всего. 

Вращающийся вокруг вертикальной оси двухсторонний знак зодиака

Светящийся в темноте знак зодиака

Простой, но стильный вариант

Ну и наконец вот такой яркий вариант


Хорошая и недорогая беспроводная колонка Mifa A10+. Влагозащита, мощность 20 Вт, время автономной работы до 24 часов, вес - порядка 500 г, несмотря на солидный аккумулятор. Кодеки SBC и AAC, поддерживает карту памяти, с которой может воспроизводить форматы MP3, FLAC, APE. Если не нравится яркая расцветка, то там есть и строгий черный вариант.   


Новая модель электрической зубной щетки XIAOMI MIJIA Electric Toothbrush T500. Несколько режимов работы, комфортное использование, 6 встроенных датчиков для анализа процесса, настройки и статистика через приложение, высокочастотный вибрационный магнитно-левитационный акустический волновой мотор имеет частоты вибрации 31000 раз/мин, что обеспечивает отличное качество очистки. Беспроводная зарядка в специальном крэдле, сменные насадки, три варианта цветов.  

Помните также о том, что из гигиенических соображений насадку на щетке желательно менять каждые 3 месяца, поэтому можно еще озаботиться тем, чтобы сразу докупить дополнительные оригинальные насадки на год использования. 


Лето почти закончилось, скоро начнутся холода, а в такую погоду дома хорошо бы иметь датчик содержимого углекислого газа в воздухе, чтобы знать, когда помещение пора проветривать, ведь превышение определенной концентрации у человека появляются признаки отравления: вялость, усталость, затрудненное дыхание. 

Вот несколько вариантов недорогих домашних датчиков углекислого газа, которые будут сигнализировать о необходимости проветривания, также они могу передавать измеренные данные в приложение на смартфоне. 


Многофункциональная, удобная и стильная подставка для монитора со встроенным USB-хабом, подставкой под смартфон и ящичком для мелочей. А еще у нее есть RGB-подсветка и два варианта цветового исполнения.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
27.08.2023

Комментарии 190

"У тройников с USB-портами редко встречается быстрая зарядка. Но не у данного тройника от компании Lencent. Три европейские розетки, два порта USB-A с мощностью зарядки до 12 Вт, порт Type-C с мощностью 15 Вт. Также есть встроенный выключатель. По ссылке есть и другие варианты тройников этого производителя. "
Интересный отзыв:
29.08.23 08:30
0 3

🎧 Наушники NOTHING Ear Stick
Здесь стоят улучшенные 12,6-мм драйверы (вместо 11,6 мм), выросла автономность без кейса: 7 ч воспроизведения вместо 5,7 часов (4 часа с ANC), с чехлом автономность 29ч. Ещё одно изменение — физические кнопки управления вместо сенсорных. Появилась и защита от пыли IP5X (влагоустойчивость тоже есть — IPX4). На каждом наушнике есть три микрофона: для улавливания голоса, подавления внешних шумов во время звонков и измерения давления в ушном канале. Ear (stick) способны нейтрализовать звук ветра и толпы во время телефонных разговоров. А программная фишка Bass Lock пытается воссоздать потери низких частот из-за открытой конструкции наушников.
Цена: 5 065₽, с учетом автоскидки.
28.08.23 17:26
0 0

Для тех, кто иногда работает из автомобиля: автомобильная зарядка от Ugreen суммарной мощностью 130 Ватт. Дорого (сейчас ~1800 рублей, не забудьте взять купон под ценой). Но вряд ли вы найдёте мощнее от известного производителя.

Если интересно, то поддерживает:
- USB-C1 : PD3.0, QC3.0, FCP, AFC, APPLE 5V2.4A, BC1.2
- USB-C2 : PD3.0, PPS, QC4 +(QC4.0/QC3.0), FCP, AFC, APPLE 5V 2.4A, BC1.2
- USB-A : SCP, QC3.0, FCP, AFC, APPLE 5V2.4A, BC1.2

Главное, чтобы машина столько выдала и предохранители не сгорели. Заказал себе, пусть будет. Мало ли где тебя застанет работа? 😉
28.08.23 15:56
0 0

Не знал, что ещё и книги доставляют.
28.08.23 03:44
0 0

Али - торговая площадка. Покопайтесь на главной странице, наверняка найдете плашку "стать продавцом"...

TWS уши Baseus Bowie M2s: BT 5.3, ANC кодек, активный шумодав, с текущими скидками можно взять за 14-16$
Смарт FreeYond M5A: 8/256GB, экран 6.6" 90Hz, Unisoc T606, 50MP, 5000mAh цена меньше 90$, есть обзор тут на канале
Смарт Cubot NOTE 50: 8/256GB, экран 6.56" 90Hz, Unisoc T606, NFC, 50MP, 5200mAh цена меньше 90$
27.08.23 21:04
1 0

Для любителей пельменей
Прикольная машинка.
27.08.23 20:44
0 2

Вот не понимаю я блютуз колонки. Они же моно?
Не, подросткам может и пофиг на скамейке в парке, но дома - это какой-то откат в 50-е с одним динамиком на радиоле.
27.08.23 19:22
4 1

Купи две и получи стереопару!
Не прикол, многие так умеют.
А зачем дома БТ-колонка?

Они же моно?
Вообще-то многие стерео. Даже если колонка одна (правда стереобаза малюсенькая, хотя у формфактора "банка газировки" динамики смотрят в противоположные стороны, где за счёт отражения от стен стерео чувствуется неплохо). И как уже сказали, многие умеют парой играть для более выраженного стереоэффекта.
27.08.23 23:47
0 1

А зачем дома БТ-колонка?
Улучшать звук от телевизора, не прокидывая от него кабель. Правда, это уже называется саундбар.

Правда, это уже называется саундбар.
Аккумуляторный?
Хотя, судя по картинкам в интернете, телевизоры тоже сплошь аккумуляторные и беспроводные...

Конечно, нет. Не хватит мощности салон озвучивать. Да и зачем там нужен аккумулятор? Электрические розетки есть в куче мест, а вот кабели от колонок спрятать сложно.

Кабель питания к саундбару - оке, акустический (или сигнальный?) - фу-фу-фу? Ну ладно...

Сейчас действительно появилась куча проводов, но когда-то было незаметно спрятано за мебельной стенкой. Пора бы опять всё аккуратно убрать, но возиться с этим лень. 😳

Ну просто "беспроводное соединение стационарной техники" в замшелую голову не помещается. Всегда можно заморочиться и спрятать кабель.
Или красиво выложить на обозрение, если он из бескислородной однонаправленной меди по $990 за метр... 😉

Кабель от ТВ так просто не спрятать - у меня ТВ на кронштейне, чтобы можно было смотреть с разных мести или вообще убирать в нишу, чтобы не мешался. И так там по держателю три HDMI кабеля идут, сетевой и оптический. Хотелось уменьшить, но не очень получилось в итоге.

"беспроводное соединение стационарной техники" в замшелую голову не помещается.
У меня один ноут и для поездок, и как домашний системный блок.
Беспроводные колонки, подвешенные перманентно на зарядный провод - минус один комплект перетыкания проводов при сборах и возвращениях. Удобно.
Ещё удобно, что в стандартный аудиоджек можно ткнуть отдельный микрофон, слушателям на звонках реально лучше (мне через колонки тоже вполне), и не пришлось крутиться с разными хабами и т.п. Предвосхищая вопрос "а чо не гарнитура" - есть, просто в наших палестинах полгода их не особо наденешь, я не любитель выкручивать кондей "в мороз", и потоков пота на ушах - тоже.

Например, удобно для поездок. Фильмы с ноута смотреть.
aag
29.08.23 08:05
0 0

Правда, это уже называется саундбар.
Саундбар немножко не тоже самое что портативная колонка. Это как грузовик и малолитражка - и то, и другое машины, но разные.
aag
29.08.23 08:09
0 0

То, что ноут иногда работает
как домашний системный блок
не делает его стационарной техникой. 😉
И мы тут про саундбары вообще-то (которых Мешок в принципе не понимает, наверное повезло с хорошим дуроскопом)...

Саундбар немножко не тоже самое что портативная колонка. Это как грузовик и малолитражка - и то, и другое машины, но разные.
Вопрос звучал «А зачем дома БТ-колонка?». У меня дома есть три акустические системы, работающие через Bluetooth, не считая наушников и трансмиттеров. Но ни одна из них не является портативной колонкой.
29.08.23 09:45
0 1

И мы тут про саундбары вообще-то (которых Мешок в принципе не понимает, наверное повезло с хорошим дуроскопом)...
У меня довольно тонкий ТВ. За это приходится расплачиваться небольшими динамиками с соответствующим неважным звуком. Саундбар недостаток исправляет, добавляя глубину и убирая неизбежный дребезг при определённых сценах.

*c нежностью смотрит на последнюю плазму LG и надеется помереть раньше неё*

LG рулит! 👍😎

Видеорегистратор 70mai Dash Cam Omni X200 360° за $106.14
промокод BTSBEST14 + купон продавца $6 + монетки

-Вращающаяся головка обеспечивает полный обзор на 360°
-Прямой просмотр с камеры удаленно через телефон (дополнительно требуется модем 4G)
-Детектор движения AI
-Голосовое управление позволяет делать снимки, запускать экстренную запись, поворачивать камеру , сделать селфи или начать видеоблог
-Технология PureCel Plus-S HDR
-Качество изображения 2K — 1080P Full HD
-Поиск автомобилей и отслеживание маршрута (требуется модем 4G)
-Голосовое управление позволяет делать фотографии, начните аварийную запись, поверните камеру, сделайте селфи или запустите видеоблог
-Функция времени - lapse - в режиме парковки камера делает снимок каждую секунду
-Встроенный GPS — позволяет отслеживать маршрут
-Обширная система ADAS.
-Помощник вождения в виде эмодзи, отображаемый на экране камеры, будет сопровождать вас в поездке.
-Взгляд в стиле киберпанк Ваши записи, придайте своему видео научно-фантастический вид, наслаивая вождение, данные и визуальные эффекты (доступно для просмотра в приложении 70mai)
27.08.23 18:47
0 1

Очень хорошая скидка на кейс для M2 SSD SATA и/или NVMe ORICO Enclosure
Причем выгоднее всего брать самый крутой вариант!
Цена снижается промокодом - M2M828A
Либо берем купоны на странице товара.

У модели NVMe+SATA в комплекте радиатор и термопрокладка (thermal pad).
Модель SATA со скоростью до 5Gbps.
Модель NVMe - до 10Gbps.
27.08.23 17:56
1 1

Простое зарядное устройство на 4/5 портов от Orico без быстрых протоколов.
27.08.23 17:10
1 0

Три года борюсь с комарами устройством от Xiaomi. Комары, вроде как, исчезают, одна беда - я так и не понимаю статус картриджа - когда его пора менять, а когда ещё нет. Последний год меня замучила неопределённость, может, комары спокойно насыщаются, а потом улетают, а не дохнут. Одним словом, нет трупов - нет гарантии работоспособности девайса. К тому же на балконе или при сквозняке эффективность такой морилки приближается к нулю. Да и как понять, не вредят ли здоровью наших четырёх зверей и одного ребёнка (жену не жалко) антикомариные испарения. Решил поэкспериментировать с другими убийственными средствами.

Одновременно купил два примерно схожих устройства. Первое требует внешнего питания, второе работает от встроенного аккумулятора, то есть его можно таскать с собой. Когда в комнатах обнаруживались летающие твари, включал соответствующего убийцу. Как не странно, но в итоге в мусорном отсеке первого обнаружил один труп, у второго - даже два. Устройства работают, если, конечно, комары не залетают туда помирать от старости или болезней. Честно говоря, не знаю, какое рекомендовать, какое нет, но все три указанных устройства отвечают своему назначению.
27.08.23 17:08
5 1

Фумигатор, как по мне, наилучшее решение.
28.08.23 03:47
0 0

Он бесполезен на балконе, а я люблю поваляться в гамаке. Да и было просто интересно проверить другие устройства. Фумигатор Xiaomi рекомендую, он эффективен уже года три.
28.08.23 05:36
1 0

Всем драсти!
Я снова про школу. У нас до середины 5-го класса оценки не ставят, а в качестве поощрения клеят в тетради и дневник весёленькие наклейки, которые закупают родители. Так вот, это я все к чему, наборы веселеньких наклеек. Вообще там весь магазин прикольный, есть из чего выбрать. Наклейки не маленькие, печать хорошая, бумага снимается легко, держатся крепко. Вобщем-то, все, что нужно от наклеек)
27.08.23 15:17
0 7

не маленькие
не маленькие, а большие 😄

У нас до середины 5-го класса оценки не ставят
Это как так? "Раньше было лучше" (с) 😄
27.08.23 15:24
0 1

Это где оценки не ставят, в какой стране? (Просто любопытно)
27.08.23 15:58
0 0

В Израиле не ставят оценки до пятого класса. Да и домашнии задания практически не задают.
27.08.23 16:37
0 1

В Израиле не ставят оценки до пятого класса. Да и домашнии задания практически не задают.
Да, жалко, что я не могу вот так взять и переехать, евреи только в 5 поколении. +Tам Беня Нетаньяху, я его боюсь.
27.08.23 17:32
0 1

В Украине
27.08.23 22:08
2 4

не маленькие, а большие 😄
Именно
Это как так? "Раньше было лучше" (с) 😄
Щадят ранимую детскую психику. Оценки не ставят, домашки не обязательно выполнять, хочешь поиграть во время урока - иди поиграй, для этого в классе есть мат, Лего и т.д., обсуждать успеваемость при всех нельзя, только лично и прочие прелести.
27.08.23 22:18
0 1

Именно
О.Генри. "Вождь краснокожих".
28.08.23 12:07
1 1

Зубная щётка T500 уже пол года как везде продаётся, сейчас у xiaomi новая модель вышла - T700, но она баксов на 20-30 дороже (точно уже не помню).
27.08.23 14:01
0 0

Многофункциональная, удобная и стильная подставка для монитора
Были бы порты с поддержкой USB3, было бы круто. А так неинтересно.
27.08.23 13:46
0 1

Промокоды для товаров из этой страницы, но работают на многие другие , нужно пробовать.

BTSBEST14 – $15.81 от $101.6 (€14 з €90)
BTSBEST36 – $40.66 от $203 (€36 з €180)
BEST14 – $14 от $90
BEST36 – $36 от $180

Работают на все страны кроме RU,MD,TJ,TM,AM,AZ,UZ,BY,GE,KG,KZ
27.08.23 13:23
4 0

Физики и инженеры, порекомендуйте что делать (на будущее), когда кондиционера в офисе нет, в офисе 30 градусов, а снаружи 35+Ц. Это лето уже перестрадали, надо думать на следющее, а дальше будет только хуже. Не умрем, конечно, но мне интересна сама проблема. Походу, воруг меня в Швайц просто страдают, не работают, и сидят в фонтанах.

Я подумал, зачем охлаждать 50 кубометров устройством на 2 киловатта, если можно охладить само тело. Всякие вентиляторы в лицо на 5 вольт отбросил сразу (неинтересно, и у меня стоит мощный фан в рожу... не катит, когда оч жарко).

1. Народ надевает жакеты со льдом унутре. Для замораживания можно купить свой холодильник на 100 ватт и поставить в офис (или в коридор, чтобы свой офис не греть, хе-хе). ОК, это лучше, чем 2 киловатта. Оказалось велосипездисты в Тур Де Франс такими пользуются. Пишут, если заморозить -- на 2 часа хватает (правда, неясно, при какой температуре). Можно просто купить пуховой жакет и самому вшить кармашки для айс-паков.

www.arcticheatusa.com

2. Какие-то жакеты со встроенными вентиляторами -- кто-нить юзал?

3. Нашел еще вот такое безумие -- реально холодильник с компрессором в жакете! С батарейкой. 2 кило весит. 600 баксов! Написал китайской девчонке, не ответила ни фига. Не знаю, может, фейк. Написано, можно один заказать, но, наверное, в реальности им неохота заморачиваться.

boyardmic.en.made-in-china.com
27.08.23 13:13
1 1

27.08.23 13:13
0 2

www.mycoolingstore.com
Для мотоссыклистов делают рубашки с трубочками унутре. Их, правда, надо подключать через трубочки к холодильной системе на 12В. Можно подключиться к крану с холодной водой.
27.08.23 13:40
0 0

Физики и инженеры, порекомендуйте что делать (на будущее), когда кондиционера в офисе нет, в офисе 30 градусов, а снаружи 35+Ц.
Как инженер, рекомендую поменять офис.
27.08.23 13:41
1 18

Работать на удалёнке в помещении с кондиционером.
27.08.23 13:56
1 10

Предложения "станьте ёжиками" -- нечестно. Помимо офиса есть еще лаборатория, в которой жарко. Не все могут уйти на удаленку.

Как инженер, предложи решение, а я придумаю, как его в жизнь претворить. И-или покритикуй те, что я нашел. Человек рассеивает 100 ватт, так что система на 200 ватт теоретицки должна работать. Или хотя бы на 100.

Галаксус (Швейцарский амазон) написал, что в этом году продали больше кондеев, чем когда бы то не было. Если все будут 2 кВ жечь, думаю, их забанят.
27.08.23 15:27
0 1

Персональный куб 2*2*2 с передвижным кондиционером. Правда остальным тепла прибавится.
27.08.23 15:35
0 0

Помимо офиса есть еще лаборатория, в которой жарко.
В лаборатории не выполняются требования по микроклимату?
Странно.
Температура, влажность, вентиляция, вытяжка - вот всё вот это вот...
27.08.23 15:45
0 4

Если все будут 2 кВ жечь, думаю, их забанят.
теплоизоляция зданий и рекуперация позволяют экономить.
И включение кондиционера ночью, чтобы помещение сохраняло прохладу с меньшими затратами, я даже бухгалтерию этому научил 😄
27.08.23 15:47
0 1

В лаборатории не выполняются требования по микроклимату?
Странно.
звучит странно -- знаю. Есть жалюзи, которые закрываются, но если ветер, то они открываются автоматически и убираются. Так что формально система есть, на практике -- нет.

Как тебе такое, Илон Маск? Охладительная система для аквариума, 200 ватт. Много заказов. Купил жакет с трубочками, подключился -- и как космонафт, ептись. 😄. Такое есть для водителей НАСКАР (на 12 вольт), но стоит $2,000, а не $100.

Картинка дурацкая: холод не от вентилятора, а в трубочках с водой.
de.aliexpress.com
27.08.23 16:05
0 0

И включение кондиционера ночью, чтобы помещение сохраняло прохладу с меньшими затратами,
Дом, в котором мы живем (переезжаем, слава богу, в новый), набирает тепло снаружи за день. Наверное, каменными стенами. Потом ночью снаружи -- 20Ц, а в доме -- 28Ц.
27.08.23 16:07
0 1

Шейный хомут с вентиляторчиками — у Xiaomi / Mija есть, всё время в рекламе Али выскакивают.

А в чём проблема нормальный кондей поставить? Или даже "мобильный" — ему только выхлоп воздуха нужно обеспечить...
27.08.23 16:18
1 1

Или даже "мобильный" — ему только выхлоп воздуха нужно обеспечить...
Нужен с двумя -- с забором и выхлопом . Таких в ИЮ практически нет. Не знаю, почему.
+Обеспечить выхлоп можем только дома. На работе в окне дырку не дадут просверлить. И чисто теоретически было интересно -- неужели нельзя решить проблему, не тратя 2-3 киловатта.
27.08.23 16:54
0 0

Правда остальным тепла прибавится.
это не наш метод. Я не люблю своим комфортом другим досаждать. Не жарю мясо на дыму в кондоминиуме на балконе, слушаю музыку в наушниках, не сверлю вечером и проч.
27.08.23 17:30
1 1

Физики и инженеры, порекомендуйте что делать (на будущее), когда кондиционера в офисе нет, в офисе 30 градусов, а снаружи 35+Ц.
Может быть мобильный кондиционер с выбросом горячего воздуха по трубе на улицу?
27.08.23 18:01
0 2

Простой рецепт от известной персоны, может не забанят?..

Такой дома есть. Нужен с забором и выбросом, иначе подсасывает снаружи (как мне тут об"яснили, и так и есть) и при +35 уже не то (не тянет и постоянно вырубается от перегрева). И в офис не подставишь, так как окно не так открывается, сложно дырень сделать.
27.08.23 18:53
0 0

На самом деле норм рекомeндация, но по моему опыту на 30 мин хватает. И от этого воздух будет влажный; влажный воздух нефонтан, когда жарко.

Шейный хомут с вентиляторчиками — у Xiaomi / Mija
Если мне венилятор на 100 ватт не канает, то вентиляторчики на шее -- совсем не то.
27.08.23 18:59
0 0

Потом ночью снаружи -- 20Ц, а в доме -- 28Ц.
И тогда кондишн ночью легче перекачает тепло на улицу, с меньшими затратами энергии. При 30°С днём ему сложнее 22°С в доме наморозить.
Если стены массивные - пол дня прохладу точно удержат.
Ну и всякие маркизы на южный фасад, тенистые деревья....
27.08.23 19:05
0 0

Может быть мобильный кондиционер с выбросом горячего воздуха по трубе на улицу?
Я предлагал в начале лета.
27.08.23 19:07
0 1

Ну и всякие маркизы на южный фасад, тенистые деревья....
Дом не наш; когда будеT наш, будет геотермально охлаждение и нагрев, блеать. В тоM году были Альпах при 30Ц. Нашли пещеру. Из неё дул воздух в 9Ц (специально измеряли). Пещеру искали не для охлаждения, а "просто так" -- к ней не было тропы, а на карте была. Холодный воздух оказался "бонус".
27.08.23 19:07
0 1

Может быть мобильный кондиционер с выбросом горячего воздуха по трубе на улицу?
Я предлагал в начале лета.
У нас такой есть, и у всех тут такие. Они не канают в долгосрочном варианте. Они подсасывают воздух снаружи, воздух теплый. Конечно, свежий воздух нужен, но не в таких кол-вах.

Нужен с двумя трубами. Таких в Германии и Швейц практически неT. В Америке только почему-то.

www.amazon.com
27.08.23 19:10
0 0

Как инженер, предложи решение, а я придумаю, как его в жизнь претворить.
Пожалуйста - элементы Пелтье.
27.08.23 19:20
0 1

Пожалуйста - элементы Пелтье.
эффективность 5-10%. У компрессора с фреоном - 30%. Если нужно на 100-200 ватт, то система будет на 1-1.5 киловатта.
27.08.23 19:24
0 0

Такой дома есть. Нужен с забором и выбросом, иначе подсасывает снаружи (как мне тут об"яснили, и так и есть)
Я видел с тремя трубами. Одна - выброс горячего воздуха, вторая - выброс холодного. Куда подключается третья - не помню. Но была возможность как ставить внутри помещения, так и снаружи.
Возможно, есть машинки и с четырьмя трубами.

И в офис не подставишь, так как окно не так открывается, сложно дырень сделать.
На картинке, что я приложил - матерчатый рукав, который крепится на приоткрытое окно. Есть варианты заслонок на задвижные окна.

PS. Имхо, проще обратиться в локальную фирму торгующую кондиционерами. Они лучше должны знать, что есть в ваших краях. 😉
27.08.23 19:36
0 0

эффективность 5-10%. У компрессора с фреоном - 30%. Если нужно на 100-200 ватт, то система будет на 1-1.5 киловатта.
Можно много чего предложить, но сейчас Алекс забанит и правильно сделает - развёл ты оффтопик тут.
27.08.23 19:49
0 0

Что-то такое пойдет (труба на вход для горячего воздуха)?
eberg.eu

Возможно, есть доставка из Польши.


PS. Узнал, что еще есть переносные сплиты с гибким шлангом между блоками.
27.08.23 19:58
0 1

Да, такое подойдет! У меня эта фирма не выскакивала в гугле, круто. Надо их пробить.

Правда, по описанию, не совсем ясно, что они имеют в виду под "две трубы". То, что я имею в виду -- обе трубы врезаются в окно, перепада давления нет, и свежий теплый воздух через юнит не поступает в комнату, i.e. две трубы изолированы от воздуха внутри.

Третья труба может использоваться, чтобы направлять холодный воздух, куда надо. Наверное, четвертая -- чтобы забирать оттуда, откуда надо (скажем, из одной комнаты в другую). Я пытался сделать что-то такое, но внутренние дуйки в обычных одно-трубых юнитах слабые; они не могут продуть через трубу; им надо дополнительные бустеры ставить.

www.amazon.com



Наверное, ты прав, рукав на окно можно худо-бедно наладить. Просто он сразу звукоизоляцию уб"ет. Я люблю сверлить кондовые дыры.
27.08.23 20:16
0 0

развёл ты оффтопик тут.
Бана бояться -- к Эсклеру не ходить 😄. И забанят меня, не тебя же.

+ Почему офф-топик? Носильный жакет с охладительбыми трубками был от китайской фирмы.
27.08.23 20:18
2 1

Физики и инженеры, порекомендуйте что делать (на будущее), когда кондиционера в офисе нет, в офисе 30 градусов, а снаружи 35+Ц.
Все уж тыщу (буквально) лет, как придумано. Таджикский/узбекский/итд ватный халат. Это попросту теплоизолятор. Как человек, проведший немало времени в тех местах в позднесоветском времени летом, где 40-42 на улице - нормальное дело, а кондиционеры в сов.учреждениях были редкостью, сообщаю - вполне себе способ. Поначалу жарко, потом терморегуляция устаканивается и дальше ходи сколько влезет.
Ежедневно стоит принимать душ, но для ваших краев это и не новость, да и приличные люди в любых краях не пренебрегают.
27.08.23 20:27
0 3

Третья труба может использоваться, чтобы направлять холодный воздух, куда надо. Наверное, четвертая -- чтобы забирать оттуда, откуда надо (скажем, из одной комнаты в другую).
Имхо, это влияет, где ставить кондиционер - снаружи или внутри помещения (труба либо на вход, либо на выход).

Правда, по описанию, не совсем ясно, что они имеют в виду под "две трубы". То, что я имею в виду -- обе трубы врезаются в окно, перепада давления нет, и свежий теплый воздух через юнит не поступает в комнату, i.e. две трубы изолированы от воздуха внутри.
Да. В этом случае так и есть.
Обычно "две трубы" значит, что одну трубу можно подсоединить либо к выходу горячего воздуха (тогда кондиционер размещается в помещении), либо вместо решетки на выход холодного воздуха (тогда кондиционер будет снаружи).
В этом же случае нужен дополнительный адаптер (я как раз давал ссылку на него) - для организации подвода внешнего воздуха для "горячего" контура.

Я люблю сверлить кондовые дыры.
Это может стоить очень дорого. 😄
27.08.23 21:18
0 1

думаю, только если под халат надену жакет со льдом... Потом, думаю, он работает только если больше, чем +37Ц.
27.08.23 21:43
0 0

ватный халат.
! И тюбетейка!!!
Без нее халат не работает почему-то.
И слегка подсоленный горячий чай.
27.08.23 21:51
0 2

Как можно было выбрать такую контору, в которой даже кондиционеров нет? Вот реально - переезд в другую страну, на другой континент - и вот так?

Или это супруге предложили нормальную работу, а ты уже схватился хоть за что-нибудь?
27.08.23 22:22
1 2

Одна - забор воздуха снаружи. Вторая - вывод наружу чуть подогретого в радиаторе втянутого предыдущей трубой воздуха.

А вот холодный воздух уже может идти как с трубы, как и из щелей. Это уже детали реализации конкретной модели.
27.08.23 22:40
0 1

Вот!

Это правильный мобильный кондиционер.
27.08.23 22:40
0 0

И тюбетейка!!!
Без нее халат не работает почему-то.
Работает. Но, бесспорно, тюбетейка и зеленый чай еще пару градусов убавляют)
27.08.23 22:58
0 1

Ето аддон к продукту eberg.eu
Не уверен, что работает самостоятельно.
Сам климатизатор - вещь неплохая, но прожорливая в плане потребления електричества и громкая (65Дб).
28.08.23 14:15
0 0

Шейный хомут с вентиляторчиками — у Xiaomi / Mija есть, всё время в рекламе Али выскакивают.
купил два разных - отстой идея, на практике
во-первых, шум и вибрация. есть погромче есть потише, но ясно, что совсем тихо и совсем неподвижно при вентиляторах внутри - не будет. Видимо, кому-то легко свыкнуться, я не смог за много дней. Наоборот, раздражение накапливается, когда что-то гудит-вибрирует прям на шее.
во-вторых, оно ощущается больше, чем хотелось бы. У меня причем тот, что потише, ощущается менее комфортно -баланс)
в-третьих и в главных, сам профиль получающегося охлаждения - сомнителен. Оно морозит шею и частично уши. По ощущениям это ближе к классическому способу простудиться на ровном месте (=на жаре), чем к комфорту. по груди и спине как тек пот - так и течет.

Оно всё очень базовых денег стоит, можно пробовать, кому подойдёт, на мой вкус вся идея - не особо. Классическое "несколько дней попримерялся так-сяк и навечно в шкаф". Они много лет самые разные продаются, а на улице ни у кого не видно, даже в жарких странах. Было бы толково - носили бы, я думаю.

Посоветуйте, плс, розетку на 2-3 места или 3 местный удлинитель- outdoor.
Подключение во дворе дома есть.
27.08.23 12:25
1 0

Любая уличная розетка приличного производителя баксов за восемь - десять.
типа такой
В них удобно еще, что с угловыми вилками крышка закрывается.
Но стоит почитать отзывы.
28.08.23 11:54
0 0

Спасибо! Почитаю отзывы:)
28.08.23 15:24
0 0

Здравствуйте! Прошу совета: может кто встречал такой девайс, который пишет трек? Сел в лодку, включил устройство и следишь за пройденным путем. Вести учёт скорости и расстоянию. На телефоне все это есть, но очень неудобно пользоваться. Солнце яркое, руки мокрые, телефон (если его укрыть) плохо пишет трек, с перерывами.
27.08.23 12:01
0 1

Спортивные часы например. В зависимости от модели и режима GPS могут сутками записывать.
27.08.23 12:20
0 6

самый дешевый навигатор?
Можно даже из антикварных, только батарею сменить.
Или трекер кошачий, только с памятью.
27.08.23 12:44
0 2

Понял, спасибо! А какие, например?
27.08.23 13:05
0 0

Спасибо! Надо поизучать. 🤝
27.08.23 13:06
0 0

Или трекер кошачий
а ссылка на собачий 😄
27.08.23 13:32
0 1

Или трекер кошачий
а ссылка на собачий 😄
кот своего не отдаст.
27.08.23 14:23
0 6

Фототрекер - каждые 5-10 секунд делает засечку ГПС. Обычно водонеприницаемые. Включил и он работает

И не слышал про такое. Спасибо! 🤝 UPD А можно хоть приблизительную ссылку, а то находится непонятное. 🙂

Понял, спасибо! А какие, например?
У меня amazfit stratos для этого, не помню только, какого поколения. Трек писать могут больше суток, Гут на руке, так что видимость спутников приличная. В качестве бонуса - не прекращая запись трека можно его прямо на часах смотреть, например, чтобы вернуться обратно.
Из минусов для водного применения - тач плохо работает мокрыми пальцами,зато иногда реагирует на мокрый рукав. Так что надо надевать поверх рукава, чтобы потом не выяснить, что все на паузе стояло.
Брал баксов за 50.
27.08.23 16:20
0 0

Спасибо! Вот да, беда сенсорных экранов - на воде хреново с ними.
27.08.23 16:25
0 0

Можно даже из антикварных, только батарею сменить.
Garmin Etrex
на ebay полно бу.
прелесть в том, что работает от АА батарей и аккумуляторов.
27.08.23 22:36
0 1

Сел в лодку, включил устройство и следишь за пройденным путем. Вести учёт скорости и расстоянию.
Гармин 😄. любой попроще или бу. вот все именно так, как вы пишите 😉

Спасибо большое! 🤝

Типа того, да.
28.08.23 10:22
0 1

Спасибо! Вот да, беда сенсорных экранов - на воде хреново с ними.
Бывают резистивные и емкостные.
На воду реагируют по разному.
28.08.23 11:42
0 0

Да-да, изучаю тему спасибо за помощь! 🤝
28.08.23 11:53
0 1

Купил б/у Гармин 20х, там есть все, что мне нужно, с избытком! Спасибо за идею!

Купил б/у Гармин 20х, там есть все, что мне нужно, с избытком
Супер! хороших путешествий!

Спасибо! 🤝

Я уже как-то спрашивал, но там всё обсуждение почти прошло, так что немного советов получил.
Посоветуйте мультитул для электрика, чтобы в карман влезал - кусачки, пару отвёрток...

Но ручки не металл!
27.08.23 11:01
1 0

Насадки мультитула прячутся в нутре, которое для прочности должно быть металлическим. Неметаллические ручки - непросто визуально совместить с металлическим нутром.
27.08.23 12:11
0 1

Скажу, как немножко около электричества проходящий - лучше несколько инструментов в чехле.
Бокорезы, пассатижи, отвёртка со сменными длинными жалами (три прямых, два-три Филлипс, одно-два Позидрайв, опцией - шестигранники и Торкс). И индикатор наличия напряжения.
Так хоть с нормальной изоляцией ручек можно подобрать, что очень сильно сохраняет здоровье, ибо электричество невидимое, а бьёт больно.
27.08.23 14:22
0 2

Не рекомендую шутить с электрикой и надеяться на авось.
Хотите удобной носки - купите маленькую сумочку на плече и держите все там.
Мне сумочки мало.
У меня чемоданчик чуть больше А4, и сантиметров семь толщиной. Или восемь.
Но в него помещается только под конкретный фронт работ, для разных случаев часть содержимого меняется.
27.08.23 18:58
0 0

А посоветуйте сумку или какой-то чехол для транспортировки 32" монитора. Искал на Али ничего не нашёл, думаю, наверное стоит пошить.
27.08.23 10:53
0 1

Чемодан и полотенца?
27.08.23 11:21
0 0

Очень большой чемодан нужен. Хочется что-то поприличнее. Просто сумку с относительно жёсткими стенками.
27.08.23 11:56
0 0

Периодически таскал 37 дюймов, обмотав пупырками, а затем в большой полиэтиленовый пакет из-под чего-то.
Но вам, видимо требуется что-то для дальних длительных перевозок, защищённое от ударов.
27.08.23 12:06
0 0

>> Но вам, видимо требуется что-то для дальних длительных перевозок, защищённое от ударов.
Нет, мне нужно попроще, я его буду класть в подпол багажника (на кроссоверах есть такое место). Но не хочется каждый раз обматывать пупыркой, а иметь более красивое решение. Т.е. прям защищать от ударов его не нужно, но и минимально защитить хочется.
27.08.23 12:13
0 0

А нет ли больших чемоданов для инструментов? Они часто продаются полыми без ячеек. Если монитор помещается (правда, подставка может не), тут опять в пупырку и в чемодан.
27.08.23 12:26
0 0

>> А нет ли больших чемоданов для инструментов?
Поставка отдельно перевозится. Тут без вариантов.
Чемодан для инструмента неплохой вариант, но они достаточно толстые, а мне нужно, чтобы в подпол багажника влез. В общем устроило бы меня что-то вроде конверта для ноутбука но с одной более менее жёсткой стенкой
27.08.23 12:29
0 0

Размер формат A2 (420х594мм)
Сумка для художников
посмотри вот такие.
У нас в канцтоварах продают.
Есть полужесткие, с пластиковой тонкой вставкой с одной стороны.
Есть ещё сумки-планшеты для художников, дороже, и более жесткие, вместо старых фанерных.
Там и тренога может быть в комплекте.

самый простой вариант - папки для эскизов пластиковые, наш архитектор такие любит, но они вообще тонкие и на резиночках или на кнопках по углам.
27.08.23 12:38
0 3

Спасибо. Посмотрю.
27.08.23 12:49
0 1

Спасибо. Посмотрю.
Я просто не знаю, как для АЛИ сформулировать запрос, он всё телефонные и планшетные чехлы подсовывает.
Как там на китайском английском "художник" пишется? 😉
27.08.23 12:53
0 0

Круто, тоже хотел сумку для мольберта предложить)))
27.08.23 13:14
0 2

я его буду класть в подпол багажника
Их особо не советуют в горизонтальном положении транспортировать

>> Их особо не советуют в горизонтальном положении транспортировать
Это понятно, потому что может треснуть экран при такой площади. Но вариантов не очень много, да и транспортировка будет не частой.

Но вариантов не очень много, да и транспортировка будет не частой.
Взять два листа пенопласта сантиметра по 4 толщиной и заколхозить короб с выборкой под монитор без подставки. Оклеить унутре поролонкой.
Еще более простой вариант - сделать короб из монтажной пены..
27.08.23 14:14
0 3

Хочется что-то поприличнее. Просто сумку с относительно жёсткими стенками.
Купить готовое, увы, вряд ли получится – мало кто регулярно перевозит мониторы.

Гораздо проще действительно сшить на заказ нечто вроде "чехла-книжки" (как для планшетов, если грубо). Внутрь пару листов акрила с поролоном изнутри, плюс ручки. Цена такого "самопала" будет явно весьма невысокой. Да и получится явно быстрее, чем искать готовое... ))

>> Купить готовое, увы, вряд ли получится – мало кто регулярно перевозит мониторы.
Для меньших размеров на Али я видел как раз.

Я бы ещё предложил в заводской упаковке возить.
Там вообще всё готовое для этого дела.
И ремнём в багажнике вертикально фиксировать коробку.
27.08.23 15:43
0 3

Несколько тыщ км провозил 34" в багажнике кроссовера. Просто ставится на штатную ногу вплотную к стенке кресел экраном к креслам, заворачивается в плед и подпирается прочими сумками (или пристёгивается крепёжной сеткой). Всё норм.
27.08.23 16:21
0 1

Я свой моник 800км вез, в полотенцах матрицей вверх. 23 дюйма.
27.08.23 17:52
0 0

>> Просто ставится на штатную ногу вплотную к стенке кресел экраном к креслам, заворачивается в плед и подпирается прочими сумками (или пристёгивается крепёжной сеткой).
Вы, видимо, никогда не эвакуировались в машине битком набитой людьми и чемоданами. Я до 22-го года тоже.
Мне тоже не то, чтобы сложно взять картонку и обмотать пупыркой при транспортировке, но хочется иметь менее колхозное решение 😄
Но главное, я всё-таки хочу иметь место в салоне, поэтому лично для меня расположение под полом багажника - идеальное.
27.08.23 23:08
0 1

>> Я бы ещё предложил в заводской упаковке возить.
Когда в машине места совсем мало, то совсем плохой вариант. Плюс при эвакуации ещё нужно где-то взять заводскую коробку, которая лежит очень далеко.
27.08.23 23:09
0 0

>> Я свой моник 800км вез, в полотенцах матрицей вверх. 23 дюйма.
Я бы сказал матрицей вниз всё-таки лучше, просто потому что она - более плоская.
27.08.23 23:12
0 0

Внезапно офигенный вывод про эвакуацию и набитую машину, я аж несколько шоке. А для чего бы я его эти тыщи км возил, от нефиг делать и для форсу бандитского? Я советую реально проверенный способ именно для эвакуации.

Монитор, прижатый плоскостью к спинке кресел в багажнике занимает ровно свою толщину плюс немного на подставку и плед. А вот положенный на пол – не даёт сверху ничего тяжёлого поставить. Единственный минус, который при эвакуации пофигу, это чтоб его достать – надо полностью разгрузить машину.
28.08.23 08:39
0 0

>> Монитор, прижатый плоскостью к спинке кресел в багажнике занимает ровно свою толщину плюс немного на подставку и плед.
В багажнике у меня собака была. Лабрадор 40 кг. Занимает почти весь багажник. И корм его.

>> А вот положенный на пол – не даёт сверху ничего тяжёлого поставить.
Чтобы поставить на пол "что-то тяжёлое" достаточно туда засунуть какую-то распорку. Ну и отлично монитор путешествовал под тем самым лабрадором.
Я спрашивал про сумку. Наверное если бы я его мог везти в багажнике, на заднем сидении, ещё где-то я бы вёз и не искал сумку.

Как перевозить монитор, я не спрашивал.
28.08.23 09:07
0 0

Силиконовые контейнеры.
В них можно хранить крупы, продукты. Имеют герметичный замок и ручку.
27.08.23 10:24
0 5

О, прикольно, а что по застежкам? Зипы плотные?
27.08.23 15:10
0 0

Достаточно плотные и надёжные.
27.08.23 18:08
0 1

Как они себя ведут после мытья? Особенно застежки.
29.08.23 08:49
0 0

Посоветуйте плиз проверенную мощную лупу с чехлом.
27.08.23 10:14
0 0

Посоветуйте плиз проверенную мощную лупу с чехлом.
Лупа.
Чехол.
Какой вопрос - такой ответ! Без обид.

Петросян?
Ок, уточнения для мешков:
- чехол дб для лупы, а не для смартфона или каких-либо мешков;
- лупа должна быть мощная (как и указано изначально), а не для «прочесть текст на кредитке», желательно несколько крат.

Я много лет пользовался аналогичной лупой с подсветкой. В качестве чехла, правда, использовал мягкий мешочек от каких-то наушников. Когда приобрел примерно такой светильник с лупой на штативе, то забросил старую, там окислились контакты (не вынул батарейки). До сих пор колеблюсь, купить новую или она тоже будет валяться годами в столе.

И да - освещение должно быть обязательно!
27.08.23 15:33
0 3

Мощьний мотор знаю, мощьний лупа не знаю. Сколько киловатт нада?
Не умеете задавать вопросы - Мешок вам соболезнует. Но понимания что вам надо от ваших "уточнений" не прибавляется.

Освещение дб обязательно, согласен.
Вариант настольной лампы пока не буду рассматривать, лупа нужна преимущественно «в руках», работы в гараже и мастерской.
Буду душить жабу. 1000 руб как-то дороговато. Ну или я отстал от жизни))))
27.08.23 17:08
0 0

Тем не менее вы, не поняв начальную задачу, накидали ссылок. План выполнен ))). Мешок может идти спать )))

1000 руб как-то дороговато. Ну или я отстал от жизни))))
По моим понятиям, эта цена разумная. Но понятия могут быть у всех разные. Кстати, пробовал играться с очками (они дороже втрое-вчетверо), у меня не пошло.
27.08.23 17:12
0 1

*глубоко вздыхая* Понимаете, вы задали вопрос типа "посоветуйте проверенную мощную машину с рулём". Отлично вписывается и Хаммер и Тестаросса, да и БелАз тоже, но наверняка две из трех перечисленных вас не устроят. И, хоть и просил без обид, вы надули губки и вместо уточнения требований/задач продолжаете пытаться язвить. Ну - значит вам оно так надо...
Тему закрыл, не трудитесь отвечать, дальнейшее не интересно.

Вообще сильной лупой (по крайней мере, мной считается) 10х. Обычная - 5х. С большим увеличением очень сложно использовать без стационарного штатива. Достаточно попытаться понять спрашивающего, не надо цепляться за слова. Я сам порой не знаю, как сформулировать вопрос "мне нужна такая фигня, не знаю как она называется".

Мы оба "попытались понять спрашивающего", у вас получилось лучше (правда, уже с учетом неудачной попытки Мешка).

не надо цепляться за слова
Где вы увидели цепляние? Была дана чёткая рекомендация лично проверенного оптического прибора. Да, чехол "от фонаря", у Мешка в кошельке с кредитками живет.

мне нужна такая фигня, не знаю как она называется
Не надо называть, расскажи, для чего она тебе нужна и где будешь использовать! Читать состав сосисок или паять CMD'шки - и там и там нужна лупа, но сильно разная.
Кстати, пробовал 10х - не смог пользоваться, адские искажения и прочие аберрации. Но то был не Цейсс...

Мы оба "попытались понять спрашивающего", у вас получилось лучше (правда, уже с учетом неудачной попытки Мешка).
Как я оказался возле домашнего компьютера, так и написал. С телефона было не очень удобно искать ссылки. И не помнил, моя старая лупа шла с чехлом или без (что-то покупал на eBay с чехлом из кожезаменителя).
Где вы увидели цепляние?
Не я, а спросивший rivera75. Мне вопрос показался понятным с самого начала.
Не надо называть, расскажи, для чего она тебе нужна и где будешь использовать!
Иногда я сам не понимаю, как буду использовать в дальнейшем. У меня были задействованы четыре лупы. О двух я и написал. Третья - сменные лупы в паяльном наборе, четвёртая - очки с лупами.
пробовал 10х - не смог пользоваться, адские искажения и прочие аберрации.
Соглашусь с тем, что 10х нужна для довольно специфичных задач. Где и сильная аберрация не столь важна. Но к этому можно придти лишь через свой опыт.

На вопрос «нужна мощная лупа с чехлом»:
- 95% поймут, что требуется (это ни непонятная «мощная машина», ни даже расплывчатое «мощный микроскоп») - лупа для бытовых / ремонтных нужд;
- ~5% - уточнят доп. требования типа «кратность», «robustness», «подсветка»;
- ~0.00001% - пришлют слабенькую лупу и чехол для телефона.

Я много лет пользовался аналогичной лупой с подсветкой. В качестве чехла, правда, использовал мягкий мешочек от каких-то наушников. Когда приобрел примерно такой светильник с лупой на штативе, то забросил старую, там окислились контакты (не вынул батарейки). До сих пор колеблюсь, купить новую или она тоже будет валяться годами в столе.И да - освещение должно быть обязательно!
Сильно плюсую за этот светильник с лупой на штативе. У меня точно такой же, занимаюсь стендовым моделизмом - исключительно удобно!
28.08.23 18:04
0 1

Я не занимаюсь стендовым моделизмом, сейчас и практически не паяю, но раз в неделю-две светильником пользуюсь. Когда писал сюда давеча и искал ссылку на аналогичную модель, видел, что появился светильник с ещё одним коленом. Задумался, может и поменяю. Под спойлером - моё домашнее место.
28.08.23 18:20
0 1

Да, точно такая же лупа у меня. Только я чехол на нее одел, чтобы не пылилась и струбцину для крепления заменил - старая ненадёжная. А в аналогичной модели там только дополнительное колено или ещё что-то интересное есть?
29.08.23 06:34
0 1

Чехол - это хорошая идея! Сам я не додумался, каждый раз приходится лупу протирать.

Что касается другой модели, там, насколько понял, ничего дополнительного, вроде, нет, но третье колено для моей конфигурации (крепёж на полке) может оказаться удобной опцией.
29.08.23 07:13
0 1

Да, взял от каких-то наушников старых - отлично подошло.

Понял, спасибо. Значит буду продолжать старой пользоваться. 😄
29.08.23 11:05
0 1

Теперь буду знать, куда деть хотя бы один ненужный чехол от наушников!
29.08.23 13:06
0 0

Лампа-прищепка Baseus. Ножка изгибается, 3 уровня яркости.
27.08.23 10:13
1 0

Умная розетка Aubess, которую я не рекомендую, и вот почему.
27.08.23 10:06
0 5

А какую рекомендуете?
27.08.23 13:11
0 0

Буду очень надеяться, что следующую, которую куплю, но гарантировать не берусь 😄 В любом случае, непременно оповещу.
27.08.23 13:37
0 0

Я года три пользуюсь розеткой от Blitzwolf. Пожалуй, могу порекомендовать.
27.08.23 16:54
0 0

Тут, кстати, в прошлом году такую именно кто-то рекомендовал, я и купил, на 20А. Пока тьфу-тьфу, но задумался о смене.
28.08.23 06:31
0 0

Полгода работы - проблем нет.
28.08.23 06:40
0 0

Велосипедная фара

Три варианта на выбор: 900 люмен, 1400 и 2600, соответственно 3, 6 и 5 диодов. Аккумулятор на 4000мА/ч у первых двух и 8000мА/ч у той, что на 2600 люмен, его можно использовать как пауэрбанк. Есть переключающиеся режимы работы, удобные крепления. Все фары имеют широкий угол освещения, водостойкость IPX-5, противоударные.Заряжаются от Туре-С. Доставка быстрая, упаковка надежная, магазин проверенный.
27.08.23 09:34
1 1

Все фары имеют широкий угол освещения
И слепят прохожих.
27.08.23 11:11
1 4

Широкий по горизонтали. Заявлен ближний/дальний и видна какая-то оптическая система - но ни один из "фотографов" в отзывах не додумался встать напротив стены и снять световое пятно на ней. Вот если б Polin это сделал и выложил сюда!..

А прохожим на велосипедной дорожке делать нечего!
27.08.23 16:54
1 3

Я очень надеюсь что вы шутите. Велосипедная дорожка есть далеко не везде, а велосипедистов на тротуаре хватает. Разделителей там нет и в помине, так что эти любители мощных фар слепят всех на своем пути. Буквально пару дней назад такая мадам ехала навстречу, я вообще ничего не видел.
27.08.23 17:45
2 2

Я сам в прошлом велосипедист, ныне самокатчик. Но при этом я считаю, что ездящих по тротуарам надо расстреливать вместе с их транспортным средством. И, чтобы два раза не вставать - пешеходов ("спортсменов") на велосипедных дорожках, ещё и уткнувшихся в телефоны, заткнув уши наушниками. Моя передняя фара в большей степени мне нужна для обозначения самоката для встречного транспорта, но даже будучи в давешнем прошлом обладателем "горного" велосипеда и мощной фары, я настраивал её чётко вниз, чтобы не ослепить встречные машины ("носорог плохо видит..." и так далее). 🤬
27.08.23 17:57
1 7

ездящих по тротуарам надо расстреливать
Дорожки в парке? Тропинки в лесу? Полевая дорога?

Все фары имеют широкий угол освещения
И слепят прохожих.
Я прикрываю рукой, если прохожие, или направляю пониже. 1000 люменов вполне хватает, 3000 -- как локомотив чтобы?
27.08.23 18:57
0 0

Дорожки в парке? Тропинки в лесу? Полевая дорога?
Что из перечисленного является тротуарами?

Ничего. Но встречных пешеходов в изобилии.

Выше runcyclexcski правильно написал, что в таких случаях прикрывает фару рукой. Я в тёмное время суток по таким трассам не езжу, не готов ответить. Но в любом случае вряд ли в таких условиях на своём самокате поеду быстрее 15 км/ч.

Но при этом я считаю, что ездящих по тротуарам надо расстреливать вместе с их транспортным средством.
Самокатчиков, гордо лавирующих среди грузовиков по второй полосе даже и расстреливать не надо. Самиубьются.
aag
29.08.23 08:21
0 1

Да, их давить надо. Одно дело, когда перестраивается в левую полосу для поворота с включённым сигналом, другое - когда ведёт себя как законченный мудак самоубийца.
29.08.23 09:51
0 0

Видеорегистратор 70mai M300 на ОЗОН с доставкой завтра - столько же или дешевле. Ну кто в России живет.
27.08.23 09:33
1 7

Вот несколько вариантов недорогих домашних датчиков углекислого газа, которые будут сигнализировать о необходимости проветривания, также они могу передавать измеренные данные в приложение на смартфоне.
Это приличные датчики ndir если не забывать о их автокалибровке и хоть раз в неделю сажать их в нормальный воздух по которому они и будут базироваться.
27.08.23 09:26
0 1

хоть раз в неделю сажать их в нормальный воздух
Вывозить на прогулку в лес не ближе 100 км от МКАД? 😄

Китай великолепен! Батарейки? Аккумулятор? Провод от блока питания?..

Так в отзывах есть фото этого одноразового мусора. Питание - кабель микроюсб.

Эти датчики хорошо жрут электричество (да ещё и если связываться по Wi-Fi). Пожалуй, это единственное, что они хорошо делают. Требуется внешнее питание.

Питание - кабель микроюсб.
Не показатель, встроенный аккумулятор тоже через что-то нужно заряжать. Хотя да, на фотках плат акку нет.
Ну и не очень-то и хотелось!

Заказал вот такой кошелёчик, который крепится на смартфончик. Думаю, будет удобен.
aliexpress.ru
27.08.23 09:19
5 0

Терять - так всё сразу? Но прикольно...

подставка для монитора ... RGB-подсветка
Понял бы, если б оно светило под себя (не все умеют по Шахиджаняну), но в рожу юзеру? 😒
27.08.23 09:19
1 9

Не сильно она там и светить будет. И кнопочкой вероятно выключается. А вообще есть прозрачные подставки из акрила. Но там портов нет.

А вообще есть прозрачные подставки из акрила.
Много чего "есть", у Мешка вообще из ДСП с самодельно приклеенной лентой светодиодов. Вопрос именно нафига эта иллюминация светит вверх?

Вопрос именно нафига эта иллюминация светит вверх?
Сумрачный китайский инженер решил что это красиво

Что ещё почитать